ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ SMM ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
|
Введение
1. Теоретические аспекты SMM продвижения
1.1. Понятие и виды социальных медиа
1.2. Преимущества и недостатки социальных медиа
1.3. Стратегия продвижения в социальных медиа
2. Маркетинговый анализ деятельности организации И.П. Чевелев
2.1 Общая характеристика деятельности И.П. Чевелев
2.2. Анализ продвижения И.П. Чевелев
3. Рекомендации по улучшению комплекса продвижения И.П. Чевелев.
3.1 Предложение по совершенствованию маркетинговой деятельности
3.1.1 Внедрение электронных платежей
3.1.2 Мотивация покупателей
3.2. Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
1. Теоретические аспекты SMM продвижения
1.1. Понятие и виды социальных медиа
1.2. Преимущества и недостатки социальных медиа
1.3. Стратегия продвижения в социальных медиа
2. Маркетинговый анализ деятельности организации И.П. Чевелев
2.1 Общая характеристика деятельности И.П. Чевелев
2.2. Анализ продвижения И.П. Чевелев
3. Рекомендации по улучшению комплекса продвижения И.П. Чевелев.
3.1 Предложение по совершенствованию маркетинговой деятельности
3.1.1 Внедрение электронных платежей
3.1.2 Мотивация покупателей
3.2. Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
На сегодняшний день социальные сети являются одним из самых популярных инструментов продвижения, формирования имиджа, донесения уникального торгового предложения и налаживания контакта с аудиторией.
SMM стал востребованным видом маркетинга относительно быстро: за последние шесть лет маркетологи активно используют социальные сети, развивая новые технологии и создавая новые тренды.
Крупные бренды понимают, им необходимо напрямую взаимодействовать с аудиторией, прибегая к новым методам продвижения, используя социальные медиа как канал коммуникации. Исследование посвящено анализу продвижения в социальных сетях. Главный интерес представляет коммуникация с целевой аудиторией.
В социальных сетях достаточно широко представлены страницы и сообщества, можно рассматривать их коммуникацию с пользователями, анализировать их контент-стратегию и отслеживать построение имиджа.
Актуальность и новизна исследования определяются параметрами:
- в настоящее время социальные сети приобретают все большую значимость в мире связей с общественностью.
- социальные сети — это эффективный способ взаимодействия с целевой аудиторией, там возможно подробно рассмотреть аудиторию, взаимодействуя с ней без посредников.
- сейчас социальные сети и конкретно SMM - это неотъемлемая часть построения коммуникации бренда с целевыми аудиториями.
Социальные сети - огромное количество возможностей взаимодействия, которые включают в себя не только ведение сообществ на разных площадках, но и размещение у лидеров мнений и медийных персонажей, работу с вирусными посевами, отработку негатива с помощью теневого маркетинга на форумах.
Цель работы - анализ методов продвижения и типологизация оптимальных предложений по продвижению организации.
Задачи работы:
- выявить и систематизировать методы, применяемые брендами для выстраивания доверительных отношений с целевой аудиторией;
- определить характерные черты целевой аудитории и выявить особенности работы с ней;
- выделить цели, которые преследуют фармацевтические бренды, продвигаясь в социальных сетях;
- проанализировать стратегию продвижения организации;
- рассмотреть основные виды продвижения в социальных сетях.
Объектом исследования является И.П. Чевелев.
Предмет данной работы - smm продвижение в социальных сетях.
Теоретическая база данной работы - это специализированная литература по social media marketing, экспертные статьи, образовательные интернет- ресурсы, посвященные этой сфере.
Исследование состоит из Введения, Главы 1, Главы 2, Главы 3 и Заключения.
Глава 1 посвящена понятию SMM и его особенностям.
Глава 2 носит эмпирический характер. В ней проводится анализ деятельности организации по направлениям.
Глава 3 содержит рекомендации по улучшению деятельности организации.
В Заключении сформулированы главные выводы нашего исследования.
SMM стал востребованным видом маркетинга относительно быстро: за последние шесть лет маркетологи активно используют социальные сети, развивая новые технологии и создавая новые тренды.
Крупные бренды понимают, им необходимо напрямую взаимодействовать с аудиторией, прибегая к новым методам продвижения, используя социальные медиа как канал коммуникации. Исследование посвящено анализу продвижения в социальных сетях. Главный интерес представляет коммуникация с целевой аудиторией.
В социальных сетях достаточно широко представлены страницы и сообщества, можно рассматривать их коммуникацию с пользователями, анализировать их контент-стратегию и отслеживать построение имиджа.
Актуальность и новизна исследования определяются параметрами:
- в настоящее время социальные сети приобретают все большую значимость в мире связей с общественностью.
- социальные сети — это эффективный способ взаимодействия с целевой аудиторией, там возможно подробно рассмотреть аудиторию, взаимодействуя с ней без посредников.
- сейчас социальные сети и конкретно SMM - это неотъемлемая часть построения коммуникации бренда с целевыми аудиториями.
Социальные сети - огромное количество возможностей взаимодействия, которые включают в себя не только ведение сообществ на разных площадках, но и размещение у лидеров мнений и медийных персонажей, работу с вирусными посевами, отработку негатива с помощью теневого маркетинга на форумах.
Цель работы - анализ методов продвижения и типологизация оптимальных предложений по продвижению организации.
Задачи работы:
- выявить и систематизировать методы, применяемые брендами для выстраивания доверительных отношений с целевой аудиторией;
- определить характерные черты целевой аудитории и выявить особенности работы с ней;
- выделить цели, которые преследуют фармацевтические бренды, продвигаясь в социальных сетях;
- проанализировать стратегию продвижения организации;
- рассмотреть основные виды продвижения в социальных сетях.
Объектом исследования является И.П. Чевелев.
Предмет данной работы - smm продвижение в социальных сетях.
Теоретическая база данной работы - это специализированная литература по social media marketing, экспертные статьи, образовательные интернет- ресурсы, посвященные этой сфере.
Исследование состоит из Введения, Главы 1, Главы 2, Главы 3 и Заключения.
Глава 1 посвящена понятию SMM и его особенностям.
Глава 2 носит эмпирический характер. В ней проводится анализ деятельности организации по направлениям.
Глава 3 содержит рекомендации по улучшению деятельности организации.
В Заключении сформулированы главные выводы нашего исследования.
В результате работы мы убедились в актуальности выбранной темы и данной работы: социальные сети действительно всё больше приобретают значимость в мире рекламы, социальные сети это по прежнему один из самых эффективных способов взаимодействия с целевой аудиторией.
В теоретической части работы мы рассмотрели динамику появления инструментов SMM и систематизировали современные тренды этой отрасли, чтобы использовать эти знания в практической части работы.
Практическая часть состояла из самостоятельно проведенных исследований, типологизации методов анализа сообществ и экспертных мнений профессионалов в области SMM о специфике ведения брендированных сообществ, особенностях коммуникации с заявленной целевой аудиторией и выборе целесообразных инструментов продвижения.
Мы выделили особенности целевой аудитории, которые необходимо учитывать при создании контента, выборе методов коммьюнити-билдинга, инструментов продвижения.
В работе проанализирована деятельность И.П. Чевелев, анализ деятельности показал следующее:
Деятельность успешна, даже при условии временного прекращения продаж и в следствии уменьшении продаж и выручки. Реализация товаров уменьшилась, но это также обусловлено временным прекращением продаж. В целом у организации есть потенциал и можно уверенно говорить о положительной тенденции развития организации
Вместе с тем есть в работе организации факторы, сдерживающие объем электронной торговли. Первый связан с системой оплаты электронных услуг. Сейчас оплата товаров И.П. Чевелев осуществляется либо наличными при передаче договора, либо через Интернет-банк.
И.П. Чевелев необходимо осваивать и внедрять оплату товаров через системы электронных платежей.
Один из самых частых сегодня способов оплаты в И.П. Чевелев - наличные при доставке. Но при удаленной доставке, если покупаются товары с доставкой до адресов расположенных в других городах, система расчетов при доставке уже не действует. И тогда покупателю необходимо бежать в Сбербанк и оформлять там платежку.
Способ, прямо говоря, не удобный ни для покупателя, который также тратит свое время, что нарушает один из принципов работы виртуального магазина, ни для продавца, который длительный промежуток времени не может получить деньги за товар. Всего Интернет-магазины могут принимать более 12 различных способов оплаты: разнообразные виды электронных платежей, банковские карты, безналичный расчет и другие. Не секрет, что разнообразие способов оплаты - необходимая составляющая для успеха магазина, который не всегда может доставлять товары и, соответственно, не имеет возможности принимать наличные.
Вторым сдерживающим фактором торговли является отсутствие интересных мотивационных предложений покупателям. И.П. Чевелев не предоставляет ни скидок, ни бонусов, в то время как этот аспект маркетинговой политики очень актуален в других организациях.
Таким образом, на основе проведенного во второй главе дипломной работы анализа, предложено к разработке два мероприятия, которые способны стимулировать рост розничных продаж: внедрение платежей посредством электронных платежей и разработка мотивационного предложения для покупателей.
Проведенные в работе расчеты эффективности предложенных мероприятий, позволяют сделать заключение, что предлагаемые мероприятия помогут дополнительно реализовать товаров, при этом даже при увеличении издержек.
Таким образом, предлагаемые в дипломной работе мероприятия позволят не просто стимулировать покупателей и увеличить сбыт, но реально увеличат прибыль.
В теоретической части работы мы рассмотрели динамику появления инструментов SMM и систематизировали современные тренды этой отрасли, чтобы использовать эти знания в практической части работы.
Практическая часть состояла из самостоятельно проведенных исследований, типологизации методов анализа сообществ и экспертных мнений профессионалов в области SMM о специфике ведения брендированных сообществ, особенностях коммуникации с заявленной целевой аудиторией и выборе целесообразных инструментов продвижения.
Мы выделили особенности целевой аудитории, которые необходимо учитывать при создании контента, выборе методов коммьюнити-билдинга, инструментов продвижения.
В работе проанализирована деятельность И.П. Чевелев, анализ деятельности показал следующее:
Деятельность успешна, даже при условии временного прекращения продаж и в следствии уменьшении продаж и выручки. Реализация товаров уменьшилась, но это также обусловлено временным прекращением продаж. В целом у организации есть потенциал и можно уверенно говорить о положительной тенденции развития организации
Вместе с тем есть в работе организации факторы, сдерживающие объем электронной торговли. Первый связан с системой оплаты электронных услуг. Сейчас оплата товаров И.П. Чевелев осуществляется либо наличными при передаче договора, либо через Интернет-банк.
И.П. Чевелев необходимо осваивать и внедрять оплату товаров через системы электронных платежей.
Один из самых частых сегодня способов оплаты в И.П. Чевелев - наличные при доставке. Но при удаленной доставке, если покупаются товары с доставкой до адресов расположенных в других городах, система расчетов при доставке уже не действует. И тогда покупателю необходимо бежать в Сбербанк и оформлять там платежку.
Способ, прямо говоря, не удобный ни для покупателя, который также тратит свое время, что нарушает один из принципов работы виртуального магазина, ни для продавца, который длительный промежуток времени не может получить деньги за товар. Всего Интернет-магазины могут принимать более 12 различных способов оплаты: разнообразные виды электронных платежей, банковские карты, безналичный расчет и другие. Не секрет, что разнообразие способов оплаты - необходимая составляющая для успеха магазина, который не всегда может доставлять товары и, соответственно, не имеет возможности принимать наличные.
Вторым сдерживающим фактором торговли является отсутствие интересных мотивационных предложений покупателям. И.П. Чевелев не предоставляет ни скидок, ни бонусов, в то время как этот аспект маркетинговой политики очень актуален в других организациях.
Таким образом, на основе проведенного во второй главе дипломной работы анализа, предложено к разработке два мероприятия, которые способны стимулировать рост розничных продаж: внедрение платежей посредством электронных платежей и разработка мотивационного предложения для покупателей.
Проведенные в работе расчеты эффективности предложенных мероприятий, позволяют сделать заключение, что предлагаемые мероприятия помогут дополнительно реализовать товаров, при этом даже при увеличении издержек.
Таким образом, предлагаемые в дипломной работе мероприятия позволят не просто стимулировать покупателей и увеличить сбыт, но реально увеличат прибыль.
Подобные работы
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ SMM ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Исследование перспектив использования digital маркетинга для продвижения
предприятия малого бизнеса (на примере ООО ТК “Мила-Тур”)
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - разработка
рекомендаций по совершенствованию продвижения «Фло Сервис» (ИП Галиев
Р.Р.) на основе технологий SMM
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Использование технологий контент-маркетинга в целях продвижения предприятия на региональный рынок
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Исследование эффективности использования технологий SMM на рынках B2B услуг
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Применение SMM инструментов как средство продвижения организации (на примере КГБУ СП Краевая СШОР)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2022 - Маркетплейс как площадка для продвижения организации (на примере Алтайского государственного университета)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2022 - Использование социальных сетей для повышения эффективности бизнес-процессов
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2018 - Использование площадок онлайн-игр в целях продвижения продукта или услуги коммерческой компании на рынке
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2024



