Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль ИКАО в системе международных отношений: история и современность

Работа №36080

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

международные отношения

Объем работы82
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
481
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Становление ИКАО как специализированного учреждения ООН 8
1.1. Предпосылки создания ИКАО 8
1.2. Первые годы функционирования ИКАО. Структура организации 15
Глава II. Международно-правовые основы обеспечения безопасности полетов ИКАО 28
2.1. Международные стандарты и Рекомендуемые практики
SARPS и PANS и их теоретический аспект 28
2.2. Совершенствование и использование международных
стандартов и рекомендуемой практики SARPS и PANS в 21 веке... 40
Глава III. Участие СССР и РФ в ИКАО 50
3.1. Сотрудничество СССР и ИКАО 50
3.2. Взаимодействие Российской Федерации и ИКАО 63
Заключение 72
Список использованных источников и литературы 76



Авиация с момента своего становления в начале ХХ века прошла нелегкий путь и в настоящее время она стала синонимом высоких технологий и мощнейшим двигателем прогресса. Сегодня это самый скоростной вид транспорта, способный в кротчайшие сроки преодолеть большие и малые расстояния, с целью транспортировки людей или груза.
Априори, понятие «авиация» носит международный характер, поэтому вопросам правового регулирования уделяется особое внимание с момента совершения первых полетов на самолете.
Ежеминутно в воздухе находится одновременно около 14 000 воздушных судов. В день в мире успешно совершают взлет и посадку примерно 138 000 самолетов. Авиация, отныне и навсегда, - неотъемлемая часть мировой экономики и социальной интеграции. Так за 2017 год было перевезено более 4 млрд человек.
Современные возможности позволяют открыть в Интернет-ресурсе специальные карты мира, которые будут усеяны тысячами непрерывно движущимися самолетами. Можно узнать место вылета и прилета, время в пути, расстояние, бортовой номер и даже высоту. Видя такую концентрацию самолетов на мониторе и их непосредственную близость друг от друга, невольно возникает ощущение, что может произойти нечто непоправимое.
ИКАО - это международная организация гражданской авиации. Именно это специализированное учреждении ООН устанавливает все международные нормы гражданской авиации и координирует её развитие с целью повышения безопасности и эффективности.
Актуальность выбора темы прежде всего обусловлена тем, что несмотря на множество сфер взаимодействия акторов международных отношений между собой, связь такой масштабной организации как ИКАО и непосредственное влияние на нее международной обстановки остается малоизученной на сегодняшний день. За 75 лет существования, организация внесла существенный вклад в развитие гражданской авиации, однако даже к настоящему моменту система не совершенна, и все еще требует доработки. Как не странно, но о таком понятии, как гражданские авиаперевозки, люди знают только самые банальные и поверхностные вещи. Поэтому раскрыть тему о работе, подконтрольного ООН учреждения, и влиянии на него международной ситуации, крайне необходимо и полезно для расширения кругозора и интеллектуального обогащения.
Цель работы дать анализ роли ИКАО в международных отношениях через призму истории и современности.
Поставленная в работе цель обусловила необходимость решения следующих задач:
• Выяснить, что являлось предпосылками к созданию организации.
• Рассмотреть первые годы функционирования ИКАО
• Определить основные руководящие органы.
• Изучить требования международных стандартов и рекомендуемой практики по авиационной безопасности.
• Проанализировать участие СССР в ИКАО.
• Определить роль России в ИКАО и перспективы совместного сотрудничества.
Объект исследования: деятельность специализированное учреждения ООН ИКАО.
Предмет исследования: влияние международной обстановки на функционирование ИКАО.
Хронологические рамки исследования определяются периодом с 1944года по 2017 год. Нижняя граница
определяется конвенцией о международной гражданской авиации, и предусматривает создание Международной организации гражданской авиации (ИКАО, ICAO), которая, будучи ассоциированным органом при ООН, должна контролировать исполнение положений конвенции и приложений к ней, а также проводить своевременный пересмотр и дополнение содержащихся в приложениях SARPs. Верхняя граница исследования выбрана по тем соображениям, что генеральный секретарь ICAO письмом от 21 декабря 2017 года номер LE 3/45-17/135 уведомил государства-члены ICAO и международные авиационные организации о вступлении силу с 1 января 2018 года документа международного воздушного права «Протокол, дополняющий Конвенцию о борьбе с незаконным захватом воздушных судов», известного как Пекинский протокол 2010 года.
Степень изученности темы: взаимозависимость гражданского авиационного мира и отношений, вызывающую всеобщую международную озабоченность и резонанс во всем мире, являлась предметом научных исследований многих российских. Среди них следует отметить работы В. Г. Афанасьева, В. Д. Бордунова, К. А. Гаджиевой и М. Ф. Гаджиева, Л. А. Комаровой, Ю. Н. Малеева.
Кроме отечественных исследователей данная проблема была предметом интереса и зарубежных авторов А. Манана, М. Милда, Л. Вибера, Б. М.
Источниковая база исследования. Важными документами для нас стали: чикагская конвенция 1944г и приложения к ней, официальные письма и речи генерального секретаря организации Р. Бенжамена, Олумуива Бенард Алиу, конвенции, резолюции и документы ИКАО, воздушный кодекс РФ.
Новизна исследования: связь двух понятий «ИКАО» и «международные отношения» прямо пропорциональна. При углублении в историю создания международной организации и ее практической значимости для общества можно определить степень влияния на нее внешних факторов, т.е международной обстановки.
При обилие техники, пассажиропотока, условий перевозки, нужно определить как, в условиях периодически нестабильного состояния отношений в мире между странами и организациями, специализированное учреждение взаимодействует с условиями извне, которые в определенный момент времени могут являться как позитивно, так и негативно влияющими на гражданскую авиацию в целом.
Научная новизна состоит в том, что в работе впервые рассмотрена прямая зависимость гражданской авиации, а точнее международной организации, отвечающей за нее, от обстановки в мире в целом. Ранее в науке тема авиации в международных отношениях не затрагивалась всецело и изучалась больше со стороны технической составляющей.
В работе рассмотрены международные стандарты и практики SARPS и PANS и их практическое применение в области обеспечения безопасности международной гражданской авиации; обозначены ключевые моменты участия СССР в деятельности специализированного учреждения ООН, определены перспектив сотрудничества РФ и ИКАО;
Научно-практическая значимость исследования: результаты проведённого в дипломном проекте исследования можно включить в лекционный материал дисциплины «Основы международной безопасности», «Современные международные отношения». Они помогут студентам глубже понять и усвоить устройство работы организации, ее значимость в современном мире, понять место и роль в международных отношениях.
Методология и методы исследования: принцип историзма был использован как способ изучения связей и закономерностей, их возникновении и развитии, в связи с конкретными условиями появления, становления, изменения и развития ИКАО, а так же этот принцип дает возможность проследить весь процесс развития в исторической ретроспективе.
Принцип системности позволяет подойти к изучению организации как к целому комплексу взаимосвязанных элементов, совокупности взаимодействующих объектов, совокупности сущностей и отношений.
Принцип объективности нацелен на обеспечение правильного понимания характера отношений между деятельность специализированного учреждения ООН ИКАО и влиянием международной обстановки на ее функционирование в процессе изучения.
Для достижения поставленных задач и целей в дипломном работе были использованы следующие методы исследования: методы системного анализа, синтез истории и современности, аналогия, обобщение, структурнофункциональный метод. Сравнительно-исторический метод представлен посредством изучения поведения СССР и РФ в рамках одной структурной организации ИКАО, генетический метод объясняется через опыт людей непосредственно имеющих отношение к ведению переговоров, установлению взаимовыгодных условий для существования в рамках организации, а так же посредством анализа мнений людей, причастных к формированию организации, фронтальный анализ - это анализ документации, связанной с ролью ИКАО в международных отношениях с момента ее образования.
Структура исследования: исследование состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Прошло более 75 лет с момента подписания Чикагской Конвенции 1944 года, которая стала основополагающим документом, учреждающим Международную Организацию Гражданской Авиации, являющейся специализированным членом ООН. На сегодняшний день 191 Государствоучастник и глобальные отраслевые и авиационные организации сотрудничают «на земле» на благо развития существующих взаимоотношений и поддержания порядка «в воздухе».
Ежедневно более 100 000 рейсов совершают безопасный взлет и посадку, а этому успеху гражданская авиация обязана ИКАО и деятельности, которую она осуществляет. Существует свыше 10 000 SARPS (стандартов и рекомендуемых практик), отраженных в 19 приложениях к Чикагской конвенции, подконтрольные ИКАО. Именно благодаря этим SARPS и дополнительным усилиям ИКАО в области политики, аудита и наращивания потенциала сегодняшняя глобальная сеть воздушного транспорта способна безопасно, эффективно и надежно контролировать гражданские полеты в каждом регионе мира.
На основании проделанного нами исследования, можно сделать вывод, что задачи, поставленные в научной работе, были достигнуты.
Изучая предпосылки образования и первые годы существования организации становится очевидно, что впечатляющий шаг вперед в авиатранспорте, сделанный в начале 20го века инженерами и конструкторами, озадачил мировое сообщество созданием регулирующих и руководящих органов, способных упорядочить стремительно развивающуюся отрасль. Начиная с Международной конференции во Франции 1909г., посвященной первым попыткам создания международной организации, и до момента образования ИКАО прошло 35 лет. Чикагская конвенция 1944г. стала результатом непомерного труда, которая по сей день является основным источником международного публичного авиационного права для всех государств мира.
В первые годы существования Международной Организации Г ражданской Авиации были определены ключевые элементы развития и сама структура. Сразу было выбрано место базирования штаб - квартиры, им стал канадский Монреаль. Ожидание ратификации Чикагской конвенции, спровоцировало создание Временной ИКАО (ПИКАО), выполняющей функции временного консультативного и координирующего органа. С 1947 года ИКАО стала специализированным учреждением ООН, что в свою очередь стало достижением и в последующие годы принесло большую пользу многим из государств - участниц. Год за годом принимались Стандарты и Рекомендуемые практики, связанные с различными требованиями к функционированию авиации в целом. Параллельно подписываются различные фундаментальные Конвенции (Токийская и Гаагская), касающиеся безопасности полетов.
Изучены требования международных стандартов и рекомендуемой практики по авиационной безопасности. ИКАО взаимодействует со 192 присоединившимися к Конвенции государствами-членами и отраслевыми организациями в целях достижения консенсуса в отношении Стандартов, Рекомендуемой практики (SARPS) и мер политики для международной гражданской авиации, с тем чтобы обеспечить безопасное, эффективное, экономически устойчивое и экологически ответственное развитие сектора гражданской авиации. Г осударства - члены ИКАО используют эти SARPS и меры политики для того, чтобы их деятельность и нормативные положения в сфере гражданской авиации соответствовали общемировым нормам, что, в свою очередь, позволяет обеспечить безопасность и надежность более 100 000 рейсов, выполняемых ежедневно во всех регионах мира в рамках глобальной сети воздушного транспорта. В интересах обеспечения безопасности, регулярности и эффективности международной аэронавигации особенно важно единообразно применять стандарты и рекомендации ИКАО. Единые нормы способствуют повышению безопасности международных полетов.
Проанализировано участие СССР в ИКАО. К моменту вступления СССР в ИКАО советским государством были достигнуты мировые показатели качества, которые продолжили улучшаться, уже будучи частью большого механизма. С вступлением СССР в ИКАО русский язык стал четвертым рабочим языком организации (наряду с английским, французским и испанским). В СССР за 21 год прямого участия в организации правовой режим воздушного пространства основывался на международном и национальном праве. В отношении воздушного пространства над государственной территорией международное право исходит из бесспорного факта его подчинения суверенной власти государства, основанной на принципе суверенитета над воздушным пространством.
Определена роль России в ИКАО и перспективы совместного сотрудничества. На сегодняшний день решения ждет целый ряд актуальных вопросов по сотрудничеству между Российской Федерацией, странами Евросоюза и ИКАО в сфере обеспечения авиационной безопасности: гармонизация нормативных правовых документов в области обеспечения и контроля авиационной безопасности; совершенствование соглашений о воздушном сообщении в соответствии с рекомендациями ИКАО; разработка и заключение соглашений органов государственного надзора о совместных инспекционных проверках мер обеспечения авиационной безопасности эксплуатантами и в международных аэропортах гражданской авиации; эффективное взаимодействие Координационных центров по авиационной безопасности; интегрирование усилий в области подготовки персонала по авиационной безопасности. Организация эффективного сотрудничества авиационных властей России и Евросоюза в сфере обеспечения авиационной безопасности позволит достигнуть более высокого уровня в области защиты жизни и здоровья граждан наших стран при авиационных перевозках.
На основе проведенного исследования можно сделать вывод о том, что работа специализированного учреждения ООН занимает в международных отношениях одну из основных позиций. Истинные достижения авиационного сектора были достигнуты, когда с помощью ИКАО государства-члены объединились и стали сотрудничать для достижения и поддержки общих целей и разработки согласованных на глобальном уровне стандартов и рекомендуемой практики (SARPS).
Более глубокий анализ деятельности организации дает нам представление, не только об основной направленности ИКАО, но и полностью освещает ее структуру, цели, способы решения спорных ситуаций; позволяет рассмотреть ее развитие, опираясь на исторический аспект. Полное погружение в ИКАО дает возможность взглянуть на организацию изнутри, выяснить как влияет международная обстановка на функционирование организации и какими способами она способна регулировать свое положение на международной арене.



1. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ: в ред. Федерального закона Российской Федерации от 07.02.2011 г. // СЗ РФ. - 1997. - № 12.
2. Документ ИКАО DOC 9734 “Руководство по организации контроля за
обеспечением безопасности полетов’, 2-е изд., Монреаль, 2006. С. 2-1.; Организация Объединенных Наций. Совет безопасности: Резолюция
A/RES/125 (II) от 20 ноября 1947 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://undocs.Org/ru/A/RES/125%28II%29 (Дата обращения: 25.02.2019)
3. Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (вместе с Дополнительным протоколом к статье 2), заключена в г. Варшаве от 12.10.1929 г. (ред. от 28.09.1955 г.) // КонсультантПлюс: справочная правовая система. - Версия Проф, сетевая. - Электронные данные. -М., 2011.
4. Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации, заключена в г.Монреале 23.09.1971 г. [Электронный ресурс] // ООН. - Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl conv/conventions/aviation security.shtml (Дата обращения: 19.03.2019)
5. Конвенции о борьбе с незаконным захватом воздушных судов, заключена в г. Гааге 16.12.1970 г. [Электронный ресурс] // ООН. - Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl conv/conventions/aircraft seizure.shtml (Дата обращения: 20.03.2019)
6. Конвенция о международной гражданской авиации. [Электронный ресурс]
// ИКАО. - Режим доступа:
https://www.icao.int/publications/Documents/7300_8ed... (Дата обращения:
29.04.2018)
7. Конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов, заключена в г. Токио 14.09.1963 г. [Электронный
ресурс] // ООН. - Режим доступа:
https://www.un.org/ru/documents/decl conv/conventions/crimes aboard.shtml (Дата обращения: 19.03.2019)
8. О Государственной границе Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 01.04.1993 г. № 4730-1: в ред. Федерального закона Российской Федерации от 07.02.2011 г. // Российская газета - 1993.
9. Организация Объединенных Наций. Совет безопасности: Резолюция A/RES/125 (II) от 20 ноября 1947 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://undocs.Org/ru/A/RES/125%28H%29 (Дата обращения: 25.02.2019).
10. Постановление Правительства РФ от 22.09.1999 N 1084 (ред. от 14.12.2006)
"Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации" [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_24438/ (Дата обращения:
15.04.2018)
11. Приложение 9. Упрощение формальностей. [Электронный ресурс] //
Aviadocs. - Режим доступа:
http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/an09_cons_ru.pdf (Дата обращения:
19.04.2019)
12. Приложение 11. Обслуживание воздушного движения. [Электронный
ресурс] // Aviadocs. - Режим доступа:
http://aviadocs.com/icaodocs/Annexes/an11 cons ru.pdf (Дата обращения:
03.05.2019)
13. Приложение 17. Безопасность [Электронный ресурс] // Aviadocs. - Режим
доступа: http://aviadocs.com/icaodocs/Annexes/an17 cons ru.pdf (Дата
обращения: 04.05.2019)
14. Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О транспортной безопасности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018) [Электронный ресурс] // Законы, кодексы и нормативно-правовые акты российской федерации. - Режим доступа: https://legalacts.ru/doc/federalnyi- zakon-ot-09022007-n-16-fz-o/ (Дата обращения: 12.03.19)
15. Convention Relating to the Regulation of Aerial Navigation [Электронный ресурс] // Journal of Air Law and Commerce. - Режим доступа: https://scholar.smu.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=3588&context=ialc (Дата обращения: 12.03.2019)
16. Dr. Olumuyiwa Benard Aliu. Working Together to Ensure No Country is Left Behind // ICAO JOURNAL. - 2015. — ISSUE 3. — P. 34-37
17. ICAO safety report 2017 [Электронный ресурс] // ICAO. - Режим доступа: https://www.icao .int/safety/Documents/ICAO_SR_2017_18072017.pdf ( Дата обращения: 13.04.2019)
I. Литература
18. Афанасьев В.Г. Международные отношения в области гражданской авиации. - М.: Междунар. отношения, 1983.
19. Бордунов В. Д. Влияние международных авиационных организаций на развитие научно-технической революции в области гражданской авиации // Научно-технический прогресс и актуальные вопросы международного права .— Киев., 1990 .— Гл.9 .— С.155-171.
20. Бордунов В.Д. Международное воздушное право: Учебное пособие. - М.: Авиабизнес, Научная книга, 2007. - 464 с.
21. Гаджиева К.А., Гаджиев М.Ф. Проблемы авиационной безопасности в 21 веке // В сборнике: Научные исследования в сфере общественных наук: актуальные теории и концепции сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. - 2018. С. 5-10.
22. История [Электронный ресурс] // Авиаэкспорт. - Режим доступа: http://www.aviaexport.com/about/history/ (Дата обращения: 29.04.2018)
23. Комарова Л.А. Международное воздушное право // Международное право: Учебник / Под ред. Н.Т. Блатовой, Л.А. Моджорян. - М.: Юрид. лит., 1979. - 583 с.
24. Комментарий к Воздушному кодексу Российской Федерации (постатейный) / В.Г. Ермошкин, С.И. Коровин, А.Н. Петров и др.; под ред. А.И. Травникова. - М.: Деловой двор, 2009. - 536 с.
25. Координационный центр ИКАО по авиационной безопасности,
функционирующий в Российской Федерации [Электронный ресурс] // ИКАО. - Режим доступа:
https://www.icao.int/Meetings/avsecconf/Documents/WP%2024/HLCAS.WP.24.R ussia.RU.pdf (Дата обращения: 16.03.19)
26. Коштей Е. Регулирование Гражданской авиации в мире: от истории к настоящему// Право и Государство. - 2014. - № 3 (64). - С. 62-68.
27. Малеев Ю. Н. Международное воздушное право: Вопросы теории и практики. - М.: Международные отношения, 2002. - 240 с.
28. Международное право. Учебник для вузов. / Отв. ред. Г.В. Игнатенко, О.И. Тиунов. - М.: Издательская группа НОРМА ИНФРА-М, 1999. - 584 с.
29. Организация [Электронный ресурс] // ООН. - Режим доступа: http://www.un.org/ru/ecosoc/icao/org.shtml (Дата обращения: 02.12.2018)
30. Смирнов Ю. М. Региональные авиационные организации и их роль в создании норм международного воздушного права : Автореф. дис. . канд. юрид. наук / Дипломат. акад. МИД СССР .— М., 1983 .— 20 с.
31. Тихонов В. М. Основные направления и характер деятельности международной организации гражданской авиации ИКАО : Учеб. [пособие для вузов] / Моск. ин-т инженеров гражд. авиации .— М., 1985 .— 100 с.
32. Тихонов В. М. Международные авиационные организации и проведение согласованной экономической политики стран - членов СЭВ на мировом воздушном транспорте // Труды НИИ гражд. авиации .— М., 1986 .— № 251 .— С. 12-17.
33. Травников А. И. Влияние национального воздушного права на совершенствование международно - правового режима воздушного пространства // Вестник РУДН, серия Юридические науки. - 2011. - №2. - С. 115 - 125.
34. Травников А.И., Ивлев Д.А. Роль ИКАО при расследовании авиационных происшествий //Образование. Наука. Научные кадры. - 2018. - № 4. - С. 104105.
35.Черток В. Б. Сотрудничество России и ЕС в сфере авиационной безопасности, политика безопасности аэропортов // Транспорт Российской Федерации. - 2008. - №1(14). - С. 48-51.
36. Air Navigation Commission [Электронный ресурс] // ICAO. - Режим доступа: https://www.icao.int/about-
icao/AirNavigationCommission/Pages/RU/default RU.aspx (Дата обращения:
16.11.2018)
37. Assembly [Электронный ресурс] // ICAO. - Режим доступа: https://www.icao.int/about-icao/assembly/Pages/default.aspx (Дата обращения:
17.11.2018)
38. Convention Relating to the Regulation of Aerial Navigation [Электронный ресурс] // Journal of Air Law and Commerce. - Режим доступа: https://scholar.smu.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=3588&context=ialc (Дата обращения: 12.03.2019)
39. How ICAO Develops Standards [Электронный ресурс] // ICAO. - Режим
доступа: https: //www.icao .int/about-
icao/AirNavigationCommission/Pages/RU/how-icao-develops-standards_RU.aspx (Дата обращения: 26.01.2019)
40.ICAO Council President recognizes Vietnam’s progress in enhancing compliance with ICAO standards and policies [Электронный ресурс] // ICAO. - Режим доступа: https://www.icao.int/Newsroom/Pages/RU/icao-council-
president-recognizes-vietnam-progress-enhancing-compliance-icao-standards- policies-.aspx (Дата обращения: 14.02.2019)
41.ICAO safety report 2017 [Электронный ресурс] // ICAO. - Режим доступа: https://www.icao.int/safety/Documents/ICAO SR 2017 18072017.pdf ( Дата
обращения: 13.04.2019)
42.ICAO states today and tomorrow [Электронный ресурс] // ICAO. - Режим доступа:
https://www.icao.int/publications/iournalsreports/2018/ICAQ%20 States Today Document.pdf (Дата обращения: 25.04.2019)
43. Making an ICAO Standard . [Электронный ресурс] // ICAO. - Режим доступа:
https: //www.icao .int/safety/airnavigation/Pages/standard.aspx#T OP (Дата
обращения: 29.12.2018)
44. Manin A. L'organisation de l'aviation civile international. / A. Manin. -Paris, 1970. - P. 319-356.
45. Milde M. The Chicago Convention after forty years//Annals of air and space law. - 1984. - P. 40.
46. Milestones in International Civil Aviation [Электронный ресурс] // ICAO. - Режим доступа: https://www.icao.int/about-icao/History/Pages/RU/Milestones-in- International-Civil-Aviation.aspx (Дата обращения: 16.10.2018)
47. No Country Left Behind [Электронный ресурс] // ICAO. - Режим доступа:
https://www. icao.int/about-icao/NCLB/Pages/default. aspx
48.SARPs - Standards and Recommended Practices [Электронный ресурс] // ICAO. - Режим доступа:
https://www.icao.int/safetv/safetvmanagement/pages/sarps.aspx (Дата обращения:
29.12.2018)
49.Selection of Montreal as the Permanent Seat of ICAO [Электронный ресурс] // ICAO. - Режим доступа: https://www.icao.int/about-icao/History/Pages/selection- of-montreal-to-host-icao.aspx (Дата обращения: 17.10.2018).
50.The ICAO Council [Электронный ресурс] // ICAO. - Режим доступа: https: //www.icao .int/about-icao/Council/Pages/council .aspx (Дата обращения:
16.11.2018)
51. The Founding of IATA [Электронный ресурс] // IATA . - Ре жим до ступа: https://www.iata.org/about/pages/index.aspx (Дата об ращения: 17.02.2019)
52. Weber L. The European Union and the Chicago Convention. / L. Weber. // Air and Space Law. - 1994. - Vol. 19. - №3. - P. 179 - 184.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ