Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Истоки шаманизма (Алтайский Государственный Университет)

Работа №35016

Тип работы

Рефераты

Предмет

история

Объем работы21
Год сдачи2019
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
249
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 История изучения бурятского шаманизма 4
2 Зарождение и развитие шаманизма в Бурятии 15
Заключение 20
Список использованных источников 22

Актуальность темы подтверждается, прежде всего, повсеместным ростом интереса к неошаманизму как к новому религиозному движению на фоне возникновения различных шаманских групп и объединений на территориях, культурно и исторически к этому предрасположенных.
Изучение шаманской религии, ее происхождения и истории имеет не только теоретическое, но и политическое и практическое значение. Несмотря на огромные успехи в социально-экономическом и культурном преобразовании жизни бурят за годы Советской власти, шаманизм не отошел еще в прошлое окончательно. Он продолжает оставаться мировоззрением некоторой наиболее отсталой части населения.
Цель: рассмотреть истоки шаманизма по книге Т.М. Михайлова «Из истории бурятского шаманизма».
Задачи:
1. Описать историю изучения бурятского шаманизма.
2. Охарактеризовать зарождение и развитие бурятского шаманизма.
Объект исследования: бурятский шаманизм.
Предмет исследования: истоки бурятского шаманизма.
Методология исследования представлена различными методами. Во-первых, это текстологический анализ письменных источников. Помимо базового анализа применяется также сравнительно-исторический, проблемно-понятийный, а также классификационный и системообразующий методы.
Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованных источиков.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Базаров Б.Д. Таинства и практика шаманизма, книга в 2-х частях. Улан-Удэ, 2000. – 280 с.
2. Богораз В.Г. К психологии шаманства у народов Северо-Восточной Азии. // Этнографическое Обозрение, 1910. – №1-2. – С.1-36.
3. Ксенофонтов Г. В. Культ сумасшествия в урало-алтайском шаманизме. Иркутск, 1929. – 19 с.
4. Манжигеев И.А. Бурятские шаманистические и дошаманистические термины. – М., 1978. – 127 с.
5. Михайлов Т.М. Из истории бурятского шаманизма. (С древнейших времен по 18 век). Новосибирск, «Наука», 1980. – 320 с.
6. Окладников Л. П. Очерки по истории западных бурят-монголов (XVII–XVIII вв.). – Соцэкгиз. Ленингр. отд-ние, 1937. – 424 с.
7. Петри Б.Э. Школа шаманов у северных бурят. // Сборник трудов профессоров и преподавателей Государственного Иркутского университета, вып. 5: Науки гуманитарные. – Иркутск,1923, С.404–424.
8. Токарев С. А. Ранние этапы развития советской этнографической науки (1917 – середина 1930-х годов).– В кн.: Очерки истории русской этнографии, фольклористики и антропологии, вып. V. – М., 1971, С. 111– 112.


1. Базаров Б.Д. Таинства и практика шаманизма, книга в 2-х частях. Улан-Удэ, 2000. – 280 с.
2. Богораз В.Г. К психологии шаманства у народов Северо-Восточной Азии. // Этнографическое Обозрение, 1910. – №1-2. – С.1-36.
3. Ксенофонтов Г. В. Культ сумасшествия в урало-алтайском шаманизме. Иркутск, 1929. – 19 с.
4. Манжигеев И.А. Бурятские шаманистические и дошаманистические термины. – М., 1978. – 127 с.
5. Михайлов Т.М. Из истории бурятского шаманизма. (С древнейших времен по 18 век). Новосибирск, «Наука», 1980. – 320 с.
6. Окладников Л. П. Очерки по истории западных бурят-монголов (XVII–XVIII вв.). – Соцэкгиз. Ленингр. отд-ние, 1937. – 424 с.
7. Петри Б.Э. Школа шаманов у северных бурят. // Сборник трудов профессоров и преподавателей Государственного Иркутского университета, вып. 5: Науки гуманитарные. – Иркутск,1923, С.404–424.
8. Токарев С. А. Ранние этапы развития советской этнографической науки (1917 – середина 1930-х годов).– В кн.: Очерки истории русской этнографии, фольклористики и антропологии, вып. V. – М., 1971, С. 111– 112.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ