Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Конструкция чашки дифференциала

Работа №36136

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы59
Год сдачи2019
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
378
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


2.1. Анализ служебного назначения
2.1.1. Материал для изготовления чашки дифференциала
2.1.2. Классификация рабочих поверхностей
2.2. Анализ технологичности конструкции чашки дифференциала
2.3. Определение типа производства
2.4. Определение вида и метода получения заготовки
2.5. Выбор и обоснование технологических баз
2.6. Расчет припусков и определение размеров заготовки
2.7. Разработка маршрутного технологического процесса изготовления
детали
2.8. Обоснование выбора режущего инструмента, технологической
оснастки и средств измерений
2.9. Расчет режимов резания
2.10 Техническое нормирование операций технологического процесса
2.11. Расчет и назначение технологической оснастки.
2.11.1. Принцип работы 3-х кулачкового патрона
2.11.2. Силовой расчет 3-х кулачкового патрона
2.11.3. Расчет приспособления на точность
2.12. Проектирование производственного участка

Грузовики КамАЗ-6520 представляют собой базовую модель семейства
камских большегрузов новой генерации. КамАЗ-6520 – самосвал с
платформой задней разгрузки с колесной формулой 6×4. Самосвал нового
поколения соответствует действующим отечественным и зарубежным
стандартам по уровню шума, безопасности, управляемости.КамАЗ-6520
оснащен ведущими мостами с одноступенчатой главной передачей и
колесными редукторами планетарного типа. Подобная конструкция не
только увеличивает клиренс моста, но и значительно повышает надежность
работы и долговечность мостов, что особенно важно при эксплуатации
грузовика с перегрузкой.
Дифференциал предназначен для передачи, изменения и распределения
крутящего момента между двумя потребителями и обеспечения, при
необходимости, их вращения с разными угловыми
скоростями.Дифференциал является одним из основных конструктивных
элементов трансмиссии.
Дифференциалы, используемые для привода ведущих колес, называются
межколесными.
По конструкции дифференциал похож на планетарный редуктор. Он
включает в себя полуосевые шестерни с сателлитами, помещенные в корпус.
Корпус (другое наименование – чашка дифференциала) воспринимает
крутящий момент от главной передачи и передает его через сателлиты на
полуосевые шестерни. На корпусе жестко закреплена ведомая шестерня
главной передачи. Внутри корпуса установлены оси, на которых вращаются
сателлиты.
Исходя из назначения можно сделать вывод, что проектируемая деталь -
чашка дифференциала левая КамАЗа-6520 - деталь ответственная и работающая в условиях динамических нагрузок. То есть при производстве
такого типа детали необходимо обеспечить высокую прочность и точность
детали.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ