Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование надежности кулачков распредвала и толкателей двигателей КАМАЗ-740

Работа №34170

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы94
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
210
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 11
Раздел 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности АО «Ремдизель» 13
1.1 Общие выводы 14
1.2 Краткий анализ баланса АО «Ремдизель» 18
Раздел 2. Исследование надежности пары кулачков распредвала и толкателей двигателей КамАЗ 20
2.1. Принцип действия газораспределительного механизма 21
2.2. Исследование надежности пары кулачок толкатель 22
2.3. Конструкция механизма газораспределения 30
Раздел 3. Анализ существующих методов восстановления кулачков распределительного вала КамАЗ 40
3.1. Дефектация распределительного вала и толкателя 41
3.2. Методы восстановления распределительного вала 48
Раздел 4. Исследование причины повышенного износа 53
4.1. Причины повышенного износа 54
4.2. Ремонт кулачков распределительного вала 56
Раздел 5. Пластическая деформация как метод восстановления кулачка распределительного вала КамАЗ 60
5.1. Общие сведения о пластической деформации 61
5.2. Выбор метода пластической деформации 66
5.3. Выбор конструкции пуансона 68
5.4. Выбор оборудования 72
5.5. Расчетные режимы для восстановления
5.6. Разработка технологического процесса восстановления кулачка
распределительного вала 80
Раздел 6. Безопасность жизнедеятельности 81
6.1. Общие требования охраны труда 82
6.2. Требования охраны труда перед началом работы 85
6.3. Требования охраны труда во время работы 86
6.4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях 88
6.5. Требования охраны труда по окончании работы 89
Раздел 7.Экономическая часть 91
7.1. Расходы на заработную плату 92
7.2. Ориентировочный расчёт затрат на восстановление одного
распределительного вала 92
Список литературы 94



Большое количество деталей автомобилей и агрегатов, поступающих в КР, в результате износа, усталости материала, механических и коррозионных повреждений утрачивает свою работоспособность. Однако лишь некоторые из этих деталей- наиболее простые и недорогие в изготовлении - утрачивают работоспособность полностью и требуют замены. Большинство деталей имеет остаточный ресурс и может быть использовано повторно после проведения сравнительно небольшого объема работ по их восстановлению.
Экономическая эффективность восстановления деталей по сравнению с их изготовлением объясняется рядом причин. При восстановлении деталей значительно сокращаются расходы на материалы и полностью исключаются затраты, связанные с получением заготовок. По данным исследователей, расходы на материалы и получение заготовок при изготовлении деталей на автомобилестроительных предприятиях составляют 70...75% от их стоимости, а при восстановлении деталей они колеблются в пределах 1...12% в зависимости от способа восстановления.
При восстановлении деталей сокращаются также расходы, связанные с обработкой деталей, так как при этом обрабатываются не все поверхности деталей, а лишь те, которые имеют дефекты.
Восстановление деталей является одним из основных источников повышения экономической эффективности авторемонтного производства. Известно, что основной статьей расходов, из которых складывается себестоимость КР автомобилей, являются расходы на приобретение запасных частей. Эти расходы в настоящее время составляют от 40 до 60% от себестоимости КР автомобилей. Их можно значительно сократить за счет расширения восстановления деталей.
Значение восстановления деталей состоит также в том, что оно позволяет уменьшить потребности в производстве запасных частей. При восстановлении деталей достигается большая экономия в расходовании сырьевых, энергетических и трудовых ресурсов. Одним из современных способов восстановления является метод пластической деформации, вдавливание. Этот способ ничем не уступает, а в некотором случае даже лучше остальных способов восстановления, в частности метода наплавки. В обоих случаях необходимы оборудования одной ценовой категории. Однако при наплавке необходимо расходовать дополнительный материал в виде порошка или проволоки, а при пластической деформации такая потребность отпадает. Еще одно достоинство метода деформации - при вдавливании металла улучшаются прочностные и ударно-вязкостные характеристики.
В данном дипломном проекте подробно рассмотрим метод пластической деформации, проанализируем причины износа кулачков распредвала и подберем необходимое оборудование для внедрения метода пластической деформации в производстве.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Инструкция по охране труда при ручной газовой сварке, пайке и наплавке
2. Адаскин А.М., Зуев В.М., «Материаловедение и технология материалов», М.: Форум, 2010. 336с.
3. Азаматов Р.А., Дажин В.Г., Кулаков А.Т., Модин А.И. «Восстановление деталей автомобилей КамАЗ»- Набережные Челны: КамАЗ, 1994 - 215с.
4. Анурьев В. И. “Справочник конструктора машиностроителя” т.1. - М: “Машиностроение”, 1992 г., 750 с.
5. Березняков А.И., Венцель Е.С., Евтушенко А.В.«Термодинамический анализ взаимосвязи износа поверхностной плотностью дислокаций. Трение и износ». 1994. Т. 15, № 2.185с.
6. Гоцеридзе Р.М., «Процессы формообразования и инструменты»,
М.: Академия, 2007. 384 с.
7. Дорофеев B.C., Гоц А.Б., Дробышевский A.C. «Плазменное напыление распределительных валов»,М.: Техника в сельском хозяйстве. 1982. — № 11.-с. 27.
8. Дроздов Ю.Н., Павлов В.Г., ПучковВ.Н. «Трение и износ в экспериментальных условиях». Справочник (Основы проектирования машин).М.: Машиностроение, 1986. 224 с.
9. Карагодин В.И., «Ремонт автомобилей и двигателей», М.: Академия, 2003. 496 с.
10. Карагодин В.И., Карагодин Д.В., «Автомобили КамАЗ. Устройство, ТО и ремонт», М.: Транспорт, 2001. 342с.
11. Корнеев Н:С., Григорьев Б.С., Шиповалов А.Н:, Храпков Г.А., «Плазменная наплавка в ремонтном: производстве», М.: Сварочное производство, 1989, 22с.
12. Коробейник А.В., «Ремонт автомобилей», М.: Феникс, 2004. 512 с.
13. Методические указания к выполнению курсовых и дипломных проектов, М.: ИНЭКА, 2003. 54 с.
14. Молодык Н.В., Зенкин.А.С., «Восстановление деталей машин. Справочник»,-М.: Машиностроение, 1989. 480 с.
15. Осколкова Т.Н.,» Термическая обработка сталей и сплавов», М.: Теплотехник, 2009. 260с.
16. Электронный ресурс. |bttp://www.remdizel.com/l - официальный сайт АО «Ремдизель». Дата обращения от 17.05.2019


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ