Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОТРАЖЕНИЕ ТРАВМАТИЧЕСКОГО ОПЫТА В РОМАНАХ ДЖ. С. ФОЕРА

Работа №34541

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

филология

Объем работы52
Год сдачи2019
Стоимость0 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
250
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОСМЫСЛЕНИЕ ТРАВМАТИЧЕСКОГО ОПЫТА В ЛИТЕРАТУРЕ XXI ВЕКА
1.1. Культурная травма и травматический опыт, коллективная травма
1.2. Изображение событий Холокоста в литературе, искусстве и
кинематографе
1.3. Художественное воплощение событий 9/11 в литературе и
кинематографе
Глава 2. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И КОЛЛЕКТИВНОЙ ТРАВМ В РОМАНЕ ДЖ. С. ФОЕРА «ПОЛНАЯ
ИЛЛЮМИНАЦИЯ»
2.1. Психологические и социальные аспекты последствий Холокоста в романе
2.2. Коллективная травма в романе
Глава 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОСЛЕДСТВИЙ ТЕРАКТА В РОМАНЕ ДЖ. С. ФОЕРА «ЖУТКО ГРОМКО И ЗАПРЕДЕЛЬНО БЛИЗКО»
3.1. Психология американского подростка и последствия теракта в романе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Художественное осмысление травматического опыта стало одной из основных тенденций литературы ХХ столетия, обеспечившего писателей трагическим материалом — двумя мировыми войнами, тоталитарными режимами, геноцидом и т. д. Холокост является одним из самых шокирующих и глобальных явлений ХХ века. Писатели всего мира затронули тему геноцида в своих произведениях. XXI век же расширил этот список, сделав тему терроризма одной из наиболее актуальных. Сегодня уже можно говорить об особой категории литературы — «после 11 сентября», что, в первую очередь, касается литературы США.
Актуальность данного исследования, таким образом, связана, во- первых, с необходимостью художественного осмысления Холокоста и феномена терроризма, а во-вторых, последствий трагических событий геноцида, терактов, наиболее резонансными из которых стали массовое уничтожение евреев и события 11 сентября 2001 года в США.
Цели данного исследования — выявить некоторые психологические и социальные аспекты изображения последствий Холокоста и теракта 9/11 на примере персонажей романа и влияние произошедшего на их жизнь и внутренний мир.
Достижению цели способствует решение ряда конкретных задач:
- изучить специальную литературу по теории травматического опыта;
- обозначить осмысление Холокоста и 9/11 в литературе и кинематографе;
- проанализировать и раскрыть «индивидуальная травма», «коллективная травма» в романе «Полная иллюминация» и понятия «культурная травма» в романе «Жутко громко и запредельно близко»;
- изучить и обозначить особенности травматического опыта у детей и взрослых;
- раскрыть психологию человека, жившего во времена уничтожения евреев, подверженного травматическому опыту после Холокоста в романе «Полная иллюминация» и американского подростка, подверженного травматическому опыту, вследствие трагических событий 9/11 в романе «Жутко громко и запредельно близко».
Объектами изучения в данной работе являются романы Дж. С. Фоера «Полная иллюминация» и «Жутко громко и запредельно близко».
В качестве предмета исследования выступают описания последствий Холокоста и теракта, их психологические и социальные аспекты.
Новизна нашего исследования связана с тем, что мы предпринимаем попытку проанализировать различные аспекты последствий Холокоста и теракта на материале одних их наиболее известных произведений об этих трагических событиях — романа Дж. С. Фоера «Полная иллюминация» и «Жутко громко и запредельно близко». Мы рассматриваем психологические и социальные стороны художественного отображения последствий теракта в этом произведении.
Теоретическая значимость работы включает в себя возможность использования результатов данного исследования в качестве стимула теоретических исследования в таких сферах, как литература, психология, кинематограф и т.д.
Практическая значимость работы заключается в дальнейшем использовании в учебных целях: для изучения изображения Холокоста и феномена терроризма в искусстве, литературе и кинематографе, а также поэтики травмы, применимой к данным трагедиям.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной работе мы рассмотрели художественное воплощение последствий Холокоста в романе Джонатана Сафрана Фоера «Полная иллюминация» и феномена терроризма и его последствий на примере уже литературы 9/11 и романа «Жутко громко и запредельно близко» как яркого примера этого феномена.
Таким образом, мы рассмотрели художественное воплощение последствий Холокоста в романе Джонатана Сафрана Фоера «Полная иллюминация» и феномена терроризма и его последствий трагических событий на примере уже устойчивой литературы 9/11 и романа «Жутко громко и запредельно близко». Как мы уже отметили, художественное отражение травматического опыта вследствие Холокоста и терроризма проявились не только в американской и мировой литературе, но и в кинематографе.
Исследовав понятия «индивидуальная травма» и «коллективная травма», мы применили их к произведению Дж. С. Фоера «Полная иллюминация» и пришли к следующим выводам: Автор использует различные художественные приемы для передачи чувств героя-носителя коллективной памяти. В романе появляются воспоминая (иногда не собственные воспоминания протагониста, а то, что помнили или могли бы помнить его предки), ретроспекции, вещественные образы символы (например, фотографии и коробки с вещами, принадлежавшими погибшим).
В романе «Полная иллюминация» большую роль играют языковые приемы, которые также служат цели передачи индивидуального травматического опыта и коллективной памяти о Холокосте. Автор иногда использует «поток сознания».
Автор, фактически, может быть отождествлено с главным героем романа не только потому что она даёт ему имя Джонатан Сафран Фоер, но и потому, что герой является носителем той же коллективной памяти, которая проявляется в своеобразной «зацикленности» на Холокосте, свойственной евреям и являющейся последствием глубочайшей психологической травмы, которая «задела» не только жертв, выживших и современников событий, но и их потомков.
«Коллективная травма» в романе «Полная иллюминация» показана также через симптомы индивидуальной травмы, и выражается в создании жителей штетла Трахимброд «Книги повторяющихся сновидений» и «Книги предшествующих. Они являются главным показателем травматического опыта у жителей, так как способствуют сохранению воспоминаний о трагедии.
Понятия «культурная травма» и «травматический опыт» были применены нами к роману «Жутко громко и запредельно близко», где автор не изображает трагедию 11 сентября 2001 года в своем произведении напрямую. В романе нет описания трагедии, но присутствуют ее последствия в виде психологической травмы главного героя Оскара Шелла. Мы пришли к выводу, что травматический опыт Оскара проявляется в некоторых аспектах, которые получают художественное осмысление в романе, однако, в то же время, они основаны на личных наблюдениях автора как современник и свидетеля трагедии и ее последствий (Фоер живет в Нью -Йорке).
Г ерой умышленно причиняет себе физическую боль, наставляя синяки, а также «изобретает», чтобы остаться в травматическом опыте и предотвратить трагическое событие через фантазию.
Смерть родителя влияет на него и меняет его мировоззрение. Для Оскара становятся характерными одиночество и чувство изолированности; нередко герой выражает мрачные мысли.
Фобии и страхи — это проявления посттравматического стрессового расстройства. После трагического происшествия Оскар боится многих вещей и перестает чувствовать себя в безопасности. Появляются межличностные конфликты между Оскаром и родными, одноклассниками. Экспрессивные выражения «жутко» и «запредельно» становятся частыми в речи Оскара.
Вербально и визуально проявляется травма героя. Оскар не может выразить свои эмоции, поэтому он начинает писать письма, которые, несомненно, имеют оздоровительный эффект.
В конце герой осознает травмирующие воздействие трагедии и размещает ее в прошлом. Знакомство с дедушкой, преодоление фобий, налаживание отношений с родными и близкими, встречи с Блэками и сочувствие трагедиям отдельных личностей играют важную роль в жизни Оскара. Последний эпизод, а именно изменение порядка снимков подтверждает, что эти обстоятельства меняют Оскара и помогают ему «нравственно» выздороветь.
Таким образом, Дж. С. Фоер, являясь внуком человека, выжившего во время Холокоста, и живущий в современном Нью -Йорке, переосмысливает два самых трагических события ХХ и XXI века сквозь призму собственного травматического опыта.



1. Делилло, Д. Падающий [Электронный ресурс] / Д. Делилло. - URL: https://www.litmir.net/bd/?b=130914 (дата обращения: 20.04.2019).
2. Фоер, Дж. С. Жутко громко и запредельно близко / Дж. С. Фоер; пер. с англ. В. Арканова. - М.: Эксмо, 2013. - 512 с.
3. Фоер, Дж. С. Полная иллюминация [Электронный ресурс] /
Дж. С. Фоер; пер. с англ. В. Арканова. - М.: Э, 2018. - 398 с. - URL: https://www.e-reading.mobi/book.php?book=99527 (дата обращения:
20.04.2019) .
4. Foer, J. S. Extremely Loud and Incredibly Close [Electronic resource] /
J. S. Foer. - URL: http://english4success.ru/Upload/books/614.pdf (date of the application: 20.04.2019).
5. Foer, J. S. Everything is illuminated [Electronic resource] / J. S. Foer. - Boston; New-York, 2002. - 360 р. - URL: https://bookfrom.net/jonathan-safran- foer/34209-everything_is_illuminated.html (date of the application: 20.04.2019).
Теоретическая и критическая литература
6. Аарелайд-Тарт, А. Теория культурной травмы (опыт Эстонии) [Электронный ресурс] / А. Аарелайд-Тарт // Социологические исследования.
- 2004. - № 10. - С. 63-72. - URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2005- 2/Aarelayd.pdf (дата обращения: 20.04.2019).
7. Айерман, Р. Социальная теория и травма [Электронный ресурс] / Р. Айерман // Социологическое обозрение. - 2013. - Т. 12, № 1. - С. 121-138.
- URL:
https://sociologica.hse.ru/data/2013/06/04/1285380221/SocOboz_12_1_07_Eyerm an.pdf (дата обращения: 20.04.2019).
8. Александер, Дж. Культурная травма и коллективная идентичность [Электронный ресурс] / Дж. Александер // Социологический журнал. - 2012. - № 3. - С. 6-40. - URL:
http://jour.isras.ru/upload/journals/1/articles/1/submission/original/1-1-1-SM.pdf (дата обращения: 20.04.2019).
9. Александер, Дж. Смыслы социальной жизни: культурсоциология / Дж. Александер. - М.: Праксис, 2013. - 640 с.
10. Анастасьев, Н. А. Южный акцент / Н. А. Анастасьев // Проблемы становления американской литературы. - М., 1981. - С. 113-154.
11. Анцыферова, Л. А. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита / Л. А. Анцыферова // Психологический журнал. - 1994. - Т. 15, № 1. - С. 3
17.
12. Ахметова, Х. Б. Оказание медико-психологической помощи гражданским лицам, имеющим посттравматические стрессовые расстройства адаптации [Электронный ресурс] / Х. Б. Ахметова. - URL: http://psyinfo.ru/ru/conference/intemet/doc.php?d=107 (дата обращения:
20.04.2019) .
13. Балла, О. Книга невозможностей. Венгерский нобелевский лауреат о мире после катастрофы / О. Балла // Ex Libris. - 2005. - № 17. - С. 24-27.
14. Бегоян, А. Н. Анатомия психотравмы: боль, болезнь, исцеление
[Электронный ресурс] / А. Н. Бегоян // Психотерапия. - 2013. - № 5. - С. 59
62. - URL:
http://www.academia.edu/4010545/%D0%91%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%8F%D0%BD _%D0%90.%D0%9D._2013_._%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC%D 0%B8%D1%8F_%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0 %D0%B2%D0%BC%D1%8B %D0%B 1%D0%BE%D0%BB%D1%8C %D0%B 1%D0%BE%
D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8C_%D0%B8_%D0%B8%D1%81%D1%86%D0 %B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2 (дата обращения: 20.04.2019).
15. Бедзир, Н. П. Русская постмодернистская проза в восточно- и западнославянском литературном контексте / Н. П. Бедзир. - Ужгород: Вид. О. Гаркуш^ 2007. - 472 с.
16. Возрастные особенности восприятия жизни южными осетинами / З. В. Султанова, А. Г. Сиукаева, Н. М. Газаева-Супрунова, М. З. Газзаева // Исследование и проектирование в социальной работе: теория и практика: материалы V заочной Междунар. науч.-практ. конф. - Омск, 2011. - С. 184— 190.
17. Волков, Е. М. Литература 9/11 о трагедиях индивидуальности и семьи: универсальность и новаторство романа Дж. С. Фоера «Жутко громко и запредельно близко» / Е. М. Волков, А. И. Сидоров // Учен. зап. Орлов. ун-та. Сер. Гуманит. и соц. науки. - 2013. - № 2. - С. 145-149.
18. Денисова, Т. Про лггературу США. Вибраш статт украшського американюта ча^в незалежност [Электронный ресурс] / Т. Денисова. - URL: https://docviewer.yandex.ru/?uid=338440467&url=yamail%3A%2F%2F16184811 1608628936%2F1.3&name=Verstka_Denisova_2_60x90%20final.pdf&c=58de91 6cc0ac (дата обращения: 20.04.2019).
19. Денисова, Т. Н. Экзистенциализм и современный американский роман / Т. Н. Денисова. - Кшв: Наукова думка, 1985. - 245 с.
20. Дикая, Л. Г. Отношение человека к неблагоприятным жизненным событиям и факторы его формирования / Л. Г. Дикая, А. В. Махнач // Психологический журнал. - 1996. - Т. 17, № 3. - С. 13-48.
21. Добреньков, В. И. Фундаментальная социология: в 15-ти т. Т. 11. Культура и религия / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М,
2007. - 1104 с.
22. Ениколопов, С. Н. Психотерапия при посттравматических стрессовых расстройствах / С. Н. Ениколопов // Российский психиатрический журнал. - 1998. - № 1. - С. 50-55.
23. Зверев, А. М. Логика литературного десятилетия / А. М. Зверев // Литература США в 70-е гг. ХХ века. - М., 1983. - С. 11-79.
24. Зявкина, Е. Ю. Специфика изображения симптомов индивидуальной и
коллективной травмы в романе Д. С. Фоера «Полная иллюминация» [Электронный ресурс] / Е. Ю. Зявкина, В. Е. Беляева // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам XXIV Междунар. студ. науч.-практ. конф. - 2015. - № 5. - С. 153-163. - URL: https ://nauchforam.m/archive/MNF_humamties/5(23).pdf (дата обращения:
20.04.2019) .
25. Карасик, О. Б. Еврейская литература США на рубеже XX-XXI веков: в поисках идентичности: монография / О.Б. Карасик. - Казань: РИЦ «Школа», 2015. - 308 с.
26. Карасик, О. Б. О Холокосте средствами постмодернизма (романы
Дж. С. Фоера «Полная иллюминация» и Н. Краусс «Хроники любви») / О. Б. Карасик // Известия Самарского научного центра РАН. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. - 2013. - Т. 15, № 2-1. - С. 181186.
27. Карасик, О. Б. «Смех сквозь слезы» Джонатана Сафрана Фоера / О. Б. Карасик // Филология и культура. - 2011. - № 23. - С. 247-252.
28. Китаев-Смык, Л. А. Психология стресса. Психологическая антропология стресса / Л. А. Китаев-Смык. - М.: Акад. проект, 2009. - 943 с.
29. Коржова, Е. Ю. Личностные предпосылки субъективной картины
жизненного пути северных и южных осетин / Е. Ю. Коржова // Исследование и проектирование в социальной работе: теория и практика: материалы V заочной Междунар. науч.-практ. конф. - Омск, 2011. - С. 34-39.
30. Коржова, Е. Ю. Психология жизненных ориентаций человека /
Е. Ю. Коржова. - СПб.: Изд-во РХГА, 2006. - 384 с.
31. Корман, Г. Холокост в трудах американских историков / Г. Корман // За
гранью понимания: философы и богословы о холокосте / под ред.
Дж. К. Рота, М. Берембаума. - Киев, 2003.
32. Мазур, Е. Психическая травма и психотерапия [Электронный ресурс] / Е. Мазур // Московский психотерапевтический журнал. - 2003. - № 1. - С. 31-52. - URL: http://psyjournals.ru/files/22394/mpj_2003_n1_Mazur.pdf (дата обращения: 20.04.2019).
33. Митчелл, Дж. Травма, признание и место языка / Дж. Митчел // Травма: пункты: сб. статей / сост. С. Ушакин, Е. Трубина. - М., 2009. - C. 785-808.
34. Мороз, О.В. Культурная травма в российском литературном дискурсе конца XX века: Виктор Ерофеев, Владимир Сорокин, Виктор Пелевин: дис. ... канд. культурологии: 24.00.01 / О. В. Мороз; РГГУ. - М., 2012. - 281 с.
35. Мороз, О. Trauma studies: история, репрезентация, свидетель
[Электронный ресурс] / О. Мороз, Е. Суверина // Новое литературное обозрение. - 2014. - № 1. - С. 59-74. - URL: http://www.nlobooks.ru/node/4502 (дата обращения: 20.04.2019).
36. Несмелова, О. О. Американистика на постсоветском пространстве: [рецензия] / О. О. Несмелова, О. Б. Карасик // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. - 2015. - Т. 157, кн. 2. - С. 261-264. - На кн.: Денисова Т. Н. Про лггературу США: вибраш статл украшьского американюта чатв незалежносл / Т. Н. Денисова. - Кшв: Видавничий дiм «Киево-Могилянська академiя», 2014. - 531 с.
37. Несмелова, О. О. Война, фашизм, тоталитаризм - средствами nonfiction / О. О. Несмелова // Филология и культура. Philology and Culture. - 2012. - № 4. - С. 26-29.
38. Падун, М. А. Психическая травма и картина мира: теория, эмпирия, практика / М. А. Падун, А. В. Котельникова. - М.: Институт психологии РАН, 2012. - 206 с.
39. Рождественская, Е. Словами и телом: травма, нарратив, биография / Е. Рождественская // Травма: пункты: сб. статей / сост. С. Ушакин, Е. Трубина. - М., 2009. - C. 108-132.
40. Салов, А. И. Литература США до 9/11: террорист-американец против государства [Электронный ресурс] / А. И. Салов // Учен. зап.
Филологические науки / Курский гос. ун-т. - 2012. - № 2. - URL: https://noosphere.ru/pubs/305570 (дата обращения: 20.04.2019).
41. Султанова, З. В. Исследование психотравмированности южных и северных осетин / З. В. Султанова // Исследование и проектирование в социальной работе: теория и практика: материалы V заочной Междунар. науч.-практ. конф. - Омск, 2011. - С. 178-184.
42. Трубина, Е. Множественная травма / Е. Трубина // Травма: пункты: сб. статей. - М., 2009. - C. 901-911.
43. Фрейд, З. По ту сторону принципа удовольствия [Электронный ресурс] /
З. Фрейд. - М.: Прогресс: Литера, 1992. - 568 с. - URL:
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/freyd/po_stor.php (дата
обращения: 20.04.2019).
44. Хлевнюк, Д. О. Бернард Гизен. Триумф и травма: [рецензия] [Электронный ресурс] / Д. О. Хлевнюк. - URL: https://sociologica.hse.ru/data/2011/03/06/1211607577/9_2_12.pdf (дата обращения: 20.04.2019). - На кн.: Giesen B. Triumph and trauma. Boulder: Paradigm publishers, 2004. - 208 p.
45. Цехановская, Л. Экзистенциальный аспект творчества У. Стайрона / Л. Цехановская // Учен. Зап. / Тартус. Ун-т. - 1987. - Вып. 771. - С. 126-133.
46. Цуциева, Ж. Ч. Особенности стрессовых расстройств у детей, жертв
теракта [Электронный ресурс] / Ж. Ч. Цуциева // Психопедагогика в правоохранительных органах. - 2006. - № 3. - С. 80. - URL:
https://psihologia.biz/psihologiya-psihologiya-obschaya_693/tsutsieva-jch- psihologicheskie-osobennosti-17959.html (дата обращения: 20.04.2019).
47. Цуциева, Ж. Ч. Психология посттравматического стрессового расстройства у детей, жертв террористических актов, и концептуальнотехнологические основы ее коррекции [Электронный ресурс] / Ж. Ч. Цуциева // Отечественный журнал социальной работы. - 2011. - № 2. - С. 113-137. - URL: http://www.arcerm.spb.ru/doc/Cucieva.pdf (дата обращения: 20.04.2019).
48. Чемезова, Е. Р. Диалог двух катастроф (на примере романов «Полная иллюминация» и «Жутко громко и запредельно близко» Дж. С. Фоера) [Электронный ресурс] / Е. Р. Чемезова // Проблемы современного педагогического образования. - 2014. - № 44-1. - С. 256-261. - URL: http://nauchkor.ru/cloud_storage/documents/573280435f1be72184502173.pdf (дата обращения: 20.04.2019).
49. Чернышева, А. В. Мифологизация реальности и реальность мифа в культуре информационного общества [Электронный ресурс] / А. В. Чернышева // Гуманитарный вестник / МГТУ им. Н. Э. Баумана. - 2014. - Вып. 1. - С. 3. - URL: http://hmbul.bmstu.ru/catalog/cult/hidden/157.html (дата обращения 20.04.2019).
50. Шех, О. И. Теория и практика психологической помощи при травматическом стрессе: метод. Рекомендации / О. И. Шех, С. С. Сергеев. - СПб.: С.-Петерб. Гос. Ун-т путей сообщения, 2007. - 68 с.
51 . Штомпка, П. Социальное изменение как травма (статья первая) [Электронный ресурс] / П. Штомпка. - URL:
http://ecsocman.hse.ru/data/983/017/1220/1-Shtompka.pdf (дата обращения:
20.04.2019) .
52. Caruth, C. Unclaimed experience: trauma, narrative, and history [Electronic resource] / C. Caruth. - URL:
https://joaocamillopenna.files.wordpress.com/2015/03/caruth-unclaimed- experience.pdf (date of the application: 20.04.2019).
53. Catlin, J. After 9/11 Jonathan Safran Foer’s catastrophic genius [Electronic resource] / J. Catlin. - URL:
http://midwayreview.uchicago.edu/a/9/2/catlin/catlin.pdf (date of the application:
20.04.2019) .
54. Craine, J. K. The Root of All Evil: The Thematic Unity of William Styron’s Fiction / J. K. Craine. - Columbia: South Carolina UP, 1984. - 168 р.
55. Kalfus, K. A disorder peculiar to the country [Electronic resource] / K. Kalfus. - URL: https://sloopie72.wordpress.com/2011/03/05/ken-kalfus-%E2%80%93-a- disorder-peculiar-to-the-country-2006/ (date of the application: 20.04.2019).
56. McConnon, A. The glowing bones [Electronic resource] / A. McConnon. - URL: https://www.theguardian.com/books/2004/sep/11/comics.politics (date of the application: 20.04.2019).
57. Robinson, T. Art Spiegelman: In the shadow of no towers [Electronic resource] / T. Robinson. - URL: http://www.avclub.com/review/art-spiegelman-iin-the- shadow-of-no-towersi-4918 (date of the application: 20.04.2019).
58. Rose, D. A. One hell of divorce in Ken Kalfus’ 9/11 satire, the war at home has never been nastier [Electronic resource] / D. A. Rose. - URL: http://nymag.com/arts/books/reviews/17563/ (date of the application: 20.04.2019).
59. Santin, M. B. Representing the trauma of 9/11 in U.S. fiction: Jonathan Safran Foer, Don Delillo and Jess Walter [Electronic resource] / M. B. Santin. - URL: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.910.7670&rep=rep1&ty pe=pdf (date of the application: 20.04.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ