Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ПО КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В РЕГИОНАХ РОССИИ

Работа №35920

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное управление

Объем работы124
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
813
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 10
1.1. Понятие и сущность контрактной системы в сфере закупок 10
1.2. Правовые основы контрактной системы в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 15
1.3. Методы анализа и прогнозирования государственных закупок 25
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ПО КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ 33
2.1. Анализ основных показателей формирования и развития контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в России 33
2.2. Оценка эффективности осуществления государственных и
муниципальных закупок по контрактной системе в России 48
2.3. Проблемы контрактной системы в сфере закупок для обеспечения
государственных и муниципальных нужд 66
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 80
3.1. Зарубежный опыт в сфере государственных и муниципальных закупок и
возможность его применения в отечественной практике 80
3.2. Предложения и рекомендации по совершенствованию контрактной
системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в современной России 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ


Актуальность темы исследования. В современной экономике государственный заказ играет фундаментальную стратегическую роль. Период, когда он рассматривался упрощенно, в качестве правил снабжения государственных органов, остался в прошлом. Сейчас на первый план вышел системообразующий потенциал государственного заказа, экономическая суть которого заключается в трансформации государственного спроса в факторы экономического развития.
Обеспечение государственных нужд стало мощным драйвером экономического роста, акселератором деловой активности - как по шкале региональных измерений, так и в общенациональном масштабе.
В развитых странах мира специалисты в сфере публичных закупок пользуются инструментами государственного заказа для восстановления и ускорения хозяйственной деятельности. Кроме того, заметно влияние на публичные финансы и на финансовую систему страны в целом. И это неудивительно: к примеру, в странах - членах ОЭСР в государственные закупки направляется 12% ВВП.
В России в контрактную систему (государственный заказ и закупки компаний с государственным участием) привлекается объем средств, равный 31-37% ВВП страны. Однако стратегический потенциал контрактной системы пока задействован лишь в незначительной степени.
Актуальность решения проблем, связанных с закупками объясняется еще и тем, что около трех четвертей от общего количества организаций, осуществляющих закупки, являются муниципальными организациями, а эффективное расходование муниципальными образованиями бюджетных средств, в том числе и на осуществление государственных закупок, влияет на уровень качества жизни населения муниципалитетов.
В настоящее время системе государственных закупок присуще наличие многих проблем. Несмотря на выход нового закона о государственных закупках - №44-ФЗ, кардинального изменения ситуации в государственной контрактной системе не произошло. Введение ряда нововведений принесло положительные результаты, но при этом обусловили появление новых проблем. В данный момент невозможно однозначное признание того, что новый закон принципиально изменил контрактную систему, наоборот, многие параметры 44-ФЗ доработаны, но схожи с предыдущими, по закону 94-ФЗ.
При создании новой контрактной системы, законодателями учтен опыт зарубежных стран, имеющих в этой области хорошие результаты. Так, заимствован ряд определений, принципов и других механизмов. В целом, учет положительного зарубежного опыта, несомненно верно, но не было уделено должное внимание особенностям и реалиям отечественной контрактной системы, менталитету населения и действующим принципам государственного управления, что в целом оказывает влияние на развитие контрактной системы в России.
Важность эффективности контрактной системы обусловлена наличием современной экономической нестабильности. В России, в последнее время ощущается экономическая и финансовая блокада со стороны мирового сообщества. В этих условиях государству необходимо рассчитывать на свои силы путем осуществления подъема отраслей, находящихся в упадке, создания новых производств и т.д. Понятно, что осуществлению перечисленных действий способствует эффективное функционирование федеральной контрактной системы, что также влияет на ускорение создания экономически сильной страны.
Итак, одной из самых актуальных на данный момент задач можно назвать увеличение вклада контрактной системы в общие результаты социально-экономического развития. Соответствующая стратегия полагается на системное обновление трех факторов: состава участников, архитектуры управления и технологической платформы закупок. Для этого требуются действия, в отношении которых нет устоявшихся мнений.
Проведенные реформы в сфере государственных закупок, не принесли решения ряда проблем. Так, существуют проблемы в нормативно-законодательной базе, в частности, правовые коллизии между законодательством о контрактной системе и положениями финансового и гражданского законодательства, что требует выявления и устранения на уровне позиций высших судов и ФАС России. Также, не осуществлен полный переход на электронную форму общения поставщиков и заказчиков, требуется совершенствование портала госзакупок, а также устранение недостатка сертифицированных специалистов.
Степень разработанности темы. Различные аспекты развития государственной контрактной системы в сфере закупок рассмотрены в работах ряда российских ученых - экономистов. Так, Ананьевым А.Г. определена трактовка государственного (муниципального) контракта по действующему законодательству; Андреевой Л.В. исследованы этапы формирования контрактной системы в России в условиях экономической интеграции; Беловым В.Е. исследована роль государственного регулирования отношений в части осуществления публичных закупок; Сухаренко А.Н. изучена декриминализация системы госзакупок в России; Тасаловым Ф.А. проведено сравнение российскоамериканских правовых аспектов контрактной системы сферы госзакупок; Тюриной К.А. составлена экономико-математическая модель оценки эффективности государственных закупок; Якушовой Е.С. определены проблемы прогнозирования, планирования и реализации государственных нужд в сфере государственных закупок. В целом, данные научные работы содержат материалы, представляющие ценность для осмысления различных аспектов организации государственных закупок в системе экономических отношений.
Целью исследования является выделение основных проблем в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в современной России на основе изучения теоретических и практических аспектов формирования и развития контрактной системы.
Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач:
- исследование понятия и сущности контрактной системы в сфере закупок;
- изучение правовых основ контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- рассмотрение методы анализа и прогнозирования государственных и муниципальных закупок;
- проведение анализа основных показателей формирования и развития контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в России;
- оценка эффективности осуществления государственных и
муниципальных закупок по контрактной системе в современной России;
- выявление проблем контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- изучение зарубежного опыта в сфере государственных и муниципальных закупок и возможность его применения в отечественной практике;
- разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в современной России.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования является контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а предметом - процесс формирования и развития эффективной системы государственных и муниципальных закупок по контрактной системе Российской Федерации.
Источниковая база исследования. Законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции РФ, Гражданский Кодекс РФ, Бюджетный Кодекс РФ и состоит из Федерального закона № 44-ФЗ и других федеральных законов. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Информационной базой исследования стали материалы государственной, ведомственной и международной статистики, аналитические, информационные и нормативные материалы Министерства финансов Российской Федерации, Управления государственных закупок Республики Татарстан, Федеральной службы государственной статистики, и др.
В результате изучения материала по теме исследования были изучены основные понятия по теме, исследована нормативно-правовая база формирования эффективной контрактной системы, проанализирован опыт других государств в формировании эффективной государственной контрактной системы. Также были выработаны предложения и рекомендации по совершенствованию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в современной России.
Методы исследования. Теоретическим базисом проведенного исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых в области государственной контрактной системы в сфере закупок. Обработка и систематизация данных эмпирического уровня включает использование: анализа и синтеза, методов индукции и дедукции, систематизации и классификации. В качестве методов исследования эмпирических данных использовались наблюдение и измерение. Систематизация, агрегация и анализ полученных данных проводились с помощью возможностей MS Excel.
Научная новизна результатов диссертации заключается в обосновании необходимости развития государственной контрактной системы, как особого института регулирования экономики, и разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в современной России.
Практическая значимость. Изложенные в диссертации выводы и предложения могут быть использованы при разработке федеральных и региональных целевых программ социально-экономического развития Российской Федерации, внесении изменений и дополнений в законодательные и нормативные акты, регулирующие процессы государственной закупочной деятельности, в том числе на уровне регионов и муниципальных образований.
Апробация результатов исследования. Основные выводы и предложения диссертационного исследования отражены в ходе выступлений на научно-практических конференциях, а также в публикациях автора. По результатам исследования были опубликованы научные статьи: «Анализ основных показателей формирования и развития контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в России» 2017г. в журнале «Студенческий вестник»; «Зарубежный опыт в сфере государственных и муниципальных закупок и возможность его применения в отечественной практике» 2018г. в журнале «Интернаука».
Объем и структура магистерской диссертации. Данная работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Во введении рассматривались актуальность темы исследования, цель, задачи, предмет и объект исследования, была выявлена практическая значимость исследования.
В первой главе изучались теоретические и правовые аспекты контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Во второй главе дана оценка эффективности осуществления государственных и муниципальных закупок по контрактной системе в современной России, а также выявлены проблемы контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в современной России.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключении отметим, что государственные закупки - это закупки, осуществляемые государственными органами власти для удовлетворения своих нужд, необходимых для исполнения ими тех или иных полномочий, которые определены в соответствующих положениях этих органов.
Действующая в России контрактная система является совокупностью участников закупочной деятельности, имеющей цель покрытие муниципальных и государственных нужд товарами, работами и услугами. Сущность контрактной системы состоит в объединении субъектов сферы закупок для достижения единых целей. Значение контрактной системы в оказании непосредственного положительного влияния на развитие экономики государства, развитие национального бизнеса и роста качества выполнения государственных обязательств.
В первую очередь, государственные закупки обеспечивают удовлетворение всех необходимых потребностей, с которыми сталкиваются бюджетные учреждения различных уровней, всего таких уровней выделяют три: федеральный уровень (закупки проводятся для учреждений, отвечающих за ту или иную сферу нашей жизнедеятельности в рамках всей страны), региональный уровень (закупки проводятся для нужд отдельно взятого региона и только для него) и муниципальный уровень (государственные закупки проводятся для нужд отдельно взятого учреждения в рамках одного муниципалитета, к которому он относится).
К нормативно-правовым актам, регулирующим контрактную систему (систему государственного заказа), на основании законодательства (ст. 2 Закона о контрактной системе) относятся следующие: международные договоры, Конституция РФ, Гражданский кодекс, Бюджетный кодекс, Закон о контрактной системе, другие федеральные законы и нормативно-правовые акты.
Прогнозирование государственных закупок представляет собой важный и обязательный этап в осуществлении закупочной деятельности государственными органами, прогнозирование объема закупок производится на базе составления, утверждения и опубликования планов-закупок и планов- графиков.
Несмотря на наметившуюся тенденцию к снижению количества случаев внесения изменений в планы-графики, остается актуальным вопрос совершенствования механизма планирования закупок с целью устранения излишних административных барьеров, сокращения трудовых и временных затрат на формирование информации о планируемых закупках при сохранении прозрачности закупочной деятельности для потенциальных участников закупок.
В Единой информационной системе (ЕИС) размещено около 3,16 млн извещений об осуществлении закупок. Общая стоимость размещенных закупок составила около 7,1 трлн руб. или 76,87 % от совокупного годового объема закупок, в соответствии с планами-графиками, имеющими структурированный вид.
По состоянию на 01.01.2018 в ЕИС размещены 201158 планов-графиков, удельный вес заказчиков, которые сформировали и разместили планы-графики в ЕИС от общего числа организаций составил около 68%.
Количество контрактов по сравнению с 2016 годом выросло незначительно — на 2,6%. В денежном выражении объем закупок возрос почти на 17%.
В исследуемый период (2015-2017 гг) наблюдается рост средней цены объявленной закупки, в 2017 году она составила 2,24 млн рублей, что на 82% больше 2016 года. Выросла и средняя цена контракта с СМИ и СОНКО. Ее размер в 2017 году составил около 740,5 тыс. рублей, что на 28,2% больше аналогичного показателя 2016 года. Среднее количество участников закупок на торгах составило около 2,7.
Преобладающим конкурентным способом определения поставщика остается электронный аукцион, доля которого составляет около 78% от общего количества размещенных в ЕИС извещений.
Неэффективными могут быть признаны около 830 тыс. контрактов суммарной стоимостью 2 трлн рублей.
Размер неустоек, начисленных в 2017 году за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиками обязательств в рамках одного контракта на 73,6 % ниже уровня аналогичного показателя 2016 года.
В 2017 году от общего количества заключенных и подлежащих к исполнению контрактов в 2017 году 73,1% контрактов исполнено; 13,4% контрактов расторгнуто, остальные контракты (13,5%) находятся в стадии исполнения (контракты заключены на срок более одного года). Данные показатели остаются на уровне 2016 года (76,8 %, 14,1 % и 9,1 % соответственно).
Экономия бюджетных средств составила порядка 398,6 млрд, рублей, что на 5% ниже аналогичного показателя 2016 года. Уменьшение показателя экономии бюджетных средств может свидетельствовать о снижении результативности закупок.
В настоящее время для оценки эффективности государственных закупок в регионах РФ находят применение ряд различных методик и подходов. Наиболее часто они обусловлены критериями наличия экономии, процента закупок, совершенных с отсутствием нарушений законодательства Российской Федерации в общем объеме закупок, процента исполнения контрактов. Наличие разнообразия методик оценки эффективности государственных закупок обусловлено отсутствием единой методики, утвержденной законодательством о контрактной системе РФ.
Основной недостаток методик заключается в отсутствии полного охвата процесса государственных закупок и всего спектра конкурентных способов их осуществления, а также в отсутствии их единообразия, что не дает возможность
проводить оперативное сравнение показателей закупок в регионах. Например, даже показатель соблюдения законодательства, который отражен в различных методиках, имеет различную интерпретацию: в методике Мурманской области - это показатель, отражающий долю СМП в закупках, а в методике для таможенных органов В.Н. Кодрика - это доля выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в процессе закупок.
Таким образом, считаем, что так как основной целью методики является реализация комплексного подхода к оценке закупок - целесообразно использовать интегральный показатель, учитывающий не только традиционно рассчитываемую экономичность государственных закупок, но и их результативность по типу методик Мурманской и Тюменской областей.
В итоге изучения зарубежного опыта можно отметить следующее:
- во-первых, развивая систему планирования и нормативно-правового регулирования госзакупок в России, необходимо использовать как свой накопленный опыт, так и опыт зарубежных стран;
- во-вторых, при этом необходимо учитывать последствия практического применения внедряемых методов, иначе не будет достигнута конечная цель управления государственными закупками — повышение эффективности, надлежащего исполнения и прозрачности государственных заказов.
В 2015-2017 гг наблюдается рост поданных и рассматриваемых жалоб, поданных в органы ФАС РФ. Такая динамика свидетельствует, с одной стороны, об увеличении доверия предпринимателей к антимонопольному органу и эффективности восстановления их нарушенных прав. С другой стороны, неуклонный рост обращений в ФАС говорит о наличии проблем в сфере закупок.
Для совершенствования контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в современной России предложено:
- повышение эффективности контроля в сфере госзакупок через выстраивание вертикали контроля, формирование единообразной правоприменительной практики на федеральном и региональном уровнях, исключение несвойственных контрольным органам функций, снижение коррупционных рисков
- осуществление органами власти в сфере здравоохранения, образования, социального развития координации работы подведомственных учреждений при организации совместных торгов
- разработка и внедрение типовых требований к закупке пищевых продуктов
- разработка методических материалов и интерактивной пошаговой инструкции по приемке продуктов питания
- разработка и внедрение инструкции по проведению тестирования заказчиков на предмет уровня знаний Федерального закона № 44-ФЗ, № 223-ФЗ
- развитие специализированной информационной системы, направленной на стимулирование товарооборота на территории региона и рост деловой активности субъектов предпринимательской деятельности
- проведение оценки правоприменительной практики и анализ эффективности мер государственного регулирования и поддержки, мониторинг системных проблем и пробелов в законодательстве, препятствующих добросовестной конкуренции при осуществлении закупочной деятельности
- осуществление взаимодействия с Комитетами и Советами ТПП РФ, территориальными ТПП и другими организациями системы ТПП по вопросам совершенствования нормативно-правового регулирования, оценки правоприменительной практики, а также защиты интересов различных сфер отечественного предпринимательства в федеральных органах законодательной и исполнительной власти.



1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (с изм. и доп.).
2. Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Федеральный закон Российской Федерации «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ (в ред. от 31.12.2017).
4. Федеральный закон Российской Федерации «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 года №223-Ф3 (в ред. от 31.12.2017).
5. Постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. № 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд» //Собрание законодательства РФ, 15.06.2015, № 24, ст. 3473.
6. Постановление Правительства РФ от 20 сентября 2014 г. № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов» (в ред. от 22 июня 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. № 39. Ст. 5259.
7. Приказ Минэкономразвития России от 30 октября 2015 г. № 795 «Об утверждении Порядка обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей».
8. Методические рекомендации по разработке прогнозов объемов продукции, закупаемой для обеспечения государственных нужд на 2016 - 2018 годы // СПС «КонсультантПлюс».
9. Абрамов Д.В., Вдовина Д.А. Сравнительный анализ систем государственных закупок в различных странах мира // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. 2016. №2. С. 13-19.
10. Алимпиева Т.Н. О мониторинге использования финансовых ресурсов государства в сфере закупок // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет, 2015, N 4, с.41-46.
11. Ананьев А.Г. Понятие государственного (муниципального) контракта по действующему законодательству //Гражданское право, 2016, N 5
12. Андреева Л.В. «Формирование контрактной системы в России в условиях экономической интеграции» // Юрист, 2016. № 14, с.60-63.
13. Атласкирова И. Новеллы в сфере госзакупок // ЭЖ-Юрист, 2017, N 25, с.41-45.
14. Бальсевич А.А., Пивоварова С.Г., Подколзина Е.А. Региональные
различия в относительных ценах государственных контрактов: роль
информационной прозрачности // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2014. - №2. - с. 97-111.
15. Баранов Н.В., Левчук К.В. Анализ развития законодательства в сфере закупок и пути устранения недостатков // Практические аспекты современного менеджмента: сб. ст. по матер. II междунар. науч. - практ. конф. № 2. - Новосибирск: СибАК, 2016. - с. 11 - 14.
16. Белецкая Ю.А. Предприниматель участвует в электронных торгах // Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение, 2015. - №6. - с. 8-13.
17. Белов В.Е. О возрастании государственного регулирования отношений в сфере публичных закупок на современном этапе // Право и бизнес:
Сборник статей I Ежегодной международной научно-практической
105
конференции, приуроченной к 80-летию со дня рождения профессора В.С. Мартемьянова. Под ред. И.В. Ершовой. - М.: Юрист, 2015. - 358 с.
18. Боголиб Т.М. Прогнозирование в управлении закупками для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Фундаментальные исследования. - 2017. - № 5-3. С. 565-568.
19. Васенин В.А. Противодействие коррупции в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд // Законность, 2017, N 9
20. Власов В.А. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: некоторые аспекты правового регулирования // Муниципальная служба: правовые
вопросы. - 2017. - №3. - с. 4-6.
21. Галанов В.А., Гришина О.А., Шибаев С.Р. Зарубежный опыт закупочной деятельности государства. М., ИНФРА-М, 2012, 145 с.
22. Гордеева Е.В. Изменение законодательства в контрактной системе в сфере закупок: проблемы и пути решения // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях: сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 91-93.
23. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, 2014-2016, №19-30 / СПС «КонсультантПлюс».
24. Дёгтев Г.В. Международный опыт государственных закупок // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №6. - С. 41-44.
25. Ежегодный доклад «О системе закупок в Российской Федерации» -
2016. - М.: НИИ ВШЭ, 2017. - 243 с.
26. Ежегодный доклад «О системе закупок в Российской Федерации» -
2017. - М.: НИИ ВШЭ, 2018. - 253 с.
27. Косарев К. Что ждет систему госзакупок? // ЭЖ - Юрист. — 2015. — №29. — с. 1-3.
28. Кричевский О. Про ГУП, МУП, СМП и другое. Изменения в законодательстве о госзакупках, вступающие в силу с 2017 года //
Информационно-аналитическое издание "Бюллетень Оперативной Информации «Московские Торги», 2017, N 1
29. Курбатова С. С. Проблемы соотношения механизмов государственных (муниципальных) закупок и субсидирования // Арбитражные споры, 2016, N 3
30. Матевосян С.С. Эффективность закупок для государственных и муниципальных нужд. Правовое регулирование и порядок реализации // Финансовое право, 2016, N 6, с.23-25
31. Неверова Е.В. Основные проблемы становления и развития контрактной системы в Российской Федерации. // Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий Материалы международной научно - практической конференции: в двух книгах. Под редакцией: В.А. Федорова, Л.Г. Кузнецовой, Е.А. Карловской, А.Е. Зубарева, М.М. Третьякова. 2015. - С. 262 - 265.
32. Путеводитель по контрактной системе в сфере госзакупок. Вступление в силу Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Основные изменения с 2014 года // СПС «КонсультантПлюс».
33. Сидорович А. Р. Новации законодательства в сфере государственных закупок: ключевые аспекты Федерального закона № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Молодой ученый. — 2014. — №6. — с. 428 -432.
34. Симбирякова О.И. Планирование закупок государственными органами //Еосударственное регулирование социально-экономических процессов региона и муниципалитета - вызовы и ответы современности Материалы второй региональной научно-практической конференции магистров. Ответственный редактор И.В. Лаврентьева. 2016. С. 290-299.
35. Сироткина Н.Е. Механизмы реализации политики преференциальной поддержки и национального режима в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд // Вестник Российской таможенной академии, 2015, N 4
36. Степанова Е.Н. Новые требования к планированию закупок в соответствии с законом о контрактной системе // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2017. Т. 1. № 4. С. 175-177.
37. Степанова Е.Н. К вопросу о создании единой информационной системы в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. // «Молодёжь Сибири - науке России». Материалы международной научно - практической конференции. Составитель: Т.А. Кравченко, Елавный редактор: Забуга В.Ф. 2015. - С. 322 - 324.
38. Сухаренко А.Н. Декриминализация системы госзакупок в России // Безопасность бизнеса, 2017, N 1 - С. 88-92.
39. Сушко Е.А. Проблемы нормативного закрепления понятия «государственный заказ» в Российском законодательстве // Ленинградский юридический журнал. 2015. №3 (33). - С. 220-225.
40. Тасалов Ф.А. Контрактная система в сфере государственных закупок России и США: сравнительно-правовое исследование. Монография. М.: Издательство «Проспект», 2014. 215 с.
41. Трипутина В.В., Комбарова А.А. Применение моделей
прогнозирования для расчета затрат на продукцию по государственным закупкам Иркутской области // Климат, экология, сельское хозяйство Евразии: материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 77-85.
42. Тюрина К. А. Экономико-математическая модель оценки эффективности государственных закупок // Вестник факультета управления СПбЕЭУ. 2017. № 1-1. С. 438-443.
43. Усенкова Е.В. Управление закупками, логистика снабжения // Управление собственностью: теория и практика, 2016, N 2 - с. 41 - 44.
44. Фомченков А. А. Формирование экономически обоснованной начальной максимальной цены контракта как эффективный способ борьбы с коррупцией в сфере закупок // Прокурор, 2016, N 4
45. Шибанов Н.А. Агенты, посредники и их место в системе госзакупок // Прогосзаказ.рф, 2016, N 7
46. Шурпаев Ш.М. Некоторые аспекты криминологической характеристики коррупционных преступлений в сфере государственных и муниципальных закупок // Российский следователь, 2016, N 21
47. Якушова Е.С. Проблемы прогнозирования, планирования и реализации государственных нужд в сфере государственных закупок // Человек, общество и государство в современном мире Сборник научных трудов международной научно-практической конференции (в 2 томах) . 2016. С. 179182.
48. Библиотека типовых контрактов Великобритании
(http://gps.cabinetoffice.gov.uk/i-am-buyer)
49. Валерий Бахин о перспективах развития и проблемах системы госзакупок по 44 - ФЗ. // [Электронный ресурс] TORG94. Главное об электронных закупках: сайт. - URL: // http: // torg94.ru / stat / 6859.html
50. Матевосян С.С. «О некоторых особенностях правового статуса субъектов контрактной системы закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд» // Научно-практический журнал «Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление». [Электронный ресурс]. URL: http://www.journal-nio.com.
51. Шмелева М.В. «Гражданско-правовое регулирование контрактных отношений при государственных и муниципальных закупках в Российской Федерации» // Портал «Российское образование» [Электронный ресурс]. URL: http://www.edu.ru.
52. http://goszakupki.tatarstan.ru - Официальный сайт Управления государственных закупок Республики Татарстан.
53. http://zakupki.gov.ru - Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок
54. http://www.ach.gov.ru/ - Официальный сайт Счетной Палаты РФ.
55. http://www.gks.ru/ - Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики.
56. http://www.minfin.ru/ - Официальный сайт Министерства Финансов РФ.
57. http://zakupki-tendery.ru/ - Закупки и тендеры Российской Федерации.
58. http://www.progoszakaz.ru/egzvo - Журнал ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ.
59. http://www.gos-zakaz.com/ - Информационный портал по государственным закупкам ГОСЗАКАЗ.
60. http://docs.cntd.ru/document/gost-riso-9000-2001. - Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации.
61. https://www.minfin.ru/ru/perfomance/contracts/purchases/7id_38M2285
4&page_id=4297&popup=Y&area_id=38#ixzz5VlCFeWqt. - Сводный
аналитический отчет по результатам осуществления мониторинга закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) по итогам 2017 года подготовлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2015 № 1193.
62. https://www.minfin.ru/ru/perfomance/contracts/purchases/7id_38M2285 4&page idM297&popup=Y&area id=38#ixzz5VlCFeWqt. - Статистические показатели, характеризующие результаты осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд по итогам I - IV кварталов 2017 г.
63. http://www.zakupki.gov.ru/epz/legalacts/report/quicksearch/search.html?
morphol - Сводный аналитический отчет по результатам мониторинга закупок
от 9.01.2018. Подготовлен Министерством развития конкуренции и экономики Ульяновской области


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ