Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Краткая торгово-организационная характеристика предприятия. Розничное торговое предприятие магазин «Капель»

Работа №3478

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

анализ хозяйственной деятельности

Объем работы27 стр.
Год сдачи2012
Стоимость1300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1059
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание
Введение
1. Краткая торгово – организационная характеристика предприятия.. 3
2. Характеристика планировки магазина…………………………….…8
3.Характеристика ассортимента…………………………………….….10
4. Характеристика работы на кассовых аппаратах…………………....14
5. Правила приемки товара по количеству и качеству……………..…17
6. Характеристика закупочной деятельности и хозяйственных связей…………………………………………………………….………. 20
7. Порядок хранения товаров………………………………….………..22
8.Организация рабочих мест, их обслуживание и анализ качества обслуживания покупателей……………………………………………..24
9. Рекомендации по улучшению работы торгового предприятия……27


Розничное торговое предприятие магазин «Капель» расположен по адресу ул. Вогульская, 20 в отдельно стоящим одноэтажном здании без подвального помещения.
Магазин работает с 2005 года по свидетельству о государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью «Уралэкком».
Время работы магазина с 10-00 до19-00 без перерывов и выходных дней.
Магазин обслуживает по традиционной форме, это обслуживание через прилавок. По специализации магазин является специализированным, так как осуществляет реализацию несколько товарных групп.
Основными целями деятельности магазина является:
1. Получение прибыли.
2. Насыщение потребительского рынка товарами и услугами.
По ценовым уровням реализуемых товаров магазин можно отнести к магазинам среднего уровня цен. Такие магазины рассчитаны на обслуживание наиболее массового числа покупателей и имеют наибольшие возможности построение широкого сортимента товаров с ценами, удовлетворяющими различные контингенты покупателей.
Все технологические операции магазина условно можно подразделить на основные и вспомогательные. К основным относятся операции, связанные с продажей товара и обслуживаний покупателей и расчет за товар. Вспомогательные включаю приемку товара по количеству и качеству, распаковку, хранения, подготовка к продажи, доставка в торговый зал, размещение и выкладка товара.
Директор организует всю работу магазина, несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива. Представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, а также поиск поставщиков,принимает и увольняет работников, принимает меры поощрения и налагает взыскания на работников магазина.
В таблице предоставлены основные экономические показатели деятельности в 2010 и 2011г.
Деятельность магазина характеризуется ростом показателей. Товарооборот магазина в 2011г. По сравнению с 2010г. Увеличился на 18205 тыс. руб. или на 38,66%, сумма полученного валового дохода на 3414,4 тыс. руб. издержек обращения на 2597,8 тыс. руб. прибыли от реализации на 816,6 тыс. руб.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Рекомендации по улучшению работы торгового предприятия

В качестве основных направлений по улучшению работы магазина «Капель» можно предложить следующие:
Расширение сопутствующего товара;
Продвижение рекламы магазина;
Заменить вывеску на более яркую;
Организовать ассортимент подарков;
Осуществить распродажи и акции.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ