Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление качеством юридического образования в высшей школе на основе образовательных результатов

Работа №34107

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы90
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
441
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ 6
1.1. Понятие, сущность и содержание юридического образования 6
1.2. Особенности развития юридического образования в России 12
1.3. Нормативно - правовые акты в сфере юридического образования 21
ГЛАВА II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ 28
2.1. Управление качеством юридического образования в высшей школе 28
2.2. Требования к юридическому образованию в высшей школе 49
2.3. Образовательные результаты в высшей школе 56
ГЛАВА III. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В К(П)ФУ 68
3.1. Задачи и функции деятельности отдела методического обеспечения и
мониторинга образовательного процесса К(П)ФУ 68
3.2. Мониторинг качества образования и система менеджмента качества на
юридическом факультете К(П)ФУ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Среди всех социальных институтов сфера образования занимает одно из основных мест, так как на ней лежит важная функция - передача знаний от одного поколения в другое. Сегодня юридическое образование является одним из самых востребованных направлений подготовки. На современном этапе развития нашей страны роль юридического образования неуклонно растет, в силу постоянного совершенствования нормативной - правовой базы государства. С возрастанием роли данной профессии одновременно увеличиваются и требования к уровню юридического образования.
Одно из приоритетных мест в сфере образования, в частности юридического образования, занимает вопрос обеспечения его качества. Качество образования на любом его уровне всегда находится в центре внимания научных исследований и практики управления образованием. Все реформационные процессы в сфере образования всегда во главу угла ставят именно проблему либо сохранения существующего уровня качества образования, либо достижения более высокого уровня. Основная задача юридического образования заключается в подготовке конкурентоспособного, высококвалифицированного специалиста, востребованного на рынке труда.
В последние годы проблема качества образования приобрела чрезвычайную важность, поскольку от её уровня и развития зависит успех развития всего государства. Развитие образования является эффективным только в том случае, если оно управляется и совершенствуется в процессах управления.
Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что на сегодняшний день обеспечение качества, доступности и эффективности образования, в частности юридического образования, являются основными задачами политики России. В современном понимании качество образования — это не только соответствие знаний обучающихся федеральным государственным образовательным стандартам, но и успешное функционирование самой образовательной организации, а также деятельность каждого преподавателя и администратора в направлении обеспечения качества образовательных услуг. Управление качеством образования является одной из важных проблем для государства, для каждой образовательной организации, для каждого руководителя и для каждого преподавателя.
Одним из показателей качества образования в высшей школе выступают образовательные результаты. Целью данной выпускной квалификационной работы является раскрытие роли образовательных результатов в системе управления качеством юридического образования в высшей школе
Объектом исследования данной работы является управление качеством образования.
Предметом исследования выступает управление качеством юридического образования в высшей школе на основе образовательных результатов.
Гипотеза: эффективность управления качеством юридического образования в высшей школе повысится, если деятельность по управлению качеством образования будет осуществляться на основе образовательных результатов.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования сформулированы следующие задачи:
• рассмотреть понятие, сущность, содержание юридического образования в России и управление качеством юридического образования в высшей школе;
• проанализировать законодательные основы и требования к качеству юридического образования в высшей школе;
• выявить роль образовательных результатов в управлении качеством юридического образования;
• проанализировать деятельность отдела методического обеспечения и мониторинга образовательного процесса К(П)ФУ;
• рассмотреть мониторинг качества образования и систему менеджмента качества на юридическом факультете К(П)ФУ.
Теоретической основой исследования явились работы Лазарева В.С., Поташника М.М., Панасюк В.Н., Варченко В.В. и др., посвященные различным аспектам управления качеством образования.
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы в работе использовался метод исследования - теоретический анализ предмета исследования.
Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении представлены актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования, методы исследования. В первой главе выпускной квалификационной работы раскрываются теоретические и правовые аспекты юридического образования в России. Вторая глава посвящена раскрытию образовательных результатов, как средства управления качеством юридического образования в высшей школе. В третьей главе рассмотрено управление качеством юридического образования в К(П)ФУ. В заключении приведены основные выводы, сделанные в процессе исследования выбранной темы выпускной квалификационной работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По итогам написания данной выпускной квалификационной работы можно сделать следующие выводы.
Начало развития юридического образования в России было положено в восемнадцатом веке. Весь путь его развития подразделяется на четыре этапа, в ходе которого оно неоднократно менялось и совершенствовалось. После присоединения России к Болонскому соглашению в 2003 году, в стране интенсивно внедрилась Болонская система образования. Образовательные организации высшего образования, в том числе и юридическое образование, перешли на двухступенчатую систему подготовки: первая ступень - бакалавриат, вторая - магистратура.
Юридическое образование являясь составной частью единой российской системы образования представляет собой процесс подготовки специалистов- юристов в рамках образовательной организации, результатом которого является достижение студентом определённого уровня профессиональной компетенции, позволяющего ему работать в сфере юриспруденции. Его основная цель заключается в подготовке студентов, обладающих высокой правовой культурой, хорошо знающих правовую теорию, основные направления деятельности государственных органов, актуальное законодательство и умеющих правильно применять свои знания на практике. Юридическое образование в России осуществляется согласно требованиям, установленным Приказом Минобрнауки России от 01.12.2016 N 1511 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата).
Как и любой вид общественных отношений, отношения в сфере юридического образования являются предметом законодательного регулирования. Система источников права, с помощью которых регулируется юридическое образование, включает в себя два уровня правового регулирования: международно-правовые акты и законодательство Российской Федерации.
Качество юридического образования в высшей школе, под которым понимается комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы, обеспечивается управлением качеством.
В Российской Федерации система управления качеством юридического образования в высшей школе включает 2 уровня: внутренняя и внешняя оценка. Внутренняя оценка качества включает в себя деятельность самой образовательной организации высшего образования по обеспечению качества. В процессе внутреннего контроля реализуется оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации. Внешняя оценка включает в себя государственную регламентацию образовательной деятельности и имеет целью установление единых требований осуществления образовательной деятельности и процедур, связанных с установлением и проверкой соблюдения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, этих требований. Во внешнюю оценку качества образования входят: лицензирование образовательной деятельности, государственная аккредитация образовательной деятельности, государственный контроль (надзор) в сфере образования, независимая оценка качества образования, общественная аккредитация организаций и профессионально - общественная аккредитация образовательных программ.
Огромную роль в управлении качеством юридического образования в высших школах играют образовательные результаты. Они могут быть использованы для принятия решений касаемо конкретных обучающихся, а также для оценки эффективности деятельности образовательной организации и принятия управленческих решений на её основе. Для того чтобы делать анализ динамики состояния образовательного процесса и прогноза его возможных изменений, процесс оценивания должна проводиться в режиме регулярного наблюдения, т. е. мониторинга.
В Казанском (Приволжском) Федеральном Университете разработку, внедрение и поддержку функционирования системы управления качеством научно-образовательной деятельности К(П)ФУ осуществляет Отдел методического обеспечения и мониторинга образовательного процесса. Деятельность Отдела направлена на проведение внутриуниверситетской политики в области менеджмента качества образовательного процесса; создание и внедрение внутривузовской системы управления качеством образовательной деятельности К(П)ФУ; информационное, методическое, нормативно-правовое, организационно-консультативное обеспечение и сопровождение внедрения в КФУ современной системы менеджмента качества.
Для анализа динамики состояния образовательного процесса и прогноза его возможных изменений, в Казанском (Приволжском) Федеральном Университете процесс оценивания проводится в режиме мониторинга. Данная процедура предусматривает регулярную процедуру сбора, экспертизы и оценки качества образовательных услуг К(П)ФУ с целью улучшения системы образования и своевременного предотвращения неблагоприятных ситуаций. Основными объектами системы мониторинга юридического образования в университете выступают: образовательные результаты, условия и цена их достижения. Применение мониторинга качества юридического и системы менеджмента качества в работе Казанского (Приволжского) Федерального Университета позволяет повысить эффективность управления качеством юридического образования, а также практически осмыслить выявленные в ходе мониторинговых исследований негативные и позитивные факторы.
Итак, исходя из поставленных задач, нами были рассмотрены понятие, сущность, содержание юридического образования в России и управление качеством юридического образования в высшей школе. Проанализированы законодательные основы и требования к качеству юридического образования; выявлена роль образовательных результатов в управлении качеством юридического образования; проанализирована деятельность отдела методического обеспечения и мониторинга образовательного процесса К(П)ФУ; рассмотрен мониторинг качества юридического образования и система менеджмента качества на юридическом факультете К(П)ФУ.



1. «Всеобщая декларация прав человека» (принята на третьей сессии
Генеральной Ассамблеи ООН 10 декабря 1948г.) -
URL:.http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120805/.
2. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным
голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7- ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) - URL: .http: //www.consultant.ru/do cument/cons_do c_LAW_28399/.
3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об
образовани в Российской Федерации" -
URL:.http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/.
4. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О
лицензировании отдельных видов деятельности"-
URL: .http://www.consultant.ru /document/cons_doc_LAW_113658/.
5. Постановление Правительства РФ от 28.10.2013 N 966 (ред. от
12.11.2016) "О лицензировании образовательной деятельности" - URL: .http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_153731/.
6. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2013 г. N 1039 "О государственной аккредитации образовательной деятельности" -
URL: .http://www.consultant.ru /document/cons_doc_LAW_154680/.
7. Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 N 497 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы"- URL:.http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_180188/.
8. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от
10.02.2017) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» -
URL:.http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82134/.
9. Приказ Минобрнауки России от 16.09.2014 N 1227 (ред. от 25.10.2016) "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности" -
URL: .http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170953/.
10. Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 марта 2015 г. N 240 "Об утверждении Порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя образовательной организации, находящейся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации" -
URL:.http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_179383/.
11. Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" -
URL: .http://www.consultant.ru /document/cons_doc_LAW_163666/.
12. Приказ Минобрнауки России от 01.12.2016 N 1511 (ред. от 13.07.2017) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата)" -
URL: .http://www.consultant.ru /document/cons_doc_LAW_210457/.
II. Учебники и учебные пособия
13. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник/ Л.Е. Басовский,
В.Б.Протасьев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 231с.
14. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: учебное пособие/ С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И.Бирюкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 299 с.
15. Гордиенко, О.В. Современные средства оценивания результатов обучения: учебник для академического бакалавриата/ О.В. Гордиенко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2018. - 240с.
16. Козырин, А.Н. Управление образованием: организационно-правовые основы: учебное пособие / А. Н. Козырин, Д. В. Корф, Т, Н. Трошкина. - М.: ФЦОЗ, 2015. - 233 с.
17. Кудинов, О.А. Римское право: учебное пособие/ О.А. Кудинова. - М.: Дашков и К, 2017. - 240 с.
18. Магер, В.Е. Управление качеством: учебное пособие/ В.Е. Магер - М.: ИНФРА , 2015. 176с.
19. Машарова, Т.В. Современный урок в условиях федерального государственного образовательного стандарта: учебно-методическое пособие/ Т.В. Машарова, А.А. Пивоваров - Киров: Тип. Старая Вятка, 2015. - 108 с.
20. Михеева, Е.Н. Управление качеством: учебник / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан М.В. - 2-е изд., испр. и доп. - М.:Дашков и К, 2017. - 532 с.
21. Минько, Э.В. Менеджмент качества образовательных процессов: учебное пособие/ Э.В. Минько, М.А. Николаева - М.: Норма: НИЦ ИНФРА - М, 2013. - 400 с.
22. Моисеев, А. М. Стратегическое управление школой: вопросы и ответы: монографическое практико-ориентированное научно-методическое пособие для руководителей образовательных организаций: в 2 т. Т. 1/
А.М. Моисеев - 2-е изд. - М.: Инфра - М, 2014. - 308 с.
23. Пашенцев, Д.А. Образовательное право: учебник/ Д.А. Пашанцев - М.: ИНФРА - М, 2017. - 180с.
24. Резниченко, С.М. Современные системы внутреннего контроля: учебное пособие/ С.М. Резниченко, М.Ф. Сафонова, О.И. Швырева О.И. - Рн/Д.: Феникс, 2016. - 510с.
25. Руднев, Е.А. Управление качеством образования в школе: ресурсы руководителя: учебно-методическое пособие/ Е.А. Руднёв - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176с.
26. Самсонова, М.В. Основы обеспечения качества/ М.В. Самсонова: учеб. пособие -М. : ИНФРА-М, 2017. - 303с.
27. Самылкина, Н.Н., Современные средства оценивания результатов обучения / Н.Н. Самылкина - 3-е изд. - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2015. - 175с.
28. Синявин, Н.В. История русской культуры: учебное пособие/ Н.В. Синявин - М.: Изд. НИЦ ИНФРА, 2016. - 316с.
29. Трапицын, С.Ю. Менеджмент в образовании: учебник и практикум для баклавриата и магистратуры/ С.Ю. Трапицын - М.: Изд. Юрайт, 2018. - 413 с.
30. Ходырев, А.П. Управление качеством образования на основе образовательных потребностей и интересов обучающихся: Опыт реализации ФГОС ООО: сборник материалов/ А.П. Ходырев, Н.В. Соколова, Л.Н. Панкова- Киров: Радуга-ПРЕСС, 2015. - 120с.
31. Хуторский А.В. Дидактика: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения/ А.В. Хуторский - СПб.: Изд. Питер, 2017. - 720с.
32. Чистяков, Н.М. Право: учебное пособие/ Н.М. Чистяков, М.Г. Абрамова, И.О. Антропцева, В.А. Баранов - М.: Изд. НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 316с.
33. Шкатулла, В.И. Образовательное право России: учебник / В.И. Шкатулла - 2-е изд., испр. - М.: Юстицинформ, 2016. - 774 с.
III. Монографии
34. Борисов, А.В. Юридическое образование в России: история,
современность, перспективы развития: монография/ А.В.Борисов,
А.В.Корнев, Л.А.Петручак - М.: Изд.НИЦ ИНФРА - М, 2015. - 208с.
35. Гуськова, М.В. Основы эвалюации в управлении качеством образования: монография / М.В. Гуськова - М.: Инфра-М, 2017. - 204с.
36. Левшина, В.В. Система качества вуза: монография/ В.В. Левшина - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 280с.
37. Леньков, Р.В. Теория социального управления в высшей школе: монография / Р.В. Леньков - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М,
2017. - 183с.
38. Поташник, М.М. Управление качеством образования: практикоориентированная монография и методическое пособие/ М.М. Поташник - М.: Изд. Педагогическое общество России, 2000. - 448с.
39. Свистунов, А.А. Зарубежный и отечественный опыт оценки квалификации юристов: монография/ А.А. Свистунов - М.: Изд. Норма: Инфра-М, 2016. - 192с.
40. Шишов С.Е. Мониторинг качества образовательного процесса в школе: монография/ С.Е. Шишов, В.А. Кальней, Е.Ю. Гирба - М.: НИЦ ИНФРА - М, 2013. - 206с.
IV. Статьи в периодических журналах
41. Бондарь Н.С. Современные ориентиры российского юридического
образования: национальные традиции или космополитические
иллюзии?/ Юридическое образование и наука. - 2013г. - № 1- С.7-16.
42. Вальдман И.А. Подходы к управлению качеством образования на основе использования процедур оценки образовательных достижений учащихся/ Управление образованием: теория и практика. - 2013г. № 4-
С.53-66.
43. Варченко Е. И. Управление качеством образования в образовательном учреждении / Молодой ученый. - 2013г. №3 - С. 471-474.
44. Василевская Л.Ю. К вопросу о предмете юридической науки / Российский юридический журнал. - 2017. №1 - С. 34 - 39.
45. Воскресенская Е.В. Проблема качества юридического образования в современной России / Современные проблемы науки и образования. - 2017г. - №2 - С.211-215.
46. Ганичева A.B. Метод определения оптимальных модулей и компетентности обучаемых / Качество. Инновации. Образование. - 2013г. - № 10 - С. 425-430.
47. Горбашко Е. А. Инновационный подход к оценке результативности обеспечения качества образовательной деятельности в вузе / Е. А. Г орбашко, И. Г. Г оловцова / Инновации. - 2014г. - № 01 - С. 23-27.
48. Гуськова М. В. Оценочно-аналитические методы в управлении качеством образования / Высшее образование в России - 2013г. - № 2 - С.34-39.
49. Зениткина Н.В. Аттестация педагогических работников в профессиональных образовательных организациях: итоги, проблемы, задачи / Образование. Карьера. Общество. - 2017г. - № 3 - С.41-46.
50. Иванченко И. В. Проблема повышения качества образования в вузе / Молодой ученый. - 2016г. №5.1 - С. 18-21.
51. Иголкин С.Л. Инновации в системе повышения качества в условиях модернизации высшего образования / Иголкин С.Л., Смольянинова И.В., Шаталов М.А. / Территория науки - 2016г. - № 2 - С. 13-17.
52. Кондратьев Е.В. Правовые аспекты, понятие и сущность качества образования в Российской Федерации / Пробелы в Российском законодательстве. - 2011г. - №1- С. 252-253.
53. Левитан K.M. Дидактические проблемы современного юридического образования / Российский юридический журнал. - 2013г. - № 6 - С.164- 173.
54. Лопсонова З.Б. Управление качеством образования в ДОУ/ Вестник Бурятского государственного университета - 2014г. - № 1 - С. 14-17.
55. Лютых В.В. Система внутреннего мониторинга учителя как средство повышения качества обучения/ Лютых В.В., Баженова И.В. Шевчук Н.В. / Методист. Научно- методический журнал. - 2015г. - № 5 - С. 56-58.
56. Матюшева Т.Н. Повышение качества юридического образования в решении проблемы становления правового государства и гражданского общества / Современное право. - 2015г. - N 11. - С. 68 - 72.
57. Овчинников А.В. Оценивание образовательных программ в дополнительном профессиональном образовании в контексте Закона «Об образовании в Российской Федерации» / Науковедение. - 2014г. - № 2 (21) - С. 2-8.
58. Орлов В.Г. Особенности общественно-научного и юридического познания / Российский юридический журнал. - 2016г. - N 5 - С. 30 - 47.
59. Остапович И.Ю. Этапы развития юридического образования в России/ Международный информационно - аналитический журнал «Crede experto»: транспорт, общество, образование, язык. - 2014г. - №3 - С. 56-68.
60. Оськин С.В. Инновационный подход к оценке качества образования в вузах/ Оськин С.В., Оськина Г.М. / Методист. Научно- методический журнал. - 2015г. - №106 - С. 2-22.
61. Пахаруков A.A. Примерная основная образовательная программа
высшего юридического образования как модель реализации компетентностного подхода: вопросы правового регулирования/
Известия Байкальского государственного университета - 2016г. - №5 - С.115-121.
62. Пахаруков A.A. О нормативно-правовом подходе к разработке образовательных программ высшего юридического образования/ Известия Байкальского государственного университета - 2016г. - № 1С. 115-122.
63. Панасюк. В.П. Развитие теории и современные проблемы управления и оценка качества образования / Академический вестник Института педагогического образования и образования взрослых РАО. - 2013г. - №3 - С.98-103.
64. Свистунов А.А. Проблемы определения понятия «высшее юридическое образование» и создания укрупненной группы направлений подготовки (специальностей) «Юридические науки» / Юридическое образование и наука. - 2013г. - №4 - С. 22 - 28.
65. Сгибнева О.В. Правовое обеспечение аттестации научно-педагогических работников вуза / Сгибнева О.В., Мартынова Т.Н. // Экономика образования. - 2014г. - № 1 - С.88-95.
66. Севенков А.И. Мониторинг основных образовательных программ дошкольного образования / А.И. Севенков, А.Н. Ганичева, Н.С. Муродходжаева, Н.Б. Полковникова, О.В. Цаплина / Методист. Научно - методический журнал. -2017г. - № 9 - С. 61.
67. Тарасов Н.Н. К вопросу о предмете общей теории права и теоретических понятиях / Российский юридический журнал. - 2015г. -N 6 - С. 6 - 21.
68. Топчий В.В. Некоторые аспекты управления качеством образования при подготовке будущих юристов / Царскосельские чтения. - 2015г. - № 1С. 177-179.
69. Хильченко Л.Н. Внутренняя система оценки качества образования в
университете: веяние времени или острая необходимость?/
Современные научные исследования и инновации. - 2014г. - № 11- С.73-85.
70. Христофорова Л.В. Правовые аспекты контроля качества образования/ Л.В. Христофорова, Е.А. Краснова / Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2017г. - №5 - С. 169-175.
71. Шевелева H.A. Некоторые проблемы нового этапа развития юридического образования / Шевелева H.A., Лаврикова М.Ю. /Закон. - 2014г. - № 1- С. 94-100.
72. Эктов А.В. К вопросу оценки профессиональных компетенций бакалавров юриспруденции в условиях дистанционной формы обучения/ Педагогическое образование в России. - 2017г. - №4 - С.87-93.
73. Ящук Т.Ф. Правовое регулирование в сфере высшего образования в России / Правоприменение. -2017г. - № 4 - С. 14-27.
V. Электронные ресурсы
74. Боровкова, Т.И. Подходы к оцениванию учебных и образовательных достижений в условиях непрерывного образования / Т.И. Боровкова/ - М.: Инфра-М, 2015г. - 21с. - URL: www.znanium.com (дата обращения 15 декабря 2017).
75. Заманова Е.В. Образовательные результаты ФГОС. Способы их диагностики и технологии достижения. - 2015г.-
URL: http://docplayer.ru (дата обращения 3 февраля 2018).
76. Пименева Т.В. Внутренняя система оценки качества образования как условие эффективного управления дошкольной образовательной организацией. - 2016г.-
URL: https://nsportal.ru (дата обращения 5марта 2018).
77. Рябинина Л.А. О некоторых подходах к управлению качеством образования в школе на основе результатов мониторинга индивидуального прогресса учащихся. - 2013г. -
URL: http://docplayer.ru (дата обращения 19 февраля 2018).
78. Тернер Е.Ю. Шайхутдинова Д.Ф. Управление качеством образования: ключевые аспекты / Казанский педагогический журнал. - 2016г. - URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения 10 марта 2018).
79. Сайт Казанского (Приволжского) Федерального Университета URL: https: //kpfu.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ