Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Инновационные процессы в образовании (Алтайский государственный педагогический университет)

Работа №35502

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

менеджмент

Объем работы22
Год сдачи2018
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
199
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1.Опишите тенденции развития образовательной организации: образовательный процесс, управление образовательным учреждением, взаимодействие с внешней средой 4
2.Сформулируйте и обоснуйте систему критериев оценки деятельности образовательного учреждения. Проанализируйте деятельность Вашего ОУ с позиций данных критериев 7
3. Определите параметры для сравнения ОУ. На основе избранных параметров. Составьте сравнительную характеристику трех типов ОУ 9
4. Проанализируйте деятельность ОУ, работающего в режиме развития. 12
5. Составьте классификацию новшеств, реализуемых в Вашем ОУ, используя различные основания 17
Заключение 20
Список использованной литературы 22

Система образования, являясь неотъемлемой частью современного социума, проецирует все процессы, происходящие в нем. Создаваемые в образовательных учреждениях интеллектуальные и духовные ресурсы, играют роль в обеспечении поступательного развития промышленного и сельскохозяйственного производства, технического прогресса, возрождении нравственности, расцвете национальной культуры. Поэтому реформы, происходящие в обществе, всегда вызывают нововведения в образовании.
Сегодня, современному специалисту в сфере образования необходимо свободно ориентироваться в понятиях педагогической инноватики: «новое», «новшество», «инновация», «инновационный процесс», «инновационная деятельность», «педагог-инноватор» и др. Существует огромное множество нововведений, применимых к образованию. Они играют огромную роль в существовании и дальнейшем развитии современного образовательного процесса. Всё выше изложенное позволило нам выбрать тему исследования: «Инновационные процессы в образовании».
Цель работы - изучение инновационных процессов в образовании
Для достижения поставленной цели были определены задачи:
-описать тенденции развития образовательной организации;
-сформулировать и обосновать систему критериев оценки деятельности образовательного учреждения;
- определить параметры для сравнения ОУ;
- проанализировать деятельность ОУ, работающего в режиме развития;
-составить классификацию новшеств.
Объект исследования: система образования.
Предмет исследования: инновационные процессы в образовании
Работа состоит из введения, 5 вопросов, заключения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Рассмотрев типологию учебных заведений, можно с уверенностью сказать, что образовательные учреждения разнообразны. Во главе всего есть ребенок, для которого создано это разнообразие, и этапы, которые он должен пройти.
Это трудный путь, но каждый будущий гражданин нашей страны обязан пройти через него. Помимо общего и профессионального образования, ребенок может также получить дополнительное образование, если захочет, или с некоторыми необычными способностями. Редкие типы школ - это школы для вундеркиндов, где дети учатся с выдающимися или необычными, уникальными способностями. Такие школы могут быть математическими школами, химическими и биологическими и т. д. Кроме того, ребенок может проявлять себя на любом этапе самодеятельности, научной и исследовательской работы. И любое учебное заведение обязано предоставлять такие проявления - на соревнованиях, фестивалях, конкурсах, смотрах, олимпиадах, научных конференциях, семинарах.
Детское дошкольное учреждение является типом образовательного учреждения в Российской Федерации, которое реализует общеобразовательные программы дошкольного образования различного профиля. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает образование, обучение, наблюдение, уход и реабилитацию детей в возрасте от двух месяцев до семи лет.
Общее образование включает три уровня, соответствующие уровням образовательных программ: основное общее, начальное общее, среднее общее образование.
Учреждения дополнительного образования для детей является одним из видов образовательного учреждения в Российской Федерации, основной целью которого является развитие индивидуальной мотивации знаний и творчества, внедрение дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, и государства.
Таким образом, образование - это целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах человека, общества, государства, сопровождаемый констатацией о достижении образовательных уровней, установленных государством.



1.«Закон об образовании» Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 14.12.2015) "Об образовании в Российской Федерации".
2.Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года/Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 N 2227-р.
3.Белова Е.Н., Гуртовенко Г.А., Бутенко С.В., Яковлева Н.Ф. Управление развитием инновационной деятельности в современном образовательном учреждении: коллективная монография /Е.Н. Белова, Г.А. Гуртовенко С.В. Бутенко, Н.Ф. Яковлева. Изд. 2-е стереотип. - Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2013. - 164 с.
4.Ковалева У.Ю. Система управления развитием образовательного учреждения дополнительного образования детей на основе программно-целевого подхода [Текст] / У.Ю. Ковалева // Теория и практика образования в современном мире: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.), - СПб, Реноме, 2012,- 124.с.
5. Сластенин, В. А. Педагогика [Текст]: учебник / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - 6-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2013. - 496 с.
6.Слизкова, Е. В. Управление образовательными системами. Технологии внутришкольного управления: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. В. Слизкова, Е. В. Воронина. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 182 с.
7.Хуторской А. В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений / А. В. Хуторской. - М., 2010. - 256 с.
8.Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании. М., 1991.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ