Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРЕДМЕТУ ФИЗИКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8-Х КЛАССОВ

Работа №35250

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физика

Объем работы65
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
475
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Контрольно - измерительные материалы в образовательном процессе 5
1.1 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования 5
1.2. Специфика проектирования контрольно-измерительных материалов ... 6
ГЛАВА 2 Проектирование контрольно-измерительных материалов по физике
для учащихся 8 классов 19
2.1 Контрольно-измерительные материалы по учебно-методическому
комплексу «Физика. 8 класс» А.В. Перышкина 21
2.2 Контрольно-измерительные материалы по учебно-методическому
комплексу «Физика. 8 класс» О.Ф. Кабардина 39
2.3 Контрольно-измерительные материалы по учебно-методическому
комплексу «Физика. 8 класс» Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63


С 1 сентября 2015 года началась реализация ФГОС в основной общеобразовательной школе. ФГОС строится на системно-деятельностном подходе. Следовательно, сегодня предстоит отойти от традиционной передачи готового знания от учителя ученику. В связи с этим актуальным становится разработка новых КИМ-ов, обеспечивающих включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность, в процессе которой создаются условия для надежного достижения определенных УУД, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения ООП посредством формирования УУД как основы ведущей образовательной компетенции - умения учиться.
Цель проекта: разработать пакет КИМ-ов по школьному предмету «физика» для учащихся 8-х классов.
Задачи:
• Изучить базовые нормативно - правовые документы;
• Проанализировать методическую литературу по правилам и критериям составления КИМ-ов;
• Спроектировать КИМ-ы по физике для учащихся 8-х классов.
Для решения поставленных задач нами использовались следующие методы:
• теоретический (анализ нормативно-правовых документов, анализ методической литературы по составлению КИМ-ов)
• экспериментальный (проектирование КИМ-ов)
Практическая значимость выпускной квалификационной работы
состоит непосредственно в прикладном использовании разработанных КИМов для учащихся 8-х классов. Разработанные КИМ-ы могут использоваться учителями физики для контроля знаний учащихся 8-х классов, преподающих по учебникам:
1. Перышкин А.В. Физика. 8 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. - 13 изд. стереотип. - М.: Дрофа, 2010. - 196 с
По разделам:
• Тепловые явления
• Электрические и магнитные явления
• Световые явления
2. Кабардин О.Ф. Физика. 8 кл.: Учеб. для общеобразоват. организаций. - М.: Просвещение, 2014. - 176 с
По разделам:
• Электрические и магнитные явления
• Оптические явления
3. Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е. Физика. 8 кл. .: Учеб. для общеобразоват. организаций. - М.: Дрофа, 2013. - 287 с
По разделам:
• Тепловые явления
• Электрические и магнитные явления
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Общий объем работы составляет 65 страниц, иллюстрировано 17-ю таблицами, 1-им рисунком.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной работе был проведен анализ нормативно-правовых
документов и анализ документации по проектированию КИМ-ов таких
методистов как Беспалько В. П., Аванесов В.С. и Демидова М.Ю.
Изучив учебно-методическую литературу по разработке и
проектированию КИМ-ов, были спроектированы КИМ-ы для учащихся 8-х
классов по предмету физика, по следующим учебникам:
1. Перышкин А.В. Физика. 8 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб.
заведений. – 13 изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 196 с
По разделам:
• Тепловые явления
• Электрические и магнитные явления
• Световые явления
2. Кабардин О.Ф. Физика. 8 кл.: Учеб. для общеобразоват.
организаций. - М.: Просвещение, 2014. – 176 с
По разделам:
• Электрические и магнитные явления
• Оптические явления
3. Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е. Физика. 8 кл. .: Учеб. для
общеобразоват. организаций. - М.: Дрофа, 2013. – 287 с
По разделам:
• Тепловые явления
• Электрические и магнитные явления
Таким образом, разработанные КИМ-ы могут применяться учителями
физики, работающими по представленным выше учебникам, начиная с 2018-
2019 учебного года.


Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. Пособие для учителей.
М.:Центр тестирования, 2002 – 239 с.
2. Аванесов В.С. Педагогические измерения // Педагогические измерения,
2004, 1. – 98 с.
3. Аванесов В.С. Форма тестовых заданий. – М.: Центр тестирования,
2005. – 156 с.
4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989. –
192 с.
5. Буравлев А.И., Переверзев В.Ю. Выбор оптимальной длины
педагогического теста и оценка надежности его результатов.
[Электронный ресурс]. Доступно из URL: http://www.ejoe.ru/sod/99/2_99/st160.html. [Дата обращения [12.03.2009]
6. Демидова, М.Ю. Итоговая оценка предметных результатов обучения
физике в условиях введения ФГОС. Монография/ М.Ю. Демидова - М.:
Издательство «Перо». 2013 -206 с. - (9,1 п.л.)
7. Демидова, М.Ю. Система измерительных материалов для оценки
метапредметных результатов обучения физике. Монография./ М.Ю.
Демидова. - М.:Издательство «Перо». 2013 - 181 с.
8. Демидова, М.Ю. Создание компетентностно-ориентированных заданий
по физике. /М.Ю. Демидова Под ред. Демидовой М.Ю. В сборнике
«Преподавание естествознания и природоведения в 2008/2009 учебном
году»/ методическое пособие. М.: МИОО, 2008 - с. 44-77. - (1,6 п.л.)
9. Кабардин О.Ф. Физика. 8 кл. .: Учеб. для общеобразоват. организаций.
- М.: Просвещение, 2014. – 176 с64
10.Кадневский В.М. История тестов. Монография. – М.: Народное
образование, 2004. – 464 с.
11.Перышкин А.В. Физика. 8 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб.
заведений. – 13 изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 196 с
12.Приказ Министерства образования и науки российской Федерации от
17 декабря 2010г. №1897 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего
образования" // «Бюллетень нормативных актов федеральных органов
исполнительной власти». - 2011. - №9.
13.Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е. Физика. 8 кл. .: Учеб. для
общеобразоват. организаций. - М.: Дрофа, 2013. – 287 с
14.Ривкин Е.Ю. Профессиональная деятельность учителя в период
перехода на ФГОС основного общего образования / Е.Ю. Ривкин. –
Волгоград: Учитель, 2014. – 183с.
15.Сборник задач по физике : 7-9 кл.: к учебникам А.В. Перышкина и др.
«Физика. 7 класс», «Физика. 8 класс», «Физика. 9 класс» / А.В.
Перышкин; сост. Г.А. Лонцова – 9 - е изд., перераб. и доп. - М. :
Издательство «Экзамен», 2013. - 269 с.
16. Селевко Г.К. Технологии развивающего образования. – М., 2005. – 192
с.
17.Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 2012. -
№53. - Ст.7598.
18.Фещенко Т.С., Тарасова В.Н., Ковригина Ю.Р., Чернышева М.В.
Современное обучение физике: от теории – к практике. Методическое65
пособие для учителя физики. / Под общ. ред. Т.С.Фещенко. М.: УЦ
«Перспектива», 2015. – 212 с.
19.Физика. 8 класс. Методическое пособие / Н.С. Пурышева, Н.Е.
Важеевская. - М. : Дрофа, 2013. -128 с.
20.Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических
тестов: Учебное пособие. – М.: Логос, 2002. – 432 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ