Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Определение экономической целесообразности и эффективности восстановления детали.

Работа №3565

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы15стр.
Год сдачи2011
Стоимость1970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1399
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1.Описание детали
2.Выбор рационального способа восстановления детали
3.Разработка технологического процесса восстановления.
4.Выбор режимов восстановления.
5. Техническое нормирование
6. Определение экономической целесообразности и эффективности восстановления детали.
Заключение
Список использованных источников:
Тех процесс.doc

Введение
Основная задача, которая стоит перед ремонтными предприятиями - это снижение себестоимости ремонта автомобилей и агрегатов при обеспечении гарантий потребителей.
Исследование ремонтного фонда (автомобилей и агрегатов, поступающих в ремонт) показали, что в среднем около 20% деталей не подлежат восста¬новлению, 25..40% - годные, а остальные 40...55% - можно восстановить.
Технологии восстановления деталей относятся к разряду наиболее ресур¬сосберегающих, так как при восстановлении сокращаются расходы (около 70%) и уменьшаются в 5... 8 раз технологические операции по сравнению с изготовлением новых деталей.
Высокое качество восстановления деталей может быть достигнуто приме¬нением передовых методов и технологий, которыми должны владеть инже¬нерно-технические работники ремонтных предприятий.
Основным современным требованием, направленным на повышение эффективности производства, является совершенствование организации управления.
Качество управления техническим состоянием автомобилей в значительной степени зависит от уровня организации их технической эксплуатации и ремонта, и инженер, как лицо, ответственное за общую организацию производства, обязан иметь необходимое представление об основных принципах рациональной организации и ремонта автомобилей.
Опытные данные ремонтных предприятий показывают, что около 50% стоимости капитального ремонта автомобилей приходится на запасные части. Поэтому, одним из основных источников снижения себестоимости ремонта является сокращение затрат на запасные части. Это может быть достигнуто только путем взамен новых – восстановленных деталей.

При ремонте и восстановлении деталей может производиться их модернизация: улучшается геометрия их посадочных и опорных мест; повышается твердость и износостойкость рабочих поверхностей путем накатки, наклепа, нанесения твердых покрытий, покрытий из полимеров, что позволяет достичь не только исходного ресурса деталей, но и превышать его.
Характеристика детали и условий ее работы



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Заключение
В процессе выполнения курсовой работы были углублены и закреплены знания по дисциплине. Был выполнен расчёт для определённого задания и получены практические знания по проектированию процесса восстановления детали автомобиля. В соответствии с заданием на курсовую работу разработан технологический процесс восстановления промежуточного вала автомобиля ЗИЛ – 130, а также рассчитаны режимы и нормы времени на механическую обработку.



Список использованных источников:
1. Клищенко А.М. Методическое пособие по выполнению курсовой работы. – Брянск 2004.- 65с.
2. В. А. Комаров, Е. А. Нуянзин. Курсовое проектирование по технологии ремонта машин: учебное пособие. – Саранск: "Рузаевский печатник", 2006. – 60 с.
3. И. С. Серый, А. П. Смелов, В. Е. Черкун. Курсовое и дипломное проектирование по надёжности и ремонту машин. – 4-е издание, перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 1991. – 185 с.
4. Д. Н. Решетов. Детали машин: Учебник для студентов машиностроительных и механических специальностей вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1989. – 496 с.
5. Сенин П. В. Курсовое проектирование по метрологии, стандартизации и квалиметрии : Учеб. пособие. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1997. – 80 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ