Аннотация 4
Оглавление 5
Введение 7
1. Раздел 1 Маркетингово-аналитическая часть 8
1.1. Анализ рынка автомобилей 9
1.2. Модельный ряд автомобилей BMW 15
1.3. Типы фар 16
1.3.1. Галогеновые фары 18
1.3.2. Ксеноновые фары 19
1.3.3. Светодиодные фары 19
1.3.4. Адаптивные светодиодные фары 21
1.3.5. Лазерные фары 22
1.4. Обоснование необходимости выполнения проекта 23
Выводы 25
2. Раздел 2 Организационно-технологическая часть 26
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Расчет производственной программы предприятия 28
2.3. Расчет производственной программы предприятия 28
2.3.1. Расчет числа постов и автомобиле-мест 31
2.3.2. Определение численности работающих на предприятии автосервиса 33
2.3.3. Расчет площадей 35
Выводы 39
3. Раздел 3 Выбор технологического оборудования 40
3.1. Типы пленок для защиты фар 41
3.2. Выбор оборудования 42
3.3.1. Технический фен 43
3.3. Технологический процесс 47
Выводы 52
4. Раздел 4 Техническая и экологическая безопасность 53
4.1. Техника безопасности при работе с техническим феном 54
4.2. Система вентиляции, обслуживание 55
4.3. Утилизация отходов из поликорбаната 60
4.4. Утилизация отходов из полиуретана 62
4.5. Утилизация отходов из поливинилхлорида 65
4.6. Средства противопожарной защиты 67
Выводы 70
Раздел 5. Экономическая часть 71
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей 72
5.1.1. Расчет доходов 72
5.1.2. Расчет расходов 72
5.1.3. Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта 75
5.1.4. Расчёт прибыли 76
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 77
5.2.1. Коэффициент дисконтирования (KDk) 77
5.2.2. Чистая текущая стоимость (ЧТС) 78
5.2.3. Индекс рентабельности (PI) 78
5.2.4. Срок окупаемости инвестиций (СО) 79
5.2.5. Текущая окупаемость (ТО) 79
5.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций (КЭ1) 79
5.2.7. Коэффициент рентабельности (КР) 80
Выводы 81
Заключение 82
Список использованных источников 83
Фары - это глаза автомобиля, и важно сохранить их в первозданном виде, что и поможет сделать бронирование фар. Движение в темное время суток осуществляется только при включенном свете, потому что в противном случае вы попросту ничего не увидите. Очень важно чтобы их поверхность была отполированной и гладкой для создания максимальной светоотдачи и правильного распределения светового потока.
Конструктивная особенность и расположение фар делает их уязвимыми для механических воздействий вне зависимости от того стеклянные они или пластиковые. Даже малейший камешек при движении на большой скорости, способен нанести серьезный урон поверхности. Оптика автомобиля - самый уязвимый элемент. Камни, песок и дорожный мусор, очистка фары от грязи и мойки повреждают пластик, ухудшая прозрачность и рассеивая световой пучок.
Современные фары выполнены из поликарбоната, на который нанесён защитный слой. Он достаточно тонкий. За две полировки на мойке без нанесения защитного покрытия этот слой стирается. То же самое происходит, когда владелец протирает грязные фары тряпкой.
После такого «ухода» фары моментально мутнеют и теряют внешний вид, тем самым это все влияет на безопасность на безопасность на дороге.
Поэтому защита фар пленкой будет наилучшим решением, поможет расширить спектр оказываемых услуг автосалона.
Не стоит легкомысленно относиться к состоянию оптики автомобиля - неутешительная статистика говорит о том, что многие аварии происходят из-за плохой видимости на дорогах. А в большинстве случаев аварийные ситуации требуют замену фар - они вместе с бампером и капотом страдают в первую очередь. Пленка для фар автомобиля появилась на авторынке не так давно и сразу же по-достоинству оценили - она реально бронировала стекла, предохраняя оптику от помутнения и сохранит их в мелких авариях.
Выпускная квалификационная работа посвящена вопросам внедрения услуги по защите световых приборов , так называемая услуга бронирования фар.
В маркетингово-аналитической части произведен анализ продаж автомобилей за 2018 год. Из проведенного маркетингового анализа, можно сделать вывод, что в 2018 году в России продано чуть больше 1,8 млн. новых автомобилей, что на 12,8 % больше чем за 2017 год. Группа BMW заняла 14 место.
Приведена характеристика предприятия, рассмотрены типы фар: галогеновые, ксеноновые, светодиодные, лазерные . Приведен модельный ряд автомобилей. В качестве темы выбрано дополнение услуг нанесением защитной пленки.
Структура предприятия и расчет показателей предприятия произведен во втором разделе, который показал, что показатели в пределах нормы.
Рассмотрены типы пленок, используемые для защиты фар. Выбрано необходимое оборудование: пленка; промышленный (технический) фен; резиновый валик (шпатель); жидкость для обезжиривания, например, медицинский или технический спирт; канцелярский нож или ножницы.
Согласно методу априорного ранжирования и бальных оценок выбран фен Hammer Flex PREMIUM HG2030. Разработан технологический процесс защиты световых приборов.
В 4 разделе рассмотрены вопросы техники безопасности при работе с техническим феном. Рассмотрены вопросы системы вентиляции и ее обслуживания.
Проведена оценка эффективности капиталовложений, которая показала, что оборудования для оказания услуги по защите световых приборов окупится через 0,12 года и затем будет приносить прибыль.