Введение
1. Теоретические аспекты SMM продвижения
1.1. Понятие и виды социальных медиа
1.2. Преимущества и недостатки социальных медиа
1.3. Стратегия продвижения в социальных медиа
2. Маркетинговый анализ деятельности организации И.П. Чевелев
2.1 Общая характеристика деятельности И.П. Чевелев
2.2. Анализ продвижения И.П. Чевелев
3. Рекомендации по улучшению комплекса продвижения И.П. Чевелев.
3.1 Предложение по совершенствованию маркетинговой деятельности
3.1.1 Внедрение электронных платежей
3.1.2 Мотивация покупателей
3.2. Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
На сегодняшний день социальные сети являются одним из самых популярных инструментов продвижения, формирования имиджа, донесения уникального торгового предложения и налаживания контакта с аудиторией.
SMM стал востребованным видом маркетинга относительно быстро: за последние шесть лет маркетологи активно используют социальные сети, развивая новые технологии и создавая новые тренды.
Крупные бренды понимают, им необходимо напрямую взаимодействовать с аудиторией, прибегая к новым методам продвижения, используя социальные медиа как канал коммуникации. Исследование посвящено анализу продвижения в социальных сетях. Главный интерес представляет коммуникация с целевой аудиторией.
В социальных сетях достаточно широко представлены страницы и сообщества, можно рассматривать их коммуникацию с пользователями, анализировать их контент-стратегию и отслеживать построение имиджа.
Актуальность и новизна исследования определяются параметрами:
- в настоящее время социальные сети приобретают все большую значимость в мире связей с общественностью.
- социальные сети — это эффективный способ взаимодействия с целевой аудиторией, там возможно подробно рассмотреть аудиторию, взаимодействуя с ней без посредников.
- сейчас социальные сети и конкретно SMM - это неотъемлемая часть построения коммуникации бренда с целевыми аудиториями.
Социальные сети - огромное количество возможностей взаимодействия, которые включают в себя не только ведение сообществ на разных площадках, но и размещение у лидеров мнений и медийных персонажей, работу с вирусными посевами, отработку негатива с помощью теневого маркетинга на форумах.
Цель работы - анализ методов продвижения и типологизация оптимальных предложений по продвижению организации.
Задачи работы:
- выявить и систематизировать методы, применяемые брендами для выстраивания доверительных отношений с целевой аудиторией;
- определить характерные черты целевой аудитории и выявить особенности работы с ней;
- выделить цели, которые преследуют фармацевтические бренды, продвигаясь в социальных сетях;
- проанализировать стратегию продвижения организации;
- рассмотреть основные виды продвижения в социальных сетях.
Объектом исследования является И.П. Чевелев.
Предмет данной работы - smm продвижение в социальных сетях.
Теоретическая база данной работы - это специализированная литература по social media marketing, экспертные статьи, образовательные интернет- ресурсы, посвященные этой сфере.
Исследование состоит из Введения, Главы 1, Главы 2, Главы 3 и Заключения.
Глава 1 посвящена понятию SMM и его особенностям.
Глава 2 носит эмпирический характер. В ней проводится анализ деятельности организации по направлениям.
Глава 3 содержит рекомендации по улучшению деятельности организации.
В Заключении сформулированы главные выводы нашего исследования.
В результате работы мы убедились в актуальности выбранной темы и данной работы: социальные сети действительно всё больше приобретают значимость в мире рекламы, социальные сети это по прежнему один из самых эффективных способов взаимодействия с целевой аудиторией.
В теоретической части работы мы рассмотрели динамику появления инструментов SMM и систематизировали современные тренды этой отрасли, чтобы использовать эти знания в практической части работы.
Практическая часть состояла из самостоятельно проведенных исследований, типологизации методов анализа сообществ и экспертных мнений профессионалов в области SMM о специфике ведения брендированных сообществ, особенностях коммуникации с заявленной целевой аудиторией и выборе целесообразных инструментов продвижения.
Мы выделили особенности целевой аудитории, которые необходимо учитывать при создании контента, выборе методов коммьюнити-билдинга, инструментов продвижения.
В работе проанализирована деятельность И.П. Чевелев, анализ деятельности показал следующее:
Деятельность успешна, даже при условии временного прекращения продаж и в следствии уменьшении продаж и выручки. Реализация товаров уменьшилась, но это также обусловлено временным прекращением продаж. В целом у организации есть потенциал и можно уверенно говорить о положительной тенденции развития организации
Вместе с тем есть в работе организации факторы, сдерживающие объем электронной торговли. Первый связан с системой оплаты электронных услуг. Сейчас оплата товаров И.П. Чевелев осуществляется либо наличными при передаче договора, либо через Интернет-банк.
И.П. Чевелев необходимо осваивать и внедрять оплату товаров через системы электронных платежей.
Один из самых частых сегодня способов оплаты в И.П. Чевелев - наличные при доставке. Но при удаленной доставке, если покупаются товары с доставкой до адресов расположенных в других городах, система расчетов при доставке уже не действует. И тогда покупателю необходимо бежать в Сбербанк и оформлять там платежку.
Способ, прямо говоря, не удобный ни для покупателя, который также тратит свое время, что нарушает один из принципов работы виртуального магазина, ни для продавца, который длительный промежуток времени не может получить деньги за товар. Всего Интернет-магазины могут принимать более 12 различных способов оплаты: разнообразные виды электронных платежей, банковские карты, безналичный расчет и другие. Не секрет, что разнообразие способов оплаты - необходимая составляющая для успеха магазина, который не всегда может доставлять товары и, соответственно, не имеет возможности принимать наличные.
Вторым сдерживающим фактором торговли является отсутствие интересных мотивационных предложений покупателям. И.П. Чевелев не предоставляет ни скидок, ни бонусов, в то время как этот аспект маркетинговой политики очень актуален в других организациях.
Таким образом, на основе проведенного во второй главе дипломной работы анализа, предложено к разработке два мероприятия, которые способны стимулировать рост розничных продаж: внедрение платежей посредством электронных платежей и разработка мотивационного предложения для покупателей.
Проведенные в работе расчеты эффективности предложенных мероприятий, позволяют сделать заключение, что предлагаемые мероприятия помогут дополнительно реализовать товаров, при этом даже при увеличении издержек.
Таким образом, предлагаемые в дипломной работе мероприятия позволят не просто стимулировать покупателей и увеличить сбыт, но реально увеличат прибыль.
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2001.-39 с.
2. Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 п: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. - СПб.: Стаун-кантри. 2001.-94 с.
Стандарты
3. ГОСТ Р 7.0.53-2007 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление. - М.: Стандартанформ, 2007. - 5 с.
Книги, монографии
4. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо: МИРБИС, 2008. - 508 с.
5. Лермонтов, М.Ю. Собрание сочинений: в 4 т. / Михаил Юрьевич Лермонтов; [коммент. И. Андроникова]. - М.: Терра-Кн. клуб, 2009. -4т.- 254 с.
6. Маркетинговые исследования в строительстве: учебное пособие для студентов специальности "Менеджмент организаций"/' О.В. Михненков, И.З. Коготкова, Е.В. Генкин, Г.Я. Сороко. - М.: Государственный университет управления, 2005. - 59 с.
7. Соколов, А.Н. Гражданское общество: проблемы формирования и развития (философский и юридический аспекты): монография А.Н. Соколов, К.С. Сердобинцев; под общ.ред. В.М. Бочарова. - Калининград: Калининградский ЮИ МВД России, 2009. - 218 с.
8. Управление бизнесом: сборник статей. - Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского университета, 2009. - 243 с.
9. Алтухов Д. Свой сервер в Internet. И Планета Internet. - 1997. - №10.
10. Бабушкин М., Коростелев В. Web-мастер - новая профессия. // Мир Internet. - 2002. - №3.
11. Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web- сервер. // Мир Internet. - 2004. -№3.
12. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000 г - 328 с.
13. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. № 4,2001
14. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004 с.372
15. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!-1997. - №4.
16. Данилюк Л. Магазины в Интернет. Что нового? //Интернет- технологии, № 4, 2005 г
17. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет- рекламы в коммерческих организациях / маркетинг в России и за рубежом № 2, 2003 г
18. Докторов Б. Онлайновые опросы: обыденность наступившего столетия // Телескоп. 2002. №4.
19. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... //Yes!-2003. - №4.
20. Каталоно Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг. М-СПб_киев, Диалектика, 2005 гс.295
21. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2002. с. 198
22. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом.,2000.№ 2.
23. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2002, с.290
24. Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. /7 Мир Internet. -
2002. - №6.
25. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ, под ред. Осипова Г.С. - СПб.: Питер, 2001г. с.350
26. Поварищникова О.В., Комолов А.В. Практическое применение исследований потребителей через Интернет// Маркетинг и маркетинговые
исследования в России. 2003. Х«1
27. Преображенский К. Еше один шанс для России. // // Мир Internet. - 2003.-о9.
28. Рублевская Ю.В.. Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет- среде Маркетинг 2001-Х*2
29. И.В. Успенский Интернет- маркетинг. Учебник.- СПб.: Иза-во СПГУЭиФ. 2003. с.370
30. Черенкова Е. Опыт организации интерактивных количественных Интернет-опросов/ Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001.
ЛЬЗ
31. Чубинец М.В., Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований . Маркетинг в России и за рубежом Л*2 / 2001
32. Холмогоров В.. Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб.:Пнтер. 2003г. с.280
33. Эймор Деннзл. Электронный бизнес: революция и шли революция / Пер. с англ. - М.: Изд. Дом «Вильямс». 2001г с.237
34. Ячнеева И.В. Маркетинговые исследования в Интернет. Самара. МИР. 2003 г с.218
Депонированные научные работы
35. Разумовский. В.А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе В.А. Разумовский. Д.А. Андреев. - М.. 2002. -210 с. - Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук 15.02.02. N 139876.
Диссертации
36. Лагкуева. И.В. Особенности регулирования труда творческих работников театров: лис.... канд. юрид. наук: 12.00.05 / Лагкхева Ирина Владимировна. - М., 2009. -168 с.
37. Покровский. А.В. Устранимые особенности решений эллиптических уравнений: дне.... д-ра фнз.-мат. наук: 01.01.01 / Покровский Андрей Владимирович. - М., 2008. - 17S с.
Авторефераты диссертации
38. Лукина. В.А. Творческая история "Записок охотника" И.С. Тургенева:
авторсф. дис.... канд. филол. наук: 10.01.01 / Лукина Валентина Александровна. - СПб., 2006. - 26 с.
39. Сиротко, В.В. Медико-социальные аспекты городского травматизма в современных условиях: автореф. дис.... канд. мед.наук: 14.00.33 / Сиротко Владимир Викторович. - М.. 2006. - 17 с.
Отчеты о научно-исследовательской работе
40. Методология и методы изучения военно-профессиональной направленности подростков: отчет о НИР / Загорюев А.Л. - Екатеринбург: Уральский институт практической психологии, 2008. - 102 с.
Печатная периодика
41. Берестова. Т.Ф. Поисковые инструменты библиотеки / Т.Ф. Берестова// Библиография. - 2006. - N 6. - С. 19.
42. Кригер, И. Бумага терпит / И. Кригер // Новая газета. - 2009. - 1 июля.
Электронные ресурсы
43. Насырова, Г.А. Модели государственного регулирования страховой деятельности [Электронный ресурс] / Г.А. Насырова // Вестник Финансовой академии. - 2003. - N 4. - Режим доступа: httD://vestnik.fa.ru/4(28)2003/4.html.
44. Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. - М.: Большая Рос. энцикл., 1996. - 1 электрон, опт. диск (CD-ROM).
45. Больше платежных систем - больше клиентов www.mags.ru
46. Бизнес в Интернет, www.perspektiva.org
47. В. Завалеев, Что такое электронные продажи www.citforum.ru
48. http://www.e-management.ru/2-create-10advice.htm Море М «10 советов начинающему интернет-бизнесмену», 2002