Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Работа №34774

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное управление

Объем работы121
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
528
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ МОЛОДЕЖНОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РОССИИ 6
1.1. Молодежное предпринимательство, его характеристика и роль в
социально - экономическом развитии страны 6
1.2. Законодательные основы молодежного предпринимательства 14
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОТДЕЛЬНЫХ РЕГИОНАХ ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 17
2.1. Анализ мер административно-правовой и информационной поддержки
молодежного предпринимательства в отдельных регионах Приволжского федерального округа 17
2.2. Анализ инфраструктуры и экономических мер поддержки
молодежного предпринимательства в отдельных регионах Приволжского федерального округа 44
2.3. SWOT-анализ государственной поддержки молодежного
предпринимательства в отдельных регионах Приволжского федерального округа 53
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОЛИТИКИ ПО ПОДДЕРЖКЕ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОТДЕЛЬНЫХ РЕГИОНАХ ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 66
3.1. Основные проблемы реализации государственной политики по
поддержке молодежного предпринимательства в отдельных регионах Приволжского федерального округа 66
3.2. Формы поддержки молодежного предпринимательства за рубежом ... 76
3.3. Рекомендации по совершенствованию государственной политики по
поддержке молодежного предпринимательства в отдельных регионах Приволжского федерального округа 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ


В современном обществе молодежь как особый социальный слой занимает крайне важное место. Молодое поколение более мобильно, быстрее привыкает к нововведениям, готово к переменам, которые в современном мире происходят гораздо чаще, чем раньше. Особое место среди молодежи занимает группа молодых предпринимателей. Молодежное предпринимательство можно считать основой будущей экономики. Молодые бизнесмены более амбициозны, а их компании более ориентированы на инновации. Молодые бизнесмены создают новые рабочие места и вносят свой вклад в развитие страны.
Однако молодежное предпринимательство имеет ряд отличий от остальных видов бизнеса и ряд специфических проблем. Молодые бизнесмены лишены опыта в бизнесе, им часто не хватает экономических знаний, что делает их деятельность более рискованной. Молодые предприниматели зачастую ограничены в своих финансовых возможностях в силу отсутствия у них собственных накоплений. Им сложно продвигать себя в силу отсутствия деловых связей и репутации, что заставляет их работать на менее выгодных условиях, чем у других компаний.
Такая противоречивость молодежного бизнеса делает актуальным его изучение и применение на практике мер по его поддержке со стороны государства. В связи с этим в качестве объекта исследования была выбрана государственная политика по поддержке молодежного предпринимательства. Предметом исследования являются основные направления и меры поддержки данного типа бизнеса.
В работе проводится исследование государственной поддержки молодежного предпринимательства и его отдельных мер на региональном уровне, так как большинство мер поддержки бизнеса осуществляется именно на это уровне. Для анализа были выбраны 6 регионов Приволжского федерального округа, а именно республики Татарстан, Башкортостан, Марий Эл, Мордовия, Удмуртия, Чувашия. Выбор указанных регионов обусловлен тем, что данные регионы обладают одной административно-территориальной
формой, географически расположены близко друг другу, а также тем, что они существенно отличаются друг от друга по уровню социальноэкономического развития, что позволит провести их сравнение по опыту поддержки молодежного предпринимательства для выделения более успешного среди них.
Цель работы: на основе теоретических данных и результатов практического исследования выявить ключевые проблемы государственной поддержки молодежного предпринимательства на региональном уровне и предложить рекомендации по их преодолению или смягчению.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) изучить понятие молодежного предпринимательства, его характеристики и роль в социально-экономическом развитии страны;
2) изучить основы государственной политики в отношении молодежного предпринимательства в РФ;
3) провести анализ отдельных направлений поддержки молодежного предпринимательства, а именно административно - правовых, иформационно-образовательных, инфраструктурных, экономических мер поддержки;
4) провести SWOT-анализ государственной политики по поддержке молодежного предпринимательства одного из исследуемых регионов с наиболее успешным опытом поддержки молодежного предпринимательства;
5) выделить основные проблемы реализации государственной политики по поддержке молодежного предпринимательства в РФ и ее отдельных регионах;
6) изучить зарубежный опыт поддержки молодежного предпринимательства;
7) предложить рекомендации по расширению и
совершенствованию мер поддержки молодежного предпринимательства.
Для решения данных задач были использованы такие методы, как методы обобщения и сравнения информации, анализ нормативно-правовых актов, анализ сайтов на основе балльной оценки, SWOT-анализ.
Информационную базу исследования составили нормативно-правовые акты РФ и отдельных регионов РФ, в том числе профильные законы, программы, стратегии, информация, представленная на официальных региональных сайтах по поддержке бизнеса, научные труды, посвященные указанной теме.
Изучение научных трудов по теме позволило сделать следующие выводы о разработанности темы. Пока большинство трудов отечественных авторов посвящено вопросам предпринимательства в целом, в рамках которых содержится некоторые упоминания о молодежном предпринимательстве (Матвеева И.Г., Ильиных С.А., Майоров А.С., Кашпур В.В. и т.д.). Трудов исключительно о молодежном предпринимательстве меньше. Однако и эта тема вызывает интерес со стороны исследователь. Ряд ученых исследуют общие вопросы развития молодежного предпринимательства в РФ (Иванов Г.Г., Орлов С.Л., Баженов Ю.К., Калинина Е.В. и т.д.), другие останавливаются на исследовании опыта отдельных регионов (Шумик Е.Г., Сарычева М.А., Суворова С.К., Фролова И.А. и др.). Относительно научных трудов можно отметить, что пока мало работ посвящены комплексному всестороннему исследованию опыта нескольких регионов в сравнении друг с другом. В связи с этим проведение такого сопоставления некоторых регионов РФ является актуальным и интересным как с научной, так и с практической точек зрения.
Структура работы включает в себя введение, содержащее информацию о цели, задачах и актуальности исследования, три главы, посвященные рассмотрению основных теоретических и практических аспектов исследования регионального опыта государственной поддержки молодежного предпринимательства, а также выделению проблем в данной области государственной поддержки и рекомендаций по их устранению, заключение, содержащее в себе основные выводы, список использованных источников и приложения к работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По итогам проведенного теоретического и практического исследования государственной поддержки молодежного бизнеса в регионах РФ были достигнуты основная цель и задачи выпускной квалификационной работы.
По итогам теоретического исследования было установлено, что на данный момент под молодежным предпринимательством понимается предпринимательская деятельность граждан в возрасте до 30 лет, а также юридических лиц (субъектов малого и среднего предпринимательства), средний возраст штатных работников которых, а также возраст руководителя не превышает 30 лет либо в уставном (складочном) капитале которых доля вкладов лиц не старше 30 лет превышает 75 процентов.. Особенностью данного типа предпринимательства является его комбинированный характер: молодежный бизнес относится к двум сферам государственной политики - молодежной политике и политике по поддержке бизнеса, что порождает некоторые особенности при осуществлении государственной поддержки данного типа бизнеса (более сложный организационный процесс, иная нормативно-правовая база и т.д.). При этом было установлено, что значение молодежного предпринимательства крайне важно как для общества, так и для государства. Молодые предприниматели более ориентированы на нововведения и следование новым тенденциям в бизнесе, в связи с чем их бизнес более актуален и перспективен. Кроме того, именно данный бизнес - основа будущей экономики. Именно поэтому его поддержка так важна для государства.
Однако в ходе практического анализа региональной государственной политики по поддержке молодежного предпринимательства было установлено, что, несмотря на его перспективность, пока оно не выделяется как отдельный тип бизнеса для оказания государственной поддержке. В рамках работы был проведен анализ отдельных направлений поддержки молодежного предпринимательства: правовая защита и административная поддержка, информационное сопровождение и обучение, инфраструктура поддержки и меры экономической помощи молодым бизнесменам. При этом при изучении каждого из направлений было установлено, что ни в одном из них молодежное предпринимательство не выделено как отдельный тип и соответственно не выделено отдельно мер его поддержки. Пока молодые предприниматели могут получать поддержку наряду с другими предпринимателями, но не отдельно в качестве особого типа. Более детальный анализ регионального опыта 6 республик Приволжского федерального округа позволил выделить более конкретные практические проблемы в рамках каждого направления поддержки молодежного предпринимательства и рекомендации по их преодолению или смягчению. По итогам были получены следующие выводы:
о На федеральном уровне целесообразно принять закон о молодежи, который бы содержал в себе, в том числе, понятие молодежного предпринимательства, а также основные направления его поддержки, единые для всех регионов РФ. При этом принятие федерального закона позволит обновить и привести в соответствие с ним все региональные законы о молодежной политике; о Четко разграничить полномочия между различными органами власти, причастными к оказанию государственной поддержки молодежного предпринимательства:
■ Между федеральными и региональными органами власти: предлагается закрепить за федеральным уровнем выработку основных направлений поддержки (информационная, организационная, экономическая и т.д.), тогда как в региональных законах эти направления конкретизировались бы (например, информационная поддержка: разработка сайта, проведение открытых мероприятий, организация образовательных проектов и т.д.), а в программах уточнялись конкретные мероприятия;
■ Между органами по поддержке бизнеса и органами по молодежной политике: предлагается закрепить основные полномочия за органами молодежной политики, что предполагает, что данные органы на региональном уровне станут основными инициаторами поддержки молодых бизнесменов и информационными каналами для них, тогда как органы по поддержке бизнеса будут выполнять больше вспомогательную и техническую функцию при непосредственном оказании мер экономической поддержки;
о Необходимо совершенствовать каналы информирования молодых предпринимателей о мерах поддержки: на наш взгляд, необходимо улучшать, прежде всего, сайты, содержащие информацию для молодых бизнесменов. Пока это сайты по поддержке бизнеса, в которые предлагается добавить отельный раздел/вкладку «Молодежное предпринимательство». Кроме того, предлагается разместить основную информацию на сайте о молодежной политике региона. Здесь раздел «Молодежное предпринимательство» можно будет сделать более информативным и полным, при этом он не будет теряться в общей массе информации о бизнесе в целом. Данное предложение является продолжением предложения о разделении полномочий и закреплении основных функций за органами молодежной политики;
о Предлагается разработать новые образовательные программы для молодых предпринимателей отдельных категорий: школьный бизнес, студенческий, профессиональный бизнес, бизнес самозанятых. Это позволит информировать именно отдельный сегмент молодых предпринимателей, что сделает образовательные мероприятий более востребованными и результативными. Кроме того, предлагается совмещать образовательные и конкурсные мероприятия, которые могут быть стимулом для молодых бизнесменов развиваться и в тоже время способом помощи им;
о Развитие системы инфраструктурных объектов для бизнеса. В рамках данной рекомендации предлагается:
■ Развивать сеть традиционных объектов поддержки бизнеса: бизнесинкубаторов, технопарков, промышленных площадок и т.д. При этом расширять их специализацию и географию;
■ Создавать новые объекты для молодых предпринимателей: коворкинги, креативные пространства и т.д.;
о Нужно совершенствовать меры поддержки: данная рекомендация предполагает, что нужно:
■ Выделять отдельные меры для молодежного бизнеса или развивать те меры, которые востребованы для этого предпринимательства: например, факторинг, налоговые каникулы и т.д.;
■ Предоставлять льготы для молодых предпринимателей при получении при получении отдельных видов поддержки (например, более низкая процентная ставка по микрокредитованию) или выделять квоты для молодых бизнесменов (например, определенную долю средств по программе лизинга или субсидирования, которая должна быть выделена молодым бизнесменам);
Указанные меры могут использоваться как альтернативные, так как бюджеты регионов часто ограничены в средствах расширять фонд средств на поддержку бизнеса.
о Целесообразным является совершенствование системы сбора информации о молодежном предпринимательстве. Предлагается проводить мониторинг состояния молодежного предпринимательства, а также мониторинг востребованности, целесообразности и эффективности реализации отдельных мер поддержки молодых бизнесменов. Это позволит сделать политику в данном направлении более продуманной и более перспективной.
Предложенные рекомендации сделаны на основе анализа отдельных регионов ПФО, однако они могут быть применены и в отношении других регионов, относительно которых будут выявлены аналогичные проблемы.
В итоге можно отметить, что на наш взгляд, проведение политики относительно молодежного предпринимательства и реализация на практике предложенных рекомендаций позволит сделать молодежный бизнес действительно перспективным механизмом развития экономики государства.



1. Федеральным законом от 29.12.2014 Ж73-ФЗ «О территориях
опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (в редакции от 27.12.2018) [Электронный ресурс]. Правовая база «Консультант Плюс» Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_172962/ (дата
обращения 30.03.2019)
2. Закон республики Башкортостан от 28.12.2007 №511-з «О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан» (в редакции от 2601.2018) [Электронный ресурс]// //Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации «Консорциум Кодекс». Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/935109306 (дата обращения 30.03.2019)
3. Закон Республики Марий Эл от 27 ноября 2009 г. N 63-З «О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Марий Эл» (в редакции от 25.09.2018) [Электронный ресурс]// //Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации «Консорциум Кодекс». Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/895232167 (дата обращения 30.03.2019)
4. Закон РТ N 7-ЗРТ от 21.01.2010 «о развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан» (в редакции от
01.03.2019) [Электронный ресурс]// //Электронный фонд правовой и
нормативно-технической документации «Консорциум Кодекс». Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/917036416 (дата обращения
30.03.2019)
5. Закон Удмуртской Республики от 08 октября 2008 года N 34-РЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике» (в редакции от 11.07.2018) [Электронный ресурс]//
//Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации «Консорциум Кодекс». Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/960016620 (дата обращения 30.03.2019)
6. Закон ЧР от 19.10.2009 г. N 51 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике» (в редакции от
07.03.2019) [Электронный ресурс]// //Электронный фонд правовой и
нормативно-технической документации «Консорциум Кодекс». Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/895223636 (дата обращения
30.03.2019)
7. Закон Республики Башкортостан от 12.11.1991 №ВС-9/74 «О
молодежной политике в Республике Башкортостан» (в редакции от
18.07.2011) [Электронный ресурс]// //Государственное собрание
Республики Башкортостан. Режим доступа:
http://gsrb.ru/ru/mop/legislation/youth_policy/ (дата обращения
30.03.2019)
8. Закон Республики Марий Эл 29.09.1998 №94-З «О государственной молодежной политике в республике Марий Эл» (в редакции от
29.12.2011) [Электронный ресурс]// //Электронный фонд правовой и
нормативно-технической документации «Консорциум Кодекс». Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/804919579 (дата обращения
30.03.2019)
9. Закон Республики Мордовия от 12 ноября 1996 года N 36-З «О государственной молодежной политике в Республике Мордовия» (в редакции от 21.02.2008) [Электронный ресурс]// //Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации «Консорциум Кодекс». Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/804950368 (дата обращения 30.03.2019)
10. Закон Республики Татарстан от 19 октября 1993 года N 1983-XII «о молодежи и государственной молодежной политике в Республике Татарстан» (в редакции от 30.026.2018) [Электронный ресурс]// //Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации «Консорциум Кодекс». Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/917000266 (дата обращения 30.03.2019)
11. Закон Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года N 79-РЗ «О государственной молодежной политике в Удмуртской Республике» (в редакции от 25.12.2018) [Электронный ресурс]// //Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации «Консорциум Кодекс». Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/960009222 (дата обращения 30.03.2019)
12. Закон Чувашской Республики от 15.11.2007 г. №70 «О государственной молодежной политике» (в редакции от 20.06.2018) [Электронный ресурс]// //Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации «Консорциум Кодекс». Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/424074533 (дата обращения 30.03.2019)
13. Постановлению Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015
года №614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» (в редакции от 26.04.2017) [Электронный ресурс]. Правовая база «Консультант Плюс» Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_181759/ (дата
обращения 30.03.2019)
14. Постановление правительства Республики Башкортостан №548 от 14.11.2018 «О Государственной программе «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан» на 2013-2018 годы (в редакции от 4.02.2019) [Электронный ресурс]// //Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации «Консорциум Кодекс». Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/550258514 (дата обращения 30.03.2019)
15. Постановление правительства Республики Башкортостан №643 от 28.12.2017 «Об утверждении Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РБ до 2030 года (в редакции от 28.12.2017) [Электронный ресурс]// //Электронный фонд правовой и нормативнотехнической документации «Консорциум Кодекс». Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/545226402 (дата обращения 30.03.2019)
16. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31.08.2011 г. №326 «О Г осударственной программе Республики Марий Эл "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность (2013-2025 годы)" (в редакции от 16.08.2018) [Электронный ресурс]// //Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации «Консорциум Кодекс». Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/424051966 (дата обращения 30.03.2019)
17. Постановление Правительства Республики Мордовия № 504 от
18.11.2013 «Об утверждении Государственной программы
Экономического развития РМ до 2020» (в редакции от 20.06.2018) [Электронный ресурс]// //Электронный фонд правовой и нормативнотехнической документации «Консорциум Кодекс». Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/424074533 (дата обращения 30.03.2019)
18. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан №823 от
31.10.2013 «Об утверждении Государственной программы
«Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2021 гг.» (в редакции от 11.03.2019) [Электронный ресурс]// //Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации «Консорциум Кодекс». Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/463305855 (дата обращения 30.03.2019)
19. Постановление Правительства Удмуртской Республики №161 от
15.04.2013 «Об утверждении Государственной программы Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики» (в редакции от 05.02.2019) [Электронный ресурс]// //Электронный фонд правовой и нормативнотехнической документации «Консорциум Кодекс». Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/463801096 (дата обращения 30.03.2019)
20. Постановление Кабинет Министров Чувашской Республики от
21.09.2011 №398 «О Государственной программе Чувашской
Республики "Экономическое развитие Чувашской Республики" (в редакции от 28.11.2018) [Электронный ресурс]// //Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации «Консорциум Кодекс». Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/473608691 (дата обращения 30.03.2019)
21. Постановление правительства Республики Башкортостан №613 от 25.12.2017 «Об утверждении Государственной программы Республики Башкортостан "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Республике Башкортостан" (в редакции от 29.01.2019) [Электронный ресурс]// //Электронный фонд правовой и нормативнотехнической документации «Консорциум Кодекс». Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/446619032 (дата обращения 30.03.2019)
22. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан №73 от
07.02.2014 «Об утверждении Государственной программы "Развитие молодежной политики, физической культуры и спорта в Республике Татарстан на 2014 - 2021 годы» (в редакции от 5.03.2019) [Электронный ресурс]// //Электронный фонд правовой и нормативнотехнической документации «Консорциум Кодекс». Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/469122471 (дата обращения 30.03.2019)
23. Постановление Правительства Удмуртской Республики №460 от
28.09.2015 «о Государственной программе Удмуртской Республики «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики» » (в редакции от 27.04.2018) [Электронный ресурс]// //Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации «Консорциум
Кодекс». Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/432804621 (дата обращения 30.03.2019)
24. Распоряжение Правительства РФ №2403-р от 29.11.2014 «Об утверждении Основ государственной молодежной политики до 2025 года» [Электронный ресурс]// //Правительство РФ. Режим доступа: http://govemment.ru/docs/15965/ (дата обращения 30.03.2019)
25. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан №628 от 15.07.2012 «Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Молодежное предпринимательство в Республике Татарстан на 2012 - 2016 годы» (утратило силу) [Электронный ресурс]// //Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации «Консорциум Кодекс». Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/917050675 (дата обращения 30.03.2019)
26. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 августа 2011 года № 271 "О республиканском конкурсе молодежных инновационных проектов" » (в редакции от 08.02.2019) [Электронный ресурс]// //Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации «Консорциум Кодекс». Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/424052002 (дата обращения 30.03.2019)
Справочная литература
27. Путеводитель инвестора: Республики Татарстан [Электронный ресурс].
Режим доступа: http://tida.tatarstan.ru/file/ pwc Tatarstan RUS A5 01
64 PRINT spreads small.pdf (дата обращения 30.03.2019)
28. Справочник инвестиционных возможностей Республики Марий Эл -
2018 [Электронный ресурс]// //Официальный Интернет-портал Республики Марий Эл. Режим доступа: http://mari-
el.gov.ru/invest/DocLib/%D0%A 1 %D0%BF%D 1 %80%D0%B0%D0%B2 %D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%98%D0%BD %D0%B2%D0%B5%D 1 %81 %D 1 %82%D0%B8%D 1 %86%D0%B8%D0%
BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B2%D0%BE%D0 %B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D 1 %81 %D 1 %82 %D0%B8%20%D0%A0%D0%B5%D 1 %81 %D0%BF%D1%83%D0%B 1 % D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%9C%D0%B0%D1%80% D0%B8%D0%B9%20%D0%AD%D0%BB%20-%202018.pdf (дата
обращения 30.03.2019)
Научная периодика
27. Иванов Г.Г., Орлов С.Л., Баженов Ю.К. Молодежное предпринимательство современные реалии и взгляды в будущее//Вестник экономики, права и социологии, 2014, №4. - С. 54
58.
28. Ильиных С.А. Предпринимательство в России: анализ факторов влияния//Проблемы современной экономики, 2015. - С.153-156.
29. Калинина Е.В. Государственная политика по поддержке молодежного предпринимательства//Экономики и социум: современные модели развития, 2011, выпуск 2. - С.62-64.
30. Кашпур В.В. Предпринимательство как жизненная перспектива современной молодежи (на примере Томской области)//Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология, 2009, №1(5). - С. 53-68.
31. Майоров А.С. Проблемы развития молодежного предпринимательства//Вестник экономики, права и социологии, 2011, №4. - С.84-86
32. Матвеева И.Г. Поодержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Челябинской области//Вестник ЮжноУральского государственного университета, 2014, том 8, №2. - С.131- 137.
33. Фролова И.А. Особенности государственной поддержки молодежного предпринимательства в Республике Татарстан//Научный результат: социология и управление, 2016, том 2, №1(7). - С. 57-64.
34. Шумик Е.Г., Сарычева М.А., Суворова С.К. Молодежное предпринимательство - ключевой фактор развития регионов//Азимут научных исследований: экономика и управление, 2017, том 6, №4(21). - С. 212-215.
Электронные ресурсы
35. Фонд развития и поддержки малого и среднего бизнеса Республики Башкортостан [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.fondmb.ru/ (дата обращения 30.03.2019)
36. Центр поддержки предпринимательства Республики Марий Эл
[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cpp12.ru/ (дата
обращения 30.03.2019)
37. Центр Поддержки предпринимательства Республики Мордовия
[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cpprm13.ru/ (дата
обращения 30.03.2019)
38. Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fpprt.ru/schedule/ (дата обращения 30.03.2019)
39. Центр поддержки предпринимательства Удмуртской Республики [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.udbiz.ru/ (дата обращения 30.03.2019)
40. Официальный сайт «Малый и средний бизнес Чувашии» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mb.cap.ru/ (дата обращения 30.03.2019)
41. Справочник инвестиционных возможностей Республики Марий Эл -
2018 [Электронный ресурс]// //Официальный Интернет-портал Республики Марий Эл. Режим доступа: http://mari-
el .gov.ru/invest/DocLib/%D0%A 1 %D0%BF%D 1 %80%D0%B0%D0%B2
%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%98%D0%BD %D0%B2%D0%B5%D 1 %81 %D1%82%D0%B8%D 1 %86%D0%B8%D0% BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B2%D0%BE%D0 %B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D 1 %81 %D 1 %82 %D0%B8%20%D0%A0%D0%B5%D 1 %81 %D0%BF%D1%83%D0%B 1 % D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%9C%D0%B0%D1%80% D0%B8%D0%B9%20%D0%AD%D0%BB%20-%202018.pdf (дата
обращения 30.03.2019)
42. Корпорация развития Республики Мордовия » [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://investrm.ru/institutions/ (дата обращения
30.03.2019)
43. Путеводитель инвестора: Республики Татарстан [Электронный ресурс].
Режим доступа: http://tida.tatarstan.ru/file/_pwc_Tatarstan_RUS_A5_01 -
64_PRINT_spreads_small.pdf (дата обращения 30.03.2019)
44. Инвестиционный портал Республики Башкортостан [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://invest.bashkortostan.ru/ (дата обращения
30.03.2019)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ