Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по преддипломной практике (МБДОУ «Детский сад № 15 комбинированного вида» г. Петропавловск-Камчатский)

Работа №36042

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

педагогика

Объем работы70
Год сдачи2019
Стоимость650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
408
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: МБДОУ «Детский сад № 15 комбинированного вида» г. Петропавловск-Камчатский.
Есть приложения ( в том числе результаты исследования в табличном виде).
Также есть дневник и характеристика.
Введение 3
Индивидуальный план 4
Дневник практики 9
1 Научный аппарат исследования 11
2 Библиографический список литературы по проблеме исследования 14
3 Основные теоретические выводы по теме исследования 15
4 Описание процедуры и методики исследования 17
5 Анализ уровня сформированности лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения (констатирующий этап) 22
6 Система работы по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения (формирующий этап) 29
7 Анализ результатов экспериментального исследования (контрольный этап) 44
8 Общие выводы по результатам проведенного исследования 51
Автореферат по теме ВКР 53
Отзыв-характеристика на студента 59
Биографический список 60
Приложения 66



Практика проходила на базе МБДОУ «Детский сад № 37 компенсирующего вида» г. Петропавловск-Камчатский в период с 02.09.2019 г. по 12.10.2019 г.
Целями преддипломной практики по направлению подготовки являются:
- совершенствование умений и навыков исследовательской работы на основе накопленных теоретических знаний в области психолого-педагогического направления;
- закрепление навыков грамотного информационного поиска и ориентирования в современных психолого-педагогических научных концепциях;
- формирование профессиональной позиции специалиста в области дефектологического образования, стиля поведения, освоение профессиональной этики.
Задачи практики:
1. Актуализация знаний, полученных в процессе теоретического обучения.
2. Проведение психолого-педагогических исследований в рамках выпускной квалификационной работы.
3. Отработка навыков использования методик психолого-педагогического обследования с целью определения уровня психического и речевого развития, его соответствия возрастным нормам и использования полученных данных в целях научного исследования.
4. Совершенствование навыков дифференциальной диагностики для определения типа, структуры и степени тяжести речевых нарушений;
5. Овладение и закрепление в ходе научно-исследовательской деятельности отдельных компетенций.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Аксенова, Л. И. Специальная педагогика : учебное пособие для вузов [Текст] / Л. И. Аксенова. – М. : Академия, 2014. – 400 с.
2. Ананьев, Б. Г. Антропология [Текст] / Б. Г. Ананьев. – СПб. : Питер. 2014. – 587 с.
3. Белополова, Ю. Развитие лексико-грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с нарушениям зрения : Учебное пособие для студ. высш. учебных заведений [Текст] / Ю. Белополова. – Томск : Изд-во Томского. гос. ун-та, 2014. – 235 с.
4. Баева, А. И. Изучение состояния речевых процессов у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения [Текст] / А. И. Баева // Логопед. – №2. – 2016. – С. 40-43.
5. Бородич, А. М. Методика развития детской речи [Текст] / А. М. Бородич. – Н.Новгород : ООО «Цветной бульвар», 2014. – 569 с.
6. Воробьева, В. К. Методика развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями : Учебное пособие [Текст] / В. К. Воробьева. – М. : НОРМА-ИНФРА, 2013. – 471 с.
7. Выготский, Л. С. Проблемы общей психологии [Текст] / Л. С. Выготский. – СПб. : Питер, 2012. – 874 с.
8. Выготский, Л.С . Развитие высших психических функций [Текст] // Собрание сочинений т.4 / Л. С. Выготский. – М. : Изд-во МГУ, 2014. – 587 с.
9. Гвоздев, А. Н. Формирование у ребёнка грамматического строя русского языка. – В кн.: Вопросы изучения детской речи [Текст] / А. Н. Гвоздев. – СПб. : Питер. 2015. – 471 с.
10. Глозман, Ж. М. Нейропсихология детского возраста : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Ж. М. Глозман. – М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 272 с.
11. Гриншпун, В. М. Развитие коммуникативных умений и навыков дошкольников в процессе логопедической работы над связной речью [Текст] / В. М. Гриншпун // Дефектология. – 2012. – № 3. – С. 81-84.
12. Ефименкова, Л. Н. Формирование речи у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедов [Текст] / Л. Н. Ефименкова. – М. : Эксмо, 2011. – 112 с.
13. Зейгарник, Б. В. Личность и патология деятельности [Текст] / Б. В. Зейгарник. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 480 с.
14. Зорина, С. В. Логопедическая работа по дифференциации грамматических форм слова у дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / С. В. Зорина // Дефектология. – 2016. – №4. – С. 85-88.
15. Иванова, С. А. Методика развития речи [Текст] / С. А. Иванова. – М. : Т,Ц Сфера, 2016. – 299 с.
16. Иванова, Т. Б. Диагностика нарушений в развитии детей с нарушениями зрения [Текст]/ Т. Б. Иванова, В. А. Илюхина, М. А. Кошулько. – М. : Детство-Пресс, 2011. – 112 c.
17. Игнатьева, С. А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии : [учеб.пособие для вузов по специальности «Социал. работа] [Текст] / С. А. Игнатьева. – М. : ВЛАДОС, 2014. – 299 с.
18. Калягин, В. А. Логопсихология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., стер. [Текст] / В. А. Калягин – М. : Академия, 2015. – 320 с.
19. Карпукова, В. А. Ситуация речевого развития в дошкольном возрасте при нарушениях зрения [Текст] / В. А. Карпукова // Педагогика. – 2016. – №4. – С. 63-66.
20. Кирюхина, Д. П. Особенности грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения [Текст] / Д. П. Кирюхина / науч. рук. М. Я. Добря // Педагогика и психология : актуальные вопросы теории и практики : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 июля 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – 2016. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 2 (7). – С. 152-156.
21. Киселева, В. А. Речевая деятельность детей с нарушениями зрения : своеобразие или нарушение? [Текст] / В. А. Киселева // Дефектология. – 2007. –№3. – С. 3-13.
22. Ковшиков, В. А. Дефектология [Текст] / В. А. Ковшиков. – М. : Инфра-М, 2013. – 412 с.
23. Козырева, О. А. Организационно-методические вопросы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонение в развитии [Текст] / О. А. Козырева // Педагогика. – 2014. – № 1. – С. 46-55.
24. Козырева, О. А. Лексика, грамматика, связная речь : учеб.пособие [Текст] / О. А. Козырева. – М. : ВЛАДОС, 2014. – 119 с.
25. Кондратьева, С. Ю. Если у ребенка нарушение зрения? [Текст] / С. Ю. Кондратьева. – СПб. : Детство-Пресс, 2014. – 64 с.
26. Коненкова, И. Д. Обследование речи дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / И. Д. Коненкова. – М. : Издательство ГНОМ и Д, 2005. – 80 с.
27. Коноваленко, В. В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения [Текст] / В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко, М. И. Кременецкая. – 3-е изд. испр. И доп. – М. : Издательство ГНОМ, 2011. – 216 с.
28. Крупенчук, О. И. Исправляем произношение : Комплексная методика коррекции артикуляционных расстройств [Текст] / О. И. Крупенчук, Т. А. Воробьева. – СПб. : Изд. дом «Литера», 2010. – 96 с.
29. Кудрявцева, Л. А. Дети с нарушениями зрения [Текст] / Л. А. Кудрявцева. – Н.Новгород : ООО «Цветной бульвар», 2014. – 248 с.
30. Кухоренко, Л. А. Речевое развитие дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / Л. А. Кухоренко. – Н.Новгород : ООО «Цветной бульвар», 2014. – 248 с.
31. Лалаева, Р. И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. – СПб. : Изд-во «СОЮЗ», 2013. – 249 с.
32. Лебединская, К. С. Дефектология [Текст] / К. С. Лебединская. – М. : НОРМА-ИНФРА, 2014. – 456 с.
33. Леонов, В. В. Тифлопсихология [Текст] / В. В. Леонов. – М. : Academia, 2011. – 144 c.
34. Леонтьев, А. А. Психофизиологические механизмы речи [Текст] / А. А. Леонтьев // Общее языкознание. Формы существования, функции, история языка. – М. : Гном – Пресс, 2011. – 478 с.
35. Лиман, Н. А. Грамматический строй речи в дошкольном возрасте при нарушениях зрения / Н. А. Лиман // Молодой ученый. – 2014. – №4. – С. 58-59.
36. Маркова, Н. Ш. Развитие грамматической стороны речи у дошкольников на логопедических занятиях [Текст] / Н. Ш. Маркова // Дефектология. – 2013. – №2. – С. 21-26.
37. Нелюбова, Г. Книга по исправлению недостатков речи [Текст] / Г. Нелюбова. – М. : АСТ, 2012. – 426 с.
38. Олту, С. П. Изучение речевого развития дошкольников с помощью разных диагностических систем [Текст] / С. П. Олту // Коррекционная педагогика. – 2014. – № 2 (апр.-июнь). – С. 63-65.
39. Павлова, О. С. Коммуникативная деятельность дошкольников с патологиями зрения : Монография [Текст] / О. С. Павлова. – М. : МОСУ, 2010. – 97 с.
40. Парамонова, Л. Г. Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия [Текст] / Л. Г. Парамонова. – М. : АСТ, 2009. – 464 с.
41. Перышкина, О. Л. Речевая деятельность дошкольников на занятиях в детском саду [Текст] / О. Л. Перышкина // Логопед. – 2016. – №3. – С. 32-34.
42. Рогова, П. Д. Речевое развитие детей дошкольного возраста с нарушениями зрения [Текст] / П. Д. Рогова. – Н.Новогород : ООО «Цветной бульвар», 2015. – 169 с.
43. Ротарь, Н. В. Занятия для детей с нарушениями зрения. Старший дошкольный возраст [Текст] / Н. В. Ротарь, Т. В. Карцева. – Ульяновск. : Учитель, 2014. – 156 c.
44. Руденко, В. И. Логопедия : практическое пособие [Текст] / В. И. Руденко. – Изд. 10- е – Ростов н/Д. : Феникс, 2012. – 287 с.
45. Светличная, А. Особенности речевого развития детей с нарушениями зрения [Текст] / А. Светличная // Коррекционная педагогика. – 2012. – № 3 (май-июнь). – С. 58-62.
46. Семенович, А. В. Введение в нейропсихологию детского возраста [Текст] / А. В. Семенович. – Н.Новгород : ООО «Цветной бульвар», 2014. – 487 с.
47. Скоробогатова, Н. В. Особенности грамматического строя речи у детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста [Текст] / Н. В. Скоробогатова, Д. И. Лоханева // Дефектология. – 2016. – №4. – С. 45-48.
48. Слепович, Е. С. Формирование речи у дошкольников с патологиями зрения : Кн. для учителя [Текст] / Е. С. Слепович. – Мн. : Народная асвета, 1989. – 64 с
49. Смирнова, И. В. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников. Алалия, дизартрия [Текст] / И. В. Смирнова. – СПб. : Детство-Пресс, 2016. – 320 с.
50. Терентьева, В. И. Особенности грамматического строя речи детей дошкольного возраста с нарушении зрения [Текст] / В. И. Терентьева // Дефектология. – 2015. – № 4. – С. 74-77.
51. Трошин, О. В. Логопсихология : Учебное пособие [Текст] / О. В. Трошина, Е. В. Жулина. – М. : ТЦ Сфера, 2015. – 256 с.
52. Тушканова, Г. Е. Особенности речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения [Текст] / Г. Е. Тушканова // Дефектология. – 2011. – №3. – С. 23-25.
53. Усанова, О. Н. Логопедия [Текст] / О. Н. Усанова. – СПб. : Речь, 2014. – 452 с.
54. Утянова, У. Ш. Создание педагогических условий для развития речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения [Текст] / У. Ш. Утянова // Дефектология. – 2013. – №4. – С. 11-13.
55. Халилова, Л. Б. Детская речь : особенности речевых расстройств [Текст] / Л. Б. Халилова. – Ростов на Дону : Феникс, 2015. – 410 с.
56. Чиркина, Г. В. Дети с нарушениями артикуляционного аппарата [Текст] / Г. В. Чиркина. – М. : НОРМА-ИНФРА, 2011. – 523 с.
57. Чиркина, Г. В. Нарушения речи у детей : проблемы и пути коррекции [Текст] / Г. В. Чиркина, Т. Б. Филичева. – М. : АСТ, 2013. – 412 с.
58. Цветкова, Л. С. Методика нейропсихологической диагностики детей [Текст] / Л. С. Цветкова. – СПб. : Речь, 2012. – 241 с.
59. Цейтлин, С. Н. Усвоение языка [Текст] / С. Н. Цейтлин // Современная американская лингвистика. Фундаментальные направления. – М .: АСТ, 2010. – 526 с.
60. Фадина, Г. В. Диагностика и коррекция задержки речевого развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения и слуха : Учебно-методическое пособие [Текст] / Г. В. Фадина. – Балашов : «Николаев», 2014. – 68 с.
61. Шахнарович, А. М. Проблема формирования языковой способности [Текст] / А. М. Шахнарович // Человеческий фактор в языке. Язык и порождение речи. – М. : Инфра-М, 2013. –741 с.
62. Шичанина, О. В. Семантическая структура слова и основные аспекты работы над развитием грамматического строя языка у дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / О. В. Шичанина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – № 6. – С. 61-65.
63. Яковлева, Н. Г. Основы дефектологии [Текст] / Н. Г. Яковлева. – СПб. : Питер, 2015. – 452 с


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ