Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Специфика построения диалогов в телевизионном формате: современные коммуникативные тенденции

Работа №35788

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы120
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
429
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Проблемы развития современного телевидения в информационном обществе 13
1.1. Основные коммуникативные принципы работы современного
телевидения 13
1.2. Основы теории коммуникации в системе СМИ: терминологический
аспект 22
I. 3. Структура оценочного значения в коммуникативном
процессе 37
Глава II. Особенности языкового пространства в СМИ и коммуникативные роли участников телевизионного общения 41
II. 1. Диалог как основная речевая единица реализации коммуникативной
стратегии 41
II. 2. Эмоционально-оценочная характеристика коммуникантов
телевизионного дискурса 47
Глава III. Специфика телевизионного диалога как коммуникативной единицы: сравнительный анализ телевизионных программ 61
III. 1. Типические черты интервью в контексте визуальных
коммуникаций 61
111.2. Коммуникативное событие на телевидении: экстралингвистический фон
создания визуальных диалогов 65
111.3. Коммуникативные сбои в стратегии телевизионной журналистской
практики 96
Заключение 105
Список использованных источников и литературы 108
Приложения 113


Актуальность темы исследования. Известна мысль о безграничном влиянии средств массовой информации на умы миллионов людей. В связи с этим возникает законный вопрос, какие программы (качество, направленность, установки, контент) у нас идут по главным каналам телевидения, которое вещает через всевозможные устройства. Президент России, неоднократно обращаясь к журналистам, говорит: «Мы что, страна, где федеральные каналы должны исключительно зарабатывать деньги и думать о стоимости минуты рекламного времени, поэтому с утра до вечера нужно крутить так называемые «дефективы»? А всё позитивное, воспитывающее, дающее стандарты восприятия мира фундаментально - философского, эстетического характера показывать лишь на канале «Культура»? Наверное, ведь нет. Кстати, обращаю ваше внимание, госорганы смотрят на это со стороны. Мы не вмешиваемся в редакционную политику даже государственных каналов. С точки зрения либеральных ценностей, наверное, это очень хорошо. А в результате, к сожалению, видим на экране то, что видим...»
Обсуждая уровень нашего телевидения, мы иногда частным моментам уделяем чрезмерное внимание, упуская при этом общее. Ведь очевидно, наше телевидение практически не ориентируется на запросы зрителя, а напротив, диктует ему моду, иногда сознательно продвигая низкопробную и аморальную продукцию, а потом, убеждая всех, будто это и есть «реальный запрос общества». Однако было бы наивно думать, что лишь Россия столкнулась с подобной ситуацией - нет, почти все страны прошли через это, и почти всем крупным государствам удалось в той или иной степени решить проблему. Сегодня российское общество терпит «разрушительное телевидение». Нигде нет идеального телевидения, как нигде в мире не существует массовой культуры, удовлетворяющей высоким эстетическим запросам. Это аксиома.
Тем не менее, большинство государств создает такие законодательные предпосылки для работы телеканалов, при которых те не переступают некую условную черту, проходящую по границе «нравственно - безнравственно», «морально - аморально». Телевидение с его отличительной особенностью являет собой сегодня свободу творчества, которое кто-то лукаво приравнял ко вседозволенности и пытается убедить всех, что эти понятия тождественны . Телевидение - это мощнейший инструмент воздействия на людей. С его помощью можно привести к вершинам творчества или низвергнуть до уровня разумного животного. Поэтому нам нужно относиться к телевидению чрезвычайно осторожно... Действительно, трудно представить человека или семью, живущих без голубого экрана.
СМИ в качестве общественного института, стремящегося оказывать влияние на массовую аудиторию, предоставляет свои ресурсы для реализации телевизионного дискурса в обществе. В числе механизмов влияния СМИ - презентация аудитории привлекательных для зрителя с точки зрения личностной идентификации ролевых моделей, а также создание необходимого эмоционального и оценочно-смыслового контекста восприятия социально значимых событий и отношений, персон, ценностей, целей и актуализация диалога в пространстве.
Телевидение использует один из каналов своего воздействия на личность, актуализируя внутренний диалог личности. В процессе внутреннего диалога инициируется индивидуальная рефлексия современных событий. Телевидение предоставляет в распоряжение зрителя понятийную систему глобалистического и публицистического дискурса, который стимулирует развитие теоретического и стратегического мышления личности, порождение человеком самобытных категорий осмысления реальности. Корректировка индивидуальной картины мира личности, совершенствование ею собственного стратегического мышления ставит ее в новые отношения с традиционной телевизионной информацией. Спад интереса людей к одним общественным проблемам в противовес другим, в свою очередь, чутко улавливается телевидением и СМИ в целом.
Степень научной разработанности проблемы. В настоящее время вместе с ростом интереса к разновидностям коммуникаций на телевидении, исследований много по предложенному вопросу. Данная проблематика рассмотрена в рамках теории журналистики, где определена специфика телевидения, которая рассматривается в исследованиях Михайлова С.А., Вартановой Е.Л., Шрамма У., а теоретические материалы дополнены работами Лукиной М.М., Тертычного А.А., Аграновского А.А. Теоретические основы журналистики разработаны в исследованиях Лазутиной Г.В., Прохорова Е.П., Гуревича С.М., Корконосенко С.Г.
Диалогическая чуткость к партнеру по коммуникации позволяет телевидению реализовать роль информационного лидера во взаимодействии с аудиторией, о чем подробно написано в книге Аникеева Т. Я., Мочалова Ю. В. «Монолог и диалог в телевизионной коммуникации: психологические аспекты и позиция телекоммуникатора». Не потеряла актуальности работа С. Муратова «Диалог: Телевизионное общение в кадре и за кадром. Есть научная разработка Т.З. Адамьянц «К диалогической телекоммуникации: От воздействия к взаимодействию». Из общетеоретических работ можно назвать Прохорова Е.П. «Режим диалога для демократической журналистики открытого общества», Груша А.В. «Формы и методы организации взаимодействия субъектов политики. Пресса и политический диалог», Реснянскую Л.Л. «Двусторонняя коммуникация: методика организации общественного диалога» и «Общественный диалог и политическая культура общества».
Отдельно рассматриваются интернет-ресурсы, которые способствовали синергии традиционных СМИ в новые медиа. Проблемы становления и развития новых СМИ, которые широко используются в рамках современных разновидностей телевидения, рассмотрены в работах исследователей: Неяскина Г.Н., Бронникова И.А., Дорожкина Ю., Нечай Е.Е., Эммерта А.
Исследованием особенностей современной прессы, включая и вопросы телевизионной проблематики, функционирования системы СМИ, анализу жанрово-стилистических особенностей, посвящены работы казанских и Поволжских ученых: Гарифуллина В.З., Баканова Р.П., Низамова И.М., Сыченкова В.В. и других.
Объект исследования - российское телепроизводство и цифровые коммуникации.
Предмет исследования - специфика построения диалогов в телевизионном формате.
Цель работы - выявить современные коммуникативные тенденции построения телевизионных диалогов.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
• определить основные коммуникативные принципы работы современного телевидения;
• выявить особенности языкового пространства в СМИ и коммуникативные роли участников телевизионного общения;
• проанализировать специфику и тематическое своеобразие телевизионного диалога как коммуникативной единицы;
• провести сравнительно-сопоставительный анализ телевизионных программ;
• установить типические черты интервью и беседы в контексте визуальных интернет-коммуникаций.
Эмпирическую базу исследования составили видеоматериалы, вышедшие в эфир на каналах Россия 1, Первый и на видеохостинге Ютуб. Соответственно в реферируемый период исследования вошли программы «Судьба человека с Борисом Корчевниковым», «Вечерний Ургант» и «Познер», а также ютуберы Юрий Дудь с одноименным каналом «ВДудь» и «Агент-шоу» с ведущей Анастасией Ивлеевой. Всего было проанализировано свыше 350 единиц исследовательского материала. Обоснованием к выбору данных программ стала не только возросшая популярность новых телепродуктов, но и именной авторский стиль, заложенный в каждой программе. Точкой исследовательского отсчета послужили выпуски программы «Судьба человека», которая в руках Бориса Корчевникова стала ассоциативно возвращать потенциальную аудиторию к рассказу Михаила Шолохова «Судьба человека». Как и в произведении классика, Борис Корчевников также проникнут глубокой, светлой верой в человека. Образы, созданные на канале Россия 1, отождествлены с такими понятиями как достоинство, уважение и удивленное восхищение.
Хронологические рамки исследования. Анализ выбранных объектов проводился в установленные временные рамки одного просмотрового года. Рассматриваемые коммуникативные тенденции развития и особенностей построения диалогов на российском телевидении и интернет-каналах взяты за октябрь 2017 по ноябрь 2018 года.
Теоретической базой при подготовке работы были уже имеющиеся наработки по телевизионной проблематике.
Методологической основой магистерской диссертации являются общенаучные методы исследования: анализ исследуемых телевизионных проектов (с использованием описательного, сопоставительного методов и метода подсчета), статистический анализ данных, включенное наблюдение. Научная достоверность и обоснованность содержащихся в диссертации положений обеспечивается применением комплексной методики исследования, которая основана на всестороннем изучении особенностей вербализации телевизионного дискурса и дополнительно включает семантический и функциональный аспекты этого описания. В связи с этим использованы различные методы в их взаимосвязи и взаимодействии.
Гипотеза научного исследования. Научная гипотеза исследования строится на предположении о том, что современный формат телевидения в виде разновидностей его фактологического видеоматериала, является важной частью грамотно выстроенной общественно-значимой кампании, и непосредственным инструментом влияния на внешнюю и внутреннюю аудиторию, с целью ее сохранения и последующего расширения, увеличения лояльности, а также формирования культуры и духовных ценностей.
В соответствии с этим на защиту выносятся следующие положения:
1. Классические телевизионные каналы шагают в ногу со временем, ретранслируя свое вещание в глобальную сеть, а кто-то из них и вовсе делает интернет своей основной платформой. Сегодня, обладая широким функциональным потенциалом, интернет-каналы становятся в один ряд с традиционными форматами телевещания.
2. Любая программа на телевидении, передача или некоммерческий контент, имеют некоторое влияние на зрителя и аудиторию, что связано с культурно-просветительской функцией и имеет важное коммуникативное значение. Общепринятые нормы общения, культуры, риторики, дикции и речи напрямую влияют на зрительское понимание и усвоение информации. Поэтому именно телеведущие считаются неким эталоном, людьми способными максимально верно, точно и в правильной тональности донести любую информацию до аудитории, при этом, не задев личные чувства зрителей.
3. В погоне за рейтингом и сенсациями множество современных телеканалов часто пренебрегают общественными нормами, зачастую вызывая у зрителей смешанные, а порой и вовсе неприятные чувства, из-за обыкновенного нарушения этических и моральных норм. Ведущие телепрограмм, соблюдая простейшие моральные и этические нормы, правила тактичности и верного употребления терминов и слов, элементарно стремятся не потерять свою аудиторию, со всеми вытекающими из этого коммуникативными и социальными последствиями. С уверенностью можно сказать, что любой контент создаваемый средствами массовой информации имеет отношение к культуре.
4. Зритель, благодаря информативной телекартинке, способен с головой погрузится в ту атмосферу, которую хочет донести до него автор. Формат интервью и беседы с известной личностью является одним из самых простых, но в то же время самых интересных и общедоступных. Наблюдая на экране за духовно богатым человеком у зрителя должны проснуться те самые чувства, ради которых автор и задумывал свою программу.
5. Свободный доступ к информации и возможности ее распространения определенно губят классическую журналистику за счет легких и не замысловатых, но очень популярных форм подачи. Это объясняет факт падения уровня культуры в мире в целом. К тому же иной раз на видеохостинге YouTube появляется антиобщественный контент, показ которого явно не несет какой либо культурной ценности, а скорее и вовсе наоборот.
6. Диалогическое общение всегда личностно ориентировано на собеседника. При этом истинные чувства и желания субъектов являются открытыми. Диалогическое общение исключает игры, позы, неестественное поведение и способствует развитию доверия людей друг к другу и к самим себе. Диалог - это всегда творчество. «Диалог - это естественное бытие человека как индивидуальности, творца своей жизни и отношений. Благодаря непредсказуемости - общение с другим человеком превращается в непрерывный творческий процесс. Необходимо в журналистике всегда работать над тем, чтобы стратегически верно управлять диалогом.
Теоретическая значимость диссертационного исследования обусловлена тем, что полученные теоретические обоснования применены для развития научного знания в области журналистики, социологии, психологии, философии и в других общегуманитарных науках. Благодаря объёмному синтезу всех теоретических научных исследований в одно комплексное диссертационное исследование, достижения и результаты наук выстроены в единую логическую цепочку, которая способствует развитию понимания значительной роли российского телевидения и в решении проблем, связанных с адаптацией новых средств коммуникации. Поднятые проблемы могут продолжить научное телекоммуникационное направление в гуманитарных научных связях. Теоретическая значимость заключается в комплексном подходе к анализу телекоммуникационных речевых актов, являющихся средством реализации интенций адресанта. В диссертации рассмотрены способы формирования взаимосвязи и канала общения журналиста с его аудиторией на качественно различном видеоматериале.
Новизна научного исследования. Предпринята попытка полиаспектного исследования и определения коммуникативного статуса говорящего и слушающего. В диалоге установлена специфика телевизионного дискурса, состоящая в постепенном усилении креативного подхода к организации телевизионного сообщения, в качественном изменении как содержательно-тематической, так и структурнопрагматической сторон телевизионного текста, который рождается совместными коммуникативными усилиями журналиста и героя телевизионной программы. До настоящего времени не проводилось исследований, в которых изучались бы коммуникативные особенности и развитие современных телевизионных методов в сопоставительном аспекте абсолютно нового и неклассического телевизионного контента и ютуб- содержания с точки зрения особенностей построения диалогов.
Данное исследование выявляет тенденции и перспективы развития современного телевидения, и в первую очередь его содержательных разновидностей. Выявлены и подробно описаны тенденции развития и их глобальная зависимость от коммуникативного прогресса и развития интернет-производства. Впервые дается сравнительная языковая характеристика и подробный анализ новых авторских телевизионных программ в российской сетке вещания 2018 года.
Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования будут полезны для разработки коммуникативной темы в дальнейшем, и представляют немалую ценность, являясь дополнительным теоретическим материалом, влияя на дальнейшее исследование средств массовой информации. Изучение и использование накопленного опыта зарубежными проектами телевидения является актуальным для аналогичных проектов в России и Республике Татарстан, которые готовы начинать полноценное становление. Так же данная магистерская диссертация может представлять интерес для студентов отделений журналистики, а также для обучающихся менеджменту и маркетингу медиасреды, работникам и журналистам интернет-СМИ, ютуберам и блогерам.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и научной литературы, а также приложений.
В главе первой рассмотрены проблемы развития современного телевидения в информационном обществе, также проанализированы основные коммуникативные принципы работы современного телевидения. Конструктивный подход дан терминологическому ряду в рамках основ теории коммуникации в системе СМИ, здесь же приводится структура оценочного значения в коммуникативном процессе.
Во второй главе автором подробно изучены особенности языкового пространства в СМИ и охарактеризованы коммуникативные роли участников телевизионного общения. В частности особенно исследовательское внимание уделяется диалогу как основной речевой единице реализации коммуникативной стратегии. В контексте стилистических и семантических традиций предложена эмоционально-оценочная характеристика коммуникантов телевизионного дискурса.
В главе третьей выделена специфика телевизионного диалога как коммуникативной единицы, подробно на примерах дан сравнительный анализ телевизионных программ. Типические черты интервью определены в контексте визуальных коммуникаций, логика научного исследования обнаружила и коммуникативные сбои в стратегии телевизионной журналистской практики, а также автором теоретически и практически обоснованно введено понятие коммуникативного события на телевидении в разрезе экстралингвистических условий создания визуальных диалогов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе написания магистерской диссертации автором были сформулированы основные результаты проделанной работы.
Актуальность работы обусловлена необходимостью решения вопросов коммуникативного обеспечения телевизионного текста. Острота и первоочередность разработки подобных вопросов усиливается в связи с переориентацией речевых норм русского языка и нередким навязыванием речевой безграмотности. Вопросы, поднятые в настоящем исследовании, стимулируются, с одной стороны, рассмотрением телевизионного дискурса как единицы коммуникации, опирающейся на механизмы побуждения аудитории к действиям, с другой - спецификой привлекаемого фактологического видеоматериала.
Современное телевидение трансформируется, развиваясь в информационно-развлекательном направлении. И если на заре своего зарождения телевизионные передачи несли в основном культурную и познавательную нагрузку, то в наше время телевидение всё больше разрушает морально-психологические устои, рушит идеалы и несёт килотонны цинизма и грязи.
Современное телевидение принято ругать за пошлость и негатив, который из него льётся. Однако есть такое мнение: спрос рождает предложение, и телевидение отражает настроение людей. Нам показывают то, на что мы «клюём», что хотим смотреть...
Справедливости ради и с удовлетворением следует признать, что на отечественном телевидении существуют островки здравомыслия и даже художественного вкуса - образовательные и просветительные проекты на канале «Культура», некоторые передачи «Пятого канала» и «ТВЦ», советские фильмы на канале «Звезда» и практически весь телеэфир канала «ОТР».
Между тем, в Интернете творится то же самое, а иллюзия богатого выбора контента на практике сводится к 4-5 сайтам, которые обычно посещает пользователь, и которые забиты одним и тем же мусором. Нередко, отказавшиеся от «зомбоящика», смотрят сериалы и телепрограммы на интернет-ресурсах.
Таким образом, телевидение продолжает диктовать моду миллионам людей и формировать общественное мнение. Устранение государства от его регулирования или, по крайней мере, участия в формировании содержания телеэфира приводит к вседозволенности телепродюсеров, ориентирующихся на самое низменное в человеке, и, в конечном счёте, к тотальной распущенности.
Наиболее существенные результаты исследования, полученные лично соискателем:
установлено, что телевизионный дискурс реализует каноническую коммуникацию, когда время произнесения журналистом или ведущим телевизионной программы синхронно времени его восприятия слушающего, который наделен ролью героя телевизионной программы. В рамках диалога любого из выпусков телевизионной программы определен момент речи, когда говорящие находятся в одном и том же месте, и каждый видит то же, что и другой (в формате телепроизводства они располагают общим полем зрения. И что не маловажно адресат сообщения - конкретное лицо, хотя созданный теледискурс (готовый и смонтированный выпуск программы) отправляется абстрактной телевизионной аудитории;
выявлено, что описанные основные коммуникативные механизмы создания диалогов на ТВ есть признак саморазвивающейся отрасли современного телепроизводства, где активно внедряются телевизионные новации, которые зачастую построены на нежурналистских опытно - экспериментальных нововведениях;
определена типология вербальных форм косвенного воздействия, как на адресата, так и на адресанта. Как справедливо утверждает Дейл Карнеги, что единственный способ на земле повлиять на другого человека - это говорить о том, чего он хочет, и научить его, как ему получить желаемое. Во-первых, это волеизъявительная форма (просьбы, совет и т.д.), во-вторых -
определено, что в прагматическом аспекте значимы ценностные ориентации коммуникатора с опорой на общечеловеческие категории добро/зло, при этом они реализуются как в положительном, так и в отрицательном ключе в зависимости от тематико-содержательной концепции выпуска;
выяснено, что коммуникативный спектр разработки и реализации разнообразных визуальных проектов, которые характеризуются смотрибельностью на видеохостинге Ютуб, влияет на социокультурную среду, помогая управлять общественным мнением (каждый выпуск сопровождается многосотенным количеством комментариев, откликом разноформатных СМИ, множеством текстов и постов в социальных сетях);
в результате сопоставительного анализа обнаружено, что имеют место некоторые языковые просчеты в свободных от традиционной цензуры ютуб- каналах, особенно по линии излишних иноязычных вкраплений терминологического характера, заметен перебор однотипных выражений с элементами слов-паризитов, но именно это привлекает внимание пользователей интернета и нами отмечается как позитивный фактор, который за счет особенностей языкового оформления и за счет использования непривычных обращений, порождает высочайший интерес к телепродукции.



I. Источники
вДудь https://yurij-dud.ru/
Агент-Шоу https://nastyaivleeva.ru/
Первый канал https://www.1tv.ru/shows/pozner/vypuski Первый канал https://www.1tv.ru/shows/vecherniy-urgant Россия 1 http://sudba-cheloveka.ru/ http s: //pozneronline.ru/
II. Литература
1. Аникеева Т. Я., Мочалова Ю. В. Монолог и диалог в телевизионной
коммуникации: психологические аспекты и позиция
телекоммуникатора» /Информационная и психологическая безопасность в СМИ: в 2 т. М., 2008. Т. II: Феномен «разорванной коммуникации»: сб. статей/ Под ред. Я. Н. Засурского, Ю. П. Зинченко, Л. В. Матвеевой, Е. Л. Вартановой, А. И. Подольского. Ю. В. Мочалова
2. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1976.424 с.
3. Борецкий Р.А. Беседы об истории телевидения. - М.: МГУ, 2011. - С.90-93.
4. Бакулев Г.П. Кабельно-спутниковое телевидение: мировой опыт. - М.: ВГИК, 1998. - С.16.
5. Баканов Р.П. Телевидение сквозь призму газет 1990-х годов: на материалах изданий Москвы и Татарстана: дис. канд. филол. наук / Р.П. Баканов. - Казань, 2006 - 248 с.
6. Бурдье Пьер. О телевидении и журналистике. М.: Институт экспериментальной социологии, 2002. - 157 с.
7. Башук А. И. Особенности новостей в эпоху Всемирной Сети // Science and Education a New Dimension. Humanities and Social Sciences, IV(16), I.: 95, 2016 www.seanewdim.com
8. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура М: Индрик, 2005 .- 1040 с.
9. Голядкин Н. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М., 2011. 245 с.
10. Голядкин Н. Анализ аудитории. М., 2013. 206 с.
11. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения.- М.: Аспект-Пресс, 2011. - С.48.
12. Гладько А.М. Некоммерческое вещание в условиях диверсификации телевидения//Россия и социальные изменения в мир. - URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library(дата обращения 09.10.2018).
13. Дондурей Т. Большая постановка жизни/Искусство кино, 2011. - №5. - С.41-43.
14. Дзялошинский И.М.Журналистика соучастия. Как сделать СМИ полезными людям. М., Престиж, 2006. - 104 с.
15. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. - М.: Воскресенье, 2011.- 416 с.
16. Зубарев Ю. Б. Цифровое телевизионное вещание в России// Вестник Российской Академии наук.- 2008.- № 3.- С. 216.
17. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика.
[Электронный ресурс]. URL:
http: //www.evartist.narod.ru/text16/022.htm
18. Кучер Е. Блоги и СМИ: сходства и различия. // Медиа альманах, № 3 [44]. М., 2016.
19. Кузнецов Г.В.Телевизионная журналистика. учеб. для вузов. - 5-е изд. перераб. и дополн. - М.: Изд. Моск. ун-та, 2012. - 205 с.
20. Концепция проекта федерального закона "Об общественном телевидении и радио в Российской Федерации". -
URL: http://www.president-
sovet.ru/structure/group_16/materials/rndex.php?sphrase_id=3979(дата обращения 10. 10.2018).
21. Короткова Е.Н. Медиапортал как средство создания качественного контента//Экранная культура XXI века. - М.: Издательство 625, 2016. - С. 380.
22. Меркулов Д. Телевидению - 80 лет// Наука и жизнь.- 2009.- № 1.- С. 76.
23. Михалкович В.И. О сущности телевидения. - М., 2011. - 64 с.
24. Мастерство продюсера кино и телевидения. Изд-во: Юнити-Дана , 2015 г. - 860 с.
25. Мисюль П. И.Основы телевидения. Изд-во: РИПО, 2015 г. - 371 с.
26. Мультимедийная журналистика: учебник для вузов / под общ. ред. А. Г. Качкаевой, С. А. Шомовой ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. — (Учебники Высшей школы экономики). — 413 с.
27. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М., 2015. 189 с.
28. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество: введение в теорию и исследования. - М.: АВАНТАПЛЮС, 2011. 157 с.
29. Полукаров В. Л. и др. Телевизионная и радиовещательная реклама.- М.: Дашков и К, 2014. - 388 с.
30. Пашутин Д.Ю. Роль и место телевидения в современном медиапространстве // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2016. № 2. С. 98-103.
31. Павленко И.Л. Общественное телевидение: российская
действительность. Изд-во: Лаборатория книги, 2012 г. - 96 с.
32. Ползунов И.И. Зарубежная и российская журналистика: трансформация картины мира и ее содержания. - Барнаул, 2013. - 466 с.
33. Почепцов Г.Г. Новости под давлением неновостных тенденций /
URL: http: //osvita.mediasapiens .ua/ethics//manipulation/
novosti_pod_davleniem_nenovostnykh_tende Шшу/(дата обращения
22.4. 2018)
34. Сыченков В. В. Интервью-портрет как тип коммуникации: 10.01.10 Сыченков, Владимир Владимирович Интервью-портрет как тип коммуникации (на материале российских печатных еженедельников 1985-1996 гг.): диссертация... кандидата филологических наук : 10.01.10 Казань, 2007 221 с.
35. Соловьев Г.М.Жанрообразующие факторы современного
медиатекста: Проблемы верификации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение . 2010. №3. С. 96-98.
36. Сорокина Е. Телевидение переходит на личности// Наука и жизнь.- 2014.- № 1. - 274 с.
37. Саппак В. Телевидение и мы. М., 2008.- 175 с.
38. Саруханов В.А. Азбука телевидения // Москва, Аспект-Пресс, 2013.148 с.
39. Телерадиоэфир: история и современность / под ред. А. Г. Качкаевой. - М.: Элиткомстар, 2008. - 400 с.
40. Федоров А. В. Анализ аудиовизуальных медиатекстов. Изд-во: Директ-Медиа, 2013 год. - 182 с.
41. Фатыхова М.Х. Спирчагова Т.А.Развитие национального вещания как мощный фактор сохранения культурной самобытности в регионах России/ Фатыхова М.Х., Спирчагова Т.А.//Вест. Чуваш. ун-та. Сер. гуманит. науки. - 2015. - № 4, - С. 173-177.
42. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика: История, теория,
практика: Учебное пособие / В. Л. Цвик. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 382 с.
43. Шишкин В. В.Кабельное телевидение: история, принцип
организации, перспективы развития. Изд-во: Лаборатория книги, 2011 г. - 99 с.
44. Pocheptsov G. G. News pressurized non-news trends. / URL: http: //o svita.mediasapiens .ua/ethics/manipulation/novosti_po d_davleniem_nenovostnykh_tendentsiy.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ