Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методика преподавания окружающего мира (Контрольные точки 4, 5, 6, АлтГПУ)

Работа №34211

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

педагогика

Объем работы16
Год сдачи2019
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
199
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Контрольная точка 4.
Содержание экологического образования младших школьников.
Формирование экологических понятий у младших школьников в курсе «Окружающий мир»
Задание:
1.Перечислите экологические понятия, формирующие в начальной школе (см. учебник Козиной Е.Ф. Методика преподавания естествознания)
2. Заполните таблицу экологические понятия, формируемые у младших школьников в курсе «Окружающий мир» (А.А. Плешаков)
№ Тема Формируемые экологические понятия Содержание заданий для учащихся

Контрольная точка №5
Анализ альтернативных программ по ознакомлению младших школьников с окружающим миром
Урок окружающего мира в образовательной системе «Начальная школа XXI века»
Задания:
1.Укажите отличительные черты урока в образовательной системе «Начальная школа XXI века». Структура урока, основные виды деятельности учителя и учителей на этапах урока.
2.Раскройте этапы подготовки учителя к уроку
3.Разработайте проблемную ситуацию по теме урока (разработка фрагмента конспекта урока, тема на выбор) [2, с.45].
Контрольная точка №6
1.Проанализируйте программу, учебник (рабочая тетрадь) по окружающему миру с целью выявления с целью выявления особенностей работы с картографическими пособиями в курсе «Окружающий мир» (программа по выбору студента). Заполните таблицу
Класс УМК , автор, программа. Тема урока Виды картографических пособий Задания из учебника, рабочей тетради и др. Цель заданий
2.Разработайте конспект урока, на котором организуется работа младших школьников с картой, глобусом.
Список использованных источников


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2013. – 31 с.
2. Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Окружающий мир 1-4 классы УМК «Начальная школа 21 века». ВЕНТАНА-ГРАФ, корпорация «Российский учебник», 2017. – 129 с.
3. Демидова М.Ю. «Окружающий мир» в стандартах второго поколения // Народное образование. – 2015. – №9. – С. 13-57.
4. Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Саплина Е.В., Саплин А.И. УМК «Планета знаний». Окружающий мир. 1-4 классы. Дрофа, 2017. – 120 с.
5. Козина Е.Ф. Методика преподавания естествознания. – М.: Изд. Центр «Академия», 2011. – 496 с.
6. Куприна Л. Е. Методика преподавания предмета «окружающий мир»: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – 312 с
7. Клепинина З.А. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»: учебник для студ. Учреждений высш. проф. Образования. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 336 с.
8. Миронов А.В. «Методика изучения окружающего мира в начальных классах»: Учебное пособие для студентов факультетов педагогики и методики начального образования педвузов. – М.: Педагогическое общество России, 2012. – 360 с.
9. Симонова, Л.П. Экологическое образование в начальной школе: Учеб. Пособие для студ. Сред. пед. учеб. заведений . – М.: «Академия», 2013. – 160 с.
10. Чудинова, Е.В. Методика преподавания курса «Окружающий мир»– М.: Витта- Пресс, 2013. – 149 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ