Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационной системы оповещения короткими сообщениями компании ООО “ТД “ТехноКам”

Работа №35520

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы56
Год сдачи2019
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
341
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1. ОБЗОР ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 8
1.1. Общая характеристика предприятия. Организационная
структура 9
1.2 Характеристика используемой информационной системы 13
1.3. Описание технического обеспечения 19
1.4. Вывод 31
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 32
3. РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ ООО ТД «ТЕХНОКАМ» 33
3.2. Разработка алгоритма работы модуля информационной системы в
отделе маркетинга 37
3.3. Инструкция пользователя 39
3.4. Вывод 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ А 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 54
ПРИЛОЖЕНИЕ В 55


В настоящее время существует довольно большой спектр предлагаемых на рынке программных продуктов, позволяющих реализовать в деятельности конкретного предприятия как общие положения этой концепции, так и специфические черты предметной области, в которой планируется применение этой концепции. Однако, проводя анализ предлагаемого программного обеспечения следует отметить следующие его особенности:
- отсутствие типовых решений для большинства специализированных областей, высокая стоимость настройки программного продукта, при относительно невысокой стоимости самого продукта;
- высокие требования программного обеспечения в техническим характеристикам как клиентских компьютеров, так и сервера;
- необходимость привлечения высококвалифицированных специалистов как для настройки и адаптации приобретённого программного обеспечения, так и зачастую для его администрирования и эксплуатации, что может серьёзно повысить затраты на сопровождение системы.
В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания компании становится маркетинг, именно он способствует более успешному выступлению на рынке. И чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решения. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации, пересмотре каких-либо элементов маркетингового плана, и храниться в удобном для маркетолога виде.
Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в том, что создание для компаний современных информационных систем, для наиболее удобной работы в отделе маркетинга, является ключевым фактором их успешной деятельности.
- дать общую характеристику исследуемого предприятия. Описать организационную структуру;
- описать характеристику используемой информационной системы;
- описать техническое обеспечение;
- выбрать платформу разработки модуля информационной
системы в отделе маркетинга;
- разработать алгоритм работы модуля информационной системы в
отделе маркетинга;
- составить инструкцию пользователя.
Предмет исследования является - компания ООО ТД «ТехноКам», деятельностью которой является производство автозапчастей. Выбор объекта обусловлен практической необходимостью автоматизации процесса продаж и оптимизации процессов взаимодействия с клиентами в данной организации.
Объектом исследования - информационная система отдела маркетинга организации.
Методы исследования - наблюдение, индукция, сравнение, анализ.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из двух глав. В первой главе дается характеристика исследуемой компании. Описывается ее организационная структура и проводится анализ основных технико - экономических показателей. Далее приводится характеристика используемой информационной системы и приводится описание необходимого технического обеспечения.
Во второй главе будет говориться о проектирование модуля информационной системы.
В третьей главе, описывается непосредственно разработка модуля информационной системы


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Выпускная квалификационная работа была написана по теме «Разработка модуля информационной системы в отделе маркетинга компании ООО ТД «ТехноКам».
Поставленная цель дипломной работы - разработка модуля информационной системы для отдела маркетинга в компании, была полностью осуществлена. Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
- Дать общую характеристику исследуемого предприятия. Описать организационную структуру;
- Описать характеристику используемой информационной системы;
- Описать техническое обеспечение;
- Выбрать платформу разработки модуля информационной
системы в отделе маркетинга;
- Разработать алгоритм работы модуля информационной системы в отделе маркетинга;
- Составить инструкцию пользователя.
Предметом исследования была компания ООО ТД «ТехноКам», деятельностью которой является производство автозапчастей. Выбор объекта обусловлен практической необходимостью автоматизации процесса продаж и оптимизации процессов взаимодействия с клиентами в данной организации. Объектом исследования - информационная система отдела маркетинга организации.
Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав. По первой главе можно сделать следующие выводы:
1. Объектом выпускной квалификационной работы была выбрана компания ООО «ТК Технокам». Компания ООО ТД «ТехноКам» специализируется на производстве и поставках запасных частей к коммерческому транспорту КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, НЕФАЗ, СЗАП, ЗИЛ, изделий народного хозяйства. ООО ТД ТехноКам производит пластиковые компоненты для автомобильной отрасли; пальцы в полиуретане, РМШ, реактивные штанги; шланги, а так же пластиковые изделия для нужд народного хозяйства, ЖКХ.
В компании ООО «ТД Технокам» существует отдел маркетинга. Основными функциями отдела являются: размещение рекламы, организация выставок, заказ сувенирной и полиграфической продукции, изготовление макетов, информационная рассылка писем, анализ рынка, сбор информации, разработка стратегии компании, составление ежегодного плана маркетинга, сопровождение web-сайта компании.
2. Предметом выпускной квалификационной работы была осуществленна разработка модуля информационной системы отдела маркетинга в компании ООО «ТД Технокам». В качестве программного обеспечения для разработки была выбрана программа Quick Sales, которая представляет собой общую информационную систему, регламентирующую большинство процессов по работе с клиентами, принятых в вашей компании. Преимущества данной программы:
- стандарты обслуживания клиентов, которых будут придерживаться все сотрудники компании;
- согласованная работа между подразделениями, так как передача задач и распределение информации будет происходить намного быстрее и без дополнительных согласований;
- быстрая обработка заказов клиентов, даже если заказ выполняется несколькими подразделениями;
- удобные механизмы контроля совместной работы подразделений и качества работы с клиентами для руководящих сотрудников.
3. Все модули программы Quick Sales подробно описаны и по всем параметрам подходят для оперативной работы отдела маркетинга компании ООО «ТД Технокам».
- Процессор Intel Core i3.
- Оперативная память: 4Gb.
- Жёсткий диск: 250Gb.
- Доступ в сеть интернет: 512кбит/с.
Третья глава была посвящена разработке модуля для отдела маркетинга в программе Quick Sales, здесь можно сделать следующие выводы:
1. Для разработки модуля информационной системы была выбрана следующая платформа:
- ОС: Linux CentOS 6, или любая другая *nix подобная.
- Веб сервер: Apache 2.2.
- СУБД: MySQL 5
- Php 5.
- PERL с модулем LWP.
2. Была предложена разработка модуля смс-оповещения в программе Quick Sales. Для работы используется сервис SMS^.ru.^ является платным и требует регистрации. Данный модуль был разработан в целях усовершенствования работы системы маркетинга.
Назначение оповещения:
- Пользователь включает функцию в диалоговом окне, указывает время или промежуток, за который требуется выслать оповещение (с шагом в 5 минут), а так-же указывает номер телефона.
- Программа передаёт данные на сервер, отвечающий за смс оповещение по протоколу HTTP методом GET.
- Веб сервер заносит в свою базу информацию об оповещении и возвращает в качестве ответа id добавленной записи, который QuickSales помещает в свою базу.
Отправка оповещения:
- На веб сервере с помощью CRON каждые 5 минут происходит проверка на готовность к отправке;
- В случае присутствия в базе назначенного задания на время +/-
2,5 минуты от времени выполнения скрипта сервер отправляет смс, создав запрос на сайт сервиса отправки смс в формате XML, и и удаляет запись из базы.
Удаление оповещения:
- Пользователь выключает функцию в диалоговом окне.
- Программа передаёт HTTP GET запрос на сервер, отвечающий за смс оповещение с пометкой для удаления выбранного задания.
- Веб сервер удаляет запись из базы.
3. Модуль смс-оповещения был создан и размещен в разделе «Планы» программы QuickSales.
Таким образом, цель дипломной работы была достигнута, модуль «смсоповещения» был внедрен в работу компании ООО «ТК Технокам» и успешно пользуется спросом.



1. Положение об отделе информатизации и ввода данных предприятия от 31 декабря 2017 г. [Текст].
2. Методические рекомендации по обеспечению с помощью криптосредств безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации. Утверждены руководством 8 Центра ФСБ России 21 февраля 2017 года № 149/54-144 [Текст].
3. Андон, Ф. А. Язык запросов SQL [Текст] : учебный курс / Ф. А. Андон, В. М. Резниченко. - СПб. : Питер, 2016. - 416 с.: ил. - 3000 экз. - ISBN 996-552-192-6.
4. Баймакова, И. А. Обеспечение защиты персональных данных [Текст]
: методическое пособие / И. А. Баймакова, А. В.Новиков, А. И. Рогачев. - М. : 1С-Паблишинг, 2017. - 214 с.: ил. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9677-1417-7.
5. Бернет, С. Криптография [Текст] : официальное руководство RSA Security / С. Бернет, С. Пэйн. - М. : БИНОМ, 2015. - 384 с.: ил. - 3000 экз. - ISBN 5-9518-0003-Х.
6. Биячуев, Т. А. Безопасность корпоративных сетей [Текст] : учебное пособие / Т. А. Биячуев. - СПб. : СПб ГУ ИТМО, 2015. - 161 с.: ил. - 100 экз. - ISBN 5-469-00394-9
7. Шнайер, Брюс. Прикладная криптография [Текст] : протоколы, алгоритмы, исходные тексты на языке Си / Брюс Шнайер. - М. : Триумф,
2017. - 816 с.: ил. - 3000 экз. - ISBN 5-89392-055-40-471-11709-9.
8. Гатчин, Ю. А. Основы криптографических алгоритмов [Текст] : учебное пособие / Ю. А. Г атчин, А. Г. Коробейников. - СПб. : ГИТМО(ТУ), 2017. - 29 с.: ил. - 200 экз. - ISBN 5-96178-150-2.
9. Громов, В. Н. Delphi 6/7 [Текст] : базы данных и приложения / В. Н. Громов, С. П. Кандзюба. - М. : ДиаСофтЮП, 2017. - 576 с. - 3000 экз. - ISBN 5-93772-061-Х.
10. Игнатьев, В. А. Информационная безопасность современного коммерческого предприятия [Текст] / В. А. Игнатьев. - Старый Оскол : ТНТ, 2016. - 448 с.: ил. - 200 экз. - ISBN 5-94178-070-2.
11. Коробейников, А. Г. Математические основы криптографии [Текст]
: учебное пособие / А. Г. Коробейников. - СПб. : СПбГИТМО(ТУ), 2016. - 41 с. - 150 экз. - ISBN 5-938978-266-2.
12. Мельников, В. П. Информационная безопасность и защита информации [Текст] / В. П. Мельников, С. А. Клейменов. - М. : Издательский центр "Академия", 2016. - 336 с.: ил. - 300 экз. - ISBN 5-26718-030-2.
13. Романец, Ю. В. Защита информации в компьютерных системах и сетях [Текст] / Ю. В. Романец, П. А.Тимофеев, В. Ф. Шаньгин. - М. : "Радио и связь", 2011. - 328 с.: ил. - 400 экз. - ISBN 5-1873-030-2.
14. Чипига, А. Ф. Информационная безопасность автоматизированных систем [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям в обл. информ. безопасности / А. Ф. Чипига. - М. : Гелиос АРМ, 2010. - 336 с.: ил. - 500 экз. - ISBN 978-5-85438-183-3.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ