Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование технологии обслуживания сервисной зоны на ООО «Альметьевское УТТ-1»

Работа №34366

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы110
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
506
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Задание
Аннотация
Введение
Раздел 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
1.1. Структура УТТ
1.2. Динамика изменения показателей
Раздел 2. Технологический расчет
2.1. Выбор исходных данных
2.2. Расчет производственной программы по ТО и ремонту
2.3. Расчет годового объёма работ и численности производственных
рабочих
2.4. Технологический расчет производственных зон, участков и складов
2.5. Технико-экономическая оценка проекта
Раздел 3. Технический проект зоны
3.1. Общий анализ производственно-технической базы предприятия
3.2. Общие положения по ТО и ТР автомобилей
3.3. Состояние зоны ТО-2
3.4. Комплекс мероприятий по реконструкции предприятия УТТ
3.5. Реконструкция зоны ТО-2
3.6. Технологическое оборудование
Раздел 4. Технологическая часть
Введение
4.1. Перечень операций ТО-2
Раздел 5. Конструкторская часть
Введение
5.1. Анализ существующих конструкций подъемников
5.2. Расчёт подъемника
Раздел 6. Безопасность жизнедеятельности
6.1. Обзор предприятия по опасным и вредным факторам
6.2. Разработка мероприятий по устранению опасных и вредных факторов .
6.3. Разработка мероприятий по технике безопасности
Раздел 7. Экономическая часть
7.1. Исходные данные
7.2. Расчет технико-экономических показателей после реконструкции
7.3. Определение параметров плана МТС после реконструкции
7.4. Расчет плана по труду и заработной плате
7.5. Расчет плана по прибыли, издержкам и рентабельности
производства после реконструкции
7.6. Расчет показателей экономической эффективности в результате
реконструкции
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Известно, создавать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Следовательно, ремонт автомобилей даже только путем замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля проходят на автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт(ТР), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
Большая роль в подъёме материального и культурного уровня жизни народа принадлежит транспорту, основной задачей которого является более полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, ускорение доставки грузов и передвижения пассажиров.
Особую роль в этом играет автомобильный транспорт. Автомобильный транспорт стал самым массовым, на него приходится более 40 % перевозок груза и пассажиров. Ни одна отрасль народного хозяйства не может функционировать без обеспечения потребностей в автомобильных перевозках. Автомобильный транспорт фактически формирует транспортную сеть.
Неуклонный рост автомобильного транспорта ставит проблему повышения надежности автомобилей, снижения затрат на их содержание и обслуживание. Решение этой проблемы, с одной стороны обеспечивается автомобильной промышленностью за счёт выпуска автомобилей новых конструкций, обладающих большой эксплуатационной надёжностью и технологической ремонтопригодностью, а с другой стороны средствами технической эксплуатации автомобилей, повышением производительности труда, снижением трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта, что обеспечивается развитием и совершенствованием производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта.
В общей сумме затрат на техническую эксплуатацию автомобилей значительный вес составляет производственно - техническая база. На сегодня, в условиях рыночной экономики развитие и совершенствование производственно - технической базы наиболее рационально осуществить за счёт реконструкции и технического перевооружения существующих предприятий.
Путем оснащения ПТБ предприятия современным оборудованием можно значительно снизить простой автомобильного транспорта в техническом обслуживании, повысить коэффициент технической готовности и коэффициент выпуска автомобилей на линию, что приведет к увеличению получаемой прибыли предприятия от оказываемых услуг.
В настоящем дипломником проекте анализируется деятельность OOO «Альметьевское УТТ-1». Исходные данные к проекту были собраны на предприятии в период прохождения практики.
Цели проектирования:
- рассчитать производственную программу;
- описать планировку участка;
- подобрать соответствующее оборудование;
- рассмотреть технологический процесс;
- рассмотреть вопросы по технике безопасности.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе выполнения дипломного проекта на тему «Совершенствование технологии обслуживания сервисной зоны на OOO «Альметьевское УТТ-1»» была рассмотрена возможность повышения эффективности деятельности предприятия путем реконструкции зоны технического обслуживания №2. В проекте был произведён анализ ПТБ, технологический расчёт, раскрыта сущность процессов диагностирования, был приведён технологический процесс операции технического обслуживания №2, объяснена сущность разработки канавного подъемника, экономическая эффективность внедрения его в производство, а также были рассмотрены вопросы по безопасности жизнедеятельности и основам промышленной экологии предприятия.
Технологический расчет, который показал, что степень использования ПТБ невысока из-за недостатков в организации и технологии производства, и что потери рабочего времени вследствие низкого уровня механизации и нерациональной технологии производства составляют 25 - 40 %, также предприятие обладает излишками производственных площадей, которые требуют дополнительных затрат на содержание. Все это происходит потому, что проектная мощность предприятия составляет 1000 автомобилей, а на сегодня списочное количество подвижного состава составляет 720 автомобилей.
В конструкторской части был разработан канавный подъемник для вывешивания мостов автомобилей. Был произведен расчет балки на прочность при изгибе, а также другие расчеты деталей подъемника.
В экономической части рассчитана эффективность инвестиций для реконструкции зоны ТО-2. Расчеты показали, что капиталовложения являются высокоэффективными.
Список



1. Васильев П.П. Безопасность жизнедеятельности: Экология и охрана труда. Количественная оценка и примеры: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2018. - 188 с.
2. Буралев Ю.В.. «Безопасность жизнедеятельности на транспорте»: Учебник для студ. высш. учеб. заведений/ - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 288 с.
3. Кузнецов А.С. «Автомобили КамАЗ с колесной формулой 6х4 и
6х6».Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.- М.: Издательский Дом Третий Рим, 2010-268 с.: ил.
4. Петросов В. В. Ремонт автомобилей и двигателей.-М.: Издательство: «Академия», 2015-224 с.
5. Денисенко Г. Ф. Охрана труда: Учеб. пособие для инж.- экон. спец. вузов.- М.: Высш. шк.,2005.-319 с., ил.
6. Дунаев П.Ф., Леликов OH. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. Пособие для студ. техн. спец. вузов/ - 8-е изд., , 2003.- 496 с..
7. Иванов М.Н., Финогенов В.А. Детали машин: Учебник для
машиностроительных специальностей вузов/. - 8-е изд., испр.- М.: Высш. шк., 2013.- 408 с.
8. Кузнецов Е.С., Болдин А.П., Власов В.М. и др. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и дополн. /. - М.: Наука, 2011. 535 с.
9. Краткий автомобильный справочник НИИАТ - М.: Транспорт, 1993г. - 140с.
10. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО: Учебник для вузов, 2-е издание - М.: Транспорт, 2003г. - 211с.
11. Справочник под ред. М.М. Шахнеса Оборудования для ремонта автомобилей:- М.: Транспорт, 2018г. - 164с.
12. Положение ТО и ТР подвижного состава автотранспорта - М.: Транспорт, 1998г. - 80с.
13. Саливанов С.С., Иванов Ю.В. Механизация процессов ТО и P автомобилей - М.: Транспорт, 2014г. - 307с.
14. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, БЦТО, ПТК: Справочник для инженера-механика - М.: Транспорт, 1995г. - 211с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ