Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Служба питания и ее роль в гостиничном предприятии

Работа №35842

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

гостиничное дело

Объем работы95 стр
Год сдачи2019
Стоимость2500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
639
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Служба питания и ее роль в гостиничном
предприятии
1.1. Классификация предприятий общественного питания
1.2. Структура службы питания гостиничного предприятия
1.3. Основные формы питания и виды меню в
гостиничных предприятиях
Глава 2. Организация работы службы питания гостиничного
предприятия
2.1 Организация обслуживания гостей предприятий
питания в отелях: основные правила, формы и методы
2.3. Организация работы кухни в гостинице:
оборудование, санитарные требования и особенности
организации пожарной безопасности
2.4. Управление качеством на предприятиях
общественного питания
Глава 3. Национальные кухни, рацион питания и
конфликтные ситуации с гостями
3.1 Особенности национальных кухонь
3.2 Основные принципы составления рационов питания
гостей
3.3 Конфликты с гостями предприятий питания и методы
их разрешения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ
До середины XX века ресторан в гостинице был второстепенным источником дохода, который не пользовался популярностью у гостей, предпочитающих завтракать, обедать и ужинать за пределами отеля.
Однако по мере снижения загрузки гостиниц, роль службы питания как источника дохода стала возрастать, и в настоящее время практически сравнялась с ролью номерного фонда. Рестораны отелей становятся все более роскошными, число их в одном отеле увеличивается, появляются специализированные рестораны с национальными кухнями, кофейни, бары и т.д.
Организация служб питания в гостиницах отличаются от независимых предприятий питания, так как гостиницах рестораны, кафе, бары, буфеты являются неотъемлемой частью гостиничного предприятия, и предназначены в основном для обслуживания гостей. Поэтому при проектировании гостиничных зданий и при планировании размещения служб учитывают удобство и комфортность пользования гостями залами служб питания.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Организация питания в гостиницах - первостепенный фактор обслуживания гостей, который влияет на количество посетителей и загрузку гостиницы. В условиях активного развития гостиничного рынка, высокой конкуренции, очень важно правильно организовать деятельность предприятий питания в гостинице, чтобы посетителям было сытно, уютно и комфортно, и им снова хотелось заселиться именно в эту гостиницу и сходить именно в этот ресторан или кафе.
Современное гостиничное ресторанное хозяйство создаёт условия для достижения общественных целей развития туризма. В ресторанном хозяйстве сосредоточена значительная часть материально-технической базы гостиничной индустрии. От качества строительства, уровня оборудования, разнообразия его типов существенно зависит степень комплексного обслуживания и удовлетворения потребностей гостей гостиницы.



Список литературы
1. ГОСТ 31984-2012. Услуги общественного питания. Общие требования.
2. ГОСТ 31985-2013. Услуги общественного питания. Термины и определения.
3. ГОСТ 30524-2013. Услуги общественного питания. Требования к персоналу.
4. ГОСТ Р 55051-2012. Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу.
5. ГОСТ 32692-2014. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания.
6. ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.
7. ГОСТ 30390-2013. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ