РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
|
Введение 3
1. Теоретические аспекты развития внешнеэкономической деятельности
предприятия 8
1.1 Понятие, сущность и значение внешнеэкономической деятельности
предприятия 8
1.2 Методика оценки эффективности внешнеэкономической деятельности 15
1.3 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности
предприятия 22
2. Оценка эффективности деятельности ПАО «Казаньоргсинтез» 35
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Казаньоргсинтез» 35
2.2 Анализ внешнеэкономической деятельности ПАО «Казаньоргсинтез» 47
2.3 Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности ПАО «Казаньоргсинтез» 56
3. Совершенствование внешнеэкономической деятельности ПАО «Казаньоргсинтез» 68
3.1 Модернизация производственной и сбытовой деятельности ПАО
«Казаньоргсинтез» 68
3.2 Рекомендации по совершенствованию внешнеэкономической деятельности
предприятия ПАО «Казаньоргсинтез» 74
Заключение 84
Список использованных источников 88
1. Теоретические аспекты развития внешнеэкономической деятельности
предприятия 8
1.1 Понятие, сущность и значение внешнеэкономической деятельности
предприятия 8
1.2 Методика оценки эффективности внешнеэкономической деятельности 15
1.3 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности
предприятия 22
2. Оценка эффективности деятельности ПАО «Казаньоргсинтез» 35
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Казаньоргсинтез» 35
2.2 Анализ внешнеэкономической деятельности ПАО «Казаньоргсинтез» 47
2.3 Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности ПАО «Казаньоргсинтез» 56
3. Совершенствование внешнеэкономической деятельности ПАО «Казаньоргсинтез» 68
3.1 Модернизация производственной и сбытовой деятельности ПАО
«Казаньоргсинтез» 68
3.2 Рекомендации по совершенствованию внешнеэкономической деятельности
предприятия ПАО «Казаньоргсинтез» 74
Заключение 84
Список использованных источников 88
Актуальность исследования. Усиление интеграционных процессов между странами, создание различных торговых союзов изменяют структуру товарных рынков. Усиливается конкуренция, изменяется поведение потребителей, повышаются требования не только к качеству продукции, но и к дополнительным услугам. В этих условиях, компаниям уже сложнее и сложнее конкурировать даже на российском рынке. И конкурировать не только с аналогичными российскими компаниями. В стране появляются компании стран как ближнего, так и дальнего зарубежья.
Выход компании на рынки других стран - это не только расширение производства, получение прибыли, международное признание и статус. Это еще и каждодневная работа, обеспечивающая готовность компании экспортировать нужный товар, в определенную страну, с учетом ее культурных особенностей и уровня развития.
Важно понимать, что работа на внешних рынках характеризуется большим по сравнению с внутренними рынками уровнем рисков, обусловленным различиями в социо-культурных, экономических, политических, правовых факторах зарубежных стран; более высоким уровнем конкуренции, высокими требованиями к качественным характеристикам товара, упаковке, маркировке, а также более высоким уровнем затрат, связанных с международными маркетинговыми исследованиями и реализацией продукции.
Экспортная стратегия позволяет использовать потенциал и компетенции компании, во время реагировать на происходящие изменения, использовать различные тенденции.
Степень разработанности темы. Исследованию проблем внешнеэкономической деятельности ведущих мировых корпораций, оценке внутренней и внешней среды компании, осуществлению деловых операций на мировом рынке, анализу и совершенствованию этих операций посвящены работы таких известных зарубежных ученых-экономистов, как Б. Берман, А. Бэттлер, Дж. Джэннет, Дж. Дэниеле, П. Катеора, Ф. Котлер, В. Ойкен, Ж. Перар, М. Портер, Ли Радеба, С. Рохнен, Д. Уилсон, Дж. Уоррен, X. Хеннесси, Ч. Хилл, А. Чендлер, Дж. Эванс. и др. В этих работах раскрывается понятие международного бизнеса, его основные формы и виды деловых операций на мировых рынках, структурируется внешняя среда ведения деловых операций компании на мировом рынке, обозначаются факторы, по которым может быть оценена внешняя среда компаний, указываются деловые операции компании, с помощью которых она может совершенствовать свой международный бизнес, подробно описывается механизм ведения международного бизнеса компаний на основе глобального размещения источников снабжения, организации производства и сбыта.
Внешнеэкономическая деятельность предприятий, ее формы и другие проблемы мировой экономики исследуются в трудах ряда российских ученых: Е. Авдокушина, С. Афонцева, Э. Бабина, В. Буглая, И. Герчиковой, Л. Градобитовой, Ю. Григорьева, П. Завьялова, А. Киреева, В. Колесова, Э. Кочетова, Ф. Левшина, К. Ливенцева, А. Мовсесяна, Н. Моисеевой, А. Наговицина, С. Огнивцева, М. Осьмовой, В. Савина, К. Семенова, Л. Стровского, С. Пивоварова, С. Попова, Е. Пузаковой, В. Рыбалкина, Р. Хасбулатова, В. Шалашова, А. Шуркалина, Н. Цыпиной и др. В этих работах определяется понятие внешнеэкономической деятельности предприятий, ее формы и виды, обозначаются проблемы ведения данной деятельности отечественными предприятиями, вопросы мировой торговли и ее места в мировой экономике, дается обзор законодательной и нормативно-правовой базы осуществления внешнеторговых операций российскими предприятиями и т.д.
Цель выпускной квалификационной работы - исследовать и выявить направления развития и совершенствования системы внешнеэкономической деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки экспортной стратегии организации;
- систематизировать методы и подходы к разработке системы внешнеэкономической деятельности организации;
- определить препятствующие росту предприятия проблемы, выходы на внешний рынок;
- проанализировать внешнеэкономическую деятельность ПАО «Казаньоргсинтез»;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы внешнеэкономической деятельности ПАО «Казаньоргсинтез».
В качестве объекта исследования выбрана хозяйственная деятельность предприятия химической отрасли, а в качестве предмета - организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования внешнеэкономической деятельности.
Информационно-эмпирической базой исследования послужили фактические материалы состояния предприятий химической отрасли, проведенные аналитические обзоры по проблемам развития внешнеэкономической деятельности предприятия.
В теоретическую и методологическую основу выпускной квалификационной работы вошли труды отечественных и зарубежных авторов по повышению операционной эффективности и снижению затрат компаний при реализации экспортной деятельности, а также результаты анализа и наработки, разработанные в процессе подготовки материала автором работы. В работе использовались методы системного и функционального подходов при моделировании последствий принятия управленческих решений, а также методы сравнительного, структурного анализа и контроля доходов / расходов от предлагаемых мероприятий.
Информационная база исследования включает данные Министерства экономического развития Российской Федерации, годовые отчеты крупнейших отечественных и зарубежных химических компаний, собственные материалы исследований полученных в период работы, а также действующие в области регулирования процессов реорганизации нормативные и законодательные акты Российской Федерации.
Теоретической и методологической основой исследования является применение объективных принципов научного познания, основных положений теории международного бизнеса фирмы. В процессе исследования проблем по избранной теме изучалась фундаментальная и специальная литература, законодательные и нормативные акты, материалы научных конференций и семинаров.
Научный аппарат исследования включает формально-логические методы и методы диалектики: дедукция, индукция, движение от абстрактного к конкретному. Исследование основывается на таких методах познания, как комплексность и системность, на четком формулировании целей и задач международного бизнеса фирмы, использовании методов научной логики для доказательства решения поставленных задач.
Научная новизна данного исследования заключается в разработке и обосновании мероприятий по совершенствованию внешнеэкономической деятельности предприятия в контексте повышения эффективности производственной и сбытовой деятельности, а также разработке алгоритма внешнеэкономической деятельности предприятия.
Обоснованность результатов исследования обеспечивается применением общенаучных теоретико-методологических принципов и методов управления бизнес-процессами, обоснованной методикой исследования, многоаспектностью исследования данной проблемы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что была рассмотрена внешнеэкономическая деятельность, в процессе которой были предложены рекомендации по совершенствованию внешнеэкономической деятельности предприятия. В итоге были сделаны рациональные предложения по улучшению сбытовой политики, использование которых даст положительные результаты не только во внешнеэкономической деятельности, но и во всей деятельности компании.
Структура и содержание работы. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В исследовании рассматриваются пути развития внешнеэкономической деятельности, и исследуется общенациональная стратегия компании, анализируются опыт и путь развития внешнеэкономической деятельности, в том числе трудности в экспортной деятельности компании «Казаньоргсинтез». Предлагаются мероприятия решения задач связанных с внешнеэкономической деятельностью предприятия и новые методы по расширению экспортной деятельности
Выход компании на рынки других стран - это не только расширение производства, получение прибыли, международное признание и статус. Это еще и каждодневная работа, обеспечивающая готовность компании экспортировать нужный товар, в определенную страну, с учетом ее культурных особенностей и уровня развития.
Важно понимать, что работа на внешних рынках характеризуется большим по сравнению с внутренними рынками уровнем рисков, обусловленным различиями в социо-культурных, экономических, политических, правовых факторах зарубежных стран; более высоким уровнем конкуренции, высокими требованиями к качественным характеристикам товара, упаковке, маркировке, а также более высоким уровнем затрат, связанных с международными маркетинговыми исследованиями и реализацией продукции.
Экспортная стратегия позволяет использовать потенциал и компетенции компании, во время реагировать на происходящие изменения, использовать различные тенденции.
Степень разработанности темы. Исследованию проблем внешнеэкономической деятельности ведущих мировых корпораций, оценке внутренней и внешней среды компании, осуществлению деловых операций на мировом рынке, анализу и совершенствованию этих операций посвящены работы таких известных зарубежных ученых-экономистов, как Б. Берман, А. Бэттлер, Дж. Джэннет, Дж. Дэниеле, П. Катеора, Ф. Котлер, В. Ойкен, Ж. Перар, М. Портер, Ли Радеба, С. Рохнен, Д. Уилсон, Дж. Уоррен, X. Хеннесси, Ч. Хилл, А. Чендлер, Дж. Эванс. и др. В этих работах раскрывается понятие международного бизнеса, его основные формы и виды деловых операций на мировых рынках, структурируется внешняя среда ведения деловых операций компании на мировом рынке, обозначаются факторы, по которым может быть оценена внешняя среда компаний, указываются деловые операции компании, с помощью которых она может совершенствовать свой международный бизнес, подробно описывается механизм ведения международного бизнеса компаний на основе глобального размещения источников снабжения, организации производства и сбыта.
Внешнеэкономическая деятельность предприятий, ее формы и другие проблемы мировой экономики исследуются в трудах ряда российских ученых: Е. Авдокушина, С. Афонцева, Э. Бабина, В. Буглая, И. Герчиковой, Л. Градобитовой, Ю. Григорьева, П. Завьялова, А. Киреева, В. Колесова, Э. Кочетова, Ф. Левшина, К. Ливенцева, А. Мовсесяна, Н. Моисеевой, А. Наговицина, С. Огнивцева, М. Осьмовой, В. Савина, К. Семенова, Л. Стровского, С. Пивоварова, С. Попова, Е. Пузаковой, В. Рыбалкина, Р. Хасбулатова, В. Шалашова, А. Шуркалина, Н. Цыпиной и др. В этих работах определяется понятие внешнеэкономической деятельности предприятий, ее формы и виды, обозначаются проблемы ведения данной деятельности отечественными предприятиями, вопросы мировой торговли и ее места в мировой экономике, дается обзор законодательной и нормативно-правовой базы осуществления внешнеторговых операций российскими предприятиями и т.д.
Цель выпускной квалификационной работы - исследовать и выявить направления развития и совершенствования системы внешнеэкономической деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки экспортной стратегии организации;
- систематизировать методы и подходы к разработке системы внешнеэкономической деятельности организации;
- определить препятствующие росту предприятия проблемы, выходы на внешний рынок;
- проанализировать внешнеэкономическую деятельность ПАО «Казаньоргсинтез»;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы внешнеэкономической деятельности ПАО «Казаньоргсинтез».
В качестве объекта исследования выбрана хозяйственная деятельность предприятия химической отрасли, а в качестве предмета - организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования внешнеэкономической деятельности.
Информационно-эмпирической базой исследования послужили фактические материалы состояния предприятий химической отрасли, проведенные аналитические обзоры по проблемам развития внешнеэкономической деятельности предприятия.
В теоретическую и методологическую основу выпускной квалификационной работы вошли труды отечественных и зарубежных авторов по повышению операционной эффективности и снижению затрат компаний при реализации экспортной деятельности, а также результаты анализа и наработки, разработанные в процессе подготовки материала автором работы. В работе использовались методы системного и функционального подходов при моделировании последствий принятия управленческих решений, а также методы сравнительного, структурного анализа и контроля доходов / расходов от предлагаемых мероприятий.
Информационная база исследования включает данные Министерства экономического развития Российской Федерации, годовые отчеты крупнейших отечественных и зарубежных химических компаний, собственные материалы исследований полученных в период работы, а также действующие в области регулирования процессов реорганизации нормативные и законодательные акты Российской Федерации.
Теоретической и методологической основой исследования является применение объективных принципов научного познания, основных положений теории международного бизнеса фирмы. В процессе исследования проблем по избранной теме изучалась фундаментальная и специальная литература, законодательные и нормативные акты, материалы научных конференций и семинаров.
Научный аппарат исследования включает формально-логические методы и методы диалектики: дедукция, индукция, движение от абстрактного к конкретному. Исследование основывается на таких методах познания, как комплексность и системность, на четком формулировании целей и задач международного бизнеса фирмы, использовании методов научной логики для доказательства решения поставленных задач.
Научная новизна данного исследования заключается в разработке и обосновании мероприятий по совершенствованию внешнеэкономической деятельности предприятия в контексте повышения эффективности производственной и сбытовой деятельности, а также разработке алгоритма внешнеэкономической деятельности предприятия.
Обоснованность результатов исследования обеспечивается применением общенаучных теоретико-методологических принципов и методов управления бизнес-процессами, обоснованной методикой исследования, многоаспектностью исследования данной проблемы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что была рассмотрена внешнеэкономическая деятельность, в процессе которой были предложены рекомендации по совершенствованию внешнеэкономической деятельности предприятия. В итоге были сделаны рациональные предложения по улучшению сбытовой политики, использование которых даст положительные результаты не только во внешнеэкономической деятельности, но и во всей деятельности компании.
Структура и содержание работы. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В исследовании рассматриваются пути развития внешнеэкономической деятельности, и исследуется общенациональная стратегия компании, анализируются опыт и путь развития внешнеэкономической деятельности, в том числе трудности в экспортной деятельности компании «Казаньоргсинтез». Предлагаются мероприятия решения задач связанных с внешнеэкономической деятельностью предприятия и новые методы по расширению экспортной деятельности
Усиление интеграционных процессов между странами, создание различных торговых союзов изменяют структуру товарных рынков. Усиливается конкуренция, изменяется поведение потребителей, повышаются требования не только к качеству продукции, но и к дополнительным услугам. В этих условиях, компаниям уже сложнее и сложнее конкурировать даже на российском рынке. И конкурировать не только с аналогичными российскими компаниями. В стране появляются компании стран как ближнего, так и дальнего зарубежья.
В соответствии с целью выпускной квалификационной работы было проведено исследование, которое дало возможность сделать ряд следующих выводов и рекомендаций:
Во-первых, на основе исследования понятия «сбытовая деятельность» и его взаимосвязи с производством была определена его роль и значение в процессе управления материальными потоками. Сделан вывод о том, что сбыт - это один из самых важных элементов предприятия как системы, который взаимодействуя с внешней средой, посредством процесса реализации произведенной продукции, отражает степень эффективности функционирования предприятия. Иными словами, сбыт - это система мероприятий по реализации товаров. А сама сбытовая деятельность представляет из себя, как правило, симбиоз маркетинга и логистики, которые тесно взаимосвязаны и взаимозависимы.
Во-вторых, было определено, что основной вопрос при управлении сбытом на предприятии состоит в выборе каналов сбыта. Чтобы каналы сбыта отвечали всем требованиям производителя, многие предприятия следуют определенной схеме комплексных оценок каналов сбыта. Главной целью такого метода является выработка планирования продаж, основанного не на интуиции, а на полученной информации по перспективности тех или иных направлений.
В-третьих, был сделан вывод, что эффективность сбытовой деятельности определяется объемом прибыли или рентабельностью. Также было подмечено, что критерием оценки каналов сбыта является уровень управляемости, то есть возможность получать информацию о рынке и потребителях, устанавливать контроль за ценами при перепродаже, дальнейшим движением товара и пр. Такую оценку делают специалисты компании или сторонние эксперты.
В-четвёртых, государство не создает препятствий на пути развития внешнеэкономической деятельности российских предприятий, и старается способствовать ей. Предприятие, без каких либо ограничений может находить рынки сбыта для производимой продукции за пределами своей страны, кооперировать производство и привлекать иностранные инвестиции, что способствует развитию и повышению эффективности производства, а решающую роль в совершенствовании структуры производства и внешней торговли должно сыграть не государство, а сами предприятия.
В-пятых, было отмечено, что ПАО «Казаньоргсинтез» - это одно из крупнейших химических предприятий Российской Федерации, основанное в 1958 году, которое производит более 38 % всего российского полиэтилена и является его крупнейшим экспортером. Ежегодно ПАО «Казаньоргсинтез» производит более 1 млн. тонн химической продукции. Вся выпускаемая ПАО «Казаньоргсинтез» продукция сертифицирована в системе Госстандарта Российской Федерации.
Согласно данным годового отчёта ПАО «Казаньоргсинтез», был сделан вывод, что компания имеет стабильные показатели. Это выражается как в экономических показателях, например, прибыль(15,2 млрд. руб. за 2017год) и выручка(72 млрд. руб. за 2017 год), так и в социальных, экологических и иных показателях.
В-шестых, на основе анализа внешнеэкономической деятельности предприятия было определено, что на данный момент продукция ПАО «Казаньоргсинтез» реализуется по четырем каналам: экспорт, напрямую переработчикам, через электронную площадку и путем поставок на склады крупных компаний-партнеров. У компании имеются множество дилеров и дистрибьюторов по всей стране, например, такие как компания «Газсинтез», ООО «ЦЕНТРОПОЛИМЕР», ООО «Булгар-Синтез», ЗАО КУЛОН-2, ООО «Фирма Центр», «Веста-Полимер» и многие другие. Отгрузка продукции осуществляется железнодорожным и автомобильным транспортом. Продажи товарно-материальных ценностей ПАО «Казаньоргсинтез» осуществляются на электронной торговой площадке ONLINECONTRACT. На внутреннем рынке «Казаньоргсинтез» реализовал товары на сумму 56,9 млрд рублей, что на 8,2% меньше, чем в 2016 году. В 2017 году ПАО «Казаньоргсинтез» экспортировало продукции на сумму 15 082,1 млн рублей, что на 16,8% больше, чем в 2016 году. Основной удельный вес в структуре экспорта по-прежнему занимают полимеры и сополимеры этилена - 83,4% (в 2016 году - 79,6%).
В-седьмых, в рамках модернизационных мероприятий были обновлены: производство ПНД - испытан новый катализатор, увеличивающий производительность реактора; завод поликарбонатов - используемый катализатор заменен на более селективный; цех НиОПСВ - использование диоксида углерода для нейтрализации производственных стоков позволило снизить вторичное загрязнение очищаемой сточной воды сульфатами на 53% и уменьшить объемы хранения и потребления серной кислоты. Кроме того, было начато строительство новой двухкамерной печи пиролиза этана. И это совсем не полный перечень модернизационных мероприятий на Казаньоргсинтезе. Все эти изменения позволяют предприятию удерживать лидирующие позиции в отрасли.
В-восьмых, в выпускной квалификационной работе были предложены методы развития внешнеэкономической деятельности. Для того, чтобы «Казаньоргсинтез» могла успешно развиваться на мировых рынках:
- технология блокчейн, блокчейн - это выстроенная по определённым правилам непрерывная последовательная цепочка блоков, содержащих информацию. Блокчейн как вечный цифровой распределённый журнал экономических транзакций, который может быть запрограммирован для записи не только финансовых операций, но и практически всего, что имеет ценность;
- внедрение нового способа оплаты для клиентов - «цифровая валюта»;
- авиаперевозки грузов, ускоряет процесс доставки, решает многие проблемы связанные со временем;
- участие в зарубежных форумах, конвенциях, акциях, выставках;
- участие в технологических платформах, технологическая платформа — это коммуникационный инструмент, направленный на активизацию усилий по созданию перспективных коммерческих технологий, новых продуктов (услуг), привлечение ресурсов для проведения исследований и разработок на основе участия всех заинтересованных сторон (бизнеса, науки, государства и гражданского общества). Все платформы являются добровольными, самофинансируемыми, самоуправляемыми организациями.
Таким образом, выход компании на рынки других стран - это не только расширение производства, получение прибыли, международное признание и статус. Это еще и каждодневная работа, обеспечивающая готовность компании экспортировать нужный товар, в определенную страну, с учетом ее культурных особенностей и уровня развития.
В соответствии с целью выпускной квалификационной работы было проведено исследование, которое дало возможность сделать ряд следующих выводов и рекомендаций:
Во-первых, на основе исследования понятия «сбытовая деятельность» и его взаимосвязи с производством была определена его роль и значение в процессе управления материальными потоками. Сделан вывод о том, что сбыт - это один из самых важных элементов предприятия как системы, который взаимодействуя с внешней средой, посредством процесса реализации произведенной продукции, отражает степень эффективности функционирования предприятия. Иными словами, сбыт - это система мероприятий по реализации товаров. А сама сбытовая деятельность представляет из себя, как правило, симбиоз маркетинга и логистики, которые тесно взаимосвязаны и взаимозависимы.
Во-вторых, было определено, что основной вопрос при управлении сбытом на предприятии состоит в выборе каналов сбыта. Чтобы каналы сбыта отвечали всем требованиям производителя, многие предприятия следуют определенной схеме комплексных оценок каналов сбыта. Главной целью такого метода является выработка планирования продаж, основанного не на интуиции, а на полученной информации по перспективности тех или иных направлений.
В-третьих, был сделан вывод, что эффективность сбытовой деятельности определяется объемом прибыли или рентабельностью. Также было подмечено, что критерием оценки каналов сбыта является уровень управляемости, то есть возможность получать информацию о рынке и потребителях, устанавливать контроль за ценами при перепродаже, дальнейшим движением товара и пр. Такую оценку делают специалисты компании или сторонние эксперты.
В-четвёртых, государство не создает препятствий на пути развития внешнеэкономической деятельности российских предприятий, и старается способствовать ей. Предприятие, без каких либо ограничений может находить рынки сбыта для производимой продукции за пределами своей страны, кооперировать производство и привлекать иностранные инвестиции, что способствует развитию и повышению эффективности производства, а решающую роль в совершенствовании структуры производства и внешней торговли должно сыграть не государство, а сами предприятия.
В-пятых, было отмечено, что ПАО «Казаньоргсинтез» - это одно из крупнейших химических предприятий Российской Федерации, основанное в 1958 году, которое производит более 38 % всего российского полиэтилена и является его крупнейшим экспортером. Ежегодно ПАО «Казаньоргсинтез» производит более 1 млн. тонн химической продукции. Вся выпускаемая ПАО «Казаньоргсинтез» продукция сертифицирована в системе Госстандарта Российской Федерации.
Согласно данным годового отчёта ПАО «Казаньоргсинтез», был сделан вывод, что компания имеет стабильные показатели. Это выражается как в экономических показателях, например, прибыль(15,2 млрд. руб. за 2017год) и выручка(72 млрд. руб. за 2017 год), так и в социальных, экологических и иных показателях.
В-шестых, на основе анализа внешнеэкономической деятельности предприятия было определено, что на данный момент продукция ПАО «Казаньоргсинтез» реализуется по четырем каналам: экспорт, напрямую переработчикам, через электронную площадку и путем поставок на склады крупных компаний-партнеров. У компании имеются множество дилеров и дистрибьюторов по всей стране, например, такие как компания «Газсинтез», ООО «ЦЕНТРОПОЛИМЕР», ООО «Булгар-Синтез», ЗАО КУЛОН-2, ООО «Фирма Центр», «Веста-Полимер» и многие другие. Отгрузка продукции осуществляется железнодорожным и автомобильным транспортом. Продажи товарно-материальных ценностей ПАО «Казаньоргсинтез» осуществляются на электронной торговой площадке ONLINECONTRACT. На внутреннем рынке «Казаньоргсинтез» реализовал товары на сумму 56,9 млрд рублей, что на 8,2% меньше, чем в 2016 году. В 2017 году ПАО «Казаньоргсинтез» экспортировало продукции на сумму 15 082,1 млн рублей, что на 16,8% больше, чем в 2016 году. Основной удельный вес в структуре экспорта по-прежнему занимают полимеры и сополимеры этилена - 83,4% (в 2016 году - 79,6%).
В-седьмых, в рамках модернизационных мероприятий были обновлены: производство ПНД - испытан новый катализатор, увеличивающий производительность реактора; завод поликарбонатов - используемый катализатор заменен на более селективный; цех НиОПСВ - использование диоксида углерода для нейтрализации производственных стоков позволило снизить вторичное загрязнение очищаемой сточной воды сульфатами на 53% и уменьшить объемы хранения и потребления серной кислоты. Кроме того, было начато строительство новой двухкамерной печи пиролиза этана. И это совсем не полный перечень модернизационных мероприятий на Казаньоргсинтезе. Все эти изменения позволяют предприятию удерживать лидирующие позиции в отрасли.
В-восьмых, в выпускной квалификационной работе были предложены методы развития внешнеэкономической деятельности. Для того, чтобы «Казаньоргсинтез» могла успешно развиваться на мировых рынках:
- технология блокчейн, блокчейн - это выстроенная по определённым правилам непрерывная последовательная цепочка блоков, содержащих информацию. Блокчейн как вечный цифровой распределённый журнал экономических транзакций, который может быть запрограммирован для записи не только финансовых операций, но и практически всего, что имеет ценность;
- внедрение нового способа оплаты для клиентов - «цифровая валюта»;
- авиаперевозки грузов, ускоряет процесс доставки, решает многие проблемы связанные со временем;
- участие в зарубежных форумах, конвенциях, акциях, выставках;
- участие в технологических платформах, технологическая платформа — это коммуникационный инструмент, направленный на активизацию усилий по созданию перспективных коммерческих технологий, новых продуктов (услуг), привлечение ресурсов для проведения исследований и разработок на основе участия всех заинтересованных сторон (бизнеса, науки, государства и гражданского общества). Все платформы являются добровольными, самофинансируемыми, самоуправляемыми организациями.
Таким образом, выход компании на рынки других стран - это не только расширение производства, получение прибыли, международное признание и статус. Это еще и каждодневная работа, обеспечивающая готовность компании экспортировать нужный товар, в определенную страну, с учетом ее культурных особенностей и уровня развития.
Подобные работы
- СТРАТЕГИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
(НА ПРИМЕРЕ АО «ГОТЭК»)
Дипломные работы, ВКР, внешнеэкономическая деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - СТРАТЕГИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ (НА ПРИМЕРЕ АО «ГОТЭК»)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4275 р. Год сдачи: 2017 - ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ЕАЭС (НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ЕАЭС (НА
ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ)
Дипломные работы, ВКР, внешнеэкономическая деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ САНКЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ АПХ «МИРАТОРГ»)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2016 - Оценка внешнеэкономической деятельности промышленного предприятия в условиях финансового кризиса
Магистерская диссертация, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2017 - Внешнеэкономическая деятельность предприятия: оценка эффективности и пути совершенствования (Башкирский Кооперативный Институт)
Дипломные работы, ВКР, внешнеэкономическая деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024 - Исследование потенциала внешнеэкономической деятельности предприятий металлургической промышленности, на зарубежных рынках
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «ГАЗПРОМ»)
Бакалаврская работа, внешнеэкономическая деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016



