Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка обучающего приложения «Технология конструкционных материалов» с использованием искусственного интеллекта

Работа №34742

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы50
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
117
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Использование обучающих программ для формирования знаний и умений 4
1.1 Обучающая программа и его типы. 4
1.2 Какие недостатки и достоинства имеют обучающие программы 7
1.3 Технологии, программные продукты 9
ГЛАВА III. Обучающая программа 14
3.1. Обучающее приложение. 14
3.2. Компоненты обучающего приложения 16
3.3. Возможности обучающего приложения. 17
3.3. Быстрый старт 19
3.4. Как реализовать...? 20
3.5. Порядок показа вопросов. 22
3.6. Формирование отчетов. 23
3.7. Скрипты. 25
3.8. Синтаксис скриптов. 28
3.10. Результат работы 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50



В реальном постиндустриальном мире значимость информативных технологий весьма значима, они захватывают на сегодняшний день основное роль в ходе интеллектуализации сообщества, формирования его концепции создания и культуры. Их обширное применение в наиболее разных областях работы лица устанавливает рациональность наибыстрейшего ознакомления с ними, включая с преждевременных стадий преподавания и знания.
Применение мультимедиа в области создания строя цивилизованных западных государств ранее проходит довольно благополучно и обладает последующие тенденции: видеоэнциклопедии; диалоговые путеводители; тренажеры; ситуативно-ролевые вид развлечения; электрические лектории; индивидуальные умственные гиды согласно разным академическим дисциплинам, представляющие обучающими концепциями с применением ненатурального умственные способности; экспериментальное подготовка присутствие прогнозировании исследуемого движения в аналоговой либо теоретической фигуре; концепции самотестирования познаний обучающегося; прогнозирование условия вплоть до степени абсолютного погружения -- условная действительность (с целью исследования стиля -- прогнозирование деловитых переговоров в заграничном стиле, прогнозирование утверждения в бирже присутствие исследования финансовых проблем и т.д.);
Конечно обучающая проект никак не способен сменить лица-педагога, однако оно никак не только лишь способен расширить и улучшить работа педагога, а в отдельных сферах, в каковых формируются независимость, созидательное понимание, оно исполнит неповторимую значимость, какую я в настоящее время никак не можем ещё понять в абсолютной грани.
Подводя результаты вышеизложенного возможно выделить: вопрос формирования учащих проектов либо направлений считается важной. Предметом нашего изучения станет обучающая проект, а объектом - технология исследования сценария учащей проекты.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Формирование учащих проектов -- креативный процедура, вызывающий никак не только лишь логичного мышления, однако и проницательности. Данный процедура ещё исследован мало и никак не способен являться изображен с поддержкой строгих нормативов-предписаний.
Много угроз и ловушек поджидает создателей учащих проектов. С целью преподавателей наиболее значительная угроза -- механизационный пере- носик отличительных черт преподавания в классе (команде) в компьютерное подготовка, желание равно как возможно наиболее четко сделать копию службу преподавателя. Желательно б выделить, то что механизационный перемещение в убеждении недопустим согласно отпечатку-ющим обстоятельствам:
Даже наиболее грамотный преподаватель, специалист собственного процесса, очень никак не постоянно сумеет изложить собственную работа и этим наиболее разъяснить любое собственное разрешение (многочисленные постановления берутся преподавателем подсознательно, они никак не целиком осознаются, и в проблема, по какой причине установлено непосредственно подобное, а никак не другое разрешение в основной массе ситуации соответствуют: таким образом напомнил навык, данное установлено с практики и т.д.).
Г рупповое, потрясающее подготовка, навык коего обретает преподаватель, никак не яв-ляется соответственной модификацией компьютерного преподавания, что имеет многочисленными отличительными чертами персонального преподавания, значительно отлича-ются с массового.
Компьютер никак не только лишь прикладывает конкретные лимитирования в реализа-цию тренировочного движения, некто показывает новейшие способности в управлении тренировочной работой. Данное совершается в первую очередь в целом из-за результат неограни-ченных способностей в предоставлении использованного материала, использования разнооб- различных тренировочных вопросов, возведения модификации обучаемого посредством накапливания и обработки крупных массивов информации, имеющих отношение к обучающемуся, никак не-узкого резерва познаний, имеющих отношение к этой настоящей сфере, и т.п.
Кроме этого необходимо обладать в типу, то что создание учащих проектов - - данное высококачественно другая, в сопоставлении с фактической, работа преподавателя. Возможно обладать способностью найти решение проблему, однако никак не обладать способностью сформировать метод. А так как присутствие исследованию учащей проекты следует сформировать метод рабо- твоя милость пк, какой вовсе никак не воспроизводит, а формует работа преподавателя и в том числе и эти ведь наиболее функции осуществит другими методами.
К этому ведь создание учащих проектов потребует наиболее основательных познаний никак не только лишь в конкретной настоящей сфере, однако и познаний о тренировочном ходе и обучающихся. Международный навык наглядно демонстрирует, то что в том числе и многоопытные фактические сотрудники, минувшие особую сборы, зачастую оформляют крайне бледноватые учащие проекты, какие предоставляют итоги существенно ужаснее, нежели классическое подготовка.
Справедливости для нужно выделить, то что очень никак не все без исключения учащие относительно-гр, наложенные экспертами в сфере преподавания, стали результативными. Многочисленные с их до такой степени унылые и скучные, то что с их категорически отказались равно как педагоги, таким образом и учащиеся.
Составление учащих проектов -- данное дисциплина и мастерство. Оно потребует и основательных познаний, и преподавательского таланта.



1. «Обучающие компьютерные программы» [Электронный ресурс]: https://sites.google.com/site/obuchkomprog/home/informacionnve- razdelv/
2. Баженова И. Ю. Delphi 7. Самоучитель программиста. - М.: КУ- ДИЦ-ОБРАЗ, 2003. - 448 с.
3. «Технология разработки программных продуктов» [Электронный ресурс]: https://sites.google.com/site/pikafedrakto/lekcii
4. «Методы автоматического построения онтологий» [Электронный ресурс]: http://www.swsvs.ru/index.php7page
5. «Разработка обучающей системы по c#» [Электронный ресурс]: https: //studfiles. net/preview
6. « ОНТОЛОГИЯ » [Электронный ресурс]: https://iphlib.ru/greenstone3/librarv/collection


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ