Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов в условиях ООО «Строймеханизация-МА»

Работа №36111

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы115
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
298
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ 5
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Краткая характеристика «ООО Строймеханизация -МА» 5
1.2 Организационная структура 7
1.3 Подвижной состав 13
1.4 Производственные и финансовые ресурсы предприятия 16
1.5 Стратегия предприятия к выходу на рынок 17
международных автомобильных перевозок
Вывод по разделу 18
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19
2.1 Выбор способа перевозки и его обоснование 19
2.2 Транспортная характеристика груза 24
2.3 Требования к техническому состоянию, дополнительному 28
оборудованию транспортных средств и обозначению груза
2.4 Выбор подвижного состава 35
2.5 Выбор маршрута 44
2.6 Выбор способа организации погрузочно-разгрузочных 47
работ и механизмов для выполнения
2.7 Расстановка груза и крепление 48
2.8 Определение технико-экономических показателей 51
использования подвижного состава на маршруте
Выводы по разделу 54
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 55
3.1 Организация труда водителей и анализ ее соответствия 55
требованиям «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»
3.2 Документальное оформление перевозки 60
крупногабаритного и тяжеловесного груза
3.3 Оформление специального разрешения на перевозку 62
3.4 Контроль за соблюдением допустимых весовых 65
параметров и габаритов транспортных средств
Выводы по разделу 66
4 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 67
4.1 Основные к транспортировке гусеничного экскаватора 67
4.2 Выбор способа крепления 69
4.3 Принцип работы крепления металлическими стяжками 70 
Совершенствование перевозок в «ООО Строймеханизация-МА»
Вывод по разделу ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обеспечение безопасности транспортных средств Обеспечение безопасных условий перевозок грузов Обеспечение безопасности при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Автомобильный транспорт играет важную роль в экономике страны. Преимущества автомобильного транспорта выражаются:
• в высокой маневренности транспорта, т.к. грузы перевозятся непосредственно до получателя;
• в большой провозной способности, т.к. можно перевозить все виды грузов;
• в меньшей себестоимости перевозки грузов на короткие расстояния.
Организации потребительской кооперации используют наемный транспорт различных организаций, но значительная часть грузов перевозится собственным автомобильным транспортом.
Доля автомобильного транспорта в общем объеме перевозок постоянно увеличивается. Это способствует организации бесперебойной доставки товаров в предприятия торговли, позволяет обеспечить обслуживание население в отдаленных населенных пунктах, расширить круг услуг, оказываемых населению (доставка товаров на дом, вывоз продукции из личных подсобных хозяйств на городские рынки и др.).
Основными задачами и направлениями развития автомобильного транспорта являются:
- увеличение автомобильного парка предприятия;
- качественное изменение состава парка автомобилей (разные по грузоподъемности, специализированные автомобили и др.);
- снижение порожных пробегов;
- повышение коэффициента использования грузоподъемности;
- механизация погрузочно-разгрузочных работ;
- повышение коэффициента технической готовности парка.
Транспортировка негабаритных грузов на сегодняшний день весьма
востребована ввиду необходимости перевозок разного рода специальной, строительной, сельскохозяйственной и прочей техники, больших цистерн, промышленного оборудования и других негабаритных тяжеловесных грузов. Специфика негабаритных перевозок, помимо необходимости задействовать специализированный подвижной состав, заключается во многих моментах, без учета которых своевременная и безопасная доставка негабарита к месту назначения невозможна.
На сегодняшний день перевозка крупногабаритной техники является одной из основных проблем, с которыми приходится сталкиваться подрядчикам строительных, автомобильных и промышленных компаний. Очень важно, чтобы процесс работы на разных объектах был организован таким образом, чтобы специализированная техника доставлялась на место назначения своевременно и уже в том состоянии, в котором она будет использоваться.
В дипломном проекте рассматривается перевозка крупногабаритного груза автомобильным транспортом на предприятии ООО «Строймеханизация -МА».
В настоящее время, предприятие занимается оказанием транспортных услуг по Республике Татарстан и Российской Федерации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Транспортировка негабаритных грузов автомобильным транспортом на сегодняшний день весьма востребована ввиду необходимости перевозок разного рода специальной, строительной, сельскохозяйственной и прочей техники, больших цистерн, промышленного оборудования и других негабаритных тяжеловесных грузов. Специфика негабаритных перевозок, помимо необходимости задействовать специализированный подвижной состав, заключается во многих моментах, без учета которых своевременная и безопасная доставка негабарита к месту назначения невозможна.
В дипломной работе была рассмотрена перевозка
сверхнормативного груза двумя автопоездами:
- Седельный тягач MAN TGS 33.480 работающий с тралом 4ПТ- 60 (ЧМЗАП-5212А)
- Седельный тягач КамАЗ-53504, работающий с тралом П404
Перевозка осуществлялась по маршруту г. Набережные Челны- г.
Менделеевск. Расстояние- 51 км.
Из г. Набережные Челны ООО «Стромеханизация -МА» в г. Менделеевск транспортируется на трале гусеничный экскаватор.
Погрузка-разгрузка техники осуществляется самоходом на платформу полуприцепа, что не требует дополнительного оборудования и затрат. Его крепление к платформе полуприцепа осуществляется при помощи стяжек металлическими цепями.
Технико-эксплуатационные показатели подвижных составов существенно не отличаются. Не большое преимущество имеет автопоезд в составе седельный тягач MAN TGS 33.480 BВS-WW с тралом 4ПТ-60 (ЧМЗАП-5212А), больше производительность и коэффициент использования подвижного состава
На основании вышеизложенного можно сделать вывод , что перевозка а/м MAN TGS 33.480 эффективнее чем перевозка а/м КАМАЗ 53504.
В организационной части дипломного проекта рассмотрены вопросы режима работы водителей, а также рассмотрены нюансы документального оформления перевозки крупногабаритного и ( или)
тяжеловесного груза.
В экономической части дипломного проекта представлен расчет себестоимости доставки, а также рентабельности перевозок крупногабаритного груза.
Результаты расчетов показывают, что осуществлять перевозку экономически выгодно на седельном тягаче MAN TGS 33.480 BВS-WW работающем с тралом 4ПТ-60 (ЧМЗАП-5212А).
В разделе дипломного проекта «Безопасность жизнедеятельности» подробно рассмотрено обеспечение безопасности эксплуатируемых транспортных средств при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов.


1. Федеральный закон от 15.11.95 № 196-ФЗ. О безопасности дорожного движения.
2. Правила дорожного движения Российской Федерации. Совет Министров -Правительство Российской Федерации, 1993 г. (в редакции от 27.01.2009 г.)
3. Правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта. Напольный безрельсовый колесный транспорт ПОТ РМ-008-98, Минтруд России, 1998 г.
4. СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85
5. Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей.
6. ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. Утвержден постановлением Госстандарта России от 01.02.01 г. № 47-ст. (с изменениями от 26.08.2005 г.)
7. ГОСТ 12.3.020-80 (2001) ССБТ. Процессы перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности.
8. Приказ от 24.07.2012 г. №258 Минтранса России «Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автодорогам транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»
Используемая литература
1. Афанасенко, И. Д. Коммерческая логистика / И.Д. Афанасенко,
В.В. Борисова. - М.: Питер, 2018. - 352 с.
2. Бабурин, В. А. Управление грузоперевозками на водном транспорте / В.А. Бабурин, Н.В. Бабурин. - М.: Мiръ, 2017. - 304 с.
3. Безопасность жизнедеятельности: Учебник/ под ред. Проф. Э.А. Арустамова . - 2-е изд. перераб. и доп. - М: Высшая школа, 2001.
4. Гайдаенко, А. А. Логистика / А.А. Гайдаенко, О.В. Гайдаенко. - Москва: ИЛ, 2015. - 272 c
5. Горев, А. Э. Грузовые перевозки. Учебник / А.Э. Горев. - М.: Academia, 2015. - 304 c
6. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика. Теория и практика / М.Н. Григорьев, С.А. Уваров, В.В. Ткач. - М.: Юрайт, 2017. - 490 c
7. Дроздов, П. А. Основы логистики / П.А. Дроздов. - М.: Издательство Гревцова, 2017. - 208 c.
8. Инженерная логистика. Логистически-ориентированное управление жизненным циклом продукции. - Москва: ИЛ, 2018. - 644 c.
9. Каменев, Н.Г. Логистика. Учебное пособие / Н.Г. Каменев. - М.: Курс, 2016. - 932 c
10. Коноплянко В. И. Организация и безопасность дорожного движения: учебник для вузов. М.: Высшая школа. 2007. - 383с.
11. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения: учеб. пособие для вузов / Ю.А. Кременец, М.П. Печерский, М.Б. Афанасьев. - М. : Академкнига, 2005. - 145с.
12. Кузьбожев, Э.Н. Логистика: учеб. пособие / Э.Н. Кузьбожев,
С.А. Тиньков. - М.: КНОРУС, 2004.
13. Логистика: учеб./под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М,
2002.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ