Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет об преддипломной практике (МАДОУ ДС № 80 «Светлячок» г. Нижневартовск, Нижневартовский государственный университет)

Работа №34904

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

педагогика

Объем работы53
Год сдачи2019
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
386
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: МАДОУ ДС № 80 «Светлячок» г. Нижневартовск
Также есть дневник и характеристика
Введение 3
Индивидуальное задание 5
Задание 1. Изучение специфики труда воспитателя в группах дошкольного возраста 10
Задание 2 13
Задание 3. Режим дня детей дошкольного возраста 16
Задание 4. Организация утренней гимнастики в группах дошкольного
возраста 19
Задание 5. Методика проведения организованной деятельности детей (ООД) по развитию движений в группах дошкольного возраста 23
Задание 6. Особенности проведения организованной деятельности детей (ООД) по познавательному развитию детей дошкольного возраста 25
Задания 7. Специфика методики проведения организованной изобразительной деятельности детей (ОИОД) 28
Задание 8. Организация самостоятельной деятельностью детей 30
Задание 9. Проведение дидактических игр и упражнений с детьми 32
Задание 10. Анализ образовательной деятельности, организуемой воспитателем в группах детей дошкольного возраста 35
Задание 11. Проведение развлечения с группой детей дошкольного возраста 38
Проект параграфов 2.1 и 2.2 ВКР 42
Саморефлексивный отчет 48
Отзыв-характеристика о работе студента 50
Список использованных источников 53


Практика проводилась в МАДОУ ДС № 80 «Светлячок» города (района) Нижневартовск.
Цель практики – изучить все виды деятельности воспитателя в детском саду, выявить специфику работы, апробировать теоретические знания при решении педагогических задач.
Задачи:
- Изучение детей , выявление их способностей, интересов, мотивов общения и деятельности; проектирование индивидуального развития учащихся;
- организацию общения и жизнедеятельности отдельной личности, группы, кружка;
- организацию учебно-познавательной деятельности детей;
- формирование и развитие педагогической культуры.
Организационный этап практики включал:
- знакомство с учреждением;
- изучение должностных обязанностей педагога;
- изучение примерного перечня необходимой документации.
Рабочий этап практики включал:
- составление индивидуального плана работы;
- практическую деятельность в соответствии с планом.
На аналитическом этапе мы сделали рефлексивный анализ и подготовили отчет об основных итогах практики.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе прохождения практики я ознакомилась с общей структурой дошкольной образовательной организации, с основными документами, необходимые для планирования воспитателем образовательной деятельности. Я старалась обеспечить детям необходимое эмоциональное благополучие. Учитывала особенности каждого ребёнка. На протяжении всей своей работы ставила свои цели и задачи и пыталась в полном объеме их решить. В целом практика прошла удачно, поставленные задачи были выполнены и реализованы: я создала благоприятные условия для организации досуга, овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения.
Атмосфера в дошкольном учреждении доброжелательная. Дети с большим удовольствием приходили каждый день в детский сад. Было приятно с ними общаться. Младшие дошкольники много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье.
Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с детьми. Оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их родителями, обеспечить порядок и дисциплину в группе. На протяжении всего периода работы я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в группе, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем.
В процессе прохождения практики я научилась на основе теоретической литературы и практических пособий отбирать необходимый материал по определенной проблеме. Я научилась разрабатывать деятельность с детьми старшей возрастной группы: продуктивную, прогулки и досуги, дидактические игры и т.д. Также был собран эмпирический материал для ВКР. На основе полученных результатов определять проблему и способы ее решения. Мне много предстоит работать над формированием у себя такой компетенции, как гибкость к определенным условиям.
Таким образом, я представила небольшой отчет о тех умениях и навыках, которые я приобрела в процессе прохождения производственно-педагогической практики.
Практика оказалась для меня определенным этапом образования, в процессе которого я научилась применять теоретические знания на практике. Самым интересным было общение с детьми младшего дошкольного возраста, потому что каждый маленький ребенок – это уже личность со своими личностными особенностями и потребностями. Я для себя поняла, что работа воспитателя детского сада – это самое ответственная профессия, так как перед тобой стоит задача: способствовать развитию личностных качеств.



1. Акшонина, А. Я. Развитие сенсорных эталонов у дошкольников [Текст] / А. Я. Акшонина, Г. В. Васина. – Москва : ООО « ИПТК «Логос» ВОС», 2014. – 356 с.
2. Венгер, Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребенка [Текст] / Л. А. Венгер. – Москва : АСТ, 2011. – 356 с.
3. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский / Под ред. В. В. Давыдова. – Москва : Педагогика – Пресс, 2009. – 474 с.
4. Запорожец, А. В. Сенсорное воспитание дошкольников [Текст] / А. В. Запорожец. – Москва : Академия, 2014. – 98 с.
5. Казакова, Т. Г. Сенсорное развитие детей раннего возраста [Текст] / Т. Г. Казакова // Дошкольное воспитание. – 2013. – №2. – С. 26-32.
6. Лебеденко, Е. Н. Формирование представлений о времени [Текст] / Е. Н. Лебеденко. – Москва : ТЦ Сфера, 2013. – 75 с.
7. Люблинская, А. А. Детская психология [Текст] / А. А. Люблинская. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2013. – 457 с.
8. Монтессори, М. Помоги мне сделать это самому [Текст] / М. Монтессори. – Москва : Карапуз, 2010. – 272 с.
9. Моргачева, И. Н. Ребенок в пространстве. Методическое пособие [Текст] / И. Н. Моргачева. – Москва : ТЦ Сфера, 2014. – 212 с.
10. Морозова, О. Е. Дошкольный возраст: сенсорное развитие и воспитание [Текст] / О. Е. Морозова // Дошкольное воспитание. – 2013. – №5. – С. 54-55.
11. Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. – Москва : Академия, 2013. – 412 с.
12. Никольская, А. А. Сенсорное воспитание в детском саду [Текст] / А. А. Никольская // Дошкольное воспитание. – 2016. – №2. – С. 33-41.
13. Окунева, Г. И. Формирование сенсорных эталонов у младших дошкольников [Текст] / Г. И. Окунева // Детский сад от а до Я. – 2017. – №4. – С. 41-44.
14. Павлова, И. И. Сенсорное воспитание [Текст] / И. И. Павлова. – Москва : ТЦ сфера, 2014. – 458 с.
15. Парамонова, Л. Г. Сенсорное воспитание дошкольников [Текст] / Л. Г. Парамонова // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 115-117.
16. Пилюгина, Э. Г. Сенсорные способности малыша : развитие восприятия цвета, формы и величины у детей от рождения до трех лет [Текст] / Э. Г. Пилюгина. – Москва : Мозаика-Синтез, 2011. – 115 с.
17. Саккулина, Н. П. Индивидуальные различия в сенсорном развитии и воспитании детей [Текст] / Н. П. Сакулина // Дошкольное воспитание. – 2014. – №2 – С. 52-59.
18. Соколова, Е. Н. Развитие сенсорных эталонов у дошкольников [Текст] / Е. Н. Соколова // Педагогика. – 2015. – №2. – С. 52-56.
19. Шарапова, Н. В. Сенсорное воспитание в детском саду [Текст] / Н. В. Шарапова // Педагогика. – 2016. – №1. – С. 63-66.
20. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. – Москва : ТЦ Сфера, 2016. – 50 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ