Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности восточных стран в сфере делового общения

Работа №34404

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

культурология

Объем работы16
Год сдачи2016
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
635
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Деловая культура Китая 4
Глава 2. Деловая культура Южной Кореи 8
Глава 3. Деловая культура Японии 11
Заключение 14
Список используемой литературы 16


Понятие деловой культуры не имеет единой закреплённой трактовки, но в целом её можно трактовать как умение общаться в деловой среде. Это воплощается в традициях, законах, правилах, достоверности и открытости деловой информации. Успех работы предприятия в рыночных условиях в определяющей мере зависит от его репутации как делового партнера, поэтому в деловой среде важно зарекомендовать себя как знающего и успешного партнёра. Это зависит и от умения работников компании общаться с партнёрами, в том числе и из зарубежных стран.
Зарубежные страны имеют свою историю, свои традиции и правила, которые важно знать и соблюдать при общении с сотрудниками возможной фирмы-партнёра. Страны Востока в этом отношении очень отличаются от стран запада, поэтому изучение особенностей их культуры и традиций крайне важно. Восточный этикет очень церемонен, больше, чем европейский, глубже уходит корнями в прошлое. Например, часто в восточных странах во время обеда, в том числе и делового, часто спрашивают, как дела, как здоровье, но это дань уважению и вниманию, поэтому отвечать подробно на эти вопросы не нужно.
Сегодня восточные страны занимают лидирующие позиции на рынке, поэтому изучение их традиций и законов ведения дел очень важно. Этим объясняется актуальность настоящей контрольной работы.
Предмет контрольной работы – культура стран Востока – Китая, Южной Кореи и Японии.
Цель – на примере Китая, Южной Кореи и Японии изучить особенности восточных стран в сфере делового общения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итог, можно сказать, что международные коммуникации в нашем веке являются обыденностью. Но при этом не стоит забывать об особенностях отдельных культур и наций. Все традиции и обычаи так или иначе влияют на деловое общение. Деловой успех стал в большей степени определяться знанием и соблюдением этикета бизнесменами тех стран, с которыми они сотрудничают. Местный этикет при ведении дел за границей – большая проблема для тех, кто ездит в деловые поездки по разным странам. Не менее важно знать об особенностях культуры, традиций и правил хорошего тона стран, откуда в компанию приезжают деловые партнеры.
В культуре стран Востока, рассмотренной в настоящей работе, очень много нюансов и особенной, возможно, непонятных для представителей других культур, но которые необходимо учитывать при деловом общении, если партнёры хотят прийти к решению и успешно заключить сделку. К особенностям названных стран можно отнести:
1. почтительное уважение к старшим по возрасту, поэтому необходимо выказывать своё почтение тем, кто является старше;
2. использование визитных карточек для обозначения своего места в компании, которую партнёры представляют;
3. интерес к личности партнёра, что влечёт за собой желание восточных представителей личной встречи;
4. особая культура подарков как знака внимания, которые стоит преподнести после заключения всех сделок;
5. при общении с представителями восточных культур следует быть лаконичным, точным и ясно высказывать свои предложения и предположения;
6. представители восточных культур с трудом идут на компромисс, предпочитая, порой даже в ущерб себе, до конца стоять на выдвинутых ими требованиях, хотя пойти на предложенные условия и могут, но уже в самом конце разговоров, когда будут уверены в возможностях своих потенциальных партнёров.
Высказанные выше положения – не единственное, что стоит учитывать во время делового общения, есть положения, важные для любой культуры. Так как деловая среда – понятие сложное и необъёмное в рамках настоящей работы, остановимся на вышесказанном.
Сотрудничая с представителями восточных стран, необходимо изучить специфику общения и культуру этих народов, иначе может возникнуть недопонимание, и деловые контакты будут омрачены или вовсе нарушены.






. Емышева, Е.М. Деловой этикет: hello, Америка!// Секретарское дело. – 2006. – №2. – С. 52-59
2. Жукова, А. Особенности национальной бизнес-культуры// Рекламные технологии. – 2008. - №2. – С. 34-36.
3. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура: теория и практика. – М.: Альфа-пресс, 2005.
4. Коноваленко, М.Ю. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. – М.: Издательство Юрайт, 2014.
5. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. Пособие для студентов вузов / Автор-составитель И.Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2012 – 431 с.
6. Смирнов, Г.Н. Этика деловых отношений. – М.: Проспект, 2008.
7. Шеламова, Г.М. Деловая культура и психология общения – 4-е издание, стер. – М.: Академия, 2005.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ