Организация бизнес-планирования на предприятии (в организации)
|
Объект исследования - Компания ООО «АДИДАС». Это динамично развивающаяся розничная сеть магазинов в области торговли спортивными товарами – одежды, обуви, аксессуаров, спортивного оборудования.
По состоянию на 1 января 2018 года сеть компании «Adidas Group» в России насчитывает 1300 магазина «Adidas». Магазины сети функционируют в Дальневосточном, Приволжском, Северо-Западном, Северокавказском, Сибирском, Уральском, Центральном и Южном федеральных округах РФ.
Введение 3
1 Особенности организации бизнес - планирования в современных организациях 5
2 Сущность, цели и задачи бизнес-планирования на примере компании ООО «АДИДАС» 8
3 Разработка бизнес-плана по созданию дисконт центра ООО «АДИДАС» 12
Заключение 20
Список использованных источников 21
По состоянию на 1 января 2018 года сеть компании «Adidas Group» в России насчитывает 1300 магазина «Adidas». Магазины сети функционируют в Дальневосточном, Приволжском, Северо-Западном, Северокавказском, Сибирском, Уральском, Центральном и Южном федеральных округах РФ.
Введение 3
1 Особенности организации бизнес - планирования в современных организациях 5
2 Сущность, цели и задачи бизнес-планирования на примере компании ООО «АДИДАС» 8
3 Разработка бизнес-плана по созданию дисконт центра ООО «АДИДАС» 12
Заключение 20
Список использованных источников 21
Актуальность данной темы определяется тем, что в современных условиях одним из ключевых показателей организации бизнеса является система планирования и управления коммерческой организацией. В меняющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не анализируя своих действий и, не прогнозируя последствий. Особенно важно планирование при разработке долгосрочной перспективы развития предприятия.
Целью данной работы является разработка бизнес-плана новой продукции (услуг) на предприятии, рассмотрение его роли и особенностей разработки на примере ООО «АДИДАС».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
рассмотреть особенности организации бизнес-планирования в современных условиях;
исследовать сущность, цели и задачи бизнес-планирования на примере ООО «АДИДАС»;
разработать бизнес-план по созданию дисконт центра ООО «АДИДАС».
Приступая к созданию предприятия или внедрению нового проекта, любой предприниматель или группа предпринимателей должны иметь перед собой четкую и ясную идею. Эта идея должна быть подкреплена системой спроса, то есть должна быть актуальной, выполнимой, инновационной. Намеченный выпуск продукции или оказание услуг должны быть обеспечены всеми необходимыми материальными ресурсами. Наконец, начиная новое дело, следует изучить все аспекты предстоящей деятельности, предусмотреть возможные пути развития событий. Все эти вопросы необходимо достаточно подробно отразить в основном документе - предпринимательском бизнес-плане.
Объектом исследования данной работы является ООО «АДИДАС» - динамично развивающееся оптово-розничное предприятие в области торговли спортивными товарами и оборудованием для занятий спортом, активно использующее в своей деятельности принципы планирования, применяющего последние достижения в менеджменте предприятия.
Предметом исследования является диверсификация продуктов сети спортивных магазинов ООО «АДИДАС» для более глубокого проникновения на рынок и сохранение ее высокой конкурентоспособности.
Методологическую основу работы составили следующие методы: логический, системный, метод анализа.
Теоретическую основу работы составили научные труды следующих авторов: Р.Р. Булатова, В.Л. Заводям, А.В. Кривоносова и др.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Целью данной работы является разработка бизнес-плана новой продукции (услуг) на предприятии, рассмотрение его роли и особенностей разработки на примере ООО «АДИДАС».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
рассмотреть особенности организации бизнес-планирования в современных условиях;
исследовать сущность, цели и задачи бизнес-планирования на примере ООО «АДИДАС»;
разработать бизнес-план по созданию дисконт центра ООО «АДИДАС».
Приступая к созданию предприятия или внедрению нового проекта, любой предприниматель или группа предпринимателей должны иметь перед собой четкую и ясную идею. Эта идея должна быть подкреплена системой спроса, то есть должна быть актуальной, выполнимой, инновационной. Намеченный выпуск продукции или оказание услуг должны быть обеспечены всеми необходимыми материальными ресурсами. Наконец, начиная новое дело, следует изучить все аспекты предстоящей деятельности, предусмотреть возможные пути развития событий. Все эти вопросы необходимо достаточно подробно отразить в основном документе - предпринимательском бизнес-плане.
Объектом исследования данной работы является ООО «АДИДАС» - динамично развивающееся оптово-розничное предприятие в области торговли спортивными товарами и оборудованием для занятий спортом, активно использующее в своей деятельности принципы планирования, применяющего последние достижения в менеджменте предприятия.
Предметом исследования является диверсификация продуктов сети спортивных магазинов ООО «АДИДАС» для более глубокого проникновения на рынок и сохранение ее высокой конкурентоспособности.
Методологическую основу работы составили следующие методы: логический, системный, метод анализа.
Теоретическую основу работы составили научные труды следующих авторов: Р.Р. Булатова, В.Л. Заводям, А.В. Кривоносова и др.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
В современных условиях развития экономики одним из важнейших приоритетов в менеджменте предприятия является планирование. Только деятельность, основанная на планировании и тщательном анализе результатов, прогнозах, изучении состояния рынка, даёт конкурентные преимущества, позволяет рассчитывать на успех и долгосрочную перспективу развития.
В работе были рассмотрены теоретические аспекты планирования, проведён анализ деятельности ООО «АДИДАС», разработан бизнес-план предприятия на 2018 год. По результатам проведённого исследования следует отметить, что рассматриваемый объект ООО «АДИДАС» это динамично развивающееся предприятие, занимающее одно из ведущих мест в своей отрасли на юге России.
В ООО «АДИДАС» была выявлена тенденция роста оборотных средств за счёт увеличения товарных запасов предыдущих периодов, что в будущем для предприятия может обернуться большими потерями, а в настоящий момент занимает высокодоходные торговые площади, наносит вред имиджу магазинов, снижает показатели оборачиваемости. В работы рассмотрены аспекты решения возникшей проблемы с позиции бизнес-планирования. Разработан бизнес-план предприятия, позволяющий эффективно решать данную задачу; найденное решение полностью соотносится со стратегическим планом развития ООО «АДИДАС».
По разработанному проекту открытия Дисконт центра от «АДИДАС» предприятию для уменьшения доли товара предыдущих коллекций необходимо использовать магазины нового формата. Используя принципы корпоративного мерчендайзинга, грамотную ценовую политику, план маркетинговых мероприятий будет достигнут необходимый объём реализации, что позволит не только решить возникшие проблемы, но, и принесёт прибыль, высвободит дополнительные денежные средства.
В работе были рассмотрены теоретические аспекты планирования, проведён анализ деятельности ООО «АДИДАС», разработан бизнес-план предприятия на 2018 год. По результатам проведённого исследования следует отметить, что рассматриваемый объект ООО «АДИДАС» это динамично развивающееся предприятие, занимающее одно из ведущих мест в своей отрасли на юге России.
В ООО «АДИДАС» была выявлена тенденция роста оборотных средств за счёт увеличения товарных запасов предыдущих периодов, что в будущем для предприятия может обернуться большими потерями, а в настоящий момент занимает высокодоходные торговые площади, наносит вред имиджу магазинов, снижает показатели оборачиваемости. В работы рассмотрены аспекты решения возникшей проблемы с позиции бизнес-планирования. Разработан бизнес-план предприятия, позволяющий эффективно решать данную задачу; найденное решение полностью соотносится со стратегическим планом развития ООО «АДИДАС».
По разработанному проекту открытия Дисконт центра от «АДИДАС» предприятию для уменьшения доли товара предыдущих коллекций необходимо использовать магазины нового формата. Используя принципы корпоративного мерчендайзинга, грамотную ценовую политику, план маркетинговых мероприятий будет достигнут необходимый объём реализации, что позволит не только решить возникшие проблемы, но, и принесёт прибыль, высвободит дополнительные денежные средства.
Подобные работы
- Организация бизнес-планирования на предприятии
Дипломные работы, ВКР, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2022 - Организация бизнес-планирования на предприятии для реализации финансовой стратегии деятельности (Российская академия народного хозяйства и государственной службы )
Курсовые работы, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2020 - БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АСТОК»
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2017 - Повышение эффективности бизнес - планирования в организации
на примере ООО «КФ «АСТОР»
Дипломные работы, ВКР, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 4820 р. Год сдачи: 2016 - Разработка бизнес-плана по расширению деятельности ООО
«Вертикаль»
Бакалаврская работа, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО РАСШИРЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «КАМАТЕХПЛАСТ»
Дипломные работы, ВКР, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2017 - Бизнес-план повышения эффективности деятельности (на примере ООО «Колхоз «Кама»)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2017 - Повышение эффективности бизнес - планирования на предприятии
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2017 - Повышение эффективности бизнес - планирования (на примере ОАО «Аромат»)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4375 р. Год сдачи: 2017



