Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет об производственной практике (МАДОУ №24 «Детский сад общеразвивающего вида» г. Кемерово)

Работа №34442

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

педагогика

Объем работы32
Год сдачи2019
Стоимость650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
326
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложение (Результаты определения уровня развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в рисовании)
Также есть характеристика.
Введение 3
1 Общая характеристика учреждения образования 6
2 Описание работы психологической службы организации образования 8
3 Научный аппарат исследования 12
4 Анализ особенностей развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в рисовании 15
5 Рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 21
Выводы 26
Саморефлексивный отчет 27
Характеристика студента 28
Список использованных источников 30
Приложение 33

Я проходила производственную практику, в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении № 24 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников» (МАДОУ №24 «Детский сад общеразвивающего вида»).
Цель практики – познакомиться со всеми видами деятельности педагога-психолога в МАДОУ, выявить специфику работы, апробировать теоретические знания при решении педагогических задач.
Задачи практики:
- знакомство с условиями и особенностями профессиональной деятельности педагога-психолога, определение его функций в дошкольном учреждении;
- знакомство с нормативно-правовой документацией учреждения, на базе которого организовано прохождение практики;
- выявление специфики деятельности педагога-психолога в дошкольном учреждении;
- проведение прикладного исследования на тему «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в рисовании».
Основной целью прохождения практики было проведение диагностической работы по определению особенностей развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в рисовании.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе прохождения практики я научилась на основе теоретической литературы и практических пособий отбирать необходимый материал по определенной проблеме.
Первый день практики был посвящен знакомству с организацией образования и составлению плана работы прохождения практики. План работы был согласован с научным руководителем, так как в период прохождения практики планировалось проведение опытно-поисковой работы в соответствии с выбранной темой.
В процессе прохождения практики я овладела такими навыками, как:
- составление характеристики дошкольного образовательного учреждения;
- я овладела такими профессиональными качествами педагога-психолога, как доброжелательность, активность, терпимость и т.д.
Для меня актуальным было знакомство с основным содержанием работы педагога-психолога детского сада. Поэтому я изучила документацию, которую ведет педагог-психолог, также я обращала внимание на особенности введения документации, заполнения журналов учета.
Затруднения возникли с аналитической работой по результатам обследования детей дошкольного возраста. Не хватала практического опыта для применения теоретических знаний.
Трудностей в установлении психологического контакта с клиентами (дети, родители, педагоги) в процессе прохождения практики не возникало.



1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru (Дата обращения: 11.11.2019 г.).
2. Алексеева, М. М, Методика развития творческих способностей [Текст] / М. М. Алексеева. – Москва : Академия, 2012. – 455 с.
3. Андреева, А. Н. Нетрадиционные техники рисования в ДОУ : Учебное пособие [Текст] / А. Н. Андреева. – Москва : Фаир-пресс, 2014. – 256 с.
4. Блехер, Ф. Н. Психолого-педагогические основы развития креативности [Текст] / В. Н. Блехер. – Санкт-Петербург : СПГУТД, 2016. – 563 с.
5. Боголюбская, М. К. Творческое развитие дошкольников [Текст] / М. К. Боголюбская. – Санкт-Петербург : Речь, 2011. – 458 с.
6. Волкова, М. И. Методологические основы развития творческих способностей в дошкольном возрасте [Текст] / М. И. Волкова // Детский сад от А до Я. – 2015. – №5. – С. 21-23.
7. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст]/ Л. С. Выготский; под. ред. В. В. Давыдова. – Москва : Педагогика-Пресс, 2016. – 533 с.
8. Гребенюк, О. С. Основы педагогики индивидуальности : учебное пособие [Текст] / О. С. Гребенюк, Т. Б. Гребенюк. – Калининград : КГУ, 2017. – 572 с.
9. Ерофеева, Т. И. Изобразительная деятельность в ДОУ [Текст] / Т. И. Ерофеева. – Санкт-Петербург : Питер, 2018. – 456 с.
10. Запорожец, А. В. Психология творчества [Текст] / А. В. Запорожец. – Москва : Академия, 2010. – 411 с.
11. Казакова, А. А. Проблема подготовки педагога к формированию творческих способностей дошкольников на занятиях изобразительной деятельности [Текст] / А. А. Казакова // Герценовские чтения. Начальное образование. – Т.2. – Вып.1. – 2014. – С. 291-297.
12. Карташова, Е. С. Роль творческих способностей в развитии личности старшего дошкольника [Текст] / Е. С. Карташова // Психологические исследования. – 2013. – №6. – С. 74-77.
13. Киреенко, В. И. Творчество в дошкольном возрасте [Текст] / В. И. Киреенко. – Ульяновск : Учитель, 2012. – 122 с.
14. Крылов, Е. К. Школа творческой личности [Текст] / Е. К. Крылов // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 7. – С. 11-20.
15. Люблинская, А. А. Детская психология : Учебное пособие [Текст] / А. А. Люблинская. – Москва : Эксмо, 2015. – 267 с.
16. Максяшин, А. С. Нетрадиционные техники рисования : их сущность и содержание [Текст] : учебное пособие / А. С. Максяшин. Екатеринбург: Издательский дом «Уральская государственная юридическая академия», 2016. – 44 с.
17. Молотова, В. Н. Нетрадиционные техники рисования [Текст] / В. Н. Молотова. – Москва : ФОРУМ, 2017. – 272 с.
18. Пиаже, Ж. Интеллект и сенсомоторные функции [Текст] // Избранные психологические труды : пер. с англ. и фр. / Ж. Пиаже. – Москва : Международная педагогическая академия, 2012. – 680 с.
19. Рунин, Б. М. О психологии импровизации [Текст] / Б. М. Рунин // Психология художественного творчества. Хрестоматия. – Москва : Академия, 2014. – 785 с.
20. Сазонова, Н. П. Лекционные и семинарские занятия по дошкольной психологии [Текст] / Н.П. Сазонова. – Барнаул : АлтГПА, 2014. – 381 с.
21. Сивухина, Е. А. Психолого-педагогические аспекты воспитания художественного вкуса [Текст] / Е. А. Сивухина // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 8-1 (46). – С. 149–151.
22. Терентьева, Ю. В. Проблема развития творческих способностей у старших дошкольников [Текст] / Ю. В. Терентьева // Мир психологии. – 2013. – №2. – С. 74-81.
23. Тихомирова, И. В. Стилевые и продуктивные характеристики способностей / И. В. Тихомирова // Вопросы психологии. – 2012. – № 3. – С. 77-79.
24. Торшин, К. А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии [Текст] / К. А. Торшин // Вопросы психологии. – 2014. – №4. – С. 123–132.
25. Урунтаева, Г. А. Детская психология : учебник для студ. сред. учеб. заведений [Текст] / Г. А. Урунтаева. – 6–е изд., перераб. и доп. – Москва : Академия, 2012. – 368 с.
26. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). – Москва : Сфера, 2015. – 50 с.
27. Шадриков, В. Д. Введение в психологию : способности человека [Текст] / В. Д. Шадриков. – Москва : Логос, 2002. – 160 c.
28. Шувалов, И. М. Психология творческих способностей [Текст] / И. М. Шувалов. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 356 с.
29. Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах [Текст] / Д. Б. Эльконин / Под ред. Д. И. Фельдштейна. Вступ. статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. – Москва : Институт практической психологии, 2013. – 416 с.
30. Юрчик, Р. О. Творческое воображение как категория психологии [Текст] / Р. О. Юрчик // Вопросы психологии. – 2015. – №3. – С. 66-69
31. Яковлева, Н. Г. Психология и педагогика [Текст] / Н. Г. Яковлева. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2013. – 459 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ