Аннотация 4
Оглавление 5
Введение 7
1. Раздел 1 Маркетингово-аналитическая часть 8
1.2. Анализ продаж FORD 13
1.3. Автомобили Ford 16
1.4. Характеристика предприятия 17
1.5. Обоснование необходимости выполнения проекта 24
Выводы по разделу 25
2. Раздел 2 Организационно-технологическая часть 26
2.1. Анализ сервисного центра Ford 27
2.1.1 Местоположение сервисного центра Ford 27
2.1.2 Организационная структура предприятия 28
2.2. Расчет производственной программы предприятия 29
Выводы по разделу 40
3. Раздел 3 Выбор оборудования 41
3.1. Классификация подъемников 42
3.2. Выбор четырехстоечного подъемника 48
3.3. Технологический процесс 55
Выводы по разделу 56
4. Раздел 4 Техническая и экологическая безопасность 57
4.1. Устройства обеспечения безопасности подъемника 58
4.2. Основные неисправности подъемника 61
4.3. Утилизация 63
4.4. Правила освещения 65
4.1.1. Освещение подъемника 67
4.5. Вентиляция зданий автосервиса 71
4.5.1. Требования к системе вентиляции 71
Выводы по разделу 73
5. Раздел 5 Экономическая часть 74
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей 75
5.1.1. Расчет доходов 75
5.1.2. Расчет расходов 75
5.1.3. Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта.
5.1.4. Расчёт прибыли 78
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 79
5.2.1. Коэффициент дисконтирования (KDk) 79
5.2.2. Чистая текущая стоимость (ЧТС) 80
5.2.3. Индекс рентабельности (PI) 81
5.2.4. Срок окупаемости инвестиций (СО) 81
5.2.5. Текущая окупаемость (ТО) 82
5.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций (КЭ1) 82
5.2.7. Коэффициент рентабельности (КР) 82
Выводы по разделу 84
Заключение 85
Список литературы 86
Для развития автосервисов имеет в России большое значение имеет структура, динамика роста и прогноз увеличения количества автотранспорта. Количество автотранспорта увеличивается, следовательно, и растет спрос на услуги автосервиса.
Автосервис должен предусматривать качественное обслуживание, цены привлекательные для клиентов, минимальное время обслуживания с качественным обслуживанием, чтобы все сопровождалось быстрым оформлением документов. Конструкция автомобилей с каждым годом усложняется и самостоятельно отремонтировать автомобиль становится все сложнее.
Ориентация на потребителя является приоритетным в любом автосервисе.
Помещение автосервиса предполагает максимальное использование всех возможных услуг в этой сфере. Самыми востребованными услугами являются: диагностика, кузовные, слесарные работы, сход-развал, шиномонтаж.
Чтобы автосервис приносил гарантированный стабильный доход, необходимо поддерживать постоянную связь с клиентами. Это поможет оптимизировать качество работы СТО в целом и выявить дополнительные потребности клиентов.
Цель исследования работы это повышение производительности станции технического обслуживания, путем внедрения подъемника.
В первом разделе проведен анализ рынка легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам 2018 года. Рассмотрена характеристика предприятия, анализ продаваемых автомобилей
В организационно-технологической части был поведён анализ места расположения автоцентра FORD. Так же был проведён анализ организационной структуры Был произведён расчёт производственной программы предприятия, показатели в пределах нормы.
В третьем разделе была разработан технологический процесс работы на подъемнике. Так же в разделе приведена классификация подъемников. Выбор факторов по которым будет производится оценка четырехстоечных подъемников произведен методом априорного ранжирования.
В этом разделе рассмотрены устройства обеспечения безопасности подъемника, требования к месту установки подъемника, что соответствует нормам. Возможные неисправности подъемника рассмотрены и меры по их устранению. Поскольку, происходит замена изношенного подъемника, рассмотрены вопросы утилизации подъемника в качестве цветного металлолома. Вопросы освещения автосервиса рассмотрены с точки зрения типов освещения. Поскольку в конструкции подъемника предусмотрено освещение рассмотрены вопросы подключения освещения подъемника.
Произведен расчет экономической эффективности внедрения подъемника , срок окупаемости составил 1,73 года