Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Работа №34146

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы69
Год сдачи2019
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1115
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - гостиница «Аврора» (г. Омск).
Есть приложение (анкета).
Также есть доклад и презентация к защите.
Глава 1. Понятие гостиничного продукта, его описание, характеристика. Подходы к описанию (отечественный и зарубежный) 8
1.1 Гостиничный продукт в современном мире: подходы и описание 8
1.2 Востребованность гостиничных услуг и способ их комбинаторики 16
1.3 Исследование гостиничной услуги базы исследования 25
Глава 2. Аудитории гостиничной услуги: сложность /простота выявления потребителя 30
2.1 Определение потребителя гостиничной услуги.
2.2 Маркетинг потребителя и маркетинг услуги: отличия 36
2.3 Анализ аудитории Авроры 42
Глава 3. Разработка системы мероприятий по продвижению гостиничной услуги 49
Заключение 62
Список использованных источников 64
Приложение А 72


Мировая индустрия гостеприимства считается одной из наиболее популярных отраслей для вложения денежных средств у крупных инвесторов. В России сфера гостеприимства является также одной из самых привлекательных отраслей экономики, демонстрируя стабильный рост в течение последнего десятилетия. В городах появляется огромное число новых отелей, помимо этого наблюдается явный тренд распространения более экономичных и маленьких гостиниц и хостелов. Это приводит к тому, что на сегодняшний день отели и гостиницы находятся в рамках жёсткой конкуренции, что приводит к необходимости борьбы за посетителей посредством различных инструментов.
Продвижение – одна из составляющих маркетинга. Можно сказать, что это такая стратегия организации, которая подразумевает под собой решение как экономических, так и коммуникативных задач продвижения товара или услуг на рынке. Под экономическими задачами следует понимать непосредственное увеличение сбыта товара или услуг и формирование потребительского спроса. Коммуникативные же задачи связаны в первую очередь с информированием потребителя о товарах или услугах, формированием определенного образа, повышением уровня узнаваемости организации, повышением уровня лояльности потребителей.
В связи с динамичностью внешней среды, где рыночная экономика способствует росту конкуренции, руководство каждого отеля или гостиницы стремиться улучшить свои показатели, характеристики и конкурентоспособность предоставляемых услуг. С этой целью в управлении отелем используются различные маркетинговые инструменты, как с субъективными, так и с объективными результатами, которые в дальнейшем помогают улучшить конкурентоспособность организации и ее продвижения на рынке.
На сегодняшний день наблюдается стремительное развитие гостиничной индустрии как одной из наиболее перспективных отраслей народного хозяйства, приносящей большую прибыль. Для российского рынка гостиничный бизнес представляет огромный потенциал, направленный на развитие экономики страны. Все это и обуславливает актуальность выбранной теме.
Цель работы состоит в разработке системы продвижения гостиничных услуг на примере гостиницы «Аврора».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 провести анализ понятия гостиничного продукта, дать его описание и характеристику;
 проанализировать аудитории гостиничной услуги: сложность простота выявления потребителя;
 разработать систему мероприятий по продвижению гостиничной услуги на примере гостиницы «Аврора».
Объектом работы выступает гостиничный продукт. Предметом – система продвижения гостиничных услуг.
Теоретической базой выступили учебные пособия, периодические материалы, аналитические данные по заданной тематике. В частности, исследованы работы таких авторов как: Белов, Н.С., Деркачев, А.Н., Исмагилова Э.Р., Кулишкин Д.Ю., Ленковская Р.Р., Мавлютова М.М., Милова Д.Н., Печерица Е.В., Пикулева А.Н., Подкорытова, В.А., Прохоров В.М., Ролетор, Р.А., Румянцев А.А., Сайбель Н.Ю., Судакова Т.В., Тырина Т.Г., Ульянова В.М., Шепурев А.В., Шишулина Т.А., Шкуропат, М.А. ,Ямпольская Е.С.
Теоретическая значимость данной работы выражается в возможности использования полученных результатов в различных научных исследованиях по данной или смежной тематике.
Практическая значимость заключается в возможности использования полученных данных в деятельности гостиницы «Аврора», что позволит повысить эффективность деятельности.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Во введении указаны актуальность, цель, задачи, объект и предмет.
В рамках первой главы проводится анализ понятия гостиничного продукта, его описание и характеристика.
Во второй главе проанализированы аудитории гостиничной услуги: сложность, простота выявления потребителя.
В рамках третьей главы представлены основные рекомендации по разработке системы мероприятий по продвижению гостиничной услуги на примере гостиницы «Аврора».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках данной работы было определено, что в управлении гостиницами широко используется термин «гостиничный продукт», который позволяет подчеркнуть комплексный характер гостиничного предложения. Установлено, что гостиничный продукт имеет четыре характеристики, отличающие гостиничную услугу от товара.
Как было отмечено, в России востребованность гостиничных услуг постоянно растет. Причин тому много: скачок туристического бизнеса в России, увеличенный наплыв иностранных туристов, открытие крупных предприятий совместно с другими странами, проведение выставок и семинаров по всей Российской Федерации.
Вопрос определения целевой аудитории должен сопровождать отельный бизнес на всех этапах его развития, начиная от старта и до его расширения. В рамках работы было установлено, что понятие целевая аудитория является более широким, нежели потребитель.
В рамках исследования были также проанализированы маркетинг потребителей и маркетинг услуг.
Проведенный анализ позволил установить, что главное отличие двух видов маркетинга в том, что огромным преимуществом потребительского маркетинга является непосредственное общение потребителя с предлагаемым продуктом, которое не является обязательным при маркетинге услуг.
Одним из этапов работы был анализ целевой аудитории гостиницы «Аврора».
Следовательно, «Аврора» позиционирует себя, как бизнес-отель для деловых людей. Удобное расположение позволяет без проблем добраться и до вокзала, и до аэропорта, и до центра города.
Сегментирование гостей гостиницы показало, что наиболее устойчивым контингентом гостей являются: иностранные и российские мужчины - бизнесмены в возрасте от 40 до 60 лет.
Кроме этого, основными группами потребителей, на которые ориентируется отель – это бизнес-туристы и молодожены. Последняя категория обусловлена наличием собственного ресторана, что и позволяет предлагать комплексные пакеты.
В рамках продвижения своих услуг гостинице «Аврора», в первую очередь, необходимо повышать уровень лояльности. Исходя из этого, рекомендуется предоставление возможности каждому гостю на бесплатный чай или кофе. Этого можно достичь в том случае, когда в каждом номере или хотя бы на этаже будет стоять столик с электрическим чайником и набором различных чаев и кофе.
Еще одной рекомендацией, которая позволит повысить лояльность гостей и выступить одним из способов повышения эффективности продвижения, является использование проекционного дизайна в номерах гостиница «Аврора».
Было отмечено, что одним из наиболее эффективных способов продвижения на сегодняшний день является продвижение с помощью Instagram, а также контекстная реклама, что и было рекомендовано гостинице «Аврора».
Также, на сегодняшний день для повышения эффективности своей деятельности, гостиничному предприятию следует обратить внимание на сотрудничество с ресторанами и службами такси.
Партнерские программы – это совместная активность с компаниями, целевая аудитория которых пересекается с вашей, но которые удовлетворяют другую потребность. Именно партнерство можно считать одним из способов продвижения своих услуг. В рамках исследования были проанализированы наиболее подходящие партнеры для гостиницы «Аврора» среди ресторанов и служб такси.



1. Аносова, Т.С. Влияние мировых экономических процессов на развитие гостиничной индустрии РФ / Т.С. Аносова, А.А. Мирзоян // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2019. – Т. 14.- № 1. – С. 188-197.
2. Белов, Н.С. Актуальные вопросы продвижения гостиничных услуг в сети интернет / Н.С. Белов // В сборнике: Туризм как значимый фактор трансграничного сотрудничества стран Балтийского региона материалы международной научно-практической конференции. Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта. – 2016. – С. 78-81.
3. Бойцова, М. Все об учете и организации гостиничного бизнеса / М. Бойцова, Я. Клыженко, А. Руденко, В. Кузнецов, О. Пироженко / «Фактор» 2014 г. – 320 с.
4. Бычкова, О.П. Анализ способов продвижения гостиничных услуг через прямые продажи / О.П. Бычкова // Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции [Электронный ресурс]. Под общей редакцией А.И. Вострецова. – 2017. – С. 88-92.
5. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. пособие для вузов / И.С. Барчуков [и др.]. - 3-е изд., перераб. - М.: КноРус, 2014. - 168 с.
6. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Альфа-М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
7. Деркачев, А.Н. Перспективные каналы продвижения и реализации гостиничных услуг / А.Н. Деркачев // В сборнике: Туризм и гостеприимство через призму инноваций Сборник статей научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой. – 2017. – С. 75-77.
8. Дудкин, А.Ю. SEO-продвижение сайта как эффективный метод стимулирования спроса на гостиничные услуги / А.Ю. Дудкин //
В сборнике: Сервису и туризму - инновационное развитие материалы X международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 34-37.
9. Елканова, Д.И., Основы индустрии гостеприимства / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина [Электронный ресурс] режим доступа http://www.ereading.org.ua/bookreader.php. (Дата обращения 10.10.2019)
10. Жуковская, И.Ф. Особенности и проблемы управления качеством услуг в гостиничной индустрии / И.Ф. Жуковская // Сборник статей XV Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2017. – С. 278-282.
11. Завертяев, М.Ю. Цели и задачи продвижения гостиничных услуг для российской гостиничной отрасли / М.Ю. Завертяев //
В сборнике: Наука и образование Материалы II Международной научно-практической конференции. Научно-образовательное учреждение «Вектор науки»; Научный редактор С.В. Галачиева. – 2014. – С. 214-224.
12. Исмагилова, Э.Р. Понятие и значимость ценности услуги для потребителя в сфере гостиничного бизнеса / Э.Р. Исмагилова // В сборнике: Новая наука и формирование культуры знаний современного человека Сборник научных трудов. Под редакцией С.В. Кузьмина. Казань, 2018. – С. 179-181.
13. Катькало, В. С. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса / B. C. Катькало, В. Н. Шемракова. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2018. – 384 с.
14. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – Москва, 2017. – 1046 с.
15. Кривушина, А.А. Продвижение гостиничного продкта в социальных сетях / А.А. Кривушина, Э.Ю. Братова // Научный вестник МГИИТ. – 2019. - № 3 (59). – С. 56-62.
16. Кулишкин, Д.Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг / Д.Ю. Кулишкин // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. - № 1. – С. 134-136.
17. Кульчицкая,, А.Г. Интернет бронирование как фактор продвижения гостиничных услуг / А.Г. Кульчицкая // В сборнике: Молодые аграрии Ставрополья Статьи студентов-победителей 80-ой научно-практической конференции. – 2015. – С. 203-206.
18. Кусков, А.С. Туристское ресурсоведение / А.С. Кусков / М.: Академия, 2018. – 208 с.
19. Ленковская, Р.Р. Понятие и признаки гостиничных услуг / Р.Р. Ленковская // В сборнике: Теоретические и практические проблемы нормативного регулирования частного права и процесса Сборник статей по итогам научно-практического семинара. – 2017. – С. 54-58.
20. Лепешкина, А.М. Эффективные способы продвижения услуг гостиничного предприятия в РФ / А.М. Лепешкина // В сборнике: Проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства: опыт и инновации. Материалы IV Международной научно-практической студенческой интернет-конференции. Забайкальский гос. университет ; отв. ред. М.П. Титова. – 2018. – С. 9-13.
21. Мавлютова, М.М. Реклама как способ продвижения гостиничных услуг / М.М. Мавлютова // В сборнике: Молодежь в науке и творчестве Материалы международной научно-практической конференции обучающихся: сборник научных статей: в 2 частях. Гжельский государственный университет. – 2015. – С. 412-415.
22. Малюк, Т.А. Сущность и содержание услуг средств размещения / Т.А. Малюк, Э.В. Пешина, Г.Н. Самышкина [Электронный ресурс] режим доступа http://vestnik.uapa.ru/issue/2009/02/08. (Дата обращения 10.10.2019)
23. Мамаева, А.М. Позиционирование гостиничного продукта средствами Интернет-технологий / А.М. Мамаева // Сборник научных статей 3-й Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых: в 5 томах. Юго-Западный государственный университет, Московский политехнический университет. – 2019. – С. 281-283.
24. Милова, Д.Н. Способы продвижения гостиничных услуг с учетом тенденций развития отельного бизнеса / Д.Н. Милова // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2018. - № 6. – С. 73-77.
25. Мунин, Г.Б. Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса / Г.Б. Мунин, О.Ю. Карягин, Х.И. Роглев, С.И. Руденко / под ред. М.М. Поплавського и О.О. Гаца. – К.: Кондор, 2014. – 460 с.
26. Найденко, В.В. Значение интернет-маркетинга в современной экономике / В.В. Найденко // Сборник статей победителей VI международной научно- Артамонова Е.С. Проблема разграничения понятий: имидж, образ, репутация, стереотип массового сознания// В сборнике: Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики Материалы XIII Международной научно-практической конференции: в 5 томах. – 2016. – С. 281-285.
27. Пекарская, О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства / О.А. Пекарская / О.А. Пекарская // Вестник Национальной академии туризма. – 2014. - № 2 (30). – С. 48-50.
28. Перспективы развития гостиничного бизнеса в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ardma.ru/razvitie/strategii-rosta/otsenka-biznesa/522-perspektivy-razvitiya-gostinichnogo-biznesa-v-rossii свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 22.04.2019).
29. Петров, В.Г. Особенности использования технологий в продвижении гостиничных услуг в сети Интернет / В.Г. Петров // Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 119-122.
30. Печерица, Е.В. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2015. - № 3 (33). – С. 93-99.
31. Пикулева, А.Н. Инструменты интернет-маркетинга / А.Н. Пикулева, О.В. Лопырева // В сборнике: Современные проблемы горно-металлургического комплекса. Наука и производствоматериалы тринадцатой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2016. – С. 207-210.
32. Подкорытова, В.А. Методы продвижения гостиничных услуг / В.А. Подкорытова // В сборнике: Социальные угрозы и риски современного общества сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – 2018. – С. 149-154.
33. Полковников, Г.В. Использование социальных сетей как инструмента Интернет-маркетинга / Г.В. Полковников // В сборнике: Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине cборник научных трудов III Международной научной конференции. – 2016. – С. 391-394.
34. Прохоров, В.М. Гостиничный продукт как средство удовлетворения потребностей / В.М. Прохоров // В сборнике: Культура и общество: история и современность материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. под редакцией О.Ю. Колосовой, Т.В. Вергун. – 2015. – С. 447-450.
35. Ролетор, Р.А. Реклама как форма продвижения гостиничных услуг / Р.А. Ролетор, Л.М. Кочетова // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. – 2016. – С. 84-86.
36. Романович, Ж.А., Сервисная деятельность / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев / Учебник. – М., ИТК «Дашков и К», 2016. – 284 с.
37. Румянцев, А.А. Понятие конкурентоспособности гостиничных услуг и их отличительные характеристики / А.А. Румянцев //
Вестник науки и образования. – 2015. - № 5 (7). – С. 14-17.
38. Сайбель, Н.Ю. Гостиничный продукт: сущность, структура, виды и особенности / Н.Ю. Сайбель, Д.Д. Черткоева // В сборнике: Российская наука: вектор развития Материалы всероссийского конкурса научных работ. – 2019. – С. 308-314.
39. Сафарова, Э.И. Инструменты SMM или маркетинг в социальных сетях / Э.И. Сафарова // В сборнике: Инновации, технологии, наука Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – 2016. – С. 173-174.
40. Судакова, Т.В. Интернет-маркетинг: особенности и тенденции развития / Т.В. Судакова // В сборнике: Современный вектор: мировая экономика, менеджмент и маркетинг сборник трудов международного научно-практического форума. – 2016. – С. 409-413.
41. Таран, В.В. Технология обслуживания иностранных гостей отеля / В.В. Таран // В сборнике: Актуальные проблемы развития туризма и гостеприимства материалы всерос. науч. практ. конф.. Ответственный редактор Е. Г. Радыгина. – 2017. – С. 178-186.
42. Титиевская, Е.М. Проблемы классификации гостиничных услуг / Е.М. Титиевская // Сборник статей межвузовской международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. – 2016. – С. 73-77.
43. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / [под. ред. проф. д.э.н., проф. А.Д. Чудновского]. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»; Издательство ЭКСМОС, 2015. – 400 с
44. Турковский, М. Маркентинг гостиничных услуг / М. Турковский. – Москва : Финансы и статистика, 2014. – 296 с.
45. Тырина, Т.Г. Корпоративные продажи как способ продвижения гостиничных услуг / Т.Г. Тырина, С.А. Михейкина //
В сборнике: Актуальные проблемы науки: от теории к практике материалы I Всероссийской научно-практической конференции. Российский государственный социальный университет, Кафедра СМиТ ; под ред. Ю. П. Кожаева, О. Ю. Зевеке. – 2015. – С. 27-30.
46. Ульянова, В.М. Формирование системы стратегического и оперативного контроля за продвижением гостиничных услуг в Интернете / В.М. Ульянова //сборник статей XI Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2017. – С. 156-158.
47. Управление качеством: учебник для студ., обучающихся по спец. экономики и управления / под. ред. С.Д. Ильенковой. – 3-е изд. перер. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2015. – 352 с.
48. Шепурев, А.В. Сравнительный анализ методов и способов продвижения услуг в гостиничном бизнесе / А.В. Шепурев // Аллея науки. – 2019. – Т. 5. № 1 (28). – С. 151-156.
49. Шишулина, Т.А. Особенности системы продвижения гостиничных услуг в современных условиях / Т.А. Шишулина // В сборнике: Национальные культуры в межкультурной коммуникации сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 190-196.
50. Шкуропат, М.А. Организация эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг / М.А. Шкуропат, Е.Ю. Никольская // Российский экономический интернет-журнал. – 2016. - № 2. – С. 63.
51. Ямпольская, Е.С. Продвижение гостиничного продукта средствами рекламы / Е.С. Ямпольская, Р.А. Нажмудинов // В сборнике: Научное мышление молодых ученых: настоящее и будущее Материалы международной студенческой научной конференции. – 2015. – С. 376-382.
52. Бокова, Е.К. Сегментация потребителей гостиничных услуг / Е.К. Бокова // В сборнике: Молодая наука Сборник научных трудов научно-практической конференции для студентов и молодых ученых. Научный редактор Н.Г. Гончарова. – 2017. – С. 242-244.
53. Васильева, М.Д. Как спешно выбрать сегмент потребителей на российском рынке гостиничных услуг / М.Д. Васильева // Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 97-102.
54. Польских Д.В., Юдина О.В. Особенности маркетинга в сфере услуг / Д.В. Польских, О.В. Юдина // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. – 2019. - № 1-2. – С. 216-218.
55. Зубарева Е.В. Механизм выявления потребительского спроса на основе инструмента маркетинга / Е.В. Зубарева // Евразийский научный журнал. – 2016. - № 12. – С. 349-351.
56. Чураев И.Л. Потребительский контент-маркетинг / И.Л. Чураев // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. – 2017. - № 4. – С. 115-120.
57. Якубец И.С. Потребительский маркетинг как ключевой инструмент воздействия на потребителя / И.С. Якубец // Материалы Международной научно-практической конференции в 3 частях. – 2015. – С. 63-67.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ