Учет и контроль финансовых результатов от продажи продукции
|
Введение 3
1. Теоретические основы формирования учетно-аналитической информации о
финансовых результатах от продажи продукции (работ, услуг) 6
1.1. Экономическая сущность и классификация финансовых результатов от
продажи продукции (работ, услуг) 6
1.2. Порядок определения финансовых результатов от продажи продукции
(работ, услуг) согласно российским стандартам учета и МСФО 17
2. Учет и контроль финансовых результатов от продажи продукции (работ,
услуг) в ОАО «Завод железобетонных изделий №3» 35
2.1. Учет финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг)
в ОАО «Завод железобетонных изделий №3» 35
2.2. Контроль финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг)
в ОАО «Завод железобетонных изделий №3» 49
3. Анализ финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг)
в ОАО «Завод железобетонных изделий №3» 55
3.1. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) в ОАО «Завод железобетонных
изделий №3» 55
3.2. Факторный анализ финансовых результатов от продажи продукции
(работ, услуг) в ОАО «Завод железобетонных изделий №3» 65
Заключение 78
Список использованных источников Приложения
1. Теоретические основы формирования учетно-аналитической информации о
финансовых результатах от продажи продукции (работ, услуг) 6
1.1. Экономическая сущность и классификация финансовых результатов от
продажи продукции (работ, услуг) 6
1.2. Порядок определения финансовых результатов от продажи продукции
(работ, услуг) согласно российским стандартам учета и МСФО 17
2. Учет и контроль финансовых результатов от продажи продукции (работ,
услуг) в ОАО «Завод железобетонных изделий №3» 35
2.1. Учет финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг)
в ОАО «Завод железобетонных изделий №3» 35
2.2. Контроль финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг)
в ОАО «Завод железобетонных изделий №3» 49
3. Анализ финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг)
в ОАО «Завод железобетонных изделий №3» 55
3.1. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) в ОАО «Завод железобетонных
изделий №3» 55
3.2. Факторный анализ финансовых результатов от продажи продукции
(работ, услуг) в ОАО «Завод железобетонных изделий №3» 65
Заключение 78
Список использованных источников Приложения
В условиях рыночной экономики финансовые результаты занимают центральное место в деловой жизни хозяйствующих субъектов. Развитие рыночных отношений требует осуществления новой финансовой политики, усиления и воздействия на ускорение социально-экономического развития России, рост эффективности производства и укрепления финансов государства. Важная роль в обеспечении всесторонней интенсификации производства и повышения его эффективности принадлежит прибыли. Получение ее является обязательным условием функционирования предприятия.
Финансовый результат от продажи продукции выступает одновременно и как сложная экономическая категория, и как правовой институт, поскольку установление правил и процедур формирования финансового результата возможно только посредством нормативно-правового регулирования. Важность правового регулирования вопросов, связанных с формированием финансового результата строительной организации, подчеркивается тем, что финансовый результат влияет на степень благосостояния не только хозяйствующих субъектов, но и государства в целом, поскольку государство вправе претендовать на часть полученных хозяйствующими субъектами прибылей в виде обязательных платежей.
В системе целей, формулируемых собственниками любого предприятия, задача генерирования прибыли занимает центральное место. Прибыль - особый воспроизводимый ресурс коммерческой организации, многогранный показатель, характеризующий разные стороны бизнеса: его конечный
результат, эффект хозяйственной деятельности предприятия, чистый доход предпринимателя на вложенный капитал, вознаграждение за риск предпринимательской деятельности. Поддержание необходимого уровня прибыльности - объективная закономерность нормального функционирования предприятия. Назначение управления и анализа финансовых результатов -
своевременно выявлять и устранять недостатки в развитии организации,
находить резервы для улучшения финансового состояния организации и обеспечения финансовой устойчивости ее деятельности. Финансовое состояние характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования, целесообразным их размещением и эффективным использованием.
Актуальность указанных проблем определили выбор темы, обусловили цель и задачи данной выпускной квалификационной работы.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы изучив теоретические и практические аспекты учета и анализа финансовых результатов от продажи продукции, определить направления совершенствования учета и пути повышения финансовых результатов. В соответствии с целью исследования, в работе ставятся следующие задачи:
- раскрыть экономическую сущность и классификацию финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг);
- рассмотреть порядок определения финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) согласно российским стандартам учета и МСФО;
- изучить учет финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) в ОАО «Завод железобетонных изделий №3»;
- рассмотреть контроль финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) в ОАО «Завод железобетонных изделий №3»;
- провести анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) в ОАО «Завод железобетонных изделий №3»;
- осуществить факторный анализ финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) в ОАО «Завод железобетонных изделий №3»;
- провести прогнозный анализ финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) в ОАО «Завод железобетонных изделий №3».
Объектом исследования выступает ОАО «Завод железобетонных изделий №3». Предметом исследования выступают проблемные аспекты учета и формирования финансовых результатов от продажи продукции.
Методологическими основами исследования в работе являются нормативные и законодательные акты по бухгалтерскому учету финансовых результатов от продажи продукции, а также труды ученых по заданной теме исследования (А.А. Степанова, Г. Касьянова, Т.А. Ивашенцевой, А.И. Щербакова, В.В. Бузырева, А.Г. Кузьминского, В.В. Бочарова), материалы периодической печати («Бухгалтерский учет», «Главбух», «Финансовая газета», «Аудит и финансовый анализ», «Консультант директора»).
Информационной базой исследования является внутренняя документация предприятия (регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская и оперативная отчетность) по учету финансовых результатов от продажи продукции ОАО «Завод железобетонных изделий №3» за 2016-2018 годы.
Методами исследования, используемыми в настоящей работе, являются выборочный, экономико-статистический методы, а также метод сравнительного анализа, горизонтальный, вертикальный анализ, методы финансовых коэффициентов.
Практическая значимость работы состоит в разработке путей совершенствования учета и направлений повышения финансовых результатов от продажи продукции ОАО «Завод железобетонных изделий №3».
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
В первой главе работы освещены теоретические основы формирования учетно-аналитической информации о финансовых результатах от продажи продукции (работ, услуг).
Во второй главе рассмотрена действующая практика учета и контроля финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) в ОАО «Завод железобетонных изделий №3».
В третьей главе работы проведен анализ финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) в ОАО «Завод железобетонных изделий №3».
Финансовый результат от продажи продукции выступает одновременно и как сложная экономическая категория, и как правовой институт, поскольку установление правил и процедур формирования финансового результата возможно только посредством нормативно-правового регулирования. Важность правового регулирования вопросов, связанных с формированием финансового результата строительной организации, подчеркивается тем, что финансовый результат влияет на степень благосостояния не только хозяйствующих субъектов, но и государства в целом, поскольку государство вправе претендовать на часть полученных хозяйствующими субъектами прибылей в виде обязательных платежей.
В системе целей, формулируемых собственниками любого предприятия, задача генерирования прибыли занимает центральное место. Прибыль - особый воспроизводимый ресурс коммерческой организации, многогранный показатель, характеризующий разные стороны бизнеса: его конечный
результат, эффект хозяйственной деятельности предприятия, чистый доход предпринимателя на вложенный капитал, вознаграждение за риск предпринимательской деятельности. Поддержание необходимого уровня прибыльности - объективная закономерность нормального функционирования предприятия. Назначение управления и анализа финансовых результатов -
своевременно выявлять и устранять недостатки в развитии организации,
находить резервы для улучшения финансового состояния организации и обеспечения финансовой устойчивости ее деятельности. Финансовое состояние характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования, целесообразным их размещением и эффективным использованием.
Актуальность указанных проблем определили выбор темы, обусловили цель и задачи данной выпускной квалификационной работы.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы изучив теоретические и практические аспекты учета и анализа финансовых результатов от продажи продукции, определить направления совершенствования учета и пути повышения финансовых результатов. В соответствии с целью исследования, в работе ставятся следующие задачи:
- раскрыть экономическую сущность и классификацию финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг);
- рассмотреть порядок определения финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) согласно российским стандартам учета и МСФО;
- изучить учет финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) в ОАО «Завод железобетонных изделий №3»;
- рассмотреть контроль финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) в ОАО «Завод железобетонных изделий №3»;
- провести анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) в ОАО «Завод железобетонных изделий №3»;
- осуществить факторный анализ финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) в ОАО «Завод железобетонных изделий №3»;
- провести прогнозный анализ финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) в ОАО «Завод железобетонных изделий №3».
Объектом исследования выступает ОАО «Завод железобетонных изделий №3». Предметом исследования выступают проблемные аспекты учета и формирования финансовых результатов от продажи продукции.
Методологическими основами исследования в работе являются нормативные и законодательные акты по бухгалтерскому учету финансовых результатов от продажи продукции, а также труды ученых по заданной теме исследования (А.А. Степанова, Г. Касьянова, Т.А. Ивашенцевой, А.И. Щербакова, В.В. Бузырева, А.Г. Кузьминского, В.В. Бочарова), материалы периодической печати («Бухгалтерский учет», «Главбух», «Финансовая газета», «Аудит и финансовый анализ», «Консультант директора»).
Информационной базой исследования является внутренняя документация предприятия (регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская и оперативная отчетность) по учету финансовых результатов от продажи продукции ОАО «Завод железобетонных изделий №3» за 2016-2018 годы.
Методами исследования, используемыми в настоящей работе, являются выборочный, экономико-статистический методы, а также метод сравнительного анализа, горизонтальный, вертикальный анализ, методы финансовых коэффициентов.
Практическая значимость работы состоит в разработке путей совершенствования учета и направлений повышения финансовых результатов от продажи продукции ОАО «Завод железобетонных изделий №3».
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
В первой главе работы освещены теоретические основы формирования учетно-аналитической информации о финансовых результатах от продажи продукции (работ, услуг).
Во второй главе рассмотрена действующая практика учета и контроля финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) в ОАО «Завод железобетонных изделий №3».
В третьей главе работы проведен анализ финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) в ОАО «Завод железобетонных изделий №3».
Финансовый результат отчетного периода определяется в конце отчетного периода посредством измерения в бухгалтерском учете конечных результатов в момент исчисления прибылей и убытков по учетным документам. При этом полученный показатель для целей управленческого учета и последующего принятия решений не позволяет получить объективную оценку деятельности организации, поскольку отражение в учете финансовых результатов происходит в соответствии с выбранной учетной политикой организации, что является субъективным фактором.
Субъективизм данного показателя обусловлен, прежде всего, тем, что в бухгалтерском и налоговом учете определение прибыли осуществляется по разным критериям. Несмотря на сходство в большинстве определений и концепций, а также методологии, принятой в российской практике и международных стандартах, существуют значительные различия в учете финансовых результатов, отражении доходов и расходов.
Сравнения доходов и расходов, финансового результата ПБУ и МСФО (IAS), показывает, что четких различий в их определении не наблюдается, и в целом их применение основано на тех же принципах, что позволяет учитывать доходы и расходы в соответствии с российскими стандартами, для формирования надежных финансовых показателей и одновременного выполнения требований МСФО (IAS).
Анализируя финансовые результаты при помощи МСФО (IAS) 18 «Выручка» и ПБУ 09/99 «Доходы организации», ПБУ 10/99 «Расходы организации» найдены различия, затронувшие показатель «выручка», а также сходства показателя «расходы». Стоит также отметить, что в современных условиях переход российских организаций к МСФО (IAS) улучшат положение этих организаций на глобальном уровне, повышая эффективность их работы и качественного управления на уровне внутреннего контроля.
В работе проведено исследование действующей практики учета и контроля финансовых результатов от продажи продукции в ОАО «Завод железобетонных изделий №3».
Основным источником доходов ОАО «Завод железобетонных изделий №3» являются поступления от основного вида деятельности организации - продажи готовой строительной продукции. Выручка от продажи отражается в бухгалтерском учете на счете 90 «Продажи», субсчет 1 «Выручка». Помимо основной деятельности ОАО «Завод железобетонных изделий №3» осуществляет прочие виды деятельности, финансовые результаты которых также отражаются в отчете о финансовых результатах. Расходы от обычных видов деятельности в ОАО «Завод железобетонных изделий №3» учитываются на счете 90 «Продажи». По дебету этого счета бухгалтер отражает фактическую себестоимость проданной продукции и затраты по ее отгрузке.
Фактическая себестоимость продукции и выполненных работ ОАО «Завод железобетонных изделий №3» включает в себя производственную себестоимость и расходы на продажу. Себестоимость строительных работ ОАО «Завод железобетонных изделий №3» включает в себя затраты на производство работ и сдачу их заказчику. В результате отраженных хозяйственных операций формируется финансовый результат от обычных видов деятельности ОАО «Завод железобетонных изделий №3», то есть производства и продажи готовой продукции, который ежемесячно отражается на счете 90 «Продажи» субсчет 9 «Прибыль/убыток от продаж» в корреспонденции со счетом 99 «Прибыли и убытки» субсчет 1 «Прибыли и убытки».
Общие рекомендации по повышению контроля за формированием финансовых результатов справедливы для любой организации, каким видом деятельности она бы не занималась: своевременное и правильное документирование операций по формированию выручки, контроль за достоверным отражением в учете расходов и доходов, правильное определение финансового результата. Подводя итог всему сказанному, можно сделать вывод о том, что внутрифирменный контроль за формированием финансовых результатов - континуальный процесс, который позволяет убедиться в достоверности, полноте, соответствии законодательству информации, сформированной на основе показателей доходов от основных и прочих видов деятельности организации.
Результаты расчетов свидетельствуют о том, что структура доходов ОАО «Завод железобетонных изделий №3» вполне типична. В ней преобладают доходы от основных видов деятельности (производство и продажа железобетонных изделий). В структуре расходов ОАО «Завод железобетонных изделий №3» также преобладают расходы по обычным видам деятельности. К положительным изменениям в динамике прибыли можно отнести факт увеличения общей суммы валовой прибыли, а также её составляющих в 20162018 гг. Если исходить из оценки «качества» структурных изменений прибыли ОАО «Завод железобетонных изделий №3», то здесь преобладают положительные тенденции, которые выражаются в росте удельного веса всех показателей прибыли в общей сумме валовой прибыли в 2016-2018 гг. Если взглянуть на показатели финансовых результатов от прочих операций ОАО «Завод железобетонных изделий №3», то в 2016-2017 гг. имеет место убыток. Однако положительным моментом является получение прибыли от прочих операций в 2018 г.
Проведенный факторный анализ прибыли от продажи ОАО «Завод железобетонных изделий №3» показал, что на увеличение данного показателя в 2018 году положительное влияние оказало увеличение отпускных цен на проданную продукцию и рост физического объема проданной продукции, прочие факторы повлияли отрицательно.
Основные направления повышения финансовых результатов - рост доходов и снижение расходов. Существуют классические принципы, следуя которым предприятие может повысить свой доход, в частности:
- разрабатывать и проводить в жизнь новые идеи по привлечению покупателей (проводить выставки-продажи; организовывать консультации специалистов, касающиеся продаваемого продукта или услуги);
- повышать квалификацию работников, что будет сопровождаться ростом производительности их труда; построить эффективную систему материального стимулирования персонала; постоянно повышать культуру обслуживания, обеспечивать полноту товарного ассортимента;
- широко использовать средства рекламы и связей с общественностью для повышения информированности покупателей о предлагаемых товарах и формирования новых направлений спроса и экономии времени на приобретение товаров;
- постоянно анализировать состояние дел у конкурентов, выявлять их сильные и слабые стороны;
- снижать уровень издержек обращения за счет роста объема продажи товаров, реализации внутренних резервов, их экономии.
Экономия сырья и материалов - один из факторов роста эффективности производства в ОАО «Завод железобетонных изделий №3». Себестоимость потребляемого материала снижается в результате снижения удельных расходов материалов на единицу продукции, что непосредственно связано с уменьшением норматива оборотных средств.
Применение менее энергоемкой и сырьеемкой технологии (применение сварочного полуавтомата вместо сварочного оборудования для ручной дуговой сварки штучным электродом) в работе ОАО «Завод железобетонных изделий №3» позволит снизить существующий уровень затрат на 1680 тыс. руб. При этом повысится прибыль от продаж. В результате применения мероприятий по оптимизации затрат, прогнозные показатели рентабельности от продаж и рентабельности основной деятельности повысятся по сравнению с уровеним 2018 года (соответственно, на 0,37% и 0,61%).
Вышеуказанные предложения позволят повысить уровень финансовых результатов от продажи продукции ОАО «Завод железобетонных изделий №3».
Субъективизм данного показателя обусловлен, прежде всего, тем, что в бухгалтерском и налоговом учете определение прибыли осуществляется по разным критериям. Несмотря на сходство в большинстве определений и концепций, а также методологии, принятой в российской практике и международных стандартах, существуют значительные различия в учете финансовых результатов, отражении доходов и расходов.
Сравнения доходов и расходов, финансового результата ПБУ и МСФО (IAS), показывает, что четких различий в их определении не наблюдается, и в целом их применение основано на тех же принципах, что позволяет учитывать доходы и расходы в соответствии с российскими стандартами, для формирования надежных финансовых показателей и одновременного выполнения требований МСФО (IAS).
Анализируя финансовые результаты при помощи МСФО (IAS) 18 «Выручка» и ПБУ 09/99 «Доходы организации», ПБУ 10/99 «Расходы организации» найдены различия, затронувшие показатель «выручка», а также сходства показателя «расходы». Стоит также отметить, что в современных условиях переход российских организаций к МСФО (IAS) улучшат положение этих организаций на глобальном уровне, повышая эффективность их работы и качественного управления на уровне внутреннего контроля.
В работе проведено исследование действующей практики учета и контроля финансовых результатов от продажи продукции в ОАО «Завод железобетонных изделий №3».
Основным источником доходов ОАО «Завод железобетонных изделий №3» являются поступления от основного вида деятельности организации - продажи готовой строительной продукции. Выручка от продажи отражается в бухгалтерском учете на счете 90 «Продажи», субсчет 1 «Выручка». Помимо основной деятельности ОАО «Завод железобетонных изделий №3» осуществляет прочие виды деятельности, финансовые результаты которых также отражаются в отчете о финансовых результатах. Расходы от обычных видов деятельности в ОАО «Завод железобетонных изделий №3» учитываются на счете 90 «Продажи». По дебету этого счета бухгалтер отражает фактическую себестоимость проданной продукции и затраты по ее отгрузке.
Фактическая себестоимость продукции и выполненных работ ОАО «Завод железобетонных изделий №3» включает в себя производственную себестоимость и расходы на продажу. Себестоимость строительных работ ОАО «Завод железобетонных изделий №3» включает в себя затраты на производство работ и сдачу их заказчику. В результате отраженных хозяйственных операций формируется финансовый результат от обычных видов деятельности ОАО «Завод железобетонных изделий №3», то есть производства и продажи готовой продукции, который ежемесячно отражается на счете 90 «Продажи» субсчет 9 «Прибыль/убыток от продаж» в корреспонденции со счетом 99 «Прибыли и убытки» субсчет 1 «Прибыли и убытки».
Общие рекомендации по повышению контроля за формированием финансовых результатов справедливы для любой организации, каким видом деятельности она бы не занималась: своевременное и правильное документирование операций по формированию выручки, контроль за достоверным отражением в учете расходов и доходов, правильное определение финансового результата. Подводя итог всему сказанному, можно сделать вывод о том, что внутрифирменный контроль за формированием финансовых результатов - континуальный процесс, который позволяет убедиться в достоверности, полноте, соответствии законодательству информации, сформированной на основе показателей доходов от основных и прочих видов деятельности организации.
Результаты расчетов свидетельствуют о том, что структура доходов ОАО «Завод железобетонных изделий №3» вполне типична. В ней преобладают доходы от основных видов деятельности (производство и продажа железобетонных изделий). В структуре расходов ОАО «Завод железобетонных изделий №3» также преобладают расходы по обычным видам деятельности. К положительным изменениям в динамике прибыли можно отнести факт увеличения общей суммы валовой прибыли, а также её составляющих в 20162018 гг. Если исходить из оценки «качества» структурных изменений прибыли ОАО «Завод железобетонных изделий №3», то здесь преобладают положительные тенденции, которые выражаются в росте удельного веса всех показателей прибыли в общей сумме валовой прибыли в 2016-2018 гг. Если взглянуть на показатели финансовых результатов от прочих операций ОАО «Завод железобетонных изделий №3», то в 2016-2017 гг. имеет место убыток. Однако положительным моментом является получение прибыли от прочих операций в 2018 г.
Проведенный факторный анализ прибыли от продажи ОАО «Завод железобетонных изделий №3» показал, что на увеличение данного показателя в 2018 году положительное влияние оказало увеличение отпускных цен на проданную продукцию и рост физического объема проданной продукции, прочие факторы повлияли отрицательно.
Основные направления повышения финансовых результатов - рост доходов и снижение расходов. Существуют классические принципы, следуя которым предприятие может повысить свой доход, в частности:
- разрабатывать и проводить в жизнь новые идеи по привлечению покупателей (проводить выставки-продажи; организовывать консультации специалистов, касающиеся продаваемого продукта или услуги);
- повышать квалификацию работников, что будет сопровождаться ростом производительности их труда; построить эффективную систему материального стимулирования персонала; постоянно повышать культуру обслуживания, обеспечивать полноту товарного ассортимента;
- широко использовать средства рекламы и связей с общественностью для повышения информированности покупателей о предлагаемых товарах и формирования новых направлений спроса и экономии времени на приобретение товаров;
- постоянно анализировать состояние дел у конкурентов, выявлять их сильные и слабые стороны;
- снижать уровень издержек обращения за счет роста объема продажи товаров, реализации внутренних резервов, их экономии.
Экономия сырья и материалов - один из факторов роста эффективности производства в ОАО «Завод железобетонных изделий №3». Себестоимость потребляемого материала снижается в результате снижения удельных расходов материалов на единицу продукции, что непосредственно связано с уменьшением норматива оборотных средств.
Применение менее энергоемкой и сырьеемкой технологии (применение сварочного полуавтомата вместо сварочного оборудования для ручной дуговой сварки штучным электродом) в работе ОАО «Завод железобетонных изделий №3» позволит снизить существующий уровень затрат на 1680 тыс. руб. При этом повысится прибыль от продаж. В результате применения мероприятий по оптимизации затрат, прогнозные показатели рентабельности от продаж и рентабельности основной деятельности повысятся по сравнению с уровеним 2018 года (соответственно, на 0,37% и 0,61%).
Вышеуказанные предложения позволят повысить уровень финансовых результатов от продажи продукции ОАО «Завод железобетонных изделий №3».
Подобные работы
- УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2016 - Учет и контроль финансовых результатов от
продажи продукции (работ, услуг)
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ. УСЛУГ)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2018 - УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2017 - Учет, контроль и анализ финансовых результатов от продажи
продукции (работ, услуг) по материалам АО «Русская Телефонная Компания»)
Дипломные работы, ВКР, финансовый менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4810 р. Год сдачи: 2016 - Учет, контроль и анализ финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4225 р. Год сдачи: 2017 - УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬАТОВ ОТ
ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2016 - УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019



