Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка курса повышения квалификации учителей АИС «Сетевой Регион. Образование». Экономическое обоснование (Кадровое делопроизводство и ИТ, Алтайский Государственный Аграрный Университет)

Работа №36149

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

делопроизводство

Объем работы72
Год сдачи2019
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
642
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Выпускная квалификационная работа
Практическая часть сделана напримере Краевого государственного бюджетного учреждения образования «Алтайский краевой информационно-аналитический центр» .
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ПОСРЕДСТВОМ АИС «СЕТЕВОЙ РЕГИОН. ОБРАЗОВАНИЕ» 6
1.1. Сущность, средства и методы повышения квалификации кадров 6
1.2. Сравнительная характеристика автоматизированных информационных систем в сфере образования 15
1.3. Автоматизированная информационная система «Сетевой Регион. Образование» как средство повышения квалификации учителей 22
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ В АИС «СЕТЕВОЙ РЕГИОН. ОБРАЗОВАНИЕ» 31
2.1. Общая характеристика КГБУО «Алтайский краевой информационно-аналитический центр» 31
2.2. Разработка курса повышения квалификации учителей в системе «Сетевой Регион. Образование» и экономическое обоснование проекта 34
2.3. Рекомендации по эффективной реализации курса 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 61



Формирование информационного общества тесно связано со скоростью интеграции информационно-коммуникационных технологий с процессами обыденной жизни каждого гражданина, а также с навыками эксплуатации сервисов и ресурсов в рамках собственных потребностей. Введение в промышленную эксплуатацию 15 декабря 2009 года «Единого портала государственных и муниципальных услуг» позволило оптимизировать процесс получения государственных и муниципальных услуг потребителем за счет их перевода из бумажной формы в современную цифровую. Широкий спектр услуг на сегодняшний день позволяет охватить деятельность практически каждого ведомства: ГИБДД, пенсионного фонда, налоговой службы и многих других.
Одними из наиболее востребованных услуг, предоставляемых гражданам в электронном виде, являются услуги в сфере образования. В настоящее время комплекс государственных (муниципальных) услуг, оказываемых учреждениями системы образования Алтайского края, включает в себя следующие сервисы: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», «Предоставление информации о реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях», «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения» и пр. Оказание муниципальных услуг в электронной форме подразумевает непосредственное взаимодействие между получателем услуги и образовательной организацией, причем требование оказания услуг в электронном виде однозначно требует автоматизации процессов в образовательной организации при помощи информационно-коммуникационных технологий, в том числе автоматизированных информационных технологий (АИС). В Алтайском крае данные услуги предоставляются заявителям посредством АИС «Сетевой регион. Образование» и «Е–услуги. Образование».
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что использование автоматизированных информационных систем предполагает владение информационно-коммуникационными средствами и технологиями, включая не только работу с внутренними и периферийными устройствами компьютера и базовыми продуктами, но и навыки работы с глобальной сетью, навыки работы в АИС образования.
Таким образом, в настоящее время назрела острая необходимость разработки комплекса мер повышения уровня ИКТ-компетенций работников образования, одним из элементов которого станет формирование теоретико-практических и методических знаний при работе в АИС «Сетевой регион. Образование».
Целью работы является экономическое обоснование разработки курса повышения квалификации учителей АИС «Сетевой Регион. Образование» и его проектирование.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть сущность, средства и методы повышения квалификации кадров;
 дать сравнительную характеристику автоматизированных информационных систем в сфере образования;
 оценить автоматизированную информационную систему «Сетевой Регион. Образование» как средство повышения квалификации учителей;
 на базе КГБУО «Алтайский краевой информационно-аналитический центр» разработать курс повышения квалификации учителей в системе «Сетевой Регион. Образование» и представить его экономическое обоснование;
 предложить рекомендации по эффективной реализации курса.
Объектом исследования являются муниципальные услуги в сфере повышения квалификации педагогических кадров.
Предмет исследования – АИС «Сетевой Регион. Образование».
Практическая значимость исследования заключается в том, что по его результатам был разработан курс повышения квалификации учителей в системе «Сетевой Регион. Образование» с экономическим обоснованием.
Теоретическую базу исследования составляют нормативные правовые акты РФ в сфере образования, в том числе Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и др., а также труды таких авторов, как А.П. Добровинский, Т.Г. Елистратова, И.А. Зимняя, А.Ю. Муратов, М. Портер, А.А. Рыбакова и др.
В данной работе использованы общенаучные методы (системный подход), а также методы экономических исследований: сравнительный анализ, экономико-статистический метод.
Работа состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении определяются актуальность темы, ее проработанность в научной литературе, цель, задачи, объект, предмет, методы исследования. В первой главе рассматриваются теоретико-методические вопросы организации поддержки и повышения квалификации учителей и воспитателей посредством АИС «Сетевой Регион. Образование». Вторая глава носит практический характер. В ней на базе КГБУО «Алтайский краевой информационно-аналитический центр» осуществлена разработка повышения квалификации учителей в системе «Сетевой Регион. Образование» и представлено его экономическое обоснование. В заключении подводятся итоги проведенного теоретико-практического исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Право на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование статья 21 ТК РФ относит к числу основных трудовых прав работника. Общий порядок реализации данного права определен в ст. 196 и 197 ТК РФ. Впрочем, признание его за работником не означает, что работодатель обязан удовлетворять любые пожелания своих сотрудников относительно обучения. По общему правилу, отраженному в ст. 196 ТК РФ, необходимость профессиональной подготовки кадров работодатель определяет самостоятельно в пределах условий трудового договора. При этом он обязан проводить профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование персонала, если это является условием выполнения работниками определенных видов деятельности.
Сегодня в науке и практике управления все более активно обсуждается вопрос о способах наиболее оптимального сочетания в системе развития персонала традиционных средств и методов обучения, с одной стороны, и подходов, основанных на применении информационных технологий, с другой стороны. Исходя из этого, и в мире, и в России сегодня нарастает популярность так называемого смешанного корпоративного обучения (Blended Learning), в основе которого лежит интеграция целого ряда традиционных и инновационных приемов с учетом специфических особенностей изучаемых предметных областей.
При этом в настоящее время образовательные организации (ОО) в РФ обязаны оказывать целый ряд государственных и муниципальных услуг в сфере образования, а часть из них – в электронном виде, в частности зачисление в образовательную организацию, ведение электронных дневников и журналов, предоставление информации о результатах экзаменов и пр.
Применительно к автоматизации отрасли образования в РФ основополагающими концептуальными программами в последние годы стали, прежде всего: 1) государственная программа РФ «Информационное общество», утвержденная Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 313; 2) Федеральная целевая программа (ФЦП) развития образования на 2011-2015 годы, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 07.02.2011 № 61 (утратила силу); 3) государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295; 4) ГОСТ 34.601-90 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы» (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 29.12.1990 № 3469).
Сегодня в систему образования Алтайского края внедрены следующие информационные системы: 1) хостинг сайтов в домене edu22.info, благодаря которому образовательным организациям и муниципальным органам управления образованием Алтайского края предоставляется возможность разместить свои сайты на веб-сервере «АКИАЦ» с присвоением доменного имени [название сайта].edu22.info; 2) депозитарий электронных образовательных ресурсов – каталог учебно-методических и научных материалов, авторами которых являются работники системы образования Алтайского края; 3) Корпоративная почта в домене @edu22.info для работников системы образования Алтайского края; 4) АИС «Сетевой Регион. Образование» – комплексная автоматизированная информационная система, объединяющая в единую информационную сеть множество образовательных организаций; 4) АИС «Е-услуги. Образование» – автоматизированная информационная система, позволяющая реализовать в электронном виде на уровне Алтайского края и его муниципалитетов целый ряд государственных и муниципальных услуг в сфере образования; 5) система электронного обучения «Moodle» – модульная учебная среда, предназначенная для дистанционного обучения; 6) система видеоконференцсвязи «TrueConf» – региональная коммуникационная платформа для образовательных организаций, органов управления образованием и обучающихся.
Одним из технических средств, позволяющих обеспечить эффективную организацию этого процесса является автоматизированная АИС «Сетевой край. Образование».
Для органов управления образованием данная система предоставляет возможность в реальном времени осуществлять мониторинг деятельности образовательных учреждений, учебного процесса, включая автоматическое формирование типовых сводных отчетов по кадрам, контингенту учащихся, а также отчетности об итогах учебного процесса; мониторинг движения учащихся не только в пределах одного образовательного учреждения, но и на уровне края, города, района; рассылку информации по школам и общение по внутрисистемной почте с сотрудниками школ, учащимися и родителями; организация центров дистанционного обучения для детей-инвалидов, заболевших детей, одаренных детей и т.д. Администрация образовательных учреждений получает возможность организовать практически все управленческие и образовательные процессы в школе. Система также обеспечивает участие в учебном процессе родителей учащихся. Любой родитель, подключившись к системе дистанционно, может отслеживать успеваемость и посещаемость своего ребенка, получать SMS-сообщения на мобильный телефон с актуальной информацией о нем. Учащиеся получают возможность дистанционного обучения (удаленное выполнение учащимися домашних заданий, доступ к своему дневнику и расписанию).
АИС «Сетевой край. Образование» обеспечивает различные права доступа к информации внутри системы, которые разграничены и очень гибко настраиваются в зависимости от ролей пользователя в системе. Это позволяет разграничить доступ к различной информации в системе и обеспечить безопасность данных.
Для освоения внедряемых сегодня в отечественную систему образования информационных необходимы подготовка и проведение соответствующих обучающих мероприятий. В связи с этим на базе КГБУ «АКИАЦ» был разработан курс повышения квалификации учителей и воспитателей в АИС «Сетевой Регион. Образование», состоящий из десяти тем и рассчитанный на 72 часа обучения в течение одного месяца. В ходе обучения слушатели осваивают принципы использования АИС «Сетевой Регион. Образование» в своей профессиональной деятельности, рассматривают и изучают основные аспекты организации работы в системе, особенности ее использования в учебном и воспитательном процессах.
Общие затраты на разработку курса составят 27691 руб. Сумма затрат на обучение в рамках одного курса для группы из 14 человек, включая амортизацию оборудования и оплату труда преподавателя курса, будет равна 14547 руб. Цена курса при 25% прибыли без учета затрат на разработку составит 19396 руб. Прибыль от обучения одной группы численностью 14 человек в рамках курса без учета затрат на разработку за вычетом налога на прибыль (ставка = 20%) составит 3879 руб. Поскольку заданный срок реализации курса для одной группы обучающихся составляет один месяц, срок его полной окупаемости уже с учетом затрат на разработку составит 11 мес. В первый год реализация курса будет осуществляться с рентабельностью продаж, равной 6,8%, однако уже в течение второго года КГБУ «АКИАЦ» выйдет на заданный показатель рентабельности продаж, равный 25%.
По окончании обучения педагоги получат возможность реализовывать приобретенные знания на практике в ходе своей профессиональной деятельности и в рамках внутриорганизационного обучения передавать их своим коллегам в дошкольных и общеобразовательных организациях.



1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Электрон. дан. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://base.consultant.ru.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 11.10.2018) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Электрон. дан. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://base.consultant.ru.
3. Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 №61 (ред. от 25.12.2015) «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Электрон. дан. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://base.consultant.ru.
4. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 №313 (ред. от 22.11.2019) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Электрон. дан. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://base.consultant.ru.
5. Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 №996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Электрон. дан. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://base.consultant.ru.
6. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 № 19644) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Электрон. дан. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://base.consultant.ru.
7. Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Электрон. дан. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://base.consultant.ru.
8. Приказ Минобрнауки России от 26.07.2017 №703 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования и науки Российской Федерации по формированию и введению национальной системы учительского роста» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Электрон. дан. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://base.consultant.ru.
9. ГОСТ 34.601-90 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы» (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 29.12.1990 № 3469) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Электрон. дан. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://base.consultant.ru.
10. АИС «Сетевой Регион. Образование». Модуль ДОО. Версия 3.0. Руководство пользователя [Текст] – ЗАО «ИРТех», 2016. – 182 с.
11. АИС «Сетевой Регион. Образование». Руководство пользователя. Для общеобразовательных организаций v 3.0 [Текст] – ЗАО «ИРТех», 2015. – 138 с.
12. АИС «Сетевой Регион. Образование». Руководство пользователя. Для организаций дополнительного образования v 3.0 [Текст] – ЗАО «ИРТех», 2015. – 151 с.
13. Андреев, А.А. Введение в Интернет-образование: учебное пособие [Текст] / А.А. Андреев. – М.: Логос, 2015. – 76 с.
14. Анисимов, А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle [Текст] / А.М. Анисимов. – М.: Академия, 2017. – 198 с.
15. Арджирис, К. Организационное обучение [Текст] / К. Арджирис. – М.: Инфра-М, 2017. – 563 с.
16. Ваграменко, Я.А. Автоматизированные информационные системы образовательного назначения [Текст] / Я.А. Ваграменко, Г.Ю. Яламов // Актуальные проблемы реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Книга IМ: Изд-во СГУ. – 2015. – С. 14-26.
17. Десятова, И.В. Самообразование педагога, как фактор профессионального саморазвития [Текст] / И.В. Десятова. – Новосибирск: СибАК, 2016. – 152 с.
18. Добровинский, А.П. Управление персоналом организации [Текст] / А.П. Добровинский. – Томск: ТПУ, 2017. – 416 с.
19. Елистратова, Т.Г. Корпоративный университет – современная тенденция бизнес-образования [Текст] / Т.Г. Елистратова // Вестник ВЗФЭИ. – 2016. – № 11. – С. 124-127.
20. Е-услуги. Образование [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://www.net-school.ru/eservices. php.
21. Задворная, М.С. Инновационные формы обучения педагогов дошкольного образования в современной системе повышения квалификации [Текст] / М.С. Задворная. // Научная статья. – 2016. – №52. – С. 208.
22. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании [Текст] / И.Г. Захарова. – М.: «Академия», 2016. – 192с.
23. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании [Текст] / И.А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2015. – 42 с.
24. Ибрагимов, И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения [Текст] / И.М. Ибрагимов – М.: Академия, 2017. – 218 с.
25. Иванов, Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании [Текст] / Д.А. Иванов. – М.: Чистые пруды, 2017. – 32 с.
26. Информационные технологии в высшем учебном заведении: основы разработки учебных электронных изданий: учебно-методическое пособие / Н.В. Тумбаева. – Барнаул: Изд-во АГАУ, 2012. – 80 с.
27. Коджаспирова, Г.М. Технические средства обучения и методика их использования [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров. – М.: «Академия», 2016. – 256 с.
28. Макарова, И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного НR-¬менеджмента [Текст]/ И.К. Макарова. ¬ - М.: Дело, 2017. ¬ - 232 с.
29. Макринова, Е.И. Обучающаяся организация как современная концепция развития персонала гостиницы [Электронный ресурс] / Е.И. Макринова, С.Е. Трунова // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 6. – Электрон. дан. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: www.science-education.ru/106-7407.
30. Мархель, И.И. Комплексный подход к использованию технических средств обучения [Текст] / И.И. Мархель, Ю.О. Овакимян. – М.: Высш. шк., 2015. – 198 с.
31. Морякова, С.В. Новые IT-специальности в Российских вузах [Текст] // Управление регионом: тенденции, закономерности, проблемы: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 2-4 июля 2018 г., г. Горно-Алтайск / Под общ. ред. Т.А. Куттубаевой, А.В. Глотко. Ч.2. – Горно-Алтайск: БИЦ ГАГУ, 2018. – С. 300-305.
32. Муратов, А.Ю. «Сетевой город. Образование» как средство реализации ФГОС и оказания услуг в электронном виде (Учебное пособие для учителей общеобразовательных учреждений) [Текст] / А.Ю. Муратов. – Барнаул: ИП Колмогоров И.А., 2012. – 80 с.
33. Новиков, А.М. Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия, векторы развития [Текст] / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2015. – 272 с.
34. Олифер, В.Г. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы [Текст] / В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. – СПб.: Питер, 2016. – 243 с.
35. Остроухов, В.И. Использование порталов ведущих фирм по разработке ИТ-решений — инновационная форма e-leaning и результат партнерства вузов и науки [Текст] / В.И. Остроухов, С.В. Истомина // Гарантии качества профессионального образования: тезисы докладов Международной научно-практической конференции. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2013. – С. 267-269.
36. Остроухов, В.И. Конструирование виртуальной компьютерной лаборатории для изучения методов и моделей управления фирмой [Текст] / В.И. Остроухов // Гарантии качества профессионального образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2018. – С. 234-238.
37. Портер, М. Конкурентные преимущества [Текст] / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. – 715 с.
38. Прокофьева, Т.Ю. Становление и развитие дистанционного обучения в мире [Электронный ресурс] / Т.Ю. Прокофьева. – Режим доступа: http://www.samoupravlenie.ru/29-09.php.
39. Равен, Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация [Текст] / Дж. Равен. – М.: Когито-Центр, 2016. – 396 с.
40. Разработка электронного учебно-методического комплекса: методические рекомендации / Н.Д. Амбросенко, О.Г. Малышева, С.О. Потапова, В.А. Филькин; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2016. – 35 с.
41. Роберт, И.В. Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Текст] / И.В. Роберт, С.В. Панюкова, А.А. Кузнецова, А.Ю. Кравцова. – М.: Педагогика, 2016. – 213 с.
42. Рыбакова, А.А. Сущность понятий «компетенция» и «компетентность»: от количественного измерения к качественному наполнению [Текст] / А.А. Рыбакова // Вестник Ставропольского государственного университета. – 2015. – С. 51-57.
43. Сетевой город. Образование [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://www.net-school.ru/netcity. php.
44. Сетевой регион. Образование [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://irtech. idcompany.ru.
45. Создание единой информационной среды для оказания муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде [Электронный ресурс] // Электрон. дан. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://yberleninka.ru/article/n/sozdanie-edinoy-informatsionnoy-sredy-dlya-okazaniya-munitsipalnyh-uslug-v-sfere-obrazovaniya-v-elektronnom-vide/viewer
46. Теория управления [Текст]: учебник / Под общ. ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: РАГС, 2017. – 560 с.
47. Теслинов, А.Г. Образование по-взрослому. Дух андрагогики развития [Текст] / А.Г. Теслинов, И.А. Протасова. – М.: Флинта, Наука, 2016. – 112 с.
48. Тихомиров, В.П. Среда интернет-обучения системы образования России: проект глобального виртуального университета [Текст] / В.П. Тихомиров, В.И. Солдаткин, С.Л. Лобачев. – М.: Изд-во МЭСИ, 2015. – 211с.
49. Тумбаева, Н.В. Совершенствование системы управления организацией (автоматизация деятельности учебного отдела аграрного вуза) [Электронный ресурс] / Н.В. Тумбаева, С.В. Морякова // Вектор экономики. – 2018. – №11. – Электрон. дан. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: Moryakova_3.pdf.
50. Ушаков, Д.Н. Большой толковый словарь русского языка. Современная редакция [Текст] / Д.Н. Ушаков. – М.: ООО «Дом Славянской книги», 2015. – 960 с.
51. Хуторской, А.В. Компетентность как дидактическое понятие: содержание, структура и модели конструирования [Текст] / А.В. Хуторской, Л.Н. Хуторская // Проектирование и организация самостоятельной работы студентов в контексте компетентностного подхода: Межвузовский сб. науч. тр. / под ред. А. А. Орлова. – Тула : Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2012. – Вып. 1. – С.117-137.
52. Чуднова, О.В. Особенности управления организационным поведением преподавателей современной российской высшей школы на основе стимулирования и мотивации (на примере Сахалинской области) [Текст]: дисс. канд. соц. н. / О.В. Чуднова. – Южно-Сахалинск, 2015. – 169 с.
53. SMS-дневник [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://www.mpt.ru/student/servis-sms-dnevnik.
54. Щуркова, Н.Е. Педагог нового воспитания [Текст] / Н.А. Щуркова, М.И. Мухин. – М.: АРКТИ, 2015. – 264 с.
55. Ямбург, Е.А. Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога? [Текст] / Е.А. Ямбург. – М.: Просвещение, 2016. – 175 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ