Аннотация 4
Оглавление 5
Введение 7
Раздел 1 Маркетингово-аналитическая часть 8
1.1 Особенности производственной деятельности предприятия 9
1.1.2. Анализ деятельности Ямашское УТТ 9
1.2.1. Характеристика месторасположения предприятия 11
1.2.2. Структура парка автомобилей 12
1.2. Обоснование необходимости выполнения проекта 14
Выводы 15
Раздел 2 Организационно-технологическая часть 16
2.1 Организация работ на предприятии 17
2.2 Технологический расчет 17
2.2.1 Выбор исходных данных 17
2.2.2 Расчет производственной программы по ТО 18
2.2.3 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и КР 18
2.2.4 Определение числа ТО на один автомобиль за цикл 20
2.2.5 Определение числа ТО на парк автомобилей за год 21
2.2.5 Определение программы диагностических воздействий на парк за год 23
2.2.6 Определение суточной программы по ТО и диагностированию 24
2.2.7 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей 25
2.2.8 Годовой объем работ по ТО и ТР 27
2.2.9 Распределение объема работ ТО и ТР по зонам и участкам 28
2.2.10 Годовой объем вспомогательных работ 29
2.2.11 Расчет численности производственных рабочих 30
2.2.12 Технологический расчет производственных зон, участков и складов 32
2.2.13Определение потребности в технологическом оборудовании 34
2.2.14 Расчет площадей помещений 35
2.2.15 Технико - экономическая оценка проектов 39
Выводы 42
Раздел 3 Выбор технологического оборудования 43
3.1. Требования к выбору моечной установки 44
3.2. Выбор оборудования 45
3.3. Состав изделия, устройство и работа 52
3.4. Технологический процесс работы оборудования 54
Выводы 55
Раздел 4 Техническая и экологическая безопасность 56
4.1. Подготовка мойки деталей и агрегатов к использованию 57
Пожарные средства защиты 61
4.3. Индивидуальные средства защиты 62
4.4. Утилизация моющего раствора 66
4.5. Средства защиты в электроустановках 67
Выводы 74
Раздел 5. Экономическая часть 75
5.1 Расчет экономических показателей 75
5.1.1 Исходные данные 75
5.1.2 Расчет технико-экономических показателей реконструкции 75
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 81
5.2.1. Коэффициент дисконтирования (KDk) 82
5.2.2. Чистая текущая стоимость (ЧТС) 82
5.2.3. Индекс рентабельности (PI) 83
5.2.4. Срок окупаемости инвестиций (СО) 84
5.2.5. Текущая окупаемость (ТО) 84
5.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций (КЭГ) 84
5.2.7. Коэффициент рентабельности (КР) 84
Выводы 86
Заключение 87
Список использованных источников 88
Основной вид деятельности УТТ это пассажирские и грузовые перевозки,
обеспечение спецтехникой и грузоподъемными механизмами.
Основные задачи:
— Выполнение производственного плана по оказанию автотранспортных
услуг подразделениям общества и сторонним организациям в соответствии с
картой процесса «Обеспечение автотранспортом и спецтехникой».
— Обеспечение структурных подразделений Общества пассажирским,
грузовым, технологическим и специальным транспортом, внедрение
прогрессивной организации и технологии перевозок и производства, передовых
форм и методов хозяйствования.
— Эффективное использование автомобильного транспорта общества,
снижение себестоимости перевозок, повышение эффективности и качества
транспортного обслуживания.
Предприятие обладает различными видами транспорта, но нуждается в
совершенствовании. Уровень технического оснащения и состояние
производственно-технической базы являются немаловажными факторами, на
которые необходимо обратить внимание. Эффективная работа парка зависит от
рационального использования и обслуживания автомобильного транспорта.
Стремление оставаться на лидирующих позициях в сфере транспортных
услуг стимулирует на постоянную работу по улучшению качества оказываемых
транспортных услуг и поддержанию взаимовыгодных условий работы с
клиентами. Стремление к рациональному использованию всех имеющихся в
наличии ресурсов и ориентация на клиента может привести к результатам.
В современных условиях выживают сильнейшие предприятия. Улучшение
обслуживания, клиенториенированный подход, внедрение востребованных услуг
необходимо для существования предприятия и получения прибыли.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы
повышение производительности Ямашского УТТ путем внедрения мойки деталей
и агрегатов на агрегатном участке
Тема в настоящее время является актуальной, поскольку на предприятии
на агрегатном участке отсутствует мойка агрегатов, а мойка является
обязательной операцией при ремонте оборудования.
В выпускной квалификационной работе был проведен анализ
производственно-хозяйственной деятельности Ямашское УТТ, оценено его
расположение. Разработана необходимость выполнения проекта.
Произведен технологический расчет предприятия, отклонения
показателей в расчетах от реальных не значительные.
Произведен подбор оборудования для агрегатного участка, проведѐн
сравнительный анализ существующих аналогов. По результатам оценки
выбрана мойка АПУ 1000, набравшая максимальное количество баллов.
Рассмотрены вопросы техники безопасности при работе с мойкой,
подобраны индивидуальные средства защиты персонала и рассмотрены вопросы
средств защиты в электроустановках.
Произведен расчет экономической эффективности инвестиций, вложенных в
покупку мойки агрегатов для агрегатного участка.