Конструирование здорового образа жизни в масс-медиа: гендерный аспект
|
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения здорового образа жизни в масс медиа
1.1 Здоровье и здоровый образ жизни как объект социологического изучения
1.2 Подходы к изучению гендерных аспектов здоровья
1.3 Роль масс-медиа в процессах конструирования здорового образа жизни
Глава 2. Здоровый образ жизни в масс-медиа: конструирование мужского и женского здоровья в электронных медиа
2.1 Конструирование здорового образа жизни женщин (на примере «Women's Health»)
2.2 Мужское здоровье и здоровый образ жизни мужчин: специфика медийного конструирования (на примере «Men’s Health»)
Заключение
Список источников и литературы
Приложение 1. Программа социологического исследования
Приложение 2. Результаты социологического исследования
Глава 1. Теоретические основы изучения здорового образа жизни в масс медиа
1.1 Здоровье и здоровый образ жизни как объект социологического изучения
1.2 Подходы к изучению гендерных аспектов здоровья
1.3 Роль масс-медиа в процессах конструирования здорового образа жизни
Глава 2. Здоровый образ жизни в масс-медиа: конструирование мужского и женского здоровья в электронных медиа
2.1 Конструирование здорового образа жизни женщин (на примере «Women's Health»)
2.2 Мужское здоровье и здоровый образ жизни мужчин: специфика медийного конструирования (на примере «Men’s Health»)
Заключение
Список источников и литературы
Приложение 1. Программа социологического исследования
Приложение 2. Результаты социологического исследования
Здоровье является неотъемлемой частью жизни любого человека. Современный ритм жизни, многозадачность, которая стоит перед современным человеком ставит под угрозу сохранение достойного уровня здоровья индивида. На протяжении последних нескольких лет феномен здоровья стал рассматриваться как многоуровневое явление, которое затрагивает несколько сфер деятельности: медицину, социологию, философию, экономику. Это связано в первую очередь с наличием ряда проблем в социально-демографической и демографической сферах. На состояние здоровья отдельного индивида оказывает влияние множество факторов, как зависящих, так и не зависящих от него. Согласно Всемирной организации здравоохранения, средняя продолжительность жизни населения на 50% зависит от образа жизни индивида. А более современные исследования оценивают значимость влияния образа жизни на здоровье человека и вовсе в 70% Однако, продолжительность жизни и статистика заболеваемости среди населения демонстрирует нам наличие проблемы в этой области. Одной из причин могут являться ценностные ориентации населения, которые постоянно претерпевают изменения. В конце XX в.- начале XXI в. при увеличении доступа к ресурсам и социальным благам, население не стало уделять больше внимания здоровью, по причине приоритетности других направлений (например, достижение материального благополучия).
По расчетам специалистов разница в средней продолжительности жизни мужчин и женщин, обусловленная биологическим фактором, составляет 1,9 -2,1 года. Остальное — результат действия социокультурных факторов, которые после выравнивания полов к периоду половой зрелости оказывают решающее влияние на различия в продолжительности жизни и состоянии здоровья человека. Так, в современном представлении о здоровье человека существуют ярко выраженные гендерные различия. В 2016 году средняя длительность жизни в России достигла отметки в 72,1 года. У женщин показатель продолжительности жизни превысил 77,3 года, а у мужчин продолжительность жизни составила 67 лет. В первой половине 2017 года был достигнут показатель в 72,5 года. Продолжительность жизни мужчин выросла до 67,5 года, у женщин этот показатель составил 77,4 года. То есть почти 10 лет разницы.
В свете распространения электронных технологий и средств массовой коммуникации, здоровье становится одним из объектов их деятельности. Реклама фармацевтических препаратов, клиник, медицинских центров, формирование представлений о нормах здоровья современного человека - это темы, которые регулярно затрагиваются в масс-медиа. Медиа становятся источником представлений людей о нормальности, которая должна проявляться во всем: от вещей личного пользования до манер поведения, образ жизни, рацион питания, интересы - так же оказываются объектом воздействия СМК.
Таким образом, на фоне гендерной асимметрии в здоровье и медиатизации социальной реальности главной исследовательской проблемой становится изучение масс-медиа с точки зрения конструирования мужского и женского здоровья, здорового образа жизни в гендерном контексте.
Степень научной разработанности темы. Формулировка проблемы нашего исследования задает необходимость обследования комплекса предметных областей социологической науки - социологии здоровья, социологии массовых коммуникаций, социологии потребления, социологии тела, гендерной социологии и конструктивистской методологии и исследований социальных проблем.
социологии: рассматривали Е.В. Дмитриева , Н.Л.Антонова , И.В.Журавлева, Н.В.Лакомова, В.А.Ядов и др., философско-социологические проблемы здоровья - Л.Н.Назарова.
Раскрытие темы возможно при обращении к социологическому багажу социологии социальных медиа и СМК, концепциям формирования общественного мнения средствами массовой коммуникации, эффектам воздействия СМК, рассматриваемым в частности, Э.Ноэль-Нойман , а также мотивам обращения людей к СМК, которые систематизировал М.Назаров .
Большое значение для изучения сформулированной темы имеет социология гендера и гендерные исследования здоровья. Социологические проблемы, связанные со здоровьем и самосохранительным поведением в обществе, интересовали В.М.Нилова , Л.С.Шилову , И.Тартаковскую , а так же И.С.Кона , темой социального конструирования гендера занимались Е.А.Здравомыслова и А.А.Темкина.
Специальных исследований, посвящённых изучению процессов социального конструирования мужского и женского здоровья, здорового образа жизни в гендерном аспекте в масс-медиа на примере журналов, адресованных женской и мужской аудитории пока не предпринималось.
Объектом исследования является конструирование здорового образа жизни в масс-медиа.
Предмет исследования - конструирование масс-медиа здорового образа жизни в контексте гендерных особенностей.
Цель исследования: выявить особенности процесса конструирования женского и мужского здорового образа жизни в масс-медиа (на примере электронных версий журналов Men’s Health и Women’s Health).
Задачи:
1. Рассмотреть здоровье и здоровый образ жизни как объект социологического изучения.
2. Изучить подходы к изучению гендерных аспектов здоровья.
3. Охарактеризовать роль масс-медиа в процессах конструирования здорового образа жизни.
4. Проанализировать процесс конструирования здорового образа жизни женщин (на примере «Women's Health»)
5. Определить специфику медийного конструирования мужского здоровья и здорового образа жизни.
Теоретико-методологическая база и методы. Теоретикометодологической базой работы стал социальный конструктивизм П.Бергера и Т.Лукмана, согласно методологии которых объективность реального относительна и субъективна, а важным критерием реальности является социальное признание системы «знания». В рамках конструктивизма СМК можно рассматривать как символическую реальность, создающую поле образов и смыслов, с одной стороны, воспроизводящих реальность первого порядка, с другой - формирующих ее. Так же автор опирался на теоретические положения разработанные в рамках отраслевых социологий: социология здоровья, социология тела, социология интернета, гендерная социология.
В плане методики нами была выбрана синтетическая исследовательская стратегия с использованием традиционного качественного анализа документов и контент-анализа в сочетании с вторичным анализом социологической и статистической информации.
Эмпирическая и источниковая база исследования:
1. Вторичный анализ социологических данных, полученных в ходе исследований И.Б. Назаровой «Здоровье занятого населения», И.В.
Журавлевой, Н.В. Лакомовой «Социальная политика по формированию у молодежи отношения к здоровью».
3. Данные официальной статистики о здоровье мужчин и женщин (ФСГС).
4. Данные центров о состоянии общественного мнения о здоровье и здоровом образе жизни (ВЦИОМ, ФОМ).
5. Авторское исследование масс-медиа методами качественного интерпретативного исследования текстов и контент-анализа - содержания статей рубрик «Здоровье» журналов Men’s Health и Women’s Health (электронной версии) (n=216)
Структура дипломной работы. ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и литературы, приложений.Глава 1. Теоретические стороны актуализации темы здорового образа жизни в социальных медиа
По расчетам специалистов разница в средней продолжительности жизни мужчин и женщин, обусловленная биологическим фактором, составляет 1,9 -2,1 года. Остальное — результат действия социокультурных факторов, которые после выравнивания полов к периоду половой зрелости оказывают решающее влияние на различия в продолжительности жизни и состоянии здоровья человека. Так, в современном представлении о здоровье человека существуют ярко выраженные гендерные различия. В 2016 году средняя длительность жизни в России достигла отметки в 72,1 года. У женщин показатель продолжительности жизни превысил 77,3 года, а у мужчин продолжительность жизни составила 67 лет. В первой половине 2017 года был достигнут показатель в 72,5 года. Продолжительность жизни мужчин выросла до 67,5 года, у женщин этот показатель составил 77,4 года. То есть почти 10 лет разницы.
В свете распространения электронных технологий и средств массовой коммуникации, здоровье становится одним из объектов их деятельности. Реклама фармацевтических препаратов, клиник, медицинских центров, формирование представлений о нормах здоровья современного человека - это темы, которые регулярно затрагиваются в масс-медиа. Медиа становятся источником представлений людей о нормальности, которая должна проявляться во всем: от вещей личного пользования до манер поведения, образ жизни, рацион питания, интересы - так же оказываются объектом воздействия СМК.
Таким образом, на фоне гендерной асимметрии в здоровье и медиатизации социальной реальности главной исследовательской проблемой становится изучение масс-медиа с точки зрения конструирования мужского и женского здоровья, здорового образа жизни в гендерном контексте.
Степень научной разработанности темы. Формулировка проблемы нашего исследования задает необходимость обследования комплекса предметных областей социологической науки - социологии здоровья, социологии массовых коммуникаций, социологии потребления, социологии тела, гендерной социологии и конструктивистской методологии и исследований социальных проблем.
социологии: рассматривали Е.В. Дмитриева , Н.Л.Антонова , И.В.Журавлева, Н.В.Лакомова, В.А.Ядов и др., философско-социологические проблемы здоровья - Л.Н.Назарова.
Раскрытие темы возможно при обращении к социологическому багажу социологии социальных медиа и СМК, концепциям формирования общественного мнения средствами массовой коммуникации, эффектам воздействия СМК, рассматриваемым в частности, Э.Ноэль-Нойман , а также мотивам обращения людей к СМК, которые систематизировал М.Назаров .
Большое значение для изучения сформулированной темы имеет социология гендера и гендерные исследования здоровья. Социологические проблемы, связанные со здоровьем и самосохранительным поведением в обществе, интересовали В.М.Нилова , Л.С.Шилову , И.Тартаковскую , а так же И.С.Кона , темой социального конструирования гендера занимались Е.А.Здравомыслова и А.А.Темкина.
Специальных исследований, посвящённых изучению процессов социального конструирования мужского и женского здоровья, здорового образа жизни в гендерном аспекте в масс-медиа на примере журналов, адресованных женской и мужской аудитории пока не предпринималось.
Объектом исследования является конструирование здорового образа жизни в масс-медиа.
Предмет исследования - конструирование масс-медиа здорового образа жизни в контексте гендерных особенностей.
Цель исследования: выявить особенности процесса конструирования женского и мужского здорового образа жизни в масс-медиа (на примере электронных версий журналов Men’s Health и Women’s Health).
Задачи:
1. Рассмотреть здоровье и здоровый образ жизни как объект социологического изучения.
2. Изучить подходы к изучению гендерных аспектов здоровья.
3. Охарактеризовать роль масс-медиа в процессах конструирования здорового образа жизни.
4. Проанализировать процесс конструирования здорового образа жизни женщин (на примере «Women's Health»)
5. Определить специфику медийного конструирования мужского здоровья и здорового образа жизни.
Теоретико-методологическая база и методы. Теоретикометодологической базой работы стал социальный конструктивизм П.Бергера и Т.Лукмана, согласно методологии которых объективность реального относительна и субъективна, а важным критерием реальности является социальное признание системы «знания». В рамках конструктивизма СМК можно рассматривать как символическую реальность, создающую поле образов и смыслов, с одной стороны, воспроизводящих реальность первого порядка, с другой - формирующих ее. Так же автор опирался на теоретические положения разработанные в рамках отраслевых социологий: социология здоровья, социология тела, социология интернета, гендерная социология.
В плане методики нами была выбрана синтетическая исследовательская стратегия с использованием традиционного качественного анализа документов и контент-анализа в сочетании с вторичным анализом социологической и статистической информации.
Эмпирическая и источниковая база исследования:
1. Вторичный анализ социологических данных, полученных в ходе исследований И.Б. Назаровой «Здоровье занятого населения», И.В.
Журавлевой, Н.В. Лакомовой «Социальная политика по формированию у молодежи отношения к здоровью».
3. Данные официальной статистики о здоровье мужчин и женщин (ФСГС).
4. Данные центров о состоянии общественного мнения о здоровье и здоровом образе жизни (ВЦИОМ, ФОМ).
5. Авторское исследование масс-медиа методами качественного интерпретативного исследования текстов и контент-анализа - содержания статей рубрик «Здоровье» журналов Men’s Health и Women’s Health (электронной версии) (n=216)
Структура дипломной работы. ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и литературы, приложений.Глава 1. Теоретические стороны актуализации темы здорового образа жизни в социальных медиа
Как отмечалось нами ранее, здоровье индивида, здоровье населения - это один из основополагающих аспектов жизни общества в целом. На здоровье отдельного индивида, на формировании установки у населения на самосохранительное поведение и вообще на формирование у людей правильного, разумного отношения к своему самочувствию и умению чутко реагировать на сигналы, которые подает организм в случае, если что-то в его функционировании идет не так, как надо, значительное влияние оказывают масс-медиа. В свете распространения колоссального объема информации посредством масс-медиа и СМК, стоит уделять как можно больше внимания тому, в каком свете массовые источники информации преподнося до читателя ту или иную информацию. Одним из таких источников является интернет и онлайн-версии популярных изданий, телеканалов и других источников информации, к которым в первую очередь обращаются люди за получением ответов на появившиеся вопросы. В силу доступности информации и определенному стилю, в котором она преподносится (этот аспект является немаловажным в привлечении аудитории современными масс-медиа), интернет источники пользуются большей популярностью.
В ходе нашего исследования были достигнуты поставленные нами задачи, а именно:
1. Рассмотрели здоровье и здоровый образ жизни как объект социологического изучения.
2. Изучили подходы к изучению гендерных аспектов здоровья.
3. Охарактеризовали роль масс-медиа в процессах конструирования здорового образа жизни.
4. Проанализировали процесс конструирования здорового образа жизни женщин (на примере «Women's Health»)
5. Определили специфику медийного конструирования мужского здоровья и здорового образа жизни.
Анализ научно-методической литературы позволяет утверждать, что в ходе исторического развития общества складывались и трансформировались социальные функции мужчин и женщин. В социологических исследованиях гендерный подход требует изучения психологических, социальных и культурных различий между мужчинами и женщинами. При этом одной из социальных проблем является формирование ценностного отношения к здоровью с учетом определенных стереотипов поведения, социальных ролей и биологических особенностей, свойственных лицам разного пола.
Согласно данным ФСГС, в последние несколько лет в России наблюдается общее ухудшение здоровья. При этом разрыв между продолжительностью жизни мужчин и женщин, который демонстрирует нам наличие значительных различий в их образах жизни. Один из вопросов, которым мы задавались в ходе исследования, звучал так: Какое влияние оказывают гендерные стереотипы, фигурирующие в масс-медиа на уровень здоровья и продолжительность жизни мужчин и женщин?
На наш взгляд, исследование показало, что масс-медиа, а в частности онлайн-версии журналов Men’s Health и Women’s Health несомненно оказывают влияние на формирование определенного отношения у читателя к вопросам, связанным со здоровьем и способствует акцентированию внимания на конкретных проблемах, аспектах здоровья, которые затрагиваются редакторами и преподносятся в определенной эмоциональной окраске и стилистике. В целом, можно отметить, что редакторы формируют контент и оформление, на сознательном или бессознательном уровне ориентируясь на устоявшиеся в обществе гендерные стереотипы:
- с точки зрения оформления: дизайн сайта в розовых тонах для WH и сдержанный, черно-красный - для MH, а так же отличающийся фоторяд;
-формирование рубрик журналов с учетом стереотипа о том, что для мужчины в отношениях на первом месте оказывается секс, а для женщины - взаимоотношения в целом;
- стили изложения информации значительно разнятся: MH грубый стиль написания, с использованием жаргонных выражений, WH - максимально сдержанный, но использованием большого количества эпитетов.
Что же касается гендерных стереотипов в рубрике «Здоровье», то тут мы пришли к выводу, что рассматриваемые нами издания стараются разрушать некоторые стереотипы относительно мужского и женского здоровья. Так, вопросы, связанные с беременностью и деторождением затрагиваются больше в Men’s Health, а в Women’s Health обходятся стороной.
В ходе анализа статей, стало понятно, что отношение к посещению медработников у мужчин женщин формируется в том числе и журналами. Так, почти все советы в MH, связанные с посещением специалистов основываются на идее о том, что в первую очередь необходимо проводить самодиагностику, например, руководствуясь тестами и опросами, публикующимися в журнале и только в случае наличия действительно тревожных признаков. WH в этом плане гораздо чаще говорит о прохождении профилактических обследований и проведении предупреждающих различные заболевания процедур.
Таким образом, рассматриваемые нами электронные версии изданий при формировании статей руководствуются определенными представлениями о маскулинности и феминности, ориентируясь на существование определенных гендерных стереотипов. Однако они тем самым и закрепляют их в сознании своих читателей.
В перспективе данная тематика тоже представляет собой исследовательский интерес. С учетом роста влияния на формирования представлений о современных реалиях у подрастающего поколения, будет полезно провести подобное исследование блогов в сет Instagram. Так как, в последнее время лидерами мнений в обществе становятся именно блогеры разных возрастных категорий и тематик, на которые ориентированы их профили. Здоровье, здоровый образ жизни, фитнес, правильное питание - это темы, которые попадают в категории самых популярных запросов в социальных сетях и сети Instagram. Так как данные источники информации являются одними из самых популярных среди молодежи, то благодаря анализу таковых можно построить прогнозы относительно тенденций, которые будут формироваться и приобретать общественную популярность в ближайшие 10-20 лет. А значит, и выстроить предположения относительно состояния здоровья населения страны в ближайшие годы.
В ходе нашего исследования были достигнуты поставленные нами задачи, а именно:
1. Рассмотрели здоровье и здоровый образ жизни как объект социологического изучения.
2. Изучили подходы к изучению гендерных аспектов здоровья.
3. Охарактеризовали роль масс-медиа в процессах конструирования здорового образа жизни.
4. Проанализировали процесс конструирования здорового образа жизни женщин (на примере «Women's Health»)
5. Определили специфику медийного конструирования мужского здоровья и здорового образа жизни.
Анализ научно-методической литературы позволяет утверждать, что в ходе исторического развития общества складывались и трансформировались социальные функции мужчин и женщин. В социологических исследованиях гендерный подход требует изучения психологических, социальных и культурных различий между мужчинами и женщинами. При этом одной из социальных проблем является формирование ценностного отношения к здоровью с учетом определенных стереотипов поведения, социальных ролей и биологических особенностей, свойственных лицам разного пола.
Согласно данным ФСГС, в последние несколько лет в России наблюдается общее ухудшение здоровья. При этом разрыв между продолжительностью жизни мужчин и женщин, который демонстрирует нам наличие значительных различий в их образах жизни. Один из вопросов, которым мы задавались в ходе исследования, звучал так: Какое влияние оказывают гендерные стереотипы, фигурирующие в масс-медиа на уровень здоровья и продолжительность жизни мужчин и женщин?
На наш взгляд, исследование показало, что масс-медиа, а в частности онлайн-версии журналов Men’s Health и Women’s Health несомненно оказывают влияние на формирование определенного отношения у читателя к вопросам, связанным со здоровьем и способствует акцентированию внимания на конкретных проблемах, аспектах здоровья, которые затрагиваются редакторами и преподносятся в определенной эмоциональной окраске и стилистике. В целом, можно отметить, что редакторы формируют контент и оформление, на сознательном или бессознательном уровне ориентируясь на устоявшиеся в обществе гендерные стереотипы:
- с точки зрения оформления: дизайн сайта в розовых тонах для WH и сдержанный, черно-красный - для MH, а так же отличающийся фоторяд;
-формирование рубрик журналов с учетом стереотипа о том, что для мужчины в отношениях на первом месте оказывается секс, а для женщины - взаимоотношения в целом;
- стили изложения информации значительно разнятся: MH грубый стиль написания, с использованием жаргонных выражений, WH - максимально сдержанный, но использованием большого количества эпитетов.
Что же касается гендерных стереотипов в рубрике «Здоровье», то тут мы пришли к выводу, что рассматриваемые нами издания стараются разрушать некоторые стереотипы относительно мужского и женского здоровья. Так, вопросы, связанные с беременностью и деторождением затрагиваются больше в Men’s Health, а в Women’s Health обходятся стороной.
В ходе анализа статей, стало понятно, что отношение к посещению медработников у мужчин женщин формируется в том числе и журналами. Так, почти все советы в MH, связанные с посещением специалистов основываются на идее о том, что в первую очередь необходимо проводить самодиагностику, например, руководствуясь тестами и опросами, публикующимися в журнале и только в случае наличия действительно тревожных признаков. WH в этом плане гораздо чаще говорит о прохождении профилактических обследований и проведении предупреждающих различные заболевания процедур.
Таким образом, рассматриваемые нами электронные версии изданий при формировании статей руководствуются определенными представлениями о маскулинности и феминности, ориентируясь на существование определенных гендерных стереотипов. Однако они тем самым и закрепляют их в сознании своих читателей.
В перспективе данная тематика тоже представляет собой исследовательский интерес. С учетом роста влияния на формирования представлений о современных реалиях у подрастающего поколения, будет полезно провести подобное исследование блогов в сет Instagram. Так как, в последнее время лидерами мнений в обществе становятся именно блогеры разных возрастных категорий и тематик, на которые ориентированы их профили. Здоровье, здоровый образ жизни, фитнес, правильное питание - это темы, которые попадают в категории самых популярных запросов в социальных сетях и сети Instagram. Так как данные источники информации являются одними из самых популярных среди молодежи, то благодаря анализу таковых можно построить прогнозы относительно тенденций, которые будут формироваться и приобретать общественную популярность в ближайшие 10-20 лет. А значит, и выстроить предположения относительно состояния здоровья населения страны в ближайшие годы.
Подобные работы
- Репрезентация женского образа XX-XXI вв. (на примере глянцевых журналов)
Бакалаврская работа, культурология. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2018 - СУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА
ДЕВУШЕК В КОНТЕКСТЕ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Магистерская диссертация, психология. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2016 - ТРАНСЛЯЦИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЖЕНСКОМ ТЕЛЕСНОМ ОБРАЗЕ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Бакалаврская работа, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2022 - Женские телесные практики в контексте феминистской критики
Магистерская диссертация, социология. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2018 - Феномен отцов-одиночек в Российском обществе
Дипломные работы, ВКР, социология. Язык работы: Русский. Цена: 5040 р. Год сдачи: 2018 - ПЕРВИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ МЕДИАПРОДУКЦИИ НА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ О СЕМЬЕ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2019 - ИНТЕРПРЕТИВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ ТЕЛЕРЕАЛЬНОСТИ БИАТЛОНА
Магистерская диссертация, искусство, культура, литература. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2016 - Личные фотографии как способ самопрезентации в онлайн-сетях
Бакалаврская работа, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4345 р. Год сдачи: 2017 - Журнал «Работница», как источник по истории женского движения на Востоке
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019



