Содержание
Введение 6
1. Краткая характеристика ОАО «ВМТП» 7
1.1. История Владивостокского морского торгового порта 7
1.2. Современное состояние порта Владивосток 14
1.3. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности порта Владивосток 18
1.4. Анализ основных производственно-финансовых показателей деятельности
порта 24
1.5. Анализ обработки судов и вагонов в порту 34
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «ТЭТ» (ныне Второй терминал генеральных грузов (ВТГГ)) 38
2.1 Технико-эксплуатационная характеристика ВТГГ 38
2.2.Анализ грузооборота ВТГГ по номенклатуре грузов и видам плавания за 2009-2011 гг. 40
3. Проверка несмещаемости и расчёт крепления 44
3.1 Проверка несмещаемости и расчёт крепления по базовому варианту 44
3.2. Проверка несмещаемости и расчёт крепления по проектному варианту 47
4. Общее описание технологии 50
4.1. Общие требования 50
4.2. Технология ПРР 51
4.3. Кордонная и передаточная операция. 51
4.4. Внутрипортовая транспортная операция. 51
4.5. Cудовая операция 52
4.6. Складская операция. 52
4.7. Требования по охране труда. 53
4.8. Задание на размещение и крепление груза по базовому варианту 54
4.9. Задание на размещение и крепление груза по проектному варианту 56
5. Расчёт экономического эффекта 58
5.1. Расчёт затрат по флоту 58
5.2. Экономический эффект, 59
6. Охрана труда 60
6.1. Обеспечение безопасности труда при выполнении работ по подготовке транспортных судов и плавсредств к грузовым операциям 60
6.2. Положение о расследовании и учете несчастных случаев на производстве 64
Заключение 73
Список использованной литературы 74
СХЕМА КРЕПЛЕНИЯ КОЛЁСНОЙ ТЕХНИКИ.doc
рецензия-1.doc
Показатели технологического процесса по проектному варианту.doc
Показатели технологического процесса по базовому варианту.doc
плакат7.docx
плакат6.docx
плакат5.docx
плакат4.docx
плакат 3.docx
плакат 2.docx
плакат 1-3.doc
плакат 1.docx
отзыв.doc
Затраты по базовому и проектному варианту.doc
Студент: А.А. Бугай
1. Тема: «Совершенствование технологии крепления автомобилей в ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (на примере Второго терминала генеральных грузов)»
2. Утверждена приказом ректора МГУ им. адм. Г. И. Невельского
Приказ №1016-у от «25» марта 2014г.
3. В дипломном проекте должны быть разработаны следующие разделы:
Краткая характеристика ОАО «ВМТП»;
Анализ производственно-хозяйственной деятельности ВТГГ;
Проверка несмещаемости и расчёт крепления;
Общее описание технологии;
Расчёт экономического эффекта
Охрана труда
4. Исходные материалы для проектирования:
- литературные источники; отчётные данные; данные сети «Интернет»; аналитические материалы; методические материалы кафедры УМТ
5. Дипломный проект представляется:
- пояснительной запиской;
- графической частью.
6. Содержание расчетно-пояснительной записки должно содержать сле-дующее:
Краткая характеристика ОАО «ВМТП»;
Анализ производственно-хозяйственной деятельности ВТГГ;
Проверка несмещаемости и расчёт крепления по базовому и проектному варианту;
Общее описание технологии;
Задание на размещение и крепление груза по базовому и проектному варианту;
Расчёт затрат по флоту по базовому и проектному варианту;
Расчёт экономического эффекта;
Охрана труда.
7. Перечень графического материала:
7.1. План ОАО «ВМТП»;
7.2. Объемы грузопереработки ОАО «ВМТП» за 2009-2011;
7.3. Объемы грузопереработки ВТГГ за 2009-2011;
7.4. Схема крепления колесной техники;
7.5. Показатели технологического процесса по базовому варианту;
7.6. Показатели технологического процесса по проектному варианту;
7.7. Затраты по базовому и проектному варианту;
8. Консультанты по разделам дипломного проекта:
Введение
В последние годы в порту Владивосток наблюдается тенденция роста грузопотока колесной техники, в особенности – грузовых автомобилей. Грузовые автомобили перевозятся, как в трюмах и твиндеках, так и на палубе и требуют особого внимания в отношении крепления на судне.
При существующей технологии переработки данного груза на универсальных судах крепление является очень трудоёмкой и дорогой частью, т.к. занимает наибольшую долю времени в процессе грузовых работ и требует значительных затрат на крепёжные материалы (стальные канаты, зажимы)
Эта проблема вполне решаема путем замены применяемых средств крепления на имеющиеся в порту стальные ленты и замки для них, что значительно снизит затраты, т.к. последние обладают более низкой стои-мостью. Кроме того сокращение времени затраченного на крепление принесёт ещё больший результат и стоимость работы одного человека в час возросла. Ко всему прочему такие крепёжные средства, как талреп и скоба, используются как многооборотные.
В данной дипломной работе предлагалась замена применяемых в настоящее время средств крепления колесной техники (грузовых автомобилей КАМАЗ) на судах, а именно – замена стального каната и зажима для него на стальную ленту и замки.
Все расчёты, связанные с напряжением в найтовах, были произведены и показали обеспечение несмещаемости груза.
В ходе анализа рассматривалась существующая технология крепления грузовых автомобилей, превышающая по затрачиваемому времени саму постановку колесной техники на судно в 4 раза. Такая продолжительность крепления требует больших затрат на оплату рабочего времени докеров, т.к. именно повременная оплата труда используется в ПУЛах. Кроме того, стояночное время судна в большей степени состояло именно из времени крепления техники.
При использовании более дешёвой стальной ленты и замков к ней был получен положительный экономический эффект, главным образом, за счёт сокращения продолжительности крепления в 3 раза. Это в свою очередь привело к сокращению стояночного времени судов более чем в 2 раза. Сменная производительность технологической линии возросла более чем в 2 раза.
В итоге только за счёт замены стального каната и зажима к нему на стальную ленту и замок предполагаемый экономический эффект составил 4188,97 тысяч рублей!
1. Положение об обучении и инструктаже по охране труда работников предприятий организаций и учреждений морского транспорта - РД-31.87.03.-95 – М.: 1995.-31 с.
2. Порты мира. руководство 9-М - С-Петербург: ЦНИИНФ, 2000.-500 c.
3. Правила охраны труда в морских портах - ПОТ РО-152-31.82.03-96. С-Петербург: 1996.-200 с.
4. Л. В. Терентьева. Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса. Методические указания. Владивосток: 2000.-28 с.
5. Общие и специальные правила перевозки грузов, 4М. Том 2. Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов. С-Петербург: ЦНИИМФ, 2000.- 357 с.
6. РТК перегрузки 8.1. Колёсная и гусеничная техника перегру-жаемая на судно краном. Министерство транспорта России – Департамент морского транспорта ОАО “Владивостокский морской торговый порт”, 2009.- 10 с.
7. Отчётные данные по ЗАО «ТЭТ»