Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Участок кузовного ремонта предприятия ЗАО ПФ «ТрансТехСервис» (ТТС)

Работа №36052

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы102
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
498
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 4
Введение 7
Раздел 1 Маркетингово-аналитическая часть 8
1.1. Автомобильный рынок России 9
1.2. Структура российского автомобильного рынка 11
1.3. Анализ рынка продаж 13
1.4. Анализ рынка услуг конкурентов 17
1.5. Характеристика СЦ «BMW» 18
1.6. Модельный ряд автомобилей BMW 21
1.7. Обоснование необходимости выполнения проекта 29
Выводы по разделу 29
Раздел 2 Организационно-технологическая часть 30
2.1. Характеристика местоположения предприятия 31
2.2. Организационная структура предприятия 32
2.3. Производственные процессы на предприятии 34
2.4. Расчет производственной мощности СТО 36
2.4.1. Расчет годовых объемов работ 37
2.4.2. Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения 38
2.4.3. Расчет численности рабочих 39
2.4.3.1. Численность вспомогательных рабочих 40
2.4.3.2. Общее число работающих 40
2.4.4. Расчет числа постов 40
2.4.4.1. Количество рабочих постов на участке уборочно-моечных работ 41
2.4.4.2. Количество рабочих постов на участке технического обслуживания, текущего ремонта и
предпродажной подготовки 41
2.4.4.3. Количество вспомогательных постов 42
2.4.5. Расчет числа автомобиле - мест 42
2.4.5.1. Число автомобиле-мест ожидания ремонта 42
2.4.5.2. Число автомобиле-мест хранения готовых автомобилей 43
2.4.5.3. Число автомобиле-мест хранения для продажи 43
2.4.6. Определение площадей помещений 44
2.4.6.1. Расчет площадей рабочих зон, производственных участков 44
2.4.6.2. Расчет площади вспомогательных помещений 46
2.4.6.3. Расчет площадей для хранения автомобилей 47
2.4.6.4. Определение общей площади территории 47
2.4.7. Основные показатели и оценка проектных решений 47
2.4.8. Оценка проектных решений 49
2.5. Технологический процесс 50
2.5.1. Технология окраски цветом «металлик» акриловыми эмалями Sikkens с сушкой инфракрасным
излучением 50
2.5.2. Технология устранения деформаций 51
2.5.3. Виды ремонтов 53
2.5.4. Порядок прохождения автомобиля при ремонте на кузовном участке 54
2.5.5. Совершенствование технологического процесса путем внедрения современной измерительной системы
геометрии кузова автомобиля 55
Выводы по разделу 56
Выбор технологического оборудования 58
3.1. Классификация технологического оборудования 59
3.2. Определение необходимого перечня оборудования для участка кузовного ремонта 60
Анализ существующих аналогов оборудования 66
3.3.1. Оптическая измерительная система SIVER DATA 66
3.3.2. Ультразвуковая измерительная система Blackhawk SHARK 68
3.3.3. Электронная система измерения AUTOROBOT 3D 71
3.4. Сравнительный анализ существующих аналогов методом априорного ранжирования 72
3.5. Принцип работы ультразвуковой измерительной системы Blackhawk SHARK 73
3.6. Требования при эксплуатации 74
Выводы по разделу 74
Техническая и экологическая безопасность 76
4.1. Анализ безопасности предприятия 77
4.2. Характеристика помещений по условиям окружающей среды 78
4.3. Организация безопасности жизнедеятельности на предприятии 79
4.3.1. Общие положения 79
4.3.2. Электробезопасность 80
4.3.3. Требования к системе пожаротушения 81
4.3.4. Требования к освещенности 82
4.3.5. Микроклимат 83
4.3.6. Вентиляция и вентиляционные системы 86
4.4. Расчет выбросов загрязняющих веществ на участке окраски автомобилей 88
Выводы по разделу 93
Раздел 5 Экономическая часть 94
5.1 Расчет основных технико-экономических показателей 95
5.1.2. Расчет доходов 95
5.1.3. Расчет расходов 95
5.1.4. Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта 96
5.1.5. Расчёт прибыли 96
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 96
5.2.1. Коэффициент дисконтирования (KDk) 97
5.2.2. Чистая текущая стоимость (ЧТС) 98
5.2.3. Внутренний коэффициент окупаемости (ВКО) 99
5.2.4. Индекс рентабельности (PI) 99
5.2.5. Срок окупаемости инвестиций (СО) 100
5.2.6. Текущая окупаемость (ТО) 100
5.2.7. Коэффициент эффективности инвестиций (КЭ1) 101
5.2.8. Коэффициент рентабельности (КР) 101
Выводы по разделу 101
Заключение 103
Список использованных источников 104


Для транспортных средств, на протяжении всего жизненного цикла, в рабочем состоянии, необходима эффективная система технического обслуживания и ремонта.
Одним элементов автосервиса является организация кузовного ремонта. Эта проблема интересует покупателя практически на том же уровне, что и сервисное обслуживание. Задача фирменной системы - обеспечить покупателю возможность получения любой желаемой услуги.
Качество кузовного ремонта, также как и технического обслуживания, зависит от квалификации персонала, технического оборудования и инструментов. Применение более удобного, качественного и безопасного оборудования позволяет увеличить производительность труда. Поэтому использование такого оборудования является приоритетной задачей на предприятиях автосервиса.
Объектом исследования данного проекта выбран участок кузовного ремонта предприятия ЗАО ПФ «ТрансТехСервис» (ТТС), при построении которого учитывалась концепция оформления автосалонов «Customer First» («Клиент - на первом месте»). Основной задачей является не только представление всего модельного ряда автомобилей разных марок, но и обеспечение каждому клиенту максимального комфорта и удобства.
ТТС является мультибрэндовым дилером фирм BMW, Renault, Toyota, Land Rover, Mitsubishi, Hyundai, Daewoo, KIA и т.д. в Поволжье и других регионах России.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Задачей дипломного проекта являлось совершенствование работы участка кузовного ремонта в ЗАО ПФ «ТрансТехСервис» путем внедрения современного оборудования для улучшения качества оказываемых услуг.
Дана характеристика дилерского центра BMW предприятия ЗАО ПФ «ТрансТехСервис». Описан обновленный модельный ряд автомобилей BMW с техническими характеристиками.
В организационно-технологическом разделе диплома, в результате проведённого расчёта было найдено необходимое количество производственных рабочих и постов обслуживания, рассчитаны годовые объёмы работ. Даны общие требования к организации предприятия автосервиса, к помещениям, отмечено взаимодействие между элементами концепции «трёх S».
Описан технологический процесс кузовного ремонта легковых автомобилей и технологический процесс покраски.
В третьей части диплома был произведён выбор технологического оборудования для участка кузовного ремонта, приведен сравнительный анализ существующих аналогов оборудования; комбинированным методом была выбрана ультразвуковая измерительная система, внедрением которого упрощается технологический процесс замера геометрии кузова, увеличивается производительность, быстрота и качество проведения работ.
В разделе технической и экологической безопасности были рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности на предприятии и его промышленной экологии, а также произведён расчёт выбросов загрязняющих веществ на участке окраски автомобилей.
В последнем, пятом, разделе дипломного проекта была рассмотрена экономическая обоснованность внедрения современного оборудования.



1. http: //www.blackhawkbmt.com/
2. http: //www.sikkenscr.ru
3. http://www.turborx.ru/
4. Васильев П.П. Безопасность жизнедеятельности: Экология и охрана труда. Количественная оценка и примеры: Учебное пособие для вузов. - М.: юнити дана, 2003. - 188 с.
5. ГОСТ 28246-2017 Материалы лакокрасочные. Термины и определения (Источник: ИСС "ТЕХЭКСПЕРТ")
6. ГОСТ Р 50646-2012 Услуги населению. Термины и определения (Источник: ИСС "ТЕХЭКСПЕРТ")
7. Ильин М.С. Кузовные работы. Рихтовка, сварка, покраска, антикоррозийная обработка. Современная школа, 2009. - 480.
8. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.:Финансы и статистика, 2000.
9. Козьяков. А.Ф. Кузовной ремонт легковых автомобилей. Геометри, 2007г. - 154с.
10. Кузнецов А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М.: Высшая школа, 1991.
11. Лапин В.С. Ремонт и восстановление кузовов автомобилей. М: Высшая школа,2004. - 358с.
12. Лимитовский М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. М.: Дека, 1998.
13. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (2 - я редакция). М. Экономика, 2000. - 421 с.
14. Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (с изменениями на 31 января 2017 года). Постановление Правительства РФ от
11.04.2001 N 290.
15. Портер Л. Автомобильные кузова. Руководство по ремонту. Haynes,
2009. - 183с.
16. Приемка, ремонт и выпуск из ремонта кузовов легковых автомобилей предприятиями автотехобслуживания РД 37.009.024-92
17. Управление автосервисом: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред.
д.т.н., проф. Л.Б. Миротина. - М.:Издательство «Экзамен», 2004. - 320 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ