Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение услуг в сфере сервиса и туризма

Работа №3551

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы46стр.
Год сдачи2008
Стоимость999 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1028
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение………………………………………………………………...............3
Глава 1. Понятие услуг сферы сервиса и туризма............................................4
1.1. Туристские и экскурсионные услуги........................................................4
1.2. Санаторно – оздоровительные услуги......................................................6
1.3. Гостиничные услуги...................................................................................8
Глава 2. Продвижение услуг сферы сервиса и туризма................................11
2.1. Каналы сбыта туристского продукта......................................................11
2.2. Сбытовая стратегия туристского предприятия.....................................17
2.3. Электронная коммерция в маркетинге туристского предприятия......21
2.4. Реклама......................................................................................................30
2.4.1. Исследование туристского рынка..........................................................30
2.4.2. Планирование рекламы...........................................................................31
2.4.3. Выбор рекламоносителей.......................................................................33
2.4.4. Составление рекламного обращения....................................................37
2.5. Стимулирование продаж туристских услуг..........................................39
2.6. Связи с общественностью.......................................................................40
2.7. Профессиональные продажи...................................................................41
2.8. Канал розничной продажи туристского продукта................................42
Заключение.........................................................................................................45
Литература..........................................................................................................46




Введение
Маркетинг, одновременно система мышления и система действий. Для эффективного воплощения выбранного стратегического решения каждая компания должна осуществить определенную программу динамичных мероприятий для их поддержания, иначе шансы коммерческого успеха невелики. Чтобы успешно продавать туристский продукт, недостаточно предложить товар или услуги по привлекательной цене через разветвленную сбытовую сеть. Необходимо, используя подходящие средства стимулирования спроса, добиться того, чтобы отличительные свойства товара или услуги стали известны целевой группе покупателей. Следовательно, условием эффективности маркетинговой стратегии является разработка программы коммуникации с двумя взаимосвязанными целями: «сделать известным» и «сделать привлекательным». Эта программа должна сочетать в себе различные каналы коммуникации и выгодно использовать их преимущества.
Цель работы: выявление перспектив продвижения услуг в сфере сервиса и туризма.
Согласно цели необходимо было решить следующие задачи:
3. дать понятие услугам в сервисе и туризме;
4. охарактеризовать каналы сбыта туристского продукта;
5. выявить особенности средств продвижения услуг в сфере сервиса и туризма.
Каждое средство продвижения – реклама, персональные продажи, стимулирование продаж и связи с общественностью – имеют свои уникальные характеристики.





Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Заключение
Формирование спроса и формулирование сбыта связано с практической деятельностью туристской организации (создание и использование сбытовой сети, ценовой политики, рекламы, стимулирование сбыта, применение «паблик рилейшенз» и т. д.) и является той стадией, где на практике проверяется правильность выбранной стратегии и происходит материализация поставленных целей и задач. Данная функция важна для организации, так как в своей деятельности она должна активно противодействовать давлению конкурентов, используя мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта, для успешной реализации произведенного турпродукта. С помощью высокого качества турпродукта достичь максимальной удовлетворенности клиентов, сформировать постоянную клиентуру и создать позитивный имидж туристской организации.
Главным преимуществом электронной коммерции является значительная экономия времени на получение информации о товаре и его выборе.
Реклама в СМИ адресована аудитории с целью побудить ее к нужным рекламодателю выбору и поступку.
К стимулированию продаж прибегают не только для привлечения потенциальных потребителей, но и для удержания и перевода в ранг постоянных бывших потребителей услуг турфирмы.
Связи с общественностью выполняют задачи обеспечения фирме и ее продукции известности с помощью публикаций различного характера в прессе, участия в благотворительных акциях и общественных фондах, с помощью структур законодательной власти.
В профессиональных продажах же большое значение имеют психологические навыки и личное обаяние сотрудника, работающего с клиентом.
Все это и помогает потребителю туристских услуг определиться со своим выбором, а туристской фирме - реализовать свой туристский продукт.



Литература
1. Джангузарова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. - М.: Изд. центр «Академия», 2005. - 224 с.
2. Исмаев Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. пособие для вузов. - М.: Мастерство, 2002. - 192 с.
3. Каурова А. Д. Организация сферы туризма: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2005. - 320 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1071 с.
5. Морозов М. А. Информационные технологии в социально – культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. - М.: Изд. центр «Академия», 2002. - 240 с.
6. Романович Ж. А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев; под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Компания», 2008. - 268 с.
7. Саак А. Э. Маркетинг в социально – культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. - Спб.: Питер, 2007. - 480 с.: ил.
8. Чудновский А. Д. Менеджмент туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 288 с.: ил.
9. Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В. С. Янкевич, Н. Л. Безрукова; под ред. В. С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 416 с.: ил.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ