Помощь студентам в учебе
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
|
Введение 4
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РЕШЕНИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ
КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ВОДИТЕЛЯ 5
1.1. Факторы, влияющие на безопасность участников дорожного
движения 5
1.1.1. Утомление 6
1.1.2. Невнимательность 7
1.1.3. Психоэмоциональное состояние 8
1.1.4. Нетрезвое состояние 9
1.1.5. Физиологически показатели 9
1.2. Обзор решений, применяемых для повышения безопасности на дорогах 11
1.2.1. Аналитический обзор исследований, применяемых в области
безопасности водителя 11
1.2.2. Аналитический обзор исследований, применяемых в области
беспилотных транспортных средств 15
1.2.3. Обозначение проблемы использования беспилотных транспортных
средств на дорогах общего пользования 18
1.3. Предъявляемые требования к системе контроля за состоянием
водителя 22
1.4. Формулировка цели и задачи магистерской диссертации 24
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ
В ОБЛАСТИ БЕСПИЛОТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 26
2.1. Уровни автоматизации транспортных средств 26
2.2. Датчики, используемые в беспилотных автомобилях и способы
передачи данных 28
2.3. Интеллектуальные транспортные системы 30
2.4. Взаимодействия систем V2V и V21 34
2.5. Применение технология 5G 37
2
2.6. Выводы по главе 39
3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 40
3.1. Описание разрабатываемой системы 40
3.2. Алгоритм и принцип работы системы контроля состояния водителя 41
3.3. Выводы по главе 50
4. АНАЛИЗ РИСКОВ 51
4.1. Риски на пути интеллектуализации транспорта 51
4.2. Расчет уровня уязвимости системы 53
4.3. Выводы по главе 56
5. СОЦИАЛЬНОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ 57
5.1. Расчет социальной эффективности системы контроля состояния
водителя 57
5.2. Расчет экономической эффективности системы контроля состояния
водителя 61
5.3. Выводы по главе 64
Заключение 65
Литература
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РЕШЕНИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ
КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ВОДИТЕЛЯ 5
1.1. Факторы, влияющие на безопасность участников дорожного
движения 5
1.1.1. Утомление 6
1.1.2. Невнимательность 7
1.1.3. Психоэмоциональное состояние 8
1.1.4. Нетрезвое состояние 9
1.1.5. Физиологически показатели 9
1.2. Обзор решений, применяемых для повышения безопасности на дорогах 11
1.2.1. Аналитический обзор исследований, применяемых в области
безопасности водителя 11
1.2.2. Аналитический обзор исследований, применяемых в области
беспилотных транспортных средств 15
1.2.3. Обозначение проблемы использования беспилотных транспортных
средств на дорогах общего пользования 18
1.3. Предъявляемые требования к системе контроля за состоянием
водителя 22
1.4. Формулировка цели и задачи магистерской диссертации 24
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ
В ОБЛАСТИ БЕСПИЛОТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 26
2.1. Уровни автоматизации транспортных средств 26
2.2. Датчики, используемые в беспилотных автомобилях и способы
передачи данных 28
2.3. Интеллектуальные транспортные системы 30
2.4. Взаимодействия систем V2V и V21 34
2.5. Применение технология 5G 37
2
2.6. Выводы по главе 39
3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 40
3.1. Описание разрабатываемой системы 40
3.2. Алгоритм и принцип работы системы контроля состояния водителя 41
3.3. Выводы по главе 50
4. АНАЛИЗ РИСКОВ 51
4.1. Риски на пути интеллектуализации транспорта 51
4.2. Расчет уровня уязвимости системы 53
4.3. Выводы по главе 56
5. СОЦИАЛЬНОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ 57
5.1. Расчет социальной эффективности системы контроля состояния
водителя 57
5.2. Расчет экономической эффективности системы контроля состояния
водителя 61
5.3. Выводы по главе 64
Заключение 65
Литература
В настоящее время участники дорожного движения сталкиваются с большим количеством проблем, которые могут стать причинами дорожнотранспортных происшествий. Передовые автопроизводители прилагают максимальные усилия для обеспечения безопасности использования транспортного средства.
Данная магистерская диссертация посвящена разработке системы, способной распознать усталость, невнимательность, изменения психоэмоционального состояния, а также отклонения физиологических показателей водителя. Проработаны различные варианты реакции системы на изменение состояния водителя, так как анализ проводится по многочисленным комбинациям критических показателей состояния водителя, с помощью которых обеспечивается наименьшая вероятность ложных срабатываний и наибольшая вероятность своевременного предупреждения водителя.
Данная магистерская диссертация посвящена разработке системы, способной распознать усталость, невнимательность, изменения психоэмоционального состояния, а также отклонения физиологических показателей водителя. Проработаны различные варианты реакции системы на изменение состояния водителя, так как анализ проводится по многочисленным комбинациям критических показателей состояния водителя, с помощью которых обеспечивается наименьшая вероятность ложных срабатываний и наибольшая вероятность своевременного предупреждения водителя.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь в написании работ!
Анализ существующих решений среди автономных транспортных средств показал, что одномоментный переход на беспилотные автомобили невозможен, так как потребуется большое количество ресурсов. В связи с этим, актуальна система, которая будет следить за состоянием водителя и снизит вероятность возникновения ДТП. Имеющиеся системы контроля состояния водителя не могут адекватно оценивать состояние водителя и правильно реагировать на изменения этого состояния. Это происходит из-за того, что при использовании обычных датчиков, которые отслеживают только мимику лица, или только параметры движения автомобиля, невозможно адекватно оценить состояние водителя и предупредить потенциальную угрозу, как для других участников движения, так и для самого водителя. Только использование комбинированных подходов может гарантировать адекватное определение состояние водителя и последующее предупреждение аварии.
В связи с этим, на данный момент является актуальным разработка системы контроля состояния водителя, которая сможет отслеживать, собирать данные, анализировать их и адекватно реагировать на изменение показателей водителя и его состояние.
В рамках магистерской диссертации разработаны алгоритмы работы системы контроля состояния водителя и решены следующие задачи:
1. Проведены исследования методов и решений, применяемых для контроля усталости водителя
2. Проведены исследования существующих решений, применяемых для беспилотных автомобилей
3. Разработана информационная система контроля состояния водителя, представлены алгоритмы работы системы.
4. Проведен анализ рисков на пути интеллектуализации транспорта, произведен расчёт уровня уязвимости системы.
5. Рассчитана эффективность системы и приведено её экономическое и социальное обоснование.
В связи с этим, на данный момент является актуальным разработка системы контроля состояния водителя, которая сможет отслеживать, собирать данные, анализировать их и адекватно реагировать на изменение показателей водителя и его состояние.
В рамках магистерской диссертации разработаны алгоритмы работы системы контроля состояния водителя и решены следующие задачи:
1. Проведены исследования методов и решений, применяемых для контроля усталости водителя
2. Проведены исследования существующих решений, применяемых для беспилотных автомобилей
3. Разработана информационная система контроля состояния водителя, представлены алгоритмы работы системы.
4. Проведен анализ рисков на пути интеллектуализации транспорта, произведен расчёт уровня уязвимости системы.
5. Рассчитана эффективность системы и приведено её экономическое и социальное обоснование.
1) Репина И.Б. Учет влияния человеческого фактора на организационнотехнологическую надежность производственных процессов инфраструктуры железных дорог: дис.... канд. техн. наук: 05.02.22 / Репина Ирина Борисовна.
- М., 2015. - 211 с.
2) Дементиенко В.В., Дорохов В.Б. Оценка эффективности систем контроля уровня бодрствования человека оператора с учётом вероятностной природы возникновения ошибок при засыпании. Журнал высшей нервной деятельности 2013 г. 63(1): 24-32.
3) Утомление [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mediinfa.ru/terms/y/utomlenie
4) Названы основные причины невнимательности за рулем [Электронный ресурс]. - Режим доступа https://tengrinews.kz/autos/nazvanyi-osnovnyie- prichinyi-nevnimatelnosti-za-rulem-266499/
5) Чем опасен телефон за рулем? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //spokoino .ru/articles/driving/chem_opasen_telefon_za_rylem/
6) Мобильные телефоны за рулем: чем они опасны [Электронный ресурс].
- Режим доступа: http://www.experto24.ru/hobby-dosug/avtomobili/mobilnye- telefony-za-rulem-chem-oni-opasny.html#ixzz5ZU3t5dS8
7) Каминский А. 100 способов избежать аварии. Спецкурс для водителей категории В / А. Каминский, 2010 г. - 283 с.
8) Максимально допустимое содержание алкоголя в крови при управлении легковым автомобилем [Электронный ресурс]. - Режим доступа http: //forumpravo. by/forums/? forum=3 &topic=252, 07.06.2015.
9) Система распознавания усталости водителя. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://znanieavto.ru/komfort/datchik-ustalosti-voditelya.html
10) Система контроля усталости водителя. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //systemsauto .ru/active/drowsiness_detection_system.html
11) Vehicle-to-Vehicle [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/Vehicle-to-vehicle
12) Беспилотные машины. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http ://www.3 dnews .га/tags/беспилотные машины
13) European Truck Platooning Challenge 2016. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://man.nn.ru/
14) Колонна беспилотных грузовых автомобилей. [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http://www.eastkorr.net/sport/po-evrope-proshla-kolonna-
bespilotnykh-gruzovykh-avtomobilei
15) Движение грузовиков в автоколонне позволит сократить вредные выбросы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //newsroom.scania.com/ru/
16) Испытания автоматической колонны DAF. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://avt-daf.ru/news/3-dafandpaccar/214-daf-eco-twin
17) Количество зарегистрированных автомототранспортных средств в России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gibdd.ru/news/federal/2158595/
18) Смертность на дорогах мира. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920689.shtml
19) Иванов, А.М. Автономные автомобили на дорогах: технологии и риски / Иванов А.М., Жанказиев С.В., Шадрин С.С.// Сборник научных докладов по итогам 94-ой международной научно-технической конференции «Беспилотные транспортные средства: проблемы и перспективы»
20) Автопилот Tesla: первая смерть. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://geektimes.ru/post/277970
21) ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.1gai.ru/publ/522047-gibdd- opublikovala-godovuyu-statistiku-dtp-za-2018-god.html
22) Вчера и завтра: 6 уровней автоматизации автомобилей. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://novate.ru/blogs/110617/41716/
23) Как работает беспилотный автомобиль Google. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://geektimes.ru/post/143478
24) SAE STANDARD J1939-71. Surface vehicle recommended practice. Vehicle application layer. - 06/2006, 686 p.
25) Иванов, А.М. Обоснование выбора ключевых технологий функционирования системы межобъектного взаимодействия интеллектуальных транспортных средств при движении по скоростным автомагистралям / А.М. Иванов, С.С. Шадрин // Вестник МАДИ. - 2013. Вып. 1(32). - С.7-13.
26) Хараев В.Ю. Сравнительный анализ мобильных телекоммуникационных технологий для управления транспортными средствами / В. Ю. Хараев, А.Ф. Ярославцев// Вестник СибГУТИ. - 2010. Вып. 1(9). - С.56-68.
27) R. Bossom et al., «D31 European ITS Communication Architecture - Overall Framework» COM-eSafety System Architecture, Oct. 2008. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.comesafety.org
28) Mike Weaver, Cisco Networking Academy, «802.11 and all that - what’s happening in the Wire-less Networking world. Past, present and future...», © 2006 Cisco Systems, Inc.
29) David W. Matolak, Ohio University, «Channel Modeling for Vehicle-to- Vehicle Communications», IEEE Comm. Magn., May 2008.
30) Что такое V2V или как позволить автомобилям общаться друг с другом [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://sate09.ru/chto-takoe-vehicle-2- vehicle-v2v-ili-kak-pozvolit-avtomobilyam-obshhatsya-drug-s-drugom.html
31) Vehicle to Infrastructure iteraction, [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.mogi.bme.hu/TAMOP/j armurendszerek_iranyitasa_angol/mat h-ch09.html
32) Vehicle-to-X [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.densodynamics.com/all-about-v2x-talking-car-technology/
33) Десять хайтек-способов взлома автомобиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://xakep.ru/2012/01/18/58143/
34) Умный транспорт: Новые вызовы информационной безопасности.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https: //habrahabr.ru/company/pt/blog/302194/
35) Supplement to the Proceedings of the 22nd USENIX Security Symposium.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.usenix.org/sites/default/files/sec15_supplement.pdf
36) Hackers remotely kill jeep highway. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.wired.com/2015/07/hackers-remotely-kill-jeep-highway/
37) Gartner. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.gartner.com/technology/home.j sp
38) Automotive cyber security summit. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://automotivecybersecurity.iqpc.com/
39) Показатели состояния безопасности дорожного движения
http: //stat. gibdd.ru/
40) С.В. Герус, В.В. Дементиенко, В.М. Шахнарович. Биомедицинские технологии и радиоэлектроника. 2009. №8. С.46-52.
41) Пеньшин Н.В., Пудовкин В.В., Колдашев А.Н., Ященко А.В. Организация и безопасность движения: Учебное пособие / Тамбов. - Издательство ТГТУ; 2006.
42) Оценка социально-экономического ущерба от ДТП в России: методологические вопросы в контексте зарубежных исследований https://www.hse.ru/data/2016/02/16/1139247847/ГИБДД_17.12.2015.pdf
- М., 2015. - 211 с.
2) Дементиенко В.В., Дорохов В.Б. Оценка эффективности систем контроля уровня бодрствования человека оператора с учётом вероятностной природы возникновения ошибок при засыпании. Журнал высшей нервной деятельности 2013 г. 63(1): 24-32.
3) Утомление [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mediinfa.ru/terms/y/utomlenie
4) Названы основные причины невнимательности за рулем [Электронный ресурс]. - Режим доступа https://tengrinews.kz/autos/nazvanyi-osnovnyie- prichinyi-nevnimatelnosti-za-rulem-266499/
5) Чем опасен телефон за рулем? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //spokoino .ru/articles/driving/chem_opasen_telefon_za_rylem/
6) Мобильные телефоны за рулем: чем они опасны [Электронный ресурс].
- Режим доступа: http://www.experto24.ru/hobby-dosug/avtomobili/mobilnye- telefony-za-rulem-chem-oni-opasny.html#ixzz5ZU3t5dS8
7) Каминский А. 100 способов избежать аварии. Спецкурс для водителей категории В / А. Каминский, 2010 г. - 283 с.
8) Максимально допустимое содержание алкоголя в крови при управлении легковым автомобилем [Электронный ресурс]. - Режим доступа http: //forumpravo. by/forums/? forum=3 &topic=252, 07.06.2015.
9) Система распознавания усталости водителя. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://znanieavto.ru/komfort/datchik-ustalosti-voditelya.html
10) Система контроля усталости водителя. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //systemsauto .ru/active/drowsiness_detection_system.html
11) Vehicle-to-Vehicle [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/Vehicle-to-vehicle
12) Беспилотные машины. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http ://www.3 dnews .га/tags/беспилотные машины
13) European Truck Platooning Challenge 2016. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://man.nn.ru/
14) Колонна беспилотных грузовых автомобилей. [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http://www.eastkorr.net/sport/po-evrope-proshla-kolonna-
bespilotnykh-gruzovykh-avtomobilei
15) Движение грузовиков в автоколонне позволит сократить вредные выбросы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //newsroom.scania.com/ru/
16) Испытания автоматической колонны DAF. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://avt-daf.ru/news/3-dafandpaccar/214-daf-eco-twin
17) Количество зарегистрированных автомототранспортных средств в России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gibdd.ru/news/federal/2158595/
18) Смертность на дорогах мира. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920689.shtml
19) Иванов, А.М. Автономные автомобили на дорогах: технологии и риски / Иванов А.М., Жанказиев С.В., Шадрин С.С.// Сборник научных докладов по итогам 94-ой международной научно-технической конференции «Беспилотные транспортные средства: проблемы и перспективы»
20) Автопилот Tesla: первая смерть. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://geektimes.ru/post/277970
21) ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.1gai.ru/publ/522047-gibdd- opublikovala-godovuyu-statistiku-dtp-za-2018-god.html
22) Вчера и завтра: 6 уровней автоматизации автомобилей. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://novate.ru/blogs/110617/41716/
23) Как работает беспилотный автомобиль Google. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://geektimes.ru/post/143478
24) SAE STANDARD J1939-71. Surface vehicle recommended practice. Vehicle application layer. - 06/2006, 686 p.
25) Иванов, А.М. Обоснование выбора ключевых технологий функционирования системы межобъектного взаимодействия интеллектуальных транспортных средств при движении по скоростным автомагистралям / А.М. Иванов, С.С. Шадрин // Вестник МАДИ. - 2013. Вып. 1(32). - С.7-13.
26) Хараев В.Ю. Сравнительный анализ мобильных телекоммуникационных технологий для управления транспортными средствами / В. Ю. Хараев, А.Ф. Ярославцев// Вестник СибГУТИ. - 2010. Вып. 1(9). - С.56-68.
27) R. Bossom et al., «D31 European ITS Communication Architecture - Overall Framework» COM-eSafety System Architecture, Oct. 2008. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.comesafety.org
28) Mike Weaver, Cisco Networking Academy, «802.11 and all that - what’s happening in the Wire-less Networking world. Past, present and future...», © 2006 Cisco Systems, Inc.
29) David W. Matolak, Ohio University, «Channel Modeling for Vehicle-to- Vehicle Communications», IEEE Comm. Magn., May 2008.
30) Что такое V2V или как позволить автомобилям общаться друг с другом [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://sate09.ru/chto-takoe-vehicle-2- vehicle-v2v-ili-kak-pozvolit-avtomobilyam-obshhatsya-drug-s-drugom.html
31) Vehicle to Infrastructure iteraction, [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.mogi.bme.hu/TAMOP/j armurendszerek_iranyitasa_angol/mat h-ch09.html
32) Vehicle-to-X [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.densodynamics.com/all-about-v2x-talking-car-technology/
33) Десять хайтек-способов взлома автомобиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://xakep.ru/2012/01/18/58143/
34) Умный транспорт: Новые вызовы информационной безопасности.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https: //habrahabr.ru/company/pt/blog/302194/
35) Supplement to the Proceedings of the 22nd USENIX Security Symposium.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.usenix.org/sites/default/files/sec15_supplement.pdf
36) Hackers remotely kill jeep highway. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.wired.com/2015/07/hackers-remotely-kill-jeep-highway/
37) Gartner. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.gartner.com/technology/home.j sp
38) Automotive cyber security summit. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://automotivecybersecurity.iqpc.com/
39) Показатели состояния безопасности дорожного движения
http: //stat. gibdd.ru/
40) С.В. Герус, В.В. Дементиенко, В.М. Шахнарович. Биомедицинские технологии и радиоэлектроника. 2009. №8. С.46-52.
41) Пеньшин Н.В., Пудовкин В.В., Колдашев А.Н., Ященко А.В. Организация и безопасность движения: Учебное пособие / Тамбов. - Издательство ТГТУ; 2006.
42) Оценка социально-экономического ущерба от ДТП в России: методологические вопросы в контексте зарубежных исследований https://www.hse.ru/data/2016/02/16/1139247847/ГИБДД_17.12.2015.pdf
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- Разработка системы экстренного реагирования автомобиля КАМАЗ на внезапное ухудшение физического состояния водителя
Дипломные работы, ВКР, электроэнергетика. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БОРТОВЫХ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ
Магистерская диссертация, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БОРТОВЫХ ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМ ПУТЕМ РАЗРАБОТКИ СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Магистерская диссертация, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4955 р. Год сдачи: 2017 - УМЕНЬШЕНИЕ РИСКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С ПОМОЩЬЮ АНАЛИЗА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ВОДИТЕЛЯ
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2018 - РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ТРАНСПОРТА
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2017 - Разработка конструкции вибрационного стенда для диагностики подвески грузовых автомобилей
Дипломные работы, ВКР, машиностроение. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2021 - ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИГОДНОСТИ ВОДИТЕЛЯ НА МЕЖДУГОРОДНИХ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ
Дипломные работы, ВКР, транспортно-грузовые системы. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ПУТЕМ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРАКТИВНОЙ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ) КОМПЛЕКСНОЙ СЕРВИСНОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ
Магистерская диссертация, транспортно-грузовые системы. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2017 - МЕТОДЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ
КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ОТБОРА
ВОДИТЕЛЕЙ
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4820 р. Год сдачи: 2018