Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство
|
Объект исследования - гостиница «Аврора» (г. Омск).
Есть приложение (анкета).
Также есть доклад и презентация к защите.
Глава 1. Понятие гостиничного продукта, его описание, характеристика. Подходы к описанию (отечественный и зарубежный) 8
1.1 Гостиничный продукт в современном мире: подходы и описание 8
1.2 Востребованность гостиничных услуг и способ их комбинаторики 16
1.3 Исследование гостиничной услуги базы исследования 25
Глава 2. Аудитории гостиничной услуги: сложность /простота выявления потребителя 30
2.1 Определение потребителя гостиничной услуги.
2.2 Маркетинг потребителя и маркетинг услуги: отличия 36
2.3 Анализ аудитории Авроры 42
Глава 3. Разработка системы мероприятий по продвижению гостиничной услуги 49
Заключение 62
Список использованных источников 64
Приложение А 72
Есть приложение (анкета).
Также есть доклад и презентация к защите.
Глава 1. Понятие гостиничного продукта, его описание, характеристика. Подходы к описанию (отечественный и зарубежный) 8
1.1 Гостиничный продукт в современном мире: подходы и описание 8
1.2 Востребованность гостиничных услуг и способ их комбинаторики 16
1.3 Исследование гостиничной услуги базы исследования 25
Глава 2. Аудитории гостиничной услуги: сложность /простота выявления потребителя 30
2.1 Определение потребителя гостиничной услуги.
2.2 Маркетинг потребителя и маркетинг услуги: отличия 36
2.3 Анализ аудитории Авроры 42
Глава 3. Разработка системы мероприятий по продвижению гостиничной услуги 49
Заключение 62
Список использованных источников 64
Приложение А 72
Мировая индустрия гостеприимства считается одной из наиболее популярных отраслей для вложения денежных средств у крупных инвесторов. В России сфера гостеприимства является также одной из самых привлекательных отраслей экономики, демонстрируя стабильный рост в течение последнего десятилетия. В городах появляется огромное число новых отелей, помимо этого наблюдается явный тренд распространения более экономичных и маленьких гостиниц и хостелов. Это приводит к тому, что на сегодняшний день отели и гостиницы находятся в рамках жёсткой конкуренции, что приводит к необходимости борьбы за посетителей посредством различных инструментов.
Продвижение – одна из составляющих маркетинга. Можно сказать, что это такая стратегия организации, которая подразумевает под собой решение как экономических, так и коммуникативных задач продвижения товара или услуг на рынке. Под экономическими задачами следует понимать непосредственное увеличение сбыта товара или услуг и формирование потребительского спроса. Коммуникативные же задачи связаны в первую очередь с информированием потребителя о товарах или услугах, формированием определенного образа, повышением уровня узнаваемости организации, повышением уровня лояльности потребителей.
В связи с динамичностью внешней среды, где рыночная экономика способствует росту конкуренции, руководство каждого отеля или гостиницы стремиться улучшить свои показатели, характеристики и конкурентоспособность предоставляемых услуг. С этой целью в управлении отелем используются различные маркетинговые инструменты, как с субъективными, так и с объективными результатами, которые в дальнейшем помогают улучшить конкурентоспособность организации и ее продвижения на рынке.
На сегодняшний день наблюдается стремительное развитие гостиничной индустрии как одной из наиболее перспективных отраслей народного хозяйства, приносящей большую прибыль. Для российского рынка гостиничный бизнес представляет огромный потенциал, направленный на развитие экономики страны. Все это и обуславливает актуальность выбранной теме.
Цель работы состоит в разработке системы продвижения гостиничных услуг на примере гостиницы «Аврора».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
провести анализ понятия гостиничного продукта, дать его описание и характеристику;
проанализировать аудитории гостиничной услуги: сложность простота выявления потребителя;
разработать систему мероприятий по продвижению гостиничной услуги на примере гостиницы «Аврора».
Объектом работы выступает гостиничный продукт. Предметом – система продвижения гостиничных услуг.
Теоретической базой выступили учебные пособия, периодические материалы, аналитические данные по заданной тематике. В частности, исследованы работы таких авторов как: Белов, Н.С., Деркачев, А.Н., Исмагилова Э.Р., Кулишкин Д.Ю., Ленковская Р.Р., Мавлютова М.М., Милова Д.Н., Печерица Е.В., Пикулева А.Н., Подкорытова, В.А., Прохоров В.М., Ролетор, Р.А., Румянцев А.А., Сайбель Н.Ю., Судакова Т.В., Тырина Т.Г., Ульянова В.М., Шепурев А.В., Шишулина Т.А., Шкуропат, М.А. ,Ямпольская Е.С.
Теоретическая значимость данной работы выражается в возможности использования полученных результатов в различных научных исследованиях по данной или смежной тематике.
Практическая значимость заключается в возможности использования полученных данных в деятельности гостиницы «Аврора», что позволит повысить эффективность деятельности.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Во введении указаны актуальность, цель, задачи, объект и предмет.
В рамках первой главы проводится анализ понятия гостиничного продукта, его описание и характеристика.
Во второй главе проанализированы аудитории гостиничной услуги: сложность, простота выявления потребителя.
В рамках третьей главы представлены основные рекомендации по разработке системы мероприятий по продвижению гостиничной услуги на примере гостиницы «Аврора».
Продвижение – одна из составляющих маркетинга. Можно сказать, что это такая стратегия организации, которая подразумевает под собой решение как экономических, так и коммуникативных задач продвижения товара или услуг на рынке. Под экономическими задачами следует понимать непосредственное увеличение сбыта товара или услуг и формирование потребительского спроса. Коммуникативные же задачи связаны в первую очередь с информированием потребителя о товарах или услугах, формированием определенного образа, повышением уровня узнаваемости организации, повышением уровня лояльности потребителей.
В связи с динамичностью внешней среды, где рыночная экономика способствует росту конкуренции, руководство каждого отеля или гостиницы стремиться улучшить свои показатели, характеристики и конкурентоспособность предоставляемых услуг. С этой целью в управлении отелем используются различные маркетинговые инструменты, как с субъективными, так и с объективными результатами, которые в дальнейшем помогают улучшить конкурентоспособность организации и ее продвижения на рынке.
На сегодняшний день наблюдается стремительное развитие гостиничной индустрии как одной из наиболее перспективных отраслей народного хозяйства, приносящей большую прибыль. Для российского рынка гостиничный бизнес представляет огромный потенциал, направленный на развитие экономики страны. Все это и обуславливает актуальность выбранной теме.
Цель работы состоит в разработке системы продвижения гостиничных услуг на примере гостиницы «Аврора».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
провести анализ понятия гостиничного продукта, дать его описание и характеристику;
проанализировать аудитории гостиничной услуги: сложность простота выявления потребителя;
разработать систему мероприятий по продвижению гостиничной услуги на примере гостиницы «Аврора».
Объектом работы выступает гостиничный продукт. Предметом – система продвижения гостиничных услуг.
Теоретической базой выступили учебные пособия, периодические материалы, аналитические данные по заданной тематике. В частности, исследованы работы таких авторов как: Белов, Н.С., Деркачев, А.Н., Исмагилова Э.Р., Кулишкин Д.Ю., Ленковская Р.Р., Мавлютова М.М., Милова Д.Н., Печерица Е.В., Пикулева А.Н., Подкорытова, В.А., Прохоров В.М., Ролетор, Р.А., Румянцев А.А., Сайбель Н.Ю., Судакова Т.В., Тырина Т.Г., Ульянова В.М., Шепурев А.В., Шишулина Т.А., Шкуропат, М.А. ,Ямпольская Е.С.
Теоретическая значимость данной работы выражается в возможности использования полученных результатов в различных научных исследованиях по данной или смежной тематике.
Практическая значимость заключается в возможности использования полученных данных в деятельности гостиницы «Аврора», что позволит повысить эффективность деятельности.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Во введении указаны актуальность, цель, задачи, объект и предмет.
В рамках первой главы проводится анализ понятия гостиничного продукта, его описание и характеристика.
Во второй главе проанализированы аудитории гостиничной услуги: сложность, простота выявления потребителя.
В рамках третьей главы представлены основные рекомендации по разработке системы мероприятий по продвижению гостиничной услуги на примере гостиницы «Аврора».
В рамках данной работы было определено, что в управлении гостиницами широко используется термин «гостиничный продукт», который позволяет подчеркнуть комплексный характер гостиничного предложения. Установлено, что гостиничный продукт имеет четыре характеристики, отличающие гостиничную услугу от товара.
Как было отмечено, в России востребованность гостиничных услуг постоянно растет. Причин тому много: скачок туристического бизнеса в России, увеличенный наплыв иностранных туристов, открытие крупных предприятий совместно с другими странами, проведение выставок и семинаров по всей Российской Федерации.
Вопрос определения целевой аудитории должен сопровождать отельный бизнес на всех этапах его развития, начиная от старта и до его расширения. В рамках работы было установлено, что понятие целевая аудитория является более широким, нежели потребитель.
В рамках исследования были также проанализированы маркетинг потребителей и маркетинг услуг.
Проведенный анализ позволил установить, что главное отличие двух видов маркетинга в том, что огромным преимуществом потребительского маркетинга является непосредственное общение потребителя с предлагаемым продуктом, которое не является обязательным при маркетинге услуг.
Одним из этапов работы был анализ целевой аудитории гостиницы «Аврора».
Следовательно, «Аврора» позиционирует себя, как бизнес-отель для деловых людей. Удобное расположение позволяет без проблем добраться и до вокзала, и до аэропорта, и до центра города.
Сегментирование гостей гостиницы показало, что наиболее устойчивым контингентом гостей являются: иностранные и российские мужчины - бизнесмены в возрасте от 40 до 60 лет.
Кроме этого, основными группами потребителей, на которые ориентируется отель – это бизнес-туристы и молодожены. Последняя категория обусловлена наличием собственного ресторана, что и позволяет предлагать комплексные пакеты.
В рамках продвижения своих услуг гостинице «Аврора», в первую очередь, необходимо повышать уровень лояльности. Исходя из этого, рекомендуется предоставление возможности каждому гостю на бесплатный чай или кофе. Этого можно достичь в том случае, когда в каждом номере или хотя бы на этаже будет стоять столик с электрическим чайником и набором различных чаев и кофе.
Еще одной рекомендацией, которая позволит повысить лояльность гостей и выступить одним из способов повышения эффективности продвижения, является использование проекционного дизайна в номерах гостиница «Аврора».
Было отмечено, что одним из наиболее эффективных способов продвижения на сегодняшний день является продвижение с помощью Instagram, а также контекстная реклама, что и было рекомендовано гостинице «Аврора».
Также, на сегодняшний день для повышения эффективности своей деятельности, гостиничному предприятию следует обратить внимание на сотрудничество с ресторанами и службами такси.
Партнерские программы – это совместная активность с компаниями, целевая аудитория которых пересекается с вашей, но которые удовлетворяют другую потребность. Именно партнерство можно считать одним из способов продвижения своих услуг. В рамках исследования были проанализированы наиболее подходящие партнеры для гостиницы «Аврора» среди ресторанов и служб такси.
Как было отмечено, в России востребованность гостиничных услуг постоянно растет. Причин тому много: скачок туристического бизнеса в России, увеличенный наплыв иностранных туристов, открытие крупных предприятий совместно с другими странами, проведение выставок и семинаров по всей Российской Федерации.
Вопрос определения целевой аудитории должен сопровождать отельный бизнес на всех этапах его развития, начиная от старта и до его расширения. В рамках работы было установлено, что понятие целевая аудитория является более широким, нежели потребитель.
В рамках исследования были также проанализированы маркетинг потребителей и маркетинг услуг.
Проведенный анализ позволил установить, что главное отличие двух видов маркетинга в том, что огромным преимуществом потребительского маркетинга является непосредственное общение потребителя с предлагаемым продуктом, которое не является обязательным при маркетинге услуг.
Одним из этапов работы был анализ целевой аудитории гостиницы «Аврора».
Следовательно, «Аврора» позиционирует себя, как бизнес-отель для деловых людей. Удобное расположение позволяет без проблем добраться и до вокзала, и до аэропорта, и до центра города.
Сегментирование гостей гостиницы показало, что наиболее устойчивым контингентом гостей являются: иностранные и российские мужчины - бизнесмены в возрасте от 40 до 60 лет.
Кроме этого, основными группами потребителей, на которые ориентируется отель – это бизнес-туристы и молодожены. Последняя категория обусловлена наличием собственного ресторана, что и позволяет предлагать комплексные пакеты.
В рамках продвижения своих услуг гостинице «Аврора», в первую очередь, необходимо повышать уровень лояльности. Исходя из этого, рекомендуется предоставление возможности каждому гостю на бесплатный чай или кофе. Этого можно достичь в том случае, когда в каждом номере или хотя бы на этаже будет стоять столик с электрическим чайником и набором различных чаев и кофе.
Еще одной рекомендацией, которая позволит повысить лояльность гостей и выступить одним из способов повышения эффективности продвижения, является использование проекционного дизайна в номерах гостиница «Аврора».
Было отмечено, что одним из наиболее эффективных способов продвижения на сегодняшний день является продвижение с помощью Instagram, а также контекстная реклама, что и было рекомендовано гостинице «Аврора».
Также, на сегодняшний день для повышения эффективности своей деятельности, гостиничному предприятию следует обратить внимание на сотрудничество с ресторанами и службами такси.
Партнерские программы – это совместная активность с компаниями, целевая аудитория которых пересекается с вашей, но которые удовлетворяют другую потребность. Именно партнерство можно считать одним из способов продвижения своих услуг. В рамках исследования были проанализированы наиболее подходящие партнеры для гостиницы «Аврора» среди ресторанов и служб такси.
Подобные работы
- Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство (Гостиничный и ресторанный бизнес, Омский Государственный Технический Университет)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 2500 р. Год сдачи: 2020 - Организация маркетинга в гостинице
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6990 р. Год сдачи: 2009 - ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Особенности продвижения событийных проектов
Дипломные работы, ВКР, сервисная деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2020 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ В ПРОДВИЖЕНИИ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС В ОРГАНИЗАЦИИ АВТОСПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЕЁ ПОВЫШЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Перекрестные годы туризма в продвижении имиджа России и Китая
Магистерская диссертация, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 5790 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4240 р. Год сдачи: 2017



