ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Служба питания и ее роль в гостиничном
предприятии
1.1. Классификация предприятий общественного питания
1.2. Структура службы питания гостиничного предприятия
1.3. Основные формы питания и виды меню в
гостиничных предприятиях
Глава 2. Организация работы службы питания гостиничного
предприятия
2.1 Организация обслуживания гостей предприятий
питания в отелях: основные правила, формы и методы
2.3. Организация работы кухни в гостинице:
оборудование, санитарные требования и особенности
организации пожарной безопасности
2.4. Управление качеством на предприятиях
общественного питания
Глава 3. Национальные кухни, рацион питания и
конфликтные ситуации с гостями
3.1 Особенности национальных кухонь
3.2 Основные принципы составления рационов питания
гостей
3.3 Конфликты с гостями предприятий питания и методы
их разрешения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
До середины XX века ресторан в гостинице был второстепенным источником дохода, который не пользовался популярностью у гостей, предпочитающих завтракать, обедать и ужинать за пределами отеля.
Однако по мере снижения загрузки гостиниц, роль службы питания как источника дохода стала возрастать, и в настоящее время практически сравнялась с ролью номерного фонда. Рестораны отелей становятся все более роскошными, число их в одном отеле увеличивается, появляются специализированные рестораны с национальными кухнями, кофейни, бары и т.д.
Организация служб питания в гостиницах отличаются от независимых предприятий питания, так как гостиницах рестораны, кафе, бары, буфеты являются неотъемлемой частью гостиничного предприятия, и предназначены в основном для обслуживания гостей. Поэтому при проектировании гостиничных зданий и при планировании размещения служб учитывают удобство и комфортность пользования гостями залами служб питания.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Организация питания в гостиницах - первостепенный фактор обслуживания гостей, который влияет на количество посетителей и загрузку гостиницы. В условиях активного развития гостиничного рынка, высокой конкуренции, очень важно правильно организовать деятельность предприятий питания в гостинице, чтобы посетителям было сытно, уютно и комфортно, и им снова хотелось заселиться именно в эту гостиницу и сходить именно в этот ресторан или кафе.
Современное гостиничное ресторанное хозяйство создаёт условия для достижения общественных целей развития туризма. В ресторанном хозяйстве сосредоточена значительная часть материально-технической базы гостиничной индустрии. От качества строительства, уровня оборудования, разнообразия его типов существенно зависит степень комплексного обслуживания и удовлетворения потребностей гостей гостиницы.
Список литературы
1. ГОСТ 31984-2012. Услуги общественного питания. Общие требования.
2. ГОСТ 31985-2013. Услуги общественного питания. Термины и определения.
3. ГОСТ 30524-2013. Услуги общественного питания. Требования к персоналу.
4. ГОСТ Р 55051-2012. Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу.
5. ГОСТ 32692-2014. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания.
6. ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.
7. ГОСТ 30390-2013. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия.