Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Концептуальная метафора как средство конструирования имиджа политического деятеля в американской прессе (с методическими рекомендациями по изучению политического дискурса на уроках иностранного языка)

Работа №35672

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы67
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
517
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ И СРЕДСТВА КОНСТРУИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ДЕЯТЕЛЯ В СМИ 9
1.1. Психологические и социологические аспекты изучения имиджа
(образа) политического деятеля 9
1.2. Имиджеформирующая информация. Типология имиджей 14
1.3. Концептуальная метафора и возможность ее использования при
изучении способов формирования имиджа политика 19
ГЛАВА II. РОЛЬ МЕТАФОРИЧЕСКИХ КОНЦЕПТОВ В КОНСТРУИРОВАНИИ ИМИДЖА ПОЛИТИКА В АМЕРИКАНСКОЙ ПРЕССЕ 27
2.1. Концептуальная метафора как основной лингво-когнитивный
механизм конструирования имиджа 27
2.2. Механизмы конструирования имиджа политика с использованием
концептуальной метафоры. Фокусировка 30
2.3. Реализация метафорических концептов, основанных на
представлении политика как представителя другой профессии 35
2.4. Реализация метафорических концептов, входящих в
метафорическую концептуальную систему «Политика - игра /театр» 39
2.5. Метафорические концепты из области мифологии и религии 42
2.6. Реализация метафорических концептов, основанных на сравнении
политика с животным или насекомым 44
2.7. Методические рекомендации по изучению политического дискурса
на уроках иностранного языка 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64


Выпускная квалификационная работа посвящена изучению роли концептуальной метафоры в конструировании имиджа политика в российской и американской прессе.
Несмотря на то, что лингвистами неоднократно предпринимались попытки анализа механизмов создания образов в художественном тексте, когнитивные способы и собственно лингвистические средства создания имиджа политического деятеля в средствах массовой информации не подвергались до настоящего времени специальному изучению в лингвистическом аспекте. Однако роль, которую эти механизмы играют в процессе формирования общественного мнения, трудно переоценить. В современном мире, где отношения между странами часто напрямую зависят от личностных характеристик представляющих их лидеров, журналистике отведена особая функция. Журналист, заметив какое-либо личное качество политического деятеля, может либо оставить его незамеченным, либо развить и обыграть его в публицистической статье таким образом, что оно станет известным всему миру и станет достоянием даже тех людей, которые по природе своей не отличаются особенной наблюдательностью.
В лингвистической литературе понятия «образ» и «имидж» во многих случаях рассматриваются как тождественные. Когда говорят об имидже человека, то имеют в виду образ, который возникает в сознании других при упоминании о нем.
Трактовка слова образ (англ, image) в англоязычной литературе сводится к следующему: определенный имидж, включает в себя весь широкий спектр характеристик, которые ассоциируются с данным человеком. Сюда относится и оценка его личностных и профессиональных качеств, и субъектно-объектные характеристики, и визуальный образ, и его индивидуальные особенности и, наконец, отношение к нему со стороны аудитории [Bruce 1992: 67].
Наиболее близким такому пониманию термина «имидж» является русское "мнение" как суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к чему-нибудь, взгляд на что-нибудь" [С.И. Ожегов]. Имиджем может обладать конкретный человек, и мнение может быть о каком-то конкретном человеке; имидж может формироваться на основе данных не только о внешности человека, но и о его интеллектуальных характеристиках, и мнение может создаваться как по первому впечатлению, так и на основе оценки характера, темперамента и других характеристик.
Традиционно считается, что при конструировании имиджа политика немаловажную роль выполняют имиджмейкеры, задача которых заключается в том, чтобы представить политика наиболее выгодным образом, указать на положительные качества, дать консультацию по вопросам прически и одежды, жестов и мимики. В связи с этим до настоящего времени изучению подвергались в основном психологические механизмы и их использование для создания желаемого для политика образа и влияния на аудиторию [Овсянико- Куликовский 1981:2].
Сравнение терминов “образ” и “имидж” в русском языке показывает, что второй термин имеет положительную коннотацию, то есть если говорят об имидже, то обычно имеют в виду положительно оцениваемый или воспринимаемый образ политика (или какого-либо другого общественно значимого лица), целенаправленно создаваемый (обычно через средства массовой информации). Это легко заметить, сравнив разные употребления термина “имидж”: чаще говорят о том, что некая статья или некоторая информация может “испортить имидж”, что она “губительна для имиджа” или же может “восстановить имидж”.
Понятие "имидж" обычно используется по отношению к личности, однако это понятие может применяться также в отношении политической партии, политического блока, организации и, наконец, представляется возможным говорить об имидже целой страны [Kunczik 1997: 46]. Поскольку имидж формируется людьми, имидж страны и жителей этой страны часто одинаковы. Например, согласно исследованиям имидж-центра «Украина», в частности, Виктории Ластовецкой имидж России на Западе совпадает с имиджем россиян, а имидж Украины совпадает с имиджем ее представителей. При этом имидж страны во многом зависит от личного имиджа президента и других политиков. Поэтому большинство российских и зарубежных исследований посвящено созданию имиджей видных политических, экономических деятелей и других высокопоставленных лиц, причем важно отметить, что речь идет, как правило, о создании положительного, позитивного имиджа [Ластовецкая 2001: 18].
В настоящем исследовании предпринимается попытка рассмотрения когнитивных механизмов, в частности концептуальной метафоры и фреймовых структур, используемых для создания образа политических деятелей в российской и американской прессе. Такой подход стал возможен в рамках когнитивной лингвистики, сформировавшейся в самостоятельное направление в языкознании и являющейся в настоящее время господствующим направлением лингвистической науки. Когнитивная лингвистика выдвигает на первый план вопросы о том, как концептуализируются знания о мире при представлении их в языковой форме, каким образом осуществляется понимание текста, какие процессы лежат в основе построения высказывания, как формируются языковые категории и т.д.
Актуальность нашего исследования определяется необходимостью дальнейшего изучения языка российской и американской прессы с когнитивной точки зрения, а также важностью рассмотрения языковых технологий, обеспечивающих формирование заданного оценочного отношения к политику без обращения к прямой оценке. Кроме того, актуальность настоящего исследования определяется важностью исследования глубинных закономерностей метафоризации для последующего моделирования процессов понимания и интерпретации газетного/журнального текста как части языковой способности человека.
Основной целью работы является изучение условий реализации и функционирования метафорических концептов, обеспечивающих конструирования имиджа политического деятеля в российской и американской прессе.
Материалом исследования послужили тексты российских и американских журнальных и газетных статей, в частности the Economist, the Times, the Daily Telegraph, the News Week, US News and World Report, the New York Times за период с 1993 по 2004 год, в которых реализуется концептуальная метафора и которые направлены на репрезентацию личностных качеств и действий политических деятелей разных стран.
Поставленная цель предусматривает решение следующих конкретных задач:
1) определить репертуар метафорических концептов, обеспечивающих репрезентацию политического деятеля в российской и американской прессе;
2) проанализировать факторы, влияющие на выбор форм метафорической репрезентации в исследуемом языковом материале;
3) рассмотреть языковые средства, используемые для фокусировки метафорических концептов при репрезентации образа политического деятеля с целью формирования оценочного отношения к репрезентируемому субъекту;
4) описать методы и приемы работы с политическим дискурсом в процессе обучения английскому языку.
Теоретическая значимость работы обусловлена тем, что в ней обоснована роль концептуальной метафоры как одного из механизмов оценочной репрезентации политика в российской и американской прессе. Важным в теоретическом плане является предпринятое в работе выявление не только механизмов формирования общего оценочного отношения к объекту описания, но и механизмов скрытой оценки. Теоретическая значимость работы обусловлена также тем, что были изучены связи процессов мышления и языковой метафоризации, включая анализ не только онтологических, но и ориентационных метафорических концептов.
Научная новизна исследования состоит в том, что выявленный репертуар метафорических концептов, участвующих в формировании образа политического деятеля, является важным в теоретическом отношении вкладом в изучение механизмов категоризации и концептуализации объектов окружающей действительности в сознании человека, а также апелляции к языковой и национальной картине мира при создании газетного/журнального текстового сообщения.
Практическая ценность исследования заключается в том, что полученные в ней выводы относительно роли концептуальной метафоры в формировании образа политика способствуют более глубокому, точному и осознанному пониманию особенностей российского и американского газетного и журнального текста, и, следовательно, более точному его анализу и интерпретации. Результаты исследования могут быть использованы в теоретических курсах по английской стилистике и лингвистике текста, лексикологии, общему языкознанию и теории перевода, а также на семинарских занятиях по данным дисциплинам. Выявление и анализ метафорических концептов, обеспечивающих формирование оценочной репрезентации политического деятеля, способствует более глубокому пониманию текста и позволяет адекватно декодировать замысел автора газетного или журнального сообщения, что представляется важным для практики преподавания английского языка как иностранного, в частности для преподавания аспекта «язык СМИ» и для преподавания перевода.
Достоверность н объективность полученных результатов и сделанных выводов обеспечивается применением комплексной методики исследования, а именно использованием сочетания традиционных и когнитивных методов анализа, в частности метода когнитивного моделирования, контекстологического, интерпретационного и компонентного анализа. Кроме того, достоверность полученных результатов обусловлена репрезентативным объемом проанализированного материала.
Структура ВКР определяется ее целью и поставленными задачами и включает ведение, две главы и заключение.
Во введении мотивируется выбор объекта исследования, формулируются его цели и задачи, обосновывается актуальность выбранной темы, раскрываются научная новизна исследования, его теоретическая значимость и практическая ценность, указываются методы анализа материала.
В первой главе дается обзор основных теоретических проблем, связанных с темой исследования, проводится обзор современного состояния проблемы изучения концептуальной метафоры, описывается методика анализа концептуальной метафоры в структуре политического текста, рассматриваются психологические, социологические и собственно лингвистические аспекты изучения образа политического деятеля, а также намечаются основные этапы исследования.
Во второй главе анализируются механизмы функционирования метафорических концептов, направленных на формирование образа политика в российской и американской прессе и на обеспечение требуемого прагматического воздействия, систематизируются лингвостилистические средства репрезентации образа политического деятеля, проводится анализ концептуальных структур, участвующих в формировании образа.
В заключении подводятся итоги проведенного исследования, излагаются основные выводы, намечаются перспективы продолжения работы в данном направлении.
Библиография включает список использованной литературы по проблематике исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью предпринятого нами исследования являлось изучение роли концептуальной метафоры в конструировании имиджа в российской и американской прессе. Ставилась задача выделения репертуара метафорических концептов, используемых для репрезентации политического деятеля и изучения языковых средств, сопутствующих их реализации в англоязычном газетном / журнальном тексте. В ходе исследования мы также стремились выявить наиболее общие приемы и способы конструирования имиджа, а также механизмы, при помощи которых формируется его оценочность.
Поскольку когнитивный подход предполагает изучение концептуализации знаний о мире при представлении их в языковой форме, нами были изучены метафорические концепты и фреймы, используемые журналистами для создания образа политического деятеля.
В ходе проведенного исследования было установлено, что использование метафорических концептов является одним из наиболее эффективных методов прагматического воздействия на получателя информации. Метафорические концепты позволяют сделать текстовое сообщение более рельефным и запоминаемым, а также стимулируют воображение реципиента. Метафорические концепты, используемые для создания имиджа политического деятеля, создают и закрепляют в сознании читателя образ, который начинает ассоциироваться с данным политиком и который способен коренным образом изменить отношение к нему.
Проанализированный материал показывает, что для создания образа политика используются следующие группы метафорических концептов (МК):
1. МК, основанные на репрезентации политика как представителя другой профессии (например, «Политик-спортсмен», «Политик-врач», «Политик-военный», «Политик-фермер» и др.);
2. МК из области мифологии и религии (например, «Политик- святой», «Политик-пророк», «Политик-Бог», «Политик-Сизиф», «Политик-Моисей», «Политик-Икар» и др.)
3. МК входящие в метафорическую концептуальную систему «Политика — игра / театр» (например, «Политик-фокусник», «Политик- Джокер», «Политик-Индиана Джонс» и др.
4. МК, основанные на сравнении политика с животным или насекомым (например, «Политик-черепаха», «Политик-саранча», «Политик- орел» и др.)
Проведенное исследование показывает, что наиболее продуктивными являются метафорические концепты, формирующие образ политического деятеля на основе его репрезентации сквозь призму другой профессии или сквозь призму должности или положения, которое человек может занимать в обществе.
Особый интерес представляет группа метафорических концептов, относящихся к концептуальной системе «Политика-игра/театр», где функции политиков уподобляются профессиональной деятельности актеров, а также группа метафорических концептов, относящихся к области мифологии, поскольку сами мифы, как правило, не допускают двоякого толкования. К этой же группе мы относим использование библейских сюжетов. К самой малочисленной, но не менее важной группе относятся метафорические концепты, основанные на сравнении политиков с животными, где свойства животного переносятся на политика и начинают ассоциироваться с ним.
Концептуальная метафора не используется изолированно, а всегда возникает и действует в рамках текста, формируя обусловленное прагматическим заданием отношение к описываемому политику. Метафорические концепты, используемые для создания образа политика в англоязычных печатных средствах массовой информации, состоят из некоторого количества репрезентатов, пронизывающих весь текст. В большинстве случаев метафорические концепты поддерживаются заголовком, в котором присутствует элемент реализуемого метафорического концепта, а также карикатурой, которая помогает закрепить создаваемый образ политика в сознании читателя на визуальном уровне.
На основании проанализированного материала можно сделать вывод о том, что метафорические концепты наиболее часто применяются для создания отрицательного образа политика. Необходимо подчеркнуть, что при создании положительного образа политического деятеля автор текста, как правило, прибегает к использованию приема контрастивного противопоставления, где формирование положительного образа одного политика происходит на фоне отрицательного образа другого.
В результате проведенного анализа было установлено, что концептуальная метафора всегда действует совместно с другими элементами текста, формируя обусловленное прагматическим заданием отношение к описываемому политику. При построении газетного/журнального текста большую роль играет фокусировка метафорического концепта. Под фокусировкой понимается выдвижение на первый план (акцентирование) определенных характеристик исходной метафорической картины. Фокусировка метафорического концепта определяется принципом отбора нужной информации, который изначально присущ работе СМИ и основывается на ценностных критериях, которые никогда не бывают полностью объективными.
Как показывает исследование, сам метафорический концепт, используемый для конструирования имиджа политического деятеля, в большинстве случаев лишен оценочности и может способствовать формированию как положительного, так и отрицательного образа. Для создания оценочности авторы газетных/журнальных текстов прибегают к использованию фреймовых структур. Фреймы, которые представляют собой форму организации знания при помощи средств языка, то есть структуры данных, формирующие стереотипное представление о той или иной ситуации, существуют в сознании читателя и взаимодействуют с реальной ситуацией. Результатом этого взаимодействия являются положительные или отрицательные ассоциации, которые возникают под воздействием ранее имеющихся представлений о ситуации или предмете.
Реализующиеся в текстах фреймы меняют структуру концептуальной метафоры и формируют в ней новый фокус, который играет определяющую роль в формировании оценочного отношения к политику. Благодаря изменению фокусировки один и тот же метафорический концепт может использоваться как для создания отрицательно-оценочного, так и для создания положительно-оценочного представления о политике. В проанализированном нами материале совместная реализация метафорического концепта и фокусирующего его фрейма в большинстве случаев приводит к формированию у читателя отрицательного ориентированного образа политика.
Для фокусировки метафорических концептов, а, следовательно, и для создания оценочности, используются, прежде всего, именно фреймовые структуры. Другими словами, отношение автора сообщения передается, а отношение читателя формируется не при помощи отдельных слов, а при помощи более сложных комплексных структур или блоков, которые вызывают положительные или отрицательные ассоциации, что происходит за счет связывания описываемой ситуации с уже имеющимися у читателя знаниями.
Наиболее часто при создании отрицательного образа политика в текстах реализуются фреймы «лицемерие» и «некомпетентность», а также фрейм «несамостоятельность политика». Это связано, прежде всего, с тем, что авторы проанализированных нами текстов в большинстве случаев ставят перед собой задачу создания отрицательного вербального образа политика, в противовес образу, создаваемому непосредственно имиджмейкерами.
Другие, менее частотные фреймы, используемые для фокусировки метафорического концепта, как правило, также имеют отношение к имплицитной оценке деятельности политика. Это фреймы «полезность деятельности», «эффективность деятельности», «неэффективность», «вред, нанесенный в результате деятельности», а также фрейм «коррупция».
Другие фреймы, используемые для фокусировки, настолько разнообразны, что выделение их в отдельные группы не представляется возможным.
Проведенное исследование позволяет сделать следующие обобщающие выводы:
1. Концептуальная метафора является одним из основных механизмов, используемых для репрезентации политических деятелей в российской и американской прессе. Метафорические концепты, с одной стороны, связывает описываемую ситуацию с имеющейся системой знаний и, с другой стороны, оказывают эмоциональное воздействие на читателя, тем самым, формируя отношение читателя к описываемому политику.
2. Ведущую роль в конструировании имиджа политического деятеля играют онтологические метафорические концепты, представляющие политика в качестве представителя другой профессии, а также метафорические концепты, входящие в метафорическую концептуальную систему «Политика - игра / театр», ), метафорические концепты из области мифологии и религии, а также метафорические концепты, основанные на сравнении политика с животным или насекомым.
3. Метафорический концепт, используемый для создания образа, в большинстве случаев нейтрален и может способствовать формированию как положительного, так и отрицательного образа; оценочность формируется посредством фокусировки метафорического концепта при помощи фреймовых структур, акцентирующих определенные характеристики исходной метафорической картины и играющих определяющую роль в формировании оценочного отношения к политику.
Проведенное исследование не исчерпывает всех проблем, связанных с изучением функционирования метафорических концептов в политическом тексте. В дальнейшем представляется интересным проследить эволюционные изменения групп метафорических концептов, способствующих конструированию имиджа политика, например, в российской и американской прессе XX века. Также важно провести сопоставление метафорических концептов, используемых в печатных СМИ и метафорических концептов в телевизионных новостях и репортажах. Можно предположить, что механизм воздействия на аудиторию будет сходным, однако не полностью идентичным.
Кроме того, необходимо отметить, что концептуальная метафора и сопровождающие ее языковые механизмы являются лишь одним из немногих языковых средств, направленных на формирование образа политика и отношения к нему. В рамках нашего исследования мы концентрировали свое внимание именно на метафорических концептах, оставляя другие механизмы для дальнейшего исследования.



1. Аверченко Л.К., Климова Т.В. Роль имиджелогии в формировании управленческих кадров. Изд-во Medical Information Group, Ltd. 2002.-13 c.
2. Антропова М.В. личностные доминанты и средства их языкового выражения (на материале художественных текстов): Дис. ...канд.филол.наук. - М., 1996. - 147с.
3. Апресян Ю.Д. Типы коммуникативной информации для толкового словаря // Язык: система и функционирование. - М.: Наука, 1988. - С 10-22
4. Арутюнова Н.Д. Вторичные истинностные оценки: правильно, верно. //Логический анализ языка. Ментальные действия. - М.: Наука,1993.- С.67-78
5. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - Л.: Лениздат, 1992. - 400 с.
6. Блэк М. Метафора. // Теория метафоры. - Москва: Прогресс, 1999. - С.153-172
7. Васильев Л.М. Современная лингвистическая семантика. - М.: Высшая школа, 1990. - 176 с.
8. Вебер М. Политика как призвание и профессия. // Вебер М. Избранные произведения. - М., 1990. -647 с.
9. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Лингвострановедческая теория слова. - М., 1980. - 320с.
10. Воропаева Т. Создание позитивного имиджа. М.2000. -18с.
11. Гаспаров Б.М. Язык, память образ. Лингвистика языкового существования. - М.: Новое литературное обозрение, 1996. - 352 с.
12. Гордон Д. Терапевтические метафоры. - СПб., 1995. - 47с.
13. Городникова М.Д. Текст и его лингвистические свойства. // Лингвистика текста при обучении чтению. - М.: Просвещение, 1987. - 160 с.
14. Гусев С.С. Наука и метафора. - Л.: ЛГУ, 1984.- 152 с.
15. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. - М., 1997. - 159 с.
16. Дейк Т.А. ван. Фреймы знаний и понимание речевых актов // Язык. Познание. Коммуникация. М.: Прогресс, 1989. - С. 12-40
17. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М., 1996. - 137 с.
19. Егорова - Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. - М., 1999. - 206 с.
20. Захарова М.А. Стратегия использования образных фразеологизмов английского языка (на материале ФЕ с пространственной структурой): Дис. ...канд.филол.наук. - М., 1999. -209 с.
21. Караулов Ю.Н. Национальная специфика языка и ее отражение в нормативном словаре. - М.: Наука, 1988. - 171 с.
22. Колшанский Г.В. Контекстная семантика. - М.: Наука, 1980. - 149 с.
23. Королькова В. А. Learn to read papers. М., 1967-154с.
23. Кубрякова Е.С. Модели порождения речи и главные отличительные особенности речепорождающего процесса. // Человеческий фактор в языке. Язык и порождение речи. - М.: Наука, 1991. - С.21-81
24. Кудашева М. А. К вопросу о мотивах изучения иностранного языка учащимися старших классов.// Иностранные языки в школе., 1975- 104с.
24. Ластовецкая В. Имидж как понятие. Материалы «Имидж-центра «Украина». Киев,2001.- С.2-5.
25. Лекомцева М.И. Семантическая структура сравнения // Текст: семантика и структура. - М.: Наука, 1983. - 301 с.
26. Лук А.Н. Эмоции и личность. - М.: Знание, 1982. - 175 с.
27. Малявин Д. В. Работа с газетой на английском языке в средней школе. М., 1988-57с.
27. Минский М. Фреймы для представления знаний. - М.: Энергия, 1979. - 152 с.
27. Новицкая Т.М., Кучин Н.Д. Практическая грамматика английского языка.//Высшая школа. М., 1983-234с.
28.Опарина Е.О. Концептуальная метафора. // Метафора в языке и тексте. - М.: Наука,1988. - С.65-77.
29. Ортега-и-Гассет Х. Две великие метафоры. // Теория метафоры. -
М.: Прогресс, 1990. - С.68-82
30. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. Рефл-бук Вакдлер, 2000.-766 с.
31. Прокопьева С.М. Механизмы создания фразеологической образности: Дис. ... докт.филол.наук. - М.,1996. - 518 с.(вкл.прилож.)
32. Психологическое направление в русском литературоведении: Д.Н. Овсяниково-Куликовкий, М., 1981. - 203с.
33. Розен Е.В. Подробнее о работе с карикатурами на уроке иностранного языка. М., 1974-109с.
33. Степанов Ю.С. Семиотика. - М.: Наука, 1971. - 298 с.
34. Телия В.Н. Метафора как проявление «антропоцнтризма» в естественном языке. - М., 1987. - С.186-192.
35. Телия В.Н. Языковые механизмы экспрессивности. // Человеческий фактор в языке. - М.: Наука, 1981. - 268с.
36. Фицджеральд Скотт, пер. с англ. Портрет в документах, Письма.. .Воспоминания, М., 1984.-219с.
37.Чес Н.А. Функционирование метафорических концептуальных систем в текстах современной англоязычной прозы: Дис. ...канд. филол. наук. - М.,2000. - 195 с.
38. Шибанова Е.О. Метафорические концептуальные системы в сфере экономики и политики (на материале англоязычной прессы) Дис. .канд. филол. наук. - М., 1999. - 210 с.
39. Шпак И. А. Работа с газетным текстом как средство актуализации учебного материла в старших классах средней школы.// Иностранные языки в школе., 1993. - 171с.
39. Allbritton D.W. When Metaphors Function as Schemas: Some Cognitive Effects of Conceptual Metaphors // Metaphors and Symbolic Activity. - Mahwan,
1995. Vol.10. - P.33-46.
40. Black, M. Models and Metaphors: Studies in Language and Philosophy. New York: Ithaca, 1962. - 267 p.
41. Bower G.H., Black J.B., Turner I.J. Scripts in Memory for Text. //
Cognitive Psychology. - Cambridge, 1979. - Vol. 11. - P.177-220.
42. Bruce B. Images of Power. - London, 1992. - 80 p.
43. Green P. Winning PR Tactics. Effective Techniques to Boost Your Sales. - London, 1994. - 89 p.
44. Jackendoff R. Semantics and Cognition. - Cambridge, Mass: The MIT Press, 1983. - 208 p.
45. Hodge R., Kress G. Social Semiotics. - Cambridge, 1988. - 292 p.
46. Kunczik M. Images of Nations and International Public Relations. - Mahwah, N.J., 1997. - 219p
47. Lakoff G., Johnson M. Metaphors We Live By. - Chicago: The Univ. of Chicago Press, 1980. - 237 p.
48. Lakoff G., Turner M. More Than Cool Reason: a Field Guide to Poetic Metaphor. - Chicago: The University Of Chicago Press, - 1989. - 230 p.
49. Reddy M. The Conduit Metaphor. // Metaphor and Tnought. - Cambridge, 1980. - P. 50-87.
50. Sampson E. The Image Factor. - London, 1994. - 67 p.
51. Trent J. a.o. The Ideal Candidate: A Study of the Desired Attitude of the Public and the Media Across Two Presidential Campaigns. - American Behavioral Scientist. - 1993. - N 2. - 230 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ