Введение.
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 СЛУЖЕБНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ДЕТАЛИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДЕЛИЯ.
1.2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДЕТАЛИ.
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ПРОИЗВОДСТВА
2.2 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МЕТОДА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАГОТОВКИ.
2.3. ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2.4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ
2.4.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖОПЕРАЦИОННЫХ И ОБЩИХ ПРИПУСКОВ
(АНАЛИТИЧЕСКИМ И ТАБЛИЧНЫМ МЕТОДОМ).
2.4.2 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ БАЗ И СХЕМЫ БАЗИРОВАНИЯ.
2.4.3 СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МАРШРУТА ОБРАБОТКИ.
2.4.4 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ
2.4.5 РАСЧЕТ РЕЖИМОВ РЕЗАНИЯ.
2.4.6 ТЕХНИЧЕСКОЕ НОРМИРОВАНИЕ
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ.
3.1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТАНОЧНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ
ФРЕЗЕРОВАНИЯ.
3.1.1. СЛУЖЕБНОЕ НАЗНАЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО СТАНОЧНОГО
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ.
3.1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСИЛИЯ ЗАЖИМА.
3.1.3. РАСЧЕТ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ НА ТОЧНОСТЬ.
3.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ.
3.2.1. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ.
3.2.2. РАСЧЕТ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ НА ТОЧНОСТЬ
3.3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОТЯЖКИ ДЛЯ
КОНИЧЕСКОГО ШЛИЦЕВОГО ОТВЕРСТИЯ.
3.3.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
3.3.2. РАСЧЕТ ПРОТЯЖКИ
4.ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА.
4.1. ПРИНЦИПЫ И СТРУКТУРА ФОРМИРОВАНИЯ УЧАСТКА
4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ОСНОВНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ОБОРУДОВАНИЯ.
4.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И СОСТАВА МЕЖОПЕРАЦИОННОЙ И
ВНУТРИЦЕХОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
4.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЛОЩАДИ УЧАСТКА.
5. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
5.1. ВВЕДЕНИЕ.
5.2. УНИФИКАЦИЯ ХВОСТОВИКОВ ПРОТЯЖЕК.
Машиностроение, поставляющее новую технику всем отраслям народного хозяйства, определяет технический прогресс страны и оказывает решающее влияние на создание материальной базы общества.
Ведущее место в дальнейшем после экономики страны принадлежит отраслям машиностроения, которые обеспечивают материальную основу технического прогресса всех отраслей народного хозяйства. В настоящее время машиностроение располагает мощной производственной базой, выпускающая свыше четверти всей выпускаемой продукции страны.
Опережающее развитие машиностроения и металлообработки в условиях растущего дефицита трудовых и энергетических ресурсов, металлов предусмотрено с одновременным увеличением выпуска продукции машиностроения не менее чем в 1,4 раза при прогрессивных тенденциях,как по увеличению номенклатуры изделий, так и обновление ее структуры.
Современной отличительной особенностью в развитии технологии машиностроения является широкое использование достижений фундаментальных и общеинженерных наук для решени теоретических проблем и практических задач технологии машиностроения.
Различные разделы теории пластичности, материаловедения,
кристаллографии применяются в качестве теоретической основы новых направлений технологии машиностроения или используются в качестве аппарата для решения практических технологических вопросов.
Распространяется применение вычислительной техники
при проектировании технологических процессов и математическое
моделирование процессов механической обработки. Осуществляется
автоматизация программирования процессов обработки на широко распространяющихся станках с ЧПУ. Создаются системы
автоматическогопроектирования технологического процесса САПР ТП. Углубляется
разработка проблемы влияния технологии на физико-химическое состояние металла, поверхностного слоя обрабатываемых заготовок, его дислокационное строение, размеры кристаллических блоков и на эксплуатационные свойства и надежность деталей машин.
Продолжается разработка проблемы технологической наследственности и упрочняющей технологии. Разрабатываются методы оптимизации технологических процессов по достигаемой мощности, производительности и экономичности изготовления при обеспечении высоких эксплуатационных качеств и надежности работы машины.
Машиностроение обеспечивает изготовление новых и совершенствование имеющихся машин. Это связано с весьма существенными затратами, которые составляют в народном хозяйстве ощутимую долю. Тем не менее, развитие отечественного машиностроения, а не импорт машин, является единственно правильным направлением в прогрессивном развитии промышленности.
Результаты научных исследований и обобщения производственного опыта в технологии машиностроения позволяют вооружить инженернотехнических работников знаниями, необходимыми для решения больших и сложных задач, поставленных перед машиностроителями.