Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка автоматизированной информационной системы учета крепежных материалов ООО "Камметиз Плюс"

Работа №34303

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы71
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
405
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОПРЕДЕЛЕНИЯ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ НА РАЗРАБОТКУ 8
1.1 Описание деятельности компании «Камметиз плюс» 8
1.2 Описание проблемы компании 9
1.3 Классификация крепежных изделий 10
1.4 Анализ бизнес-процессов продажи крепежа 15
1.5 Разработка бизнес-требований к системе 18
1.5.1 Исходные данные 18
1.5.2 Профили заинтересованных сторон 18
1.5.3 Бизнес-данные 19
1.5.4 Критерии успеха 19
1.5.5 Ограничения и исключения 19
1.6 Разработка пользовательских требований 19
1.6.1 Разработка диаграммы вариантов использования 20
1.6.2 Разработка спецификаций вариантов использования 21
1.7 Разработка функциональных требований 25
1.8 Разработка нефункциональных требований 26
1.8.1 Требования к пользовательским интерфейсам 26
1.8.2 Требования к ПО интерфейсам 26
1.8.3 Требования к производительности 26
1.9 Вывод по главе анализ 27
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 29
2.1 Разработка функциональной схемы 29
2.2 Разработка алгоритмов системы 30
2.2.1 Алгоритм авторизации 30
2.2.2 Алгоритм создания новой заявки 31
2.2.3 Алгоритм генерации КП 32
2.2.4 Алгоритм скачивания КП 34
2.2.5 Алгоритм формирования отчетов 35
2.2.6 Алгоритм управления пользователями 36
2.3 Разработка диаграммы классов 38
2.4 Разработка диаграммы последовательности 40
2.5 Вывод по главе проектирование 41
3 РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 42
3.1 Реализация архитектуры системы 42
3.2 Описание интерфейса информационной системы 45
3.3 Вывод по главе реализация 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А

Целью каждой компании является получение прибыли. В условиях растущей конкуренции компании вынуждены искать возможности для повышения своей конкурентоспособности. В том числе и за счет поиска узких мест. Если компания может найти свое узкое место, усилить его, то перед ней открываются возможности для кратного роста.
Компания ООО «Камметиз Плюс» занимается оптовой реализацией крепежных металлических изделий, таких как болты, шурупы, гайки и др. Клиентами компании являются строительные организации, ремонтные компании, розничные магазины и другие. За несколько лет компания обрела постоянных клиентов и их количество увеличивается.
Однако рост числа клиентов привел к следующей проблеме. Клиенты присылают свои потребности в крепежных изделиях в произвольном виде, чаще всего в виде файла Excel. Сложность заключается в том, что у каждого производителя свое наименование товаров. И для ответа на запрос клиента, сможет ли компания реализовать запрашиваемые изделия, менеджеру по продажам требуется вручную найти каждую позицию во всех каталогах производителей. На это уходит слишком много времени, настолько много, что клиента может обратится к другому поставщику.
Узким местом компании Камметиз является первичная обработка заявок от клиентов.
Таким образом, актуальность работы обусловлена потребностью компании ООО «Камметиз плюс» в повышении эффективности обработки клиентских запросов сотрудниками отдела продаж.
Объектом исследования в данной работе является процесс обработки заявок от клиентов.
Предметом исследования является автоматизированная информационная система для учета крепежа.
Целью данного проекта является повышение эффективности процесса продаж компании ООО «Камметиз плюс» за счет разработки информационной системы для обработки заявок.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- провести анализ процесса продаж ООО «Камметиз плюс»;
- провести анализ бизнес-процесса управления продажами;
- провести анализ существующих решений на рынке;
- разработать пользовательские требования к системе;
- разработать функциональные требования к системе;
- разработать нефункциональные требования к системе;
- разработать функциональную модель системы;
- разработать UML диаграммы;
- разработать информационную систему;
- провести анализ реализации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения ВКР была разработана система для учета крепежных материалов для компании Камметиз Плюс.
В работе был проведен анализ проблемы предприятия. Было выяснено, что компания в настоящее время имеет ограничение - первичную обработку клиентских заказов. Менеджеры тратят большое количество времени на обработку заявок, так как нет единого формализованного описания всех крепежных элементов и менеджерам приходится вручную сопоставлять позиции клиентских заказов и номенклатуру товаров предприятия. Руководство компании поручило решить эту проблему. Решение представляет собой специальная информационная система, в которую менеджер забивает позиции клиентских заказов, и система осуществляет поиск в базе и выдает требуемые позиции товаров из своей базы. Помимо этого, она синхронизирована с учетной системой предприятия и знает о складских остатках по каждой позиции. На основании система генерирует коммерческое предложение для клиента. Таким образом менеджеру нужно только отправить предложение клиенту.
В первой главе проведен анализ бизнес-процессов компании и каталога товаров. На основании этого анализа были разработаны требования к будущему решению. Были выявлены бизнес-требования. Разработана модель вариантов использования информационной системы и описаны спецификации к прецедентам. В завершении разработаны списки функциональных и нефункциональных требований.
Во второй главе была представлена функциональная модель системы. Описаны основные алгоритмы: авторизации, создания новой заявки, генерации коммерческого предложения, скачивания предложения, формирования отчетов, управления пользователями. Была разработана диаграмма классов, на которой отображены основные сущности системы и связи между ними. Также была разработана диаграмма последовательности.
В третьей главе описана архитектура информационной системы. Реализация магазина была осуществлена на базе фреймворка RubyOnRails.
Также в главе описаны экранные формы полученного решения и описаны основные процессы пользователей системы.
Таким образом при выполнении работы были решены все поставленные задачи. Цель проекта повышение эффективности процесса продаж компании достигнута.
Внедрение такой системы позволит компании Камметиз Плюс повысить скорость обработки заказов, повысить конверсию в продажи, увеличить объемы продаж.



1) Главная цель бизнеса — получение прибыли [Электронный ресурс]
// Джейк &Кейт Перси - саморазвитие как стиль жизни [сайт]иРЬ: https://ikpersvblog.com/cel-biznesa-poluchenie-pribvli/ (дата
обращения: 5.06.2019).
2) Крепежные изделия [Электронный ресурс] // Википедия: [сайт]иРЬ: https://ru■wikipedia■org/wiki/Крепёжные изделия (дата обращения: 5.06.2019).
3) Классификация крепежных изделий [Электронный ресурс] // МКТ
Комплект [сайт]иРЬ: http://bolt■msk■щ/krepei-klass(дата
обращения: 5.06.2019).
4) Классификация крепежа — виды и элементы крепежных изделий
[Электронный ресурс]
//Стройплан. ру [сайт]иРЬ: http: //www.stroypl an.ru/artcl s .php?showite т=1429(дата обращения: 5.06.2019).
5) Классификация крепежа [Электронный ресурс]
//Т аткрепеж[ сайтЩЯЬ: http: //tatkrepezh.ru/catalo g/lvnx.html (дата
обращения: 5.06.2019).
6) ВРМЩЭлектронный ресурс] // Википедия: [сайт]иРЬ:
https: //ru.wikipedia. org/wiki/BPMN (дата обращения: 5.06.2019).
7) Нотация BPMN 2.0: ключевые элементы и описание [Электронный
ресурс] // Официальный сайт Comindware: [сайт]ЦРЬ:
https://www■Comindware■Com/щ/blog-нотация-bpmn-2-0-элементы- и-описание/ (дата обращения: 5.06.2019).
8) НОТАЦИЯ ОПИСАНИЯ ПРОЦЕССОВ BPMN[Электронный ресурс] // Институт типовых решений - производство [сайт]ЦРЬ: https://itm.ra/questions/notatsiva-opisaniva-protsessov-bpmn/ (дата обращения: 5.06.2019).
9) Хамадеев Ш.А. Методология моделирования бизнес-процессов
BPMN2. Учебно-методическое пособие по дисциплине
«Проектирование АСОИУ». - Набережные Челны: ИПЦ НЧИ К(П)ФУ, 2017. - 36 с.
10) Вигерс К., Битти Д. Разработка требований к программному обеспечению. 3-е изд., дополненное / Пер. с англ. — М.: Издательство «Русская редакция»; СПб. : БХВ-Петербург, 2014. — 736 стр.: ил.
11) Хамадеев Ш.А. Методология описания пользовательских требований. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Проектирование АСОИУ». - Набережные Челны: ИПЦ НЧИ К(П)ФУ, 2017. - 28 с.
12) Арлоу Д., Нейштадт И. UML 2 и Унифицированный процесс. Практический объектно-ориентирован-ный анализ и проектирование, 3-е издание. - Пер. с англ. - СПб: Символ-Плюс, 2017. - 624 с., ил.
13) Model-View-Controller [Электронный ресурс] // Википедия - свободная энциклопедия: [сайт] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Склад (дата обращения: 5.06.2019).
14) Паттерны для новичков: MVC vs MVP vs MVVM[Электронный ресурс] // Habr [сайт] URL: https://habr■com/ru/post/215605/(дата обращения: 5.06.2019).
15) RubyonRailsпо-русски[Электронный ресурс]//Самоучитель
RubyonRails[сайт]URL: http://rusrails■ru(дата обращения: 5.06.2019)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ