Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизированная система формирования и управления партнерской сетью торговой компании по продаже автозапчастей (CRM и маркетинг) на основе 10ERP Управление Предприятием 2 (на примере «ARMTEK»)

Работа №34999

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы64
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
351
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава 1. Теоретические основы использования CRM -систем для повышения эффективности бизнеса
1.1 Понятие CRM-системы, ее функции и роль в повышении эффективности
деятельности организации 4
1.2 Понятие, факторы и показатели результативности ведения дел
компании 24
Глава 2. Анализ деятельности «ARMTEK»
2.1 Описание деятельности предприятия 29
2.2 Описание информационной системы, используемой в ЗАО «ARMTEK».
Отличие SAP и 1C:ERP Управление Предприятием 2 32
Глава 3. Настройка проекта внедрения CRM-системы в «ARMTEK»
3.1 Функциональные возможности системы CRM в 1С ERP 39
3.2 Настройка проекта внедрения CRM-системы в «ARMTEK» 41
Заключение 64
Список источников 65


В настоящее время в предпринимательскую деятельность стала активно внедряться автоматизация различных процессов. Без специализированного программного обеспечения уже не ведется бухгалтерский или складской учет ни на одном предприятии, торговые компании динамично внедряют в свои внутренние сети специальные приложения для оформления и отправки заказов и большинство поступающих заказов приходит с сайта уже в виде готовых к обработке документов. Но стоит отметить, что при таком активном внедрении специально разработанных приложений, связи с клиентами, во всяком случае, в среднем и малом бизнесе, очень часто поддерживаются без внедрения автоматизированных систем, а так же не уделяется достаточное количество внимание учету.
Актуальность темы обусловлена следующим: чтобы сохранить
конкурентную способность и превосходство над другими компаниями в торговой сфере, предприятиям необходимо планировать свои действия в целях улучшения качества обслуживания. В этом им поможет внедрение специализированных систем управления для взаимодействия с клиентами — CRM систем.
На любом торговом предприятии, вне зависимости от сферы продаж, имеются взаимоотношения с клиентом. С заказчиками контактируют менеджеры отдела продаж, продавцы розничных магазинов, операторы интернет-магазинов, мастера и др.
Нужно учитывать, что всегда имеет место некоторая вероятность потери клиентов по причинам, которые возникают вследствие человеческих ошибок. Естественно, каждый недочет обходится владельцам предприятия недешево, но дороже всего обходятся ошибки, совершенные персоналом по незнанию, забывчивости, неаккуратности и так далее.
Автоматизация бизнес-процессов в 1QERP Управление Предприятием 2 позволяет оптимизировать все процессы, связанные с взаимоотношениями
с клиентами, выстроить документооборот, назначать задачи и контролировать их исполнение. Это позволяет практически полностью избавиться от ошибок, которые были вызваны человеческим фактором.
Целью данной работы является настройка подсистемы CRM и маркетинг на предприятии «ARMTEK», которая будет получена путем автоматизации бизнес-процесса в рамках определенной информационной системы.
Для достижения поставленной цели сформулированы задачи, которые необходимо решить для получения результата:
1. Проанализировать объект автоматизации;
2. Сформировать функциональные требования к автоматизации подсистемы;
3. Выполнить необходимые настройки базы.
Данная работа включает в себя введение, заключение, список литературы, а так же три главы.
Первая глава называется теоретические основы использования CRM- систем для повышения эффективности ведения бизнеса. В данной главе показывается владение теорией по предложенной теме.
Вторая глава включает в себя анализ деятельности компании «ARMTEK». В данной главе проанализированы две ERP системы: SAP и 1С. Выделены все положительные и отрицательные стороны каждой системы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе была произведена автоматизация подсистемы «CRM и маркетинг» компании на примере предприятия по продаже запасных частей «ARMTEK». Проект выполнен в соответствии с требованиями ГОСТ 34.601-90 «Автоматизированные системы. Стадии создания». Была сформирована вся необходимая документация и запущен бизнес-процесс. Результатом выполнения выпускной квалификационной работы является база данных «1QERP Управление предприятием 2.1». База данных содержит информационную модель подсистемы CRM и маркетинг компании «ARMTEK».
Была выполнена настройка раздела «CRM и маркетинг» в системе 1QERP Управление предприятием 2. Введена нормативно-справочная информация о поставщиках, клиентах, сформированы основные документы, получены отчеты по итогам. Настроенная информационная модель создана при помощи актуальных и результативных теорий и методик формирования и управления партнерской сетью.
CRM-система систематизировала работу предприятия «ARMTEK», а так же исключил ошибки, которые были связаны с человеческим фактором. Системе удалось достигнуть слаженного взаимодействия с клиентами, приучить персонал дисциплине, повысить количество продаж, увеличить приверженность заказчиков к продукту предприятия, а так же его доходы в целом. С помощью внедрения CRM можно определить самые эффективные источники привлечения клиентов.



1) Ускенбаева Р. К., Булегенов Д. А. CRM система как необходимый компонент успешного бизнеса. — 2016. — №10. — С. 101-105.
2) Электронный ресурс: http://www.armtek.ru/about-company, Официальный сайт ARMTEK. Дата обращения: 25.04.2019.
3) Электронный ресурс: https://its.1c.ru/db/unfdoc#content:574:hdoc, Информационная система 1С: ИТС. Дата обращения: 13.05.2019.
4) Электронный ресурс:
https:// studbooks.net/1509535/menedzhment/otsenka_effektivnosti_vned reniya_sistemy. Оценка эффективного внедрения системы. Дата обращения: 12.05.2019.
5) Электронный ресурс: http://www.cnews.ru/articles/2016-12- 09_pervoe_nastoyashchee_sravnenie_1serp_i_sap_erp, Сравнение ERP систем. Дата обращения:01.05.2019
6) Электронный ресурс: https://integrus.ru/blog/1c-epr-protiv-sap.html,
1C ERP против SAP. Дата обращения 28.04.2019.
7) Электронный ресурс: https://its.1c.ru/db/unfdoc#content:583:hdoc , отчеты раздела CRM. Дата обращения 25.05.2019.
8) Электронный ресурс: http://docs.cntd.ru/document/gost-34-601-90, Гост 34-601-90. Дата обращения: 24.04.2019.
9) Электронный ресурс:
https://www.koderline.ru/expert/instruktsii/article-crm-sistema-v-1s-kak- vesti-marketmg-v-1s-erp-1s-ka-2-1s-ut-11-sdelki-s-klientami-i-voronka- prodazh/, CRM-система в 1С. Дата обращения: 30.04.2019.
10) А.В. Кудинов. CRM: Практика эффективного бизнеса. Издание 2 - 2008. - Стр. 40- 100.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ