1 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ существующих конструкций автомобилей
1.1.1 Грузовой автомобиль MAN TGS 28.360 BL WW 6х2-2
1.1.2 Грузовой автомобиль Mercedes-benz actros 6x2 2545 BDF E6
1.1.3 Грузовой автомобиль Scania P 360 6x2
1.1.4 Грузовой автомобиль Volvo FM-Truck 6x2
1.1.5 Грузовой автомобиль КАМАЗ-65208
1.2 Цель разработки
1.2.1 Техническое требования
1.2.2 Надёжность конструкции
1.2.3 Эксплуатационная и ремонтная технологичность
1.2.4 Уровень унификации и стандартизации
1.2.5 Составные части автомобиля, исходные и эксплуатационные
материалы
1.2.6 Эстетические и эргономические показатели
1.2.7 Патентная чистота и конкурентоспособность
1.3 Требования ЕЭК ООН к конструкции автомобиля
1.4 Техническая характеристика узлов и систем автомобиля
1.5 Расчёт положения центра масс. Весовая ведомость автомобиля
3.1 Обзор конструкции разрабатываемого узла
3.2 Расчет конструкции разрабатываемого узла
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель разработки: сконструировать автомобиль, который будет превосходить по некоторым параметрам существующие до него автомобили подобного
класса. Для разрабатываемого автомобиля такими параметрами будут являться:
новая конструкция подъемной оси, которая обладает повышенной надёжностью, ремонтопригодностью, безопасностью, а также удовлетворяет всем требованиям ЕЭК ООН.