Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВЕДУЩИХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ КОМПАНИЙ КИТАЯ

Работа №34590

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы84
Год сдачи2019
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
276
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 1
Глава I Теоретические аспекты функционирования телевидения в КНР 5
1.1 История развития китайского телевидения 5
1.2 Проблемы функционирования телекомпаний 16
1.3 Телекомпании в среде новых медиа 19
1.4 Факторы влияния на телевидение 28
Глава II. Анализ тенденций развития телевизионных СМИ 37
2.1 Стратегия развития китайских телекомпаний 37
2.1.1 CCTV (Центральное телевидение Китая) 37
2.1.2 Хунань ТВ (Спутниковое телевидение Хунань) 41
2.2 Особенности развития телекомпаний 47
2.2.1 Технологические новации 49
2.2.2 Изменения в основных отраслях 52
2.2.3 Контентные инновации и отраслевая интеграция 55
2.3 Основные регуляторы деятельности ТВ, экономические аспекты 59
2.3.1 Национальный контроль над телекомпаниями 
2.3.2 Финансирование и бизнес-модели ТВ
Заключение 74
Список использованной литературы и источников 77

Актуальность темы исследования В эпоху сетей информационные технологии все шире используются, и различные новые медиаформаты становятся все более разнообразными новые медиа-платформы привносят новые впечатления пользователей в жизнь людей и значительно улучшают информацию. Распространение информации больше не ограничено временными и пространственными ограничениями, и больше нет необходимости пересекать границы технологических устройств. CCTV и Хунань ТВ являются наиболее влиятельными телекомпаниями в Китае, и они несут важную социальную роль. В период быстрого экономического развития и социальных преобразований социальные противоречия становятся заметными. Две телекомпании несут важную ответственность за то, как эффективно выражать мнение людей, добиваться эффективного социального контроля и содействовать социальному прогрессу В процессе интеграции с новыми медиа, CCTV и спутниковое телевидение Hunan провели реформы и инновации в производстве контента, а также выпустили серию влиятельных программ, которые были признаны аудиторией. В то же время, две телекомпании также отреагировали на потребности времени в плане методов коммуникации, а также вложили большие средства в разработку традиционных телевизионных интернет-порталов и новых медиа-приложений и достигли хороших результатов. Традиционные телевизионные средства массовой информации сталкиваются с подрывной конкуренцией появляющихся телевизионных средств массовой информации. Традиционный способ производства традиционного телевизионного контента остался в прошлом. Если телекомпания не может изменить традиционный способ связи и ускорить преобразование в соответствии с характеристиками сети, она может быть быстро заменена новыми средствами массовой информации. Напротив, если мы будем активно использовать новые сетевые технологии для внесения комплексных изменений в существующую политическую среду, систему управления и промышленную модель, телекомпания, несомненно, откроет новые
возможности развития в эпоху новых медиа.
Степень изученности темы. Данная проблема исследовалась широким кругом международных ученых. Среди них следует выделить работы таких авторов, как Сюн Бо, Ян Цзябо, Чэнь Цзявэй, Ли Пейгуан Лю Ханьхан, Чэнь Юйминь, Ду Гуан, Ян Лин и др. Тенденции развития телевизионных СМИ посвящены исследования таких китайских ученых, как Цинь Юэ, Хэ Сяояо, Хэ Хунмин, Янь Хунюй и т.д. Так, Цинь Юэ сосредоточил свое внимание на вопросах состояние развития и стратегия развития китайских телекомпаний, а Хэ Хунмин и Янь Хунюй выявили направление развития китайских телекомпаний в контексте национальных условий Китая и новой медиа эпохи. Теоретические аспекты онлайновых СМИ в настоящее время исследуют следующие китайские ученые: Фан Ханцзи, Минь Дахун, Лэй Юецзе, Цзинь Мэнюй, Куан Вэньбо, и др.
Объект исследования - система телевизионных компаний Китая
Предмет исследования - тенденции развития ведущих телевизионных компаний Китая.
Цель исследования - выявить тенденции развития ведущих телекомпаний Китая
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. определить теоретические аспекты функционирования китайского
телевидения;
2. обозначить основные факторы функционирования национальных
телекомпаний;
3. раскрыть особенности и перспективы развития телекомпаний.
Теоретико-метологическая основа исследования. В своей работе мы
опирались на труды китайских ученых, таких как Чжэн Сяолин, Дэн Руолей, Чжэн Хуэйцинь, Ши Лей, Чжоу Дайонг Ван Юн, Ван Гуаннан, Дай Айхонг Шен Ин и др.
Научная новизна исследования. Анализируются тенденции развития и методы развития китайских телекомпаний. Кроме того, выявлены перспективы развития китайских телекомпаний в Китае и их интеграция с новыми медиа.
Эмпирическая база. Представлена контентом телекомпаний CCTV (Центральное телевидение Китая) и Хунань ТВ (Спутниковое телевидение Хунань).
Хронологические рамки. Охватывают период функционирования компаний за 2018 год.
Методы исследования: системный анализ, структурный анализ,
содержательный анализ.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что представленные в ней результаты могут использоваться в учебных и научных целях.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Судя по истории развития китайских телекомпаний, развитие китайских телекомпаний переживало извилистый процесс развития: особые
национальные условия Китая оказали большое влияние на развитие телекомпаний. Изучение истории развития телевидения позволяет нам извлекать уроки из истории и обобщать преимущества и недостатки развития телекомпаний, тем самым формируя хорошую теоретическую основу для развития телекомпаний в будущем. По мере развития эпохи Интернета рейтинги телепрограмм быстро снижались, аудитория и рекламодатели обратили свое внимание на новые медиа, доля рекламы на телевидении на рынке была подорвана. Эта тенденция стала основной сегодня. Хотя интеграция телевизионных средств массовой информации и новых средств массовой информации имеет большие перспективы, существует возможность интеграции в технологии и промышленности. Однако нельзя игнорировать различия между телевизионными СМИ и новыми средствами массовой информации, которые заставляют телевизионные СМИ сталкиваться со многими неопределенными факторами с точки зрения политики, капиталовложений, модели прибыли и применения технологий.
CCTV и Хунань ТВ - две самые популярные телекомпании в Китае, их стратегия развития является представительной и перспективной: они слились с новыми медиа раньше, оставив себя в этой эпоху, а не будучи оставленными временем. Соответствующие государственные ведомства также должны приложить немало усилий, чтобы вывести телевизионные СМИ на новый уровень. Таким образом, следующие выводы сделаны:
Перед лицом влияния эпохи новых медиа, телевизионные СМИ должны достичь внутренней институциональной трансформации, изменить способ мышления менеджеров и улучшить функции работников телевизионных СМИ. Государство и правительство должны уважать отраслевые правила, отраслевые законы и рыночные правила в соответствии с национальными условиями Китая и оказывать политическую поддержку развитию телевизионных СМИ. Телевизионные СМИ должны уделять больше внимания содержанию программы, повышать качество содержания программы и предпочтения аудитории к программе, а также выстраивать цепочку создания стоимости вокруг разработки, производства и продажи контента программы. Телевизионные медиапрограммы должны точно ориентироваться на аудиторию и отражать отличительные черты; в контексте быстрого развития новых медиа, мы будем в наибольшей степени удовлетворять различные потребности зрителей в телевизионном контенте; уметь хорошо использовать свои собственные контент-ресурсы, материальные условия, технические средства и т. д; в сочетании с преимуществами новых медиа, учиться на сильных сторонах друг друга и стараться удовлетворить разнообразные потребности аудитории; усилия, направленные на то, чтобы догнать тенденцию интеграции СМИ, сформировать новую концепцию СМИ, дополнить друг друга новыми формами СМИ, дополнить сильные стороны друг друга и исследовать новые механизмы и модели; совершенствовать систему управления персоналом в соответствии с маркетингом и профессионализмом, создать эффективную команду оперативных талантов и прояснить систему ответственности за содержание каждого отдела; придерживатсья инноваций и развития, обращайте внимание на чувства аудитории по поводу контента и в полной мере используйте культурные ресурсы в различных телевизионных программах; расширять исследования рекламы, повышать эффективность рекламы, разрабатывать рекламные продукты, отвечающие потребностям пользователей рынка для привлечения инвестиций, создавать рекламную модель, отвечающую потребностям пользователей рынка, и увеличивать доходы от рекламы.
Китай является страной с наибольшим количеством телеканалов и телепрограмм. Постоянные инновации и реформа телевизионных средств массовой информации в эпоху новых СМИ являются ключом к дальнейшему развитию телерадиовещания. Только опираясь на реальность, повышая конкурентоспособность, используя возможности и решая проблемы, телевизионные СМИ могут занять непобедимую позицию в жесткой конкуренции новых медиа.



1. Брекенридж Д. PR 2.0: Новые медиа, новые аудитории, новые
инструменты / [Пер. с англ. М. В. Синельниковой]. — М.: Эксмо, 2010. — 272 с.
2. Деникин А. А. О некоторых особенностях Новых медиа // Художественная культура. — 2014. — № 4 (13).
3. Карякина К. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента // Медиаскоп. 2010. Вып.
4. Киреев П. С. Новые медиа в современном информационно-коммуникативном пространстве // Социология. 2010. № 2. С. 115-127.
5. Ли Янь: Основные периоды в развитии национального телевидения Китая. // Социология.2006.
6. Полеухин А.И.КРАТКИЙ АНАЛИЗ НОВЫХ МЕДИА
7. Рассел Нойман. Что такое Новые медиа, или digital-глобализация.2016.
8. Сунь Синьшэн. Становление и развитие телевидения Китая. // Вестник электронных и печатных СМИ. Выпуск № 10.
На английском языке
9. Chen Jinghui. Theoretical Interpretation and System Construction of Contemporary Radio and TV Public Service in China [D]. Wuhan: Huazhong
University of Science and Technology, 2013.
10. Chen Lidan. Xi Jinping's Propaganda and News Views[J]. Journalist, 2014, 10: 3-9.
11. Chen Yumin.Study on the development of the integration of radio and television and new media[J]. Science and Technology and Innovation,2016(13):40.
12. Huayang Digital Marketing Research Institute. 2015 Advertiser Survey: Digital Marketing Trends [R]. Beijing: Huayang Digital Marketing Research Institute, 2015.
13. Hu Junping.Study on the Development Strategy of TV Media under the Background of All Media[J].Tv Engineering,2015,39(6):62-64.
14. Hou Tiejian: "Reinterpretation of Financial Crisis: Logical Deduction and Experience Induction", in Finance and Economics, 2010 (12).
15. John Pavlik: New Media Technology: Cultural and Business Prospects, translated by Zhou Yong, Tsinghua University Press, 2012 edition.
16. Liu Changle: To be a wave of new media era
17. Li Guangxin: Trends and Reflections on New Media, DFJ Dragon, 2009.
18. Liu Zhaoxia.The Development of TV Media and TV News in the Age of All Media[J].Chinese Journal of Radio and Television,2013(6):65-67.
19. Luo Yunjun.Analysis on the Construction of New Media Platform for Radio and TV Stations[J].Broadcasting and Television Information,2013(8):62.
20. Manovich L. The Language of New Media. The MIT Press, 2002. — стр. 49
21. Manovich L. The Language of New Media. The MIT Press, 2002. — стр. 63
22. McMillan S. J. Exploring Models of Interactivity from Multiple Research Traditions: Users, Documents, And Systems. In L. Lievrouw and S. Livingston (Eds.), Handbook of New Media. London: Sage. — стр. 164
23. Nie Hongjiang.Media Convergence in the New Media Environment Also
on the Development of Traditional TV Media[J].Tvd Research,2009(6):61-62.
24. Nielsen-CCData. Advertising market launch report for the first half of 2015:
Media [R]. Beijing: Nielsen Network Media Data Service Co., Ltd., 2015.
25. Ni Guanghui, "Xi Jinping stressed at the national propaganda and ideological work conference that he has the overall situation, grasps the general trend, focuses on major issues, and strives to do better propaganda and ideological work", People's Daily, August 21, 2013.
26. Niu Jing: Research Status and Prospects of the Relationship between Media and Political Trust, International Press, 2012.
27. Rafaeli Sh. Interactivity: From New Media to Communication. Beverly Hills, CA, 1988. — стр. 111
28. Shi Lei: "Introduction to New Media", Communication University of China Press.
29. Song Yingyan. Research on the operation mechanism of Penglai radio and television management under the trend of triple play[D]. Qingdao: Ocean University of China, 2014.
30. Sun Maojun: "On the Development of China's Radio and TV
Industrialization", in Science and Technology Information, August 15, 2012.
31. Tang Shiding et al.: Research on TV Industry Management with Chinese Characteristics, 40 pages, Beijing, China International Broadcasting Press, 2009.
32. Xiong Bo. Research on the development of China's TV industry in the new media era [D]. ,2013.
33. Yang Wangui. Research Report on the Integration of Traditional Media and Emerging Media[J]. Media, 2014, 23.
34. Yan Jie: Analysis of the status quo and trend of the development of mobile Internet interactive space, Southeast Communication, Fujian Broadcasting and Television Group, 2009.
35. Yang Xi. Analysis of the Development Environment of Chinese TV Media[J].Heilongjiang Social Sciences,2015(2):107-110.
36. Zhan Chengda: “Artistic Creation and Media Research”, Beijing, China Radio and Television Publishing House, 2009.
37. Zhan Chengda: Research on Cultural Creativity and Media Industry, 130 pages, Beijing, China Radio and Television Publishing House, 2009.
38. Zhan Di: The TV Media Pattern in the Perspective of Consumer Culture, Young Journalists, 2011.
39. Zhang Huijian: Traditional Media Development Strategy in the New Media Environment, 2010.
40. Zhang Wei. The latest trends and conditions in the US journalism industry - Pew's annual report "The State of the News Media 2014 Edition" Abstract [D]. , 2016.
41. Zhao Huayong, "TV Research", China Radio and Television Publishing House, 2009-03-05.
42. Zhao Yuming, Ai Honghong: "Chinese Radio and TV History Course", 18 pages-20 pages, Beijing, China Radio and Television Publishing House, 2009.
43. Zhao Yuming, Ai Honghong: "Chinese Radio and TV History Course", 21 pages, Beijing, China Radio and Television Publishing House, 2009.
44. Zhao Yuming, Ai Honghong: "Chinese Radio and TV History Course", 25 pages, Beijing, China Radio and Television Publishing House, 2009.
45. Zhao Yuming, Ai Honghong: "Chinese Radio and TV History Course", 36 pages, Beijing, China Radio and Television Publishing House, 2009.
46. Zhao Yuming, Ai Honghong: "Chinese Radio and TV History Course", 41 pages, Beijing, China Radio and Television Publishing House, 2009.
47. Zhou Xiaopu, Han Na. Development Status and Future Trends of China's Radio andTVNewMedia[J]. International Journal of Press, 2012, 12: 83-91.
Диссертация
1. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования. [Сборник Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий в 2-х частях] / [Ред.-сост.: А. О. Алексеева]; Под ред. И. И. Засурского. —М.: МГУ, 2010.
2. China TV Yearbook [J]. Beijing: Communication University of China Press,


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ