Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коммерческие договора. На материалах ООО «SPAR»

Работа №3520

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

анализ хозяйственной деятельности

Объем работы105стр.
Год сдачи2014
Стоимость2900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1483
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы организации договорной работы в коммерческой деятельности

1.1 Понятия и виды договоров

1.2 Порядок заключения, изменения и расторжения договора
1.3 Организация ведения и контроль исполнения договоров
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «SPAR»

2.1 Организационно правовая характеристика торгового предприятия ООО «SPAR»
2.1 Анализ персонала и структуры предприятия ООО SPAR
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.3 Анализ ассортимента ООО «SPAR»
2.4 Анализ поставщиков «ООО SPAR»
Список используемой литературы…………………………………


ВВЕДЕНИЕ

Термин «коммерция» в переводе с латинского означает «торговля».
Толковый словарь Даля переводит данный термин как «торг, торговля». Коммерческая деятельность представляет собой деятельность, направленную на удовлетворение спроса и получение прибыли через куплю-продажу.
Коммерческая деятельность - организационно-хозяйственные операции, направленные на удовлетворение потребностей на рынке и совершение актов купли-продажи с целью получить прибыль. Новые условия хозяйствования требуют появления нового типа коммерсанта: инициативного, предприимчивого, экономически грамотного, способного идти на оправданный риск и нести ответственность за результаты своей деятельности.
Субъектами коммерческих операций являются промышленные и торговые организации любой формы собственности, а также государственные учреждения, выступающие в роли поставщиков или покупателей.
Объектами коммерческих операций на рынке служат сырье, материалы, товары и услуги, оборудование и комплектующие.
Коммерческая деятельность базируется на следующих принципах:
 нацеленность на прибыль;
 гибкость, изучение и удовлетворение постоянно меняющихся на рынке потребностей;
 умение предвидеть риски;
 проявление личной инициативы;
 ответственность за выполнение принятых обязательств по сделкам;
 оптимальность принимаемых коммерческих решений;
 соблюдение действующего законодательства, неразрывная связь с маркетингом и др.
Перед коммерческими службами стоят следующие основные задачи совершенствования коммерческой деятельности:
защита интересов потребителей, обеспечение их приоритета;
внедрение прогрессивных методов оптовой и розничной торговли;
повышение уровня работы по изучению спроса, экономическому обоснованию потребности в товарах;
совершенствование управления товарными ресурсами, формирование конкурентоспособного ассортимента;
стимулирование сбыта товаров, сервисное обслуживание, оказание дополнительных услуг;
совершенствование механизма управления спросом и предложением;
своевременная и адекватная реакция на изменения, происходящие на рынке.
Коммерция - это совокупность процессов и операций, направленных на совершение купли-продажи товаров с целью удовлетворить спрос и получить прибыль.
Одним из важнейших этапов в коммерции является закупочная деятельность, в том числе - поиск поставщиков и установление хозяйственных связей, заключение договоров с поставщиками сырья. В ходе поиска поставщика сырья могут посещаться выставки, изучаться рекламные материалы, специализированные каталоги, сами предприятия. Под поставщиками товаров следует понимать конкретные предприятия различных источников поступления, т.е. тех или иных отраслей народного хозяйства, различных сфер производственно-экономической деятельности, вырабатывающих товары и услуги.
Учитывая большое многообразие поставщиков товаров их можно классифицировать на различные группы по различным признакам: по территориальному признаку; по форме собственности; по ведомственной принадлежности; по функциональным признакам.
Субъектом исследования в работе является предприятие розничной торговли ООО SPAR. Объектом исследования является организация договорной работы и коммерческие договора предприятия.
Цель дипломной работы – разработка мероприятий по совершенствованию организации договорной работы.
Задачи:
- изучить теоретические основы организации договорной работы, сущность коммерческих договоров;
- дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
- проанализировать организацию договорной работы на предприятии и разработать рекомендации по ее совершенствованию.





Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации..Части первая, вторая, третья и четвёртая (по состоянию на 2011г., с комментариями и методическими указаниями). –М.: Эксмо,2012.
2. Федеральный закон от30 декабря 2009г.№381 –ФЗ «Об основах государственного
регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
3 Федеральный Закон от 4 мая 2011г. №99-ФЗ-3О лицензировании отдельных видов деятельности».
4.Федеральный закон от 18 июля 2011г.№242-ФЗ «О защите прав потребителей
5.Федеральный закон «О техническом регулировании(ред. от 21 июля 2011г. №255-ФЗ).
6. Правила торговли. Москва; Проспект,2014-80 с.
7.Осипова Л.В. ,Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. 2-е изд., перераб. И доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА,2010.
8.Панкратов Ф,Г,, Солдатова Н. Ф. Коммерческая деятельность: Учебник.- М.: Дашков и К,2012.
9.Соколов а. А.Н.Электронная коммерция :мировой и российский опыт. -М.; Открытые системы.2010.
10 Иванов Г.Г. Холин Е. С. Коммерческая деятельность./Г.Г. Иванов, Е.С. Холин-:-М,: ИД» Форум « ИНФРА-М.2012;ил,-384с.
11.Бунеева Р. И.Коммерческая деятельность : организация и управление: учебник/ Р.И,-Ростов н/Д:Феникс,2012.-350с.
12 Минько Э.В.,Минько А.Э.Основы коммерции. Учебное пособие.2-еизд.Стандарт третьего поколения.-СПб.;Питер,2013.-336с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ