Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Визуализация линейных списков на языке JavaScript

Работа №34677

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

программирование

Объем работы58
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
246
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава 1.Введение в разработку интерфейса 11
1.1 Frontend и Backend 11
1.2. Описание проекта 14
Глава 2. Изучение современных поисковых систем 16
2.1 Использование современных поисковых систем 16
2.2 Механизм работы современных поисковых систем 17
2.3 Современная поисковая оптимизация 19
Глава 3. Пример разработки VisuAlgo: алгоритм поиска цикла Флойда 20
3.1 Методология 20
3.2 Разработка программы 21
3.3 Выполнения решений 21
3.4 Краткое описание случая 24
Глава 4. Интернационализация реализации 26
4.1 Изучение API Google Translate и веб-переводчика 26
4.2 Внедрение и тестирование 28
Заключение 31
Резюме 31
Рекомендации для будущей работы 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Листинг программы 36



Лучший способ понять сложные структуры данных - это увидеть их в действии. Идея использования технологии визуализации для улучшения понимания абстрактных концепций как структуры данных и алгоритмы, стало широко принятым. Одно из главных препятствий для полноценного использования алгоритма визуализации требуется время и усилия проектировать, интегрировать и поддерживать визуализации.
Процесс создания программных визуализаций (SV) считается слишком трудоемким, чтобы его оценить. Таким образом, «будущая задача заключается в создании инструментов и методологий, которые приведут к использованию большинства преподавателей информатики »
Визуальное моделирование алгоритма является обобщением алгоритма анимации в том смысле, что оно обеспечивает реальное взаимодействие между пользователем и базовыми структурами данных. Пользователь не только в состоянии смотреть анимацию с различными входными наборами, но он или она может также изменить те же структуры данных, которые модифицируют алгоритм в процессе анимации.
В алгоритме моделирования пользователь манипулирует графическими объектами в соответствии с модификациями допускается для базовой структуры (например, массива или двоичного дерева) в вопросе и создает последовательность шаги моделирования. Эти шаги включают в себя основные назначения переменных, ссылки манипуляции и вызовы операций, такие как вставки и удаления
В автоматическом алгоритме анимации пользователь может наблюдать за дисплеем, на котором происходят изменения в каждом представлении структуры данных основаны на выполнении предопределенного алгоритма.
Таким образом, это алгоритм, который изменяет структуру данных в тех же шагах, что и выше, и визуализации, представляющие структуру, генерируются автоматически. В матричных рамках оба эти метода для создания анимационных последовательностей поддерживаются и система позволяет они должны быть объединены без проблем.
С точки зрения пользователя, алгоритм моделирования позволяет выполнять операции на ряде визуальных концепции. К ним относятся представления для массивов, связанных списков, двоичных деревьев, общих деревьев и графики. Структура данных, такая как куча, может быть визуализирована с использованием нескольких визуальных концепций как двоичное дерево или представление массива. Каждая визуальная концепция может иметь несколько макетов, которые контролируют его внешний вид в деталях. Кроме того, основные визуальные понятия могут быть вложенными произвольной сложности, чтобы генерировать более сложные структуры, такие как списки смежности или B- деревьев. Первый может рассматриваться как составная часть массива и нескольких списков, а второй как составная часть дерева, у которого есть массивы в его узлах.
Одним из ключевых вопросов в алгоритме моделирования является то, что пользователь работает над концептуальным уровнем вместо уровня кода. Среда моделирования автоматически создает концептуальные отображает структуры данных и позволяет пользователю просматривать и взаимодействовать со структурами на разные уровни абстракции. Более того, фактические базовые структуры данных полностью отделены от своих визуальных представлений, и поэтому одна структура данных может иметь разные визуальные образы. Например, куча может быть визуализирована в виде массива или двоичного дерева, но пользователь все еще может вызывать операции кучи, используя оба представления, даже одновременно.
Чтобы помочь студентам лучше понять иерархию различных понятий, мы имеем представление двух отдельных групп структур: фундаментальные типы данных (FDT) и концептуальные типы данных (CDT). Структуры FDT ведут себя как каркасы структур данных без какой-либо семантической информации о данных, хранящейся в ней (например, списки, деревьев и графиков).
Структуры CDT являются реализациями для абстрактных типов данных, и они обычно сохраняют больше ограничений и изменяются только вызовами операций, которые изменяют структура с точки зрения предопределенных правил. Например, Binary Search Tree (BST) является структурой,это поддерживает определенный порядок ключей, хранящихся в нем.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Я действительно не хочу писать эту сводную часть, так как я не хочу, чтобы она заканчивалась.. Одной из лучших частей является платформа VisuAlgo, где я могу применить на практике то, что я узнал и исследовал. Мы можем наблюдать изменения и прогресс, достигнутый каждый раз после тяжелой работы. Я хотел бы обобщить то, что я узнал из этого проекта с двух сторон.
Во-первых, для технических навыков этот UROP - очень интенсивное учебное путешествие. Когда я только начинал, мои знания в веб-разработке были просто элементарными. После моего опыта разработки с VisuAlgo, теперь я более уверен в своих технических навыках веб-разработки. Важно не то, сколько я знал, а метод обучения, который я освоил. Знания, полученные на практике, никогда не исчезнут. Более того, я также многому научился у Равиля Магсумовича, как проводить индивидуальные исследования. Мне нужно много искать, много читать и, самое главное, много экспериментировать. Мой эксперимент с Google Translation API с использованием Java был неудачным. Он поддержал меня в том, что, хотя это неудача, это все же значимый эксперимент, пока я извлек из этого уроки. Я запомню ключи от дизайна экспериментов и прототипов для теории исследований.
Затем, мои мягкие навыки также чрезвычайно тренируются в течение всего этого UROP. В отличие от других модулей, UROP делает упор на самообучении. Время плотное, а колокол обучения крутой. Важно хорошо использовать ресурс и метод быстрого обучения. Много раз я думал, что не смогу завершить проект. Я был в отчаянии. Однако каждый раз мне все же удавалось решить проблему. Там нет никаких проблем, которые не могут быть решены до тех пор, как я определено достаточно и готов работать. Отношение имеет решающее значение проекта. Всякий раз, когда я имею дело с
проектом, я должен нести за него ответственность. На втором этапе я также работаю в команде, моя командная способность еще больше развивается.
В заключение, опыт этого УРОП бесценен. И мои технические навыки, и мягкие навыки значительно улучшились. Я все еще надеюсь внести свой вклад в VisuAlgo после завершения этого проекта.
Рекомендации для будущей работы
Для будущей работы было бы неплохо, если бы механизм работы онлайн-тестирования и учебной части мог быть реорганизован с лучшей комбинацией PHP и HTML. Воспользуйтесь преимуществом снимка HTML, чтобы сократить отставание.
По завершении интернализации VisuAlgo нам может потребоваться дополнительная работа по продвижению этой информации для любителей компьютерных наук по всему миру. А также сделайте так, чтобы они использовали наши учебные функции на своих языках. Проблемы и новые потребности возникнут снова, когда группа пользователей станет больше. Однако мы всегда готовы решить проблему и удовлетворить новые потребности. Как говорилось в начале, VisuAlgo - это постоянный проект. Он никогда не будет удовлетворен тем, что уже достигнуто. Я искренне надеюсь, что это поможет все большему количеству любителей вычислительной техники и даже каждому отдельному студенту в изучении их структуры данных и алгоритмов обучения.
У VisuAlgo неизмеримо светлое будущее. У меня был фантастический опыт, способствующий этому.Я надеюсь, что в нашу команду войдет больше разработчиков для создания VisuAlgo. Я рекомендую руководство разработчика системы может быть написано постепенно для удобства будущих разработчиков.



1. About VisuAlgo. 2011. http://visualgo.net (Accessed 05/04/2015).
2. Amy N. Langville & Carl D. Meyer. Google S PageRank and Beyond: The Science of Search Engine Rankings. 1st ed. Princeton University Press. 2012.
3. Anthony, Holdener. Ajax: The Definitive Guide. 1st ed. 2008
4. Baidu Webmasters. 2013. http://zhanzhang.baidu.com (Accessed
05/04/2015).
5. Christoper D. Manning, Prabhakar, Raghavan & Hinrich,
Schutze. Introduction to Information Retrieval. 1st ed. Cambridge University Press. 2008.
6. David, Amerland. Google Semantic Search: Search Engine Optimaza- tion (SEO) techniques That Get Your Company More Traffic, Increase Brand Impact and Amplify Your Online Presence. 1st ed. Que Publishing. 2013.
7. David, Flanagan. JavaScript: The Definitive Guide: Activate Your Web Pages. 6th ed. 2011.
8. Drik Klicker. 2014. Website Penalty on Google Product Forums. 14
Sepetember. https://productforums.google.com/forum/# !category-
topic/webmasters/crawling-indexing-- ranking/kowJWQizpfo (Accessed 05/04/2015).
9. Eric, Schmidt & Jonathan, Rosenberg. How Google Works.1st ed. Grand Central Publishing. 2014.
10. Google Official Webmaster Central Blog. 2009. Optimize Your Crawling & Indexing.
http://googlewebmastercentral.blogspot.sg/2009/08/optimize-your- crawling-indexing.html (Accessed 05/04/2015).
11. Google Official Webmaster Central Blog. 2010. Unifying Content
under Multilingual Templates.
http://googlewebmastercentral.blogspot.sg/2010/09/unifying- content-under- multilingual.html (Accessed 05/04/2015).
12. Google Official Webmaster Central Blog. 2011. Beyond PageRank:
Graduating to Actionable Metrics.
http://googlewebmastercentral.blogspot.sg/2011/06/beyond-pagerank- graduating-to.html (Accessed 05/04/2015).
13. Google Official Webmaster Central Blog. 2011. More Guidance on
Building High-Quality Sites.
http://googlewebmastercentral.blogspot.sg/2011/05/more-guidance-on- building-high- quality.html (Accessed 05/04/2015).
14. Google Search Features. 2013.
http://www.google.com.sg/intl/en/insidesearch/features/ (Accessed 05/04/2015).
15. Google Webmasters. 2014. http://www.google.com.sg/webmasters/ (Accessed 05/04/2015).
16. How Google Search Works. 2011.
http://web.archive.org/web/20111104131332/http://www.google.com/co mpetition/howgoogl esearchworks.html (Accessed 05/04/2015).
17. How Search Works, crawling and indexing. 2013. http://www.google.com.sg/intl/en/insidesearch/howsearchworks/cra wling-indexing.html(Accessed 05/04/2015).
18. Inside Search by Google. 2013.
http://www.google.com.sg/intl/en/insidesearch/ (Accessed 2014-10
10) .
19. Jerry, Lee. Ajax Programming for the Absolute Beginner.Jst ed. 2008.
20. Jon, Duckett. Web Design with HTML, CSS, JavaScript and jQuery Set.lst ed. 2014 Larry, Ullman. PHP and MySQL for Dynamic Web Sites: Visual QuickPro Guide. 4th ed.2011
21. Peter, Kent. Search Engine Optimization for Dummies. 5rh ed. For Dummies. 2012 Robin, Nixon. Learning PHP, MySQL & JavaScript: with jQuery, CSS & HTML5. 4th ed. 2014
22. Steven, Halim. Competitive Programming. 3rd ed. 2013 Steven, Skiena. The Algorithm Dsign Manual. 2nd ed. 2008 Thomas, Cormen et al.
Introduction to Algorithm. 3rd ed. 2009
23. Trevor, Strohman & Donald, Metzler. Search Engines: Information Retrieval in Practice. 1st ed. Pearson Education. 2009.
24. Wikipedia. 2014. Search Engine Optimization. http://en.wikipedia.org/wiki/Search engine optimization (Acessed 05/04/2015)
25. Wu Jun. The Beauty of Mathematics. 2nd ed. People’s Post Press, 2011.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ