Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


План грузовых перевозок по дороге

Работа №3512

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

экономика

Объем работы40стр.
Год сдачи2009
Стоимость1970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1270
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание

Введение………………………………………………………………………………...4
1. Расчет объема перевозок на дороге …………………………………………….....5
1.1. Транспортно-экономический баланс (ТЭБ) ………………….……………..5
1.2. Расчет объема перевозок автомобильным транспортом………. …………...5
1.3. Транспортно-экономический баланс в распределительной части………...12
2. Расчет грузооборота и объема перевозок по видам сообщения………………. 15
2.1. Прикрепление пунктов производства к пунктам потребления…................15
2.2. Расчет объема перевозок по видам сообщений……………………………..20
3. Определение грузонапряженности участка……………………….. ……………26
3.1. Построение схемы грузопотоков……………….……………………………26
3.2. Развязка грузопотоков в узлах……………………………………………….33
4. Выбор маршрута избыточного грузопотока……………………………………..34
4.1. Определение величины избыточного грузопотока и альтернативных вариантов пропуска…………………………………………………………..34
4.2. Расчет приведенных затрат по альтернативным вариантам…...…………..35
Заключение……………………………………………………………………………38
Приложение …………………………………………………………………………..39
Список используемой литературы…………………………………………………..40
Приложение:
транспортная.xls
Таблицы.xls
Развязка.xls
Объем перевозок по видам сообщения.xls
Грузооборот.xls






Аннотация

В данной курсовой работе проводится анализ и планирование перевозок грузов. Для этого составляются транспортно – экономические балансы четырёх родов грузов, затем проводится составления транспортных задач и анализ их на критерий оптимальности – минимум тонно-километровой работы. Проводится составление схем грузопотоков, анализ наиболее грузонапряженного участка на предмет избыточного грузопотока и анализ приведённых затрат по двум вариантам: по кратчайшему расстоянию и по кружному пути.
Введение

Железнодорожный транспорт является сложной производственно-экономической и социальной системой со своей внутренней, только ей присущей территориально-производственной и функциональной структурой.
Отличительной особенностью железнодорожного транспорта, по сравнению с другими отраслями сферы материального производства, является значительная удаленность большей части его производственных объектов от промышленных и административных центров, других крупных населенных пунктов.
Транспорт обслуживает все предприятия и отрасли народного хозяйства. Он должен четко обеспечивать перевозки грузов, пассажиров, почты, осуществлять другие услуги при высоком качестве, но невысоких ценах.
Поэтому очень важно планирование как функция управления транспортом. Непосредственным объектом планирования является железнодорожный транспорт, включая отраслевые хозяйства, железные дороги, промышленные предприятия.
Основные задачи планирования – выявление потребностей отраслей хозяйства, обеспечение пропорционального развития между железнодорожным транспортом и отраслями, видами производства и между экономическими районами.
Планирование базируется на познании действия и использования объективных экономических законов.
В научной системе планирования лежат принципы планового управления хозяйством, обеспечения комплексности планирования, сочетания централизованного управления и экономической самостоятельности железных дорог, промышленных предприятий и организаций, сочетание текущего и перспективного планирования, соблюдения государственных интересов и интересов трудовых коллективов, социальных групп и каждого работника, повышения эффективности транспортного производства и рационального использования потребляемых ресурсов, прогрессивности разрабатываемых планов.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Заключение

В данной работе проведена работа по планированию грузовых перевозок по Западно-Сибирской железной дороге. Для этого был составлен транспортно-экономический баланс, определен объем перевозок по дороге, решена транспортная задача, составлена схема грузопотоков.
Также мы определили альтернативный вариант перемещения груза, критерием оптимальности которого являются приведенные затраты при пропуске грузопотока.
В процессе работы мы выяснили, что транспорт представляет собой связующее звено между производителями и потребителями товаров, продукции, услуг, без которого рынок и рыночные отношения невозможны.
Экономика железнодорожного транспорта, исследуя наиболее рациональные принципы построения транспортных потоков, разрабатывает рекомендации по более полному отражению в них не только общественно необходимых, но и индивидуально необходимых затрат на производство продукции транспорта при внешних и внутренних перевозках грузов, по экономическому стимулированию более рационального размещения производства промышленной продукции на территории страны и в ее регионах, оптимизации транспортно-экономических связей, улучшению качества и повышению эффективности перевозок и транспортного обслуживания грузовладельцев и потребителей.



Список используемой литературы

1. План грузовых перевозок по дороге. Задание и методические указания к курсовому проекту, Н., 1995;
2. Экономика железнодорожного транспорта. Под ред. И.В. Белова. М., 2001.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ