Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЦЫ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ИЖОТЕЛЬ» Г.ИЖЕВСК

Работа №35863

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы90
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
576
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы формирования корпоративной
культуры в гостиничной индустрии 6
1.1. Корпоративная культура в гостиничной индустрии: понятие,
функции, структура и виды 6
1.2. Принципы и механизмы, формирование корпоративной культуры в гостиничной индустрии 13
1.3. Особенности формирования и поддержания корпоративной
культуры в гостиничной индустрии 26
2. Исследование формирования и поддержки корпоративной
культуры в гостинице «ИжОтель» 32
2.1. Краткая характеристика гостиницы «ИжОтель» 32
2.2. Анализ корпоративной культуры гостиницы «ИжОтель» 46
2.3. Разработка рекомендаций по формированию и поддержке
корпоративной культуры в гостинице «ИжОтель» 50
3. Совершенствование формирования корпоративной культуры в
гостинице «ИжОтель» 58
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию
корпоративной культуры в гостинице «ИжОтель» 58
3.2. Целесообразное внедрение предложенных мероприятий 62
Заключение 66
Список использованных источников 69
Приложения


Стремительный темп развития и непостоянство деловой сферы создают для предприятий потребность в бесконечных коммуникациях с партнерами. В связи с быстрым ростом образованности и информированности персонала, руководству гостиниц необходимо внедрять более сложную и качественную систему управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно контролировать поведение людей. Сегодня необходимо управлять сознанием человека, формировать общественное мнение и настроение в нем. В работе с персоналом возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей гостиницы, и само реализовываться самим сотрудникам.
У все большего количества руководителей гостиниц возникает необходимость в формировании корпоративной культуры гостиницы. В любой гостинице, какая бы она не была и какое бы место она не занимала на рынке гостиничной индустрии, для того чтобы ее деятельность была успешной, нужно правильно подобрать персонал, создать ряд ценностей и идеалов. От выбора команды зависит развитие гостиничной организации. Именно правильное формирование корпоративной культуры дает дальнейший вектор для будущего успеха.
Корпоративная культура гостиницы помогает добиться поставленных стратегических целей и актуальных задач, это также является одной из основополагающих особенностей сплоченности всего коллектива. Именно корпоративная культура создает уникальность каждой гостинице и показывает различия между ними, а так же создает высокую конкурентоспособность.
Понятие корпоративной культуры является одним из базовых в современной гостиничной индустрии, хотя только недавно она была признана как основной показатель, который нужен для умелого и успешного руководства.
Специалистам в области гостиничного бизнеса необходимо помнить, что обозначает корпоративная культура для гостиницы.
За последние годы сфера гостеприимства потерпела ряд серьезных изменений. На сегодняшний момент, мировая сеть гостиниц отвечает всем требованиям и желаниям гостей. Они в свою очередь ожидают качественного обслуживания. По этой причине руководство гостиниц, чье внимание было сосредоточено на оперативном управлении организацией, теперь обязаны решать новые задачи, по новому подходить к разработке и поддержанию конкурентной среды гостиничной инфраструктуры, так как именно она определяет и создает условия для эффективного развития. Прибыль и успех в основном связан с его корпоративной культурой.
Корпоративная культура главным образом влияет на
конкурентоспособность, получение прибыли, роста объема продаж. Это инструмент для достижения стратегических целей, направленных на перспективное развитие, что особенно важно при условиях экономического кризиса. В связи с этим выбранная тема выпускной квалификационной работы является актуальной.
Актуальность работы заключается и в том, что корпоративная культура несет в себе систему духовных, а так же материальных ценностей, которые взаимодействуют друг с другом, присущих гостинице, отражающих ее единоличное восприятие себя и других в социально-экономической среде. В связи с этим, увеличение конкурентоспособности нужно для того, чтобы укрепиться на рынке гостеприимства с целью получения наибольшей прибыли.
Объектом данной выпускной квалификационной работы является гостиница «ИжОтель» (г. Ижевск).
Предмет - корпоративная культура в гостиница «ИжОтель».
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по формированию и поддержке корпоративной культуры в гостинице «ИжОтель».
В связи с актуальностью и степенью изученности данной проблемы в работе была поставлена цель - сформировать основные идеи для поддержания корпоративной культуры гостиницы «ИжОтель».
Для достижения цели в выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические основы формирования корпоративной культуры в гостиничной индустрии.
2) Проанализировать корпоративную культуру гостиницы «ИжОтель».
3) Разработать ряд рекомендаций по формированию и поддержанию корпоративной культуры в гостинице «ИжОтель».
Структурно данная выпускная квалификационная работа состоит из нескольких частей, а именно введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении определяется актуальность темы исследования, ее предмет, объект, цели и задачи работы. В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты формирования корпоративной культуры в гостинице.
Во второй главе представлена краткая характеристика гостиницы «ИжОтель», изучена ее деятельность, конкурентная среда, а также корпоративная культура.
В третьей главе предложен план мероприятий для формирования корпоративной культуры в гостинице «ИжОтель», а также приводится целесообразность предложенных мер.
В заключении сформулированы основные выводы по данной теме работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Корпоративная культура это важнейший фактор эффективной и слаженной деятельности организации и основной ресурс эффективного управления. Корпоративную культуру можно представить и рассмотреть как систему социально-экономических норм, правил поведения, направленных на регулирование человеческих взаимоотношений, развитие и выживание социума.
В первой главе работы были изучены разные классификации корпоративной культуры и их характерные особенности. Это позволяет подобрать наиболее оптимальные виды корпоративных культур для работы в гостинице. Так же были рассмотрены теоритические основы по выбранной теме, проанализировано понятие «корпоративная культура», изучена ее роль и важность в сфере гостиничного хозяйства, приведены основные стандарты поведения и деловой этики персонала в гостиницах, правила общения с гостями.
Во второй была проведена характеристика гостиницы «ИжОтель». Был проведен анализ деятельности гостиницы, изучена имеющая корпоративная культура, путем изучения отзывов гостей на сайтах. А так же составлена таблица SWOT-анализа, где были рассмотрены как сильные, так и слабые стороны гостиницы «ИжОтель».
Из слабых сторон можно выделить:
1. Трудности в формировании корпоративной культуры
гостиницы;
2. Жалобы гостей гостиницы;
3. Большая текучесть кадров.
Третья глава содержит план мероприятий по формированию и поддержанию корпоративной культуры в гостинице «ИжОтель», так же приводится ряд мер. Проанализировав проблемные стороны гостиницы, были предложены следующие мероприятия:
ЬЬ
1. Программа тренингов;
2. Дополнительная денежная мотивация.
Так же был произведен расчет затрат на реализацию этих программ.
На проведение ежеквартального тренинга сумма затрат составит 198000 рублей в год. По результатам данного тренинга ожидается, что:
- Сотрудники обучаться основным стандартам и принципам гостеприимства и обслуживания;
- Сотрудники и руководители сформируют знания и представления об этике и этикете в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания;
- Персонал гостиницы обучится основам ведения переговоров: начало разговора, устранение расстройства в ходе общения, умение контролировать и направлять разговор;
- Сотрудники отдела продаж сформируют навыки эффективных продаж, используя правила делового общения.
Далее рассчитаем стоимость дополнительной денежной мотивации кадров, и она составила 168000 рублей в год.
По результатам внедрения данной системы мотивации ожидается:
1. Рост эффективности работы сотрудников;
2. Улучшение корпоративной культуры;
3. Ощущение работников значимости для организации.
Следовательно, дальше можно рассчитать и расписать стоимость
мероприятий за два года, она составила около 732000 рублей.
Таким образом, вышеописанные результаты от проведения мероприятий указывают на эффективность и целесообразность предложенного мероприятия. Данные затраты небольшие для предприятия и окупятся в течение месяца, так как ежемесячный доход гостиницы велик и составляет 3 миллиона рублей, соответственно более 36 миллионов в год. Качественное обслуживание гостей всегда влечет за собой хорошие отзывы и, как следствие, прибыль и рост продаж.


1. Федеральный закон от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (с измен, и дополн. от 22.12.2017г.) // Российская газета. -
2018. -№1.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с измен, и дополн. от 22.12.2017г.)//Российская газета. -2018. -№1.
Стандарты
3. ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования - М.: Стандартанформ, 2017.
4. ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования - М.: Стандартанформ, 2014.
Учебники и учебная литература
5. Арбузова А.Ю. Международный туризм/ - Москва: 2014. - 205 с.
6. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса/ - М.: Вершина, 2014. — 170 с.
7. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика - Спб: Питер, 2014. - 416 с.: ил. - (Серия, Теория и Практика Менеджмент).
8. Браймер Р.А. Цыганова Е.Б. Основы управления в индустрии гостеприимства / - М.: Аспект пресс, 2015. - 320 с.
9. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. - М.: Прогресс - Академия, 2013. - 382 с.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - 3-е издание М.: Еардарики, 2013 - 528 с.
11. Власова И.М. И проснешься боссом: Справочник по психологии управления. В 3 кн. М.: ИНФРА-М, 2015. - 201 с.
12. Волков Ю.Ф. Еостиничное и ресторанное дело: Сб. нормативных
документов. - М.: Феникс, 2016. - 734 с.
69
13. Гибсон Дж., Иванцевич Дж., Донелли Дж., Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. М: ИНФРА-М, 2010. - 83 с.
14. Гончаров В.В. В поисках совершенного управления: Руководство для высшего управленческого персонала. В 2 т. М.: МНИИПУ, 2012. - 167 с.
15. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Чудновского А.Д.- М., Издательство ЭКМОС, 2015. - 352 с.
16. Громкова М.Т. Организационное поведение. - М.: ЮНИТИ - ДАНА,
2013. -362 с.
17. Дашков л.П., Тютюхина Е.В. Как преуспеть в бизнесе. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2016.-111 с.
18. Джон Адаир. Гуру менеджмента (Концепция безумного успеха), м.: ЭКСМО, 2015.-60 с.
19. Зельдович Б.З. Менеджмент: учебник - М.: Издательство
«Экзамен», 2013. — 591, (1) с. (Серия «Учебник для вузов»),
20. Ёхина М. А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования /- М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 304 с.
21. Закирова А.Р. Статистические методы контроля и управления качеством. - Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2014. - 33 с.
22. Зельдович Б.З., Спнранская НМ. Управление трудовыми коллективами: Учебное пособие. М.: МПИ, 2014. - 109 с.
23. Зотов А.Н., Ковалёва Г.А. Советы управляющему. Свердловск: Сред. - Урал. кн. изд-во, 2015. - 304 с.: ил. - (Библиотека делового клуба).
24. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. - М.: Вектор, 2014. - 265 с.
25. Кабушкин А.С., Основы менеджмента. Учебное пособие - 3-е изд. - Минск: «Новое знание», 2013. - 336 с.
26. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - Ми.: Новое знание, 2014. - 216 с.
27. Кабушкин Н.И., Менеджмент туризма: Учебное пособие. - Мн.: БГЭУ, 2013.-664 с.
28. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие- Мн.: Новое знание, 2008. - 432 с.
29. Камерон К. и Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Учебник / Камерон К. и Куинн Р., 2014. - 204 с.
30. Кандария И.А. Формирования корпоративной культуры в организации. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. - М.: ООО «Вершина», 2013. -176 с.
31. Логинов Е. П. Корпоративная культура или бюрократия? / Заметки о менеджменте «LOYP AGENCY», 2016. - 104 с.
32. Логинова О. Б. Проблема выбора типа организационной культуры: Статья, 2012. - 3 с.
33. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник-М.: ПрофОбрИздат, 2016. - 208 с.
34. Меском М. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2012. - 20 с.
35. Неймер Ю.Л., Шапарь В.Б., Мирошниченко В.Н. Этика и психология менеджмента. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 33 с.
36. Осипов Ю.М., Смирнова Е.Е. Основы предпринимательского дела: Учебник 2-е издание - М.: Издательство БЕК, 2014. - 56 с.
37. Павленок, П.Д. Анализ гостиничных предприятий: Учебник / П.Д. Павленок. - П.: Дрофа, 2012. - 478 с.
38. Папонова, Н. Е. Этика работы с персоналом, или Психологический контракт / Н. Е. Папонова // Кадры предприятия, 2014. - № 7. - 129 с.
39. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебник / Т.Н.персикова,- М.: «Логос», 2013. - 87 с.
40. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. - С-Пб.: Питер, 2016-15 с.
41. Темников, В.К. Стоимость и качество гостиничной услуги:
Учебник / В.К. Темников. - С.: Книга, 2013. - 331 с.
71
42. Ульяновский, А. Корпоративный имидж: технология формирования для максимального роста бизнеса/ А. Ульяновский. - М.: Эксмо, 2012. - 350 с.
43. Чернецова, В. От внешних к внутренним: коммуникации
российских компаний/ В. Чернецова// Пресс-служба, 2016. - N 6. - 38 с.
44. Шейн, Э. Организационная культура и лидерство/ Э. Шейн. - С,- Пб.: Питер, 2008. - 336 с.
45. Этика корпоративной культуры - это не догма, а руководство к действию! //Управление персоналом, 2017. - №16. - 42 с.
Электронные ресурсы
46. Официальный сайт отеля «ИжОтель» [Электронный ресурс]. - Режим доступа URL: http://www.izhhotel.rm свободный.
47. Сайт бронирования отелей. - URL: http://www.booking.com
48. Сайт бронирования отелей. - URL: http//www.tri vaao.ru
49. Сайт бронирования отелей. - URL: http//www.ostrovok.ru

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ