Разработка концепции развития организации (Российский государственный торгово-экономический университет)
|
Объект исследования - ООО «Авто-Трейд».
Виды деятельности - грузоперевозки, строительство жилых и нежилых зданий, автомобильных дорог, автомагистралей и водных сооружений, производства ремонтных, электромонтажных и прочих строительно-монтажных работ.
Проведен анализ деятельности за 2017-2019 годы
Есть приложения (Организационная структура управления предприятием, Отчет о финансовых результатах предприятия за 2017-2018 годы и Стратегия развития предприятия)
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Управление развитием организации как система 5
1.2 Особенности разработки концепции развития в строительной организации 10
2 ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ООО «АВТО-ТРЕЙД» 14
2.1 Организационно-управленческая характеристика ООО «Авто-Трейд» 14
2.2 Концепция развития ООО «Авто-Трейд» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29
Виды деятельности - грузоперевозки, строительство жилых и нежилых зданий, автомобильных дорог, автомагистралей и водных сооружений, производства ремонтных, электромонтажных и прочих строительно-монтажных работ.
Проведен анализ деятельности за 2017-2019 годы
Есть приложения (Организационная структура управления предприятием, Отчет о финансовых результатах предприятия за 2017-2018 годы и Стратегия развития предприятия)
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Управление развитием организации как система 5
1.2 Особенности разработки концепции развития в строительной организации 10
2 ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ООО «АВТО-ТРЕЙД» 14
2.1 Организационно-управленческая характеристика ООО «Авто-Трейд» 14
2.2 Концепция развития ООО «Авто-Трейд» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что формирование концепции развития – одна из важнейших функций управления деятельностью современного предприятия в рамках системного и стратегического подходов, обеспечивающих топ-менеджменту своевременный доступ к необходимой информации о том, какие услуги и почему хотят получить потребители, сколько они готовы заплатить за них, каким образом компании можно в конкретной ситуации и в долгосрочной перспективе увеличить объем и качество оказываемых услуг, что даст ей возможность получать более высокие доходы по сравнению с конкурентами. Поэтому перестройка внутрифирменного менеджмента, его перевод на стратегическую основу в последнее время стали сердцевиной реорганизации всего хозяйственного механизма предприятий.
Обеспечение эффективной работы на новом качественном уровне, который связан с применением значительного информационного и инновационного потенциалов в условиях стремительно меняющейся внешней среды, – сложный процесс, предполагающий выбор и осуществление фиксированного набора рациональных управленческих воздействий для обеспечения устойчивого социально-экономического и финансового развития компании.
Рыночные отношения предоставляют достаточные возможности для эффективного управления продвижением и сбытом на современном предприятии, и в настоящее время в России много говорится о необходимости повышения эффективности менеджмента, однако, несмотря на достаточное количество информации данного рода, многие предприятия не в состоянии решить эти проблемы.
Одной из главных причин сложившейся ситуации, наряду с нехваткой различного вида ресурсов, достаточно низкой платежеспособностью и других, является неспособность руководителей концептуализировать систему и структуру управления бизнесом.
Между тем, решая стратегические задачи, можно своевременно предотвратить возникновение неблагоприятной ситуации, смягчить ее негативные последствия, с максимальной выгодой использовать открывающиеся возможности. Подобный подход обеспечивает стратегическую выживаемость, повышает гибкость и неуязвимость организации, что объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Целью курсовой работы является разработка концепции развития ООО «Авто-Трейд».
Для достижения данной цели были решены следующие задачи:
раскрыта сущность управления деятельностью организации как система;
обозначены особенности разработки концепции развития в строительной организации;
дана организационно-экономическая характеристика ООО «Авто-Трейд»;
проведен анализ стратегического управления деятельностью предприятия и предложены ключевые пункты концепции его дальнейшего развития.
Объектом исследования является концепция развития современной организации.
Предмет исследования – концепция развития строительной организации – ООО «Авто-Трейд».
Теоретической базой исследования служат труды таких авторов, как И. Ансофф, Д.В. Арутюнова, О.С. Виханский и А.И. Наумов, М.Р. Переверзев, А.К. Семенов и В.И. Набоков и др.
В качестве методов исследования использовались изучение специальной литературы, обобщение, сравнение, описание, анализ и синтез.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении обозначены актуальность, цель, задачи, объект, предмет и методы исследования. В первой главе курсовой работы раскрыта сущность управленческой деятельности современного предприятия, в том числе в строительной отрасли, а также представлены содержание и структура стратегии развития, алгоритм ее формирования. Во второй главе особое внимание уделено стратегии развития ООО «Авто-Трейд». В заключении представлены сформулированные в ходе исследования выводы.
Обеспечение эффективной работы на новом качественном уровне, который связан с применением значительного информационного и инновационного потенциалов в условиях стремительно меняющейся внешней среды, – сложный процесс, предполагающий выбор и осуществление фиксированного набора рациональных управленческих воздействий для обеспечения устойчивого социально-экономического и финансового развития компании.
Рыночные отношения предоставляют достаточные возможности для эффективного управления продвижением и сбытом на современном предприятии, и в настоящее время в России много говорится о необходимости повышения эффективности менеджмента, однако, несмотря на достаточное количество информации данного рода, многие предприятия не в состоянии решить эти проблемы.
Одной из главных причин сложившейся ситуации, наряду с нехваткой различного вида ресурсов, достаточно низкой платежеспособностью и других, является неспособность руководителей концептуализировать систему и структуру управления бизнесом.
Между тем, решая стратегические задачи, можно своевременно предотвратить возникновение неблагоприятной ситуации, смягчить ее негативные последствия, с максимальной выгодой использовать открывающиеся возможности. Подобный подход обеспечивает стратегическую выживаемость, повышает гибкость и неуязвимость организации, что объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Целью курсовой работы является разработка концепции развития ООО «Авто-Трейд».
Для достижения данной цели были решены следующие задачи:
раскрыта сущность управления деятельностью организации как система;
обозначены особенности разработки концепции развития в строительной организации;
дана организационно-экономическая характеристика ООО «Авто-Трейд»;
проведен анализ стратегического управления деятельностью предприятия и предложены ключевые пункты концепции его дальнейшего развития.
Объектом исследования является концепция развития современной организации.
Предмет исследования – концепция развития строительной организации – ООО «Авто-Трейд».
Теоретической базой исследования служат труды таких авторов, как И. Ансофф, Д.В. Арутюнова, О.С. Виханский и А.И. Наумов, М.Р. Переверзев, А.К. Семенов и В.И. Набоков и др.
В качестве методов исследования использовались изучение специальной литературы, обобщение, сравнение, описание, анализ и синтез.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении обозначены актуальность, цель, задачи, объект, предмет и методы исследования. В первой главе курсовой работы раскрыта сущность управленческой деятельности современного предприятия, в том числе в строительной отрасли, а также представлены содержание и структура стратегии развития, алгоритм ее формирования. Во второй главе особое внимание уделено стратегии развития ООО «Авто-Трейд». В заключении представлены сформулированные в ходе исследования выводы.
Управление бизнесом представляет собой процесс осуществления определенного типа взаимосвязанных действий по установлению целей, а также по формированию и использованию ресурсов организации для решения стоящих перед ней задач
Сегодня в эффективном функционировании хозяйствующих субъектов все большую роль начинают играть принципы стратегического управления и выбор оптимальной для организации стратегии развития.
Практическая реализация представленных в теоретической части работы элементов осуществлялась на базе ООО «Авто-Трейд», основными видами деятельности которого являются:
осуществление грузоперевозок;
строительство жилых и нежилых зданий, автомобильных дорог, автомагистралей и водных сооружений;
производство ремонтных, электромонтажных и прочих строительно-монтажных работ.
Анализ системы управления развитием предприятия позволил выявить здесь отсутствие концептуального подхода к управлению деятельностью предприятия с разработкой стратегии развития ООО «Авто-Трейд», его миссии, долгосрочных целей и задач, принципов и ценностей, которые стали бы основой для формирования эффективной организационной культуры. В итоге предприятие имеет недостаточно высокий запас экономической прочности при колебании объемов продаж и прибыли вкупе с низким уровнем рентабельности, а бессистемный подход к организации управления его развитием не сможет в будущем обеспечить лидерство ООО «Авто-Трейд» на рынке сбыта в части узнаваемости торговой марки, а также станет причиной низкого уровня внедрения инноваций и текучести высококвалифицированного персонала.
С опорой на результаты проведенного исследования руководству ООО «Авто-Трейд» предлагаются стратегии развития и организации производственной деятельности, в рамках которых предприятие должно постоянно увеличивать долю старых рынков при помощи существующих направлений деятельности. При этом реализация основной стратегии развития ООО «Авто-Трейд» невозможна без производственной стратегии, ориентированной на разработку мероприятий по улучшению качества строительно-монтажных работ и обслуживания клиентов, что, в свою очередь, невозможно без постоянной работы с кадровым потенциалом фирмы.
Сегодня в эффективном функционировании хозяйствующих субъектов все большую роль начинают играть принципы стратегического управления и выбор оптимальной для организации стратегии развития.
Практическая реализация представленных в теоретической части работы элементов осуществлялась на базе ООО «Авто-Трейд», основными видами деятельности которого являются:
осуществление грузоперевозок;
строительство жилых и нежилых зданий, автомобильных дорог, автомагистралей и водных сооружений;
производство ремонтных, электромонтажных и прочих строительно-монтажных работ.
Анализ системы управления развитием предприятия позволил выявить здесь отсутствие концептуального подхода к управлению деятельностью предприятия с разработкой стратегии развития ООО «Авто-Трейд», его миссии, долгосрочных целей и задач, принципов и ценностей, которые стали бы основой для формирования эффективной организационной культуры. В итоге предприятие имеет недостаточно высокий запас экономической прочности при колебании объемов продаж и прибыли вкупе с низким уровнем рентабельности, а бессистемный подход к организации управления его развитием не сможет в будущем обеспечить лидерство ООО «Авто-Трейд» на рынке сбыта в части узнаваемости торговой марки, а также станет причиной низкого уровня внедрения инноваций и текучести высококвалифицированного персонала.
С опорой на результаты проведенного исследования руководству ООО «Авто-Трейд» предлагаются стратегии развития и организации производственной деятельности, в рамках которых предприятие должно постоянно увеличивать долю старых рынков при помощи существующих направлений деятельности. При этом реализация основной стратегии развития ООО «Авто-Трейд» невозможна без производственной стратегии, ориентированной на разработку мероприятий по улучшению качества строительно-монтажных работ и обслуживания клиентов, что, в свою очередь, невозможно без постоянной работы с кадровым потенциалом фирмы.
Подобные работы
- РОССИЙСКО-ЯПОНСКИЕ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4390 р. Год сдачи: 2017 - Торговые отношения между Россией и Китаем
Бакалаврская работа, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Разработка стратегических направлений развития организации социальной сферы на примере КЦСОН «Эмет»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2016 - Финансовый механизм коммерческих организации с государственным
участием
Магистерская диссертация, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 5820 р. Год сдачи: 2016 - ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ИНДУСТРИИ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4225 р. Год сдачи: 2018 - Разработка стратегии развития организации (на материалах ООО «Гермес-строй»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4220 р. Год сдачи: 2020 - Совершенствование управления устойчивым развитием организации на основе комплексной оценки ее деятельности (Российский биотехнологический университет)
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2025 - Оптимизация бизнес-процессов в сфере малого и среднего бизнеса
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование механизма инновационного развития организации (на примере ООО «Ле Рой»)
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018



