Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Привлечение дополнительных ресурсов для улучшения финансирования бюджетной организации (на примере войсковой части 11892)

Работа №3387

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

анализ хозяйственной деятельности

Объем работы115стр.
Год сдачи2009
Стоимость2900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1204
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание
Введение ………….…………………………………………………………………4
1 Особенность организации финансирования в учреждениях подведомственных Министерству Обороны…………………………………………………………….7
1.1 Финансирование государства на оборону. Ведомственная классификация.............................................................................................................................7
1.2 Функциональные полномочия МО при планировании военного бюджета …………………………………..……….. ……………...……………………13
1.3 Порядок финансирования в МО ………...……………………………..16
1.4 Организация казначейского исполнения бюджета……………...…….18
1.5 Бюджетная классификация расходов……………………...…………...23
1.6 Сметное финансирование и нормирование затрат в МО………...…...29
1.7 Дополнительные ресурсы финансирования в МО……………...……..33 2 Анализ источников финансирования войсковой части 11892………………..37
2.1 История образования и характеристика войсковой части 11892…….
2.2 Анализ финансирования денежного довольствия военнослужащих..............................................................................................................................38
2.3 Анализ финансирования гражданского персонала...............................47
2.4 Анализ финансирования транспортного обеспечения военнослужащих…………50
2.5 Анализ финансирования на медицинское обслуживание…………….52
2.6 Анализ финансирования на боевую подготовку..…………………….55
2.7 Анализ финансирования расходов на национальную оборону..… ….58
2.8 Анализ общего финансирования …………………………....................61
2.9 Анализ исполнения сметы………………………………………………64
3 Привлечение дополнительных ресурсов для улучшения финансирования учреждений МО РФ.…………………………………………………………………..66
3.1 Реформирование и повышение уровня финансирования в МО РФ …….………66
3.2 Привлечение дополнительных ресурсов……………………………...72
3.3 Создание планово- экономического отдела……………………………
Заключение …………………………………..………………………………...…...77
Список использованных источников……………………………………………..80
ПРИЛОЖЕНИЕ А Сметы расходов войсковой части 11892 за 2004 г ……..87
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Сметы расходов войсковой части 11892 за 2005 г ……..89
ПРИЛОЖЕНИЕ В Сметы расходов войсковой части 11892 за 2006 г ……..91
ПРИЛОЖНИЕ Г Сметы расходов войсковой части 11892 за 2007 г ……..93
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Сметы расходов войсковой части 11892 за 2008 г ……..95
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Список кодов бюджетной классификации.............................97 ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Расшифровка расходов по кодам бюджетной классификации…..…104



Введение
Вооруженные Силы России финансируются по федеральному бюджету
Российской Федерации. Для решения оборонных задач государством используются большие финансовые ресурсы. Использование средств федерального бюджета, выделяемых на финансирование обороны, требует всестороннего и систематического контроля как со стороны государства, так и самих бюджетных учреждений - получателей этих средств. Поэтому каждое бюджетное учреждение Министерства обороны Российской Федерации обязано вести строгий учет всех бюджетных и внебюджетных средств, получаемых на финансирование своей деятельности, и осуществлять систематический контроль за их целевым и экономным использованием.
Получателями бюджетных средств в системе Министерства обороны Российской Федерации являются органы военного управления, соединения, квартирно-эксплуатационные органы, воинские части, заказчики и группы финансирования капитального строительства, учреждения, военно-учебные заведения, военные комиссариаты, а также организации, федеральные государственные унитарные и казенные предприятия Вооруженных Сил Российской Федерации, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. Как видно из приведенного перечня получателей бюджетных средств Министерства обороны, он включает многочисленные бюджетные учреждения, органы управления, организации, унитарные и казенные предприятия, учебные заведения, воинские части. Каждое бюджетное учреждение, организация, предприятие Минобороны РФ имеет свои отраслевые особенности, необходимые им финансовые и материальные средства, личный состав, соответствующие характеру их деятельности.
Воинские части занимают одно из главных мест в системе Вооруженных Сил России. Они относятся к организациям, которые непосредственно своими силами и средствами решают оборонные задачи. Для выполнения оборонных задач воинские части получают необходимые им денежные средства, матери-
ально-техническое обеспечение и личный состав. В их распоряжении концен-трируются все ресурсы, которые в случае необходимости должны использоваться в оборонительных целях. В мирное время воинские части используют те же материально-технические средства, денежные средства, вещевое имущество, продовольствие по нормам, установленным в централизованном порядке. Использование выделяемых им финансовых средств материально-технических ресурсов и продовольствия требует строгого учета и контроля как по их объемам, так и по целевому их использованию.
Значительной конкретизации требует учет бюджетных и внебюджетных средств, в особенности учет исполнения сметы расходов по бюджету и учет доходов и расходов подсобных и обслуживающих производств.
Особую проблему составляет разработка бухгалтерской отчетности и контроля в бюджетных учреждениях Минобороны РФ. До перехода на двойную систему бухгалтерского учета финансовый контроль осуществлялся ими в основном только в части использования денежных средств. В условиях использования полномасштабного бухгалтерского учета сфера его применения должна охватывать все виды средств, доходов и расходов. Необходимость повышения контрольных качеств бухгалтерского учета в воинских частях наглядно подтверждается наличием крупных недостач и хищений имущества. Например, на совещании в Министерстве обороны РФ было констатировано, что с начала 2003 года из-за бесконтрольности и безответственности должностных лиц на базах Приволжского, Уральского, Северо-Кавказского военных округов, а также Тихоокеанского флота утрачено 2,2 тысячи тонн горюче-смазочных материалов на сумму 17,3 млн. рублей. Причем объемы недостач и хищений резко возросли именно в этом году. Имеют место случаи хищения оружия и взрывчатых веществ в воинских частях, значительная часть похищенного имущества выявляется с большим опозданием, что в значительной мере связано с ослаблением контрольных качеств бухгалтерского учета.
За последние годы в стране постоянно идет реформа системы бухгалтерского учета. Не обошла она стороной и бюджетную сферу. Главная цель реформы – упорядочивание и контроль за расходованием бюджетных средств, согласно сметному финансированию, поэтому тема дипломной работы является актуальной.
Це¬лью дан¬ной ди¬плом¬ной ра¬бо¬ты яв¬ля¬ет¬ся раз¬ра¬бот¬ка кон¬крет¬ных ме¬ро¬прия-тий по привлечению дополнительных ресурсов для улучшения финансирования бюд-жет¬ной ор¬га¬ни¬за¬ции. По¬став¬лен¬ная цель обу¬сло¬ви¬ла ре¬ше¬ние сле¬дую¬щих за¬дач:
- рас¬смот¬реть осо¬бен¬но¬сти ор¬га¬ни¬за¬ции и фи¬нан¬си¬ро¬ва¬ния в бюд¬жет¬ных уч¬ре¬ж-де¬ни¬ях;
- рас¬смот¬реть по¬ря¬док ис¬точ¬ни¬ков фи¬нан¬си¬ро¬ва¬ния в во¬ин¬ской час¬ти 11892;
- раз¬ра¬бо¬тать ме¬ро¬прия¬тия по привлечению дополнительных ресурсов для улучшения фи¬нан¬си¬ро¬ва¬ния в во¬ин¬ской час¬ти 11892;
Дан¬ная ди¬плом¬ная ра¬бо¬та рас¬смат¬ри¬ва¬ет ме¬то¬до¬ло¬ги¬че¬ские и ор¬га¬ни¬за¬ци¬он¬ные про¬бле¬мы фи¬нан¬си¬ро¬ва¬ния в бюд¬жет¬ном уч¬ре¬ж¬де¬нии во¬ин¬ской час¬ти 11892 Ком¬со-моль¬ска-на-Аму¬ре. Ос¬но¬вой для на¬пи¬са¬ния ди¬плом¬ной ра¬бо¬ты по¬слу¬жи¬ли за¬ко¬ны, нор¬ма¬тив¬ные ак¬ты, ин¬ст¬рук¬ции, по¬ста¬нов¬ле¬ния, а так же ме¬то¬ди¬че¬ская ли¬те¬ра¬ту¬ра, жур¬на¬лы, га¬зе¬ты, не¬по¬сред¬ст¬вен¬но ка¬саю¬щие¬ся бюд¬жет¬ных уч¬ре¬ж¬де¬ний, до¬ку¬мен¬ты, от¬че¬ты во¬ин¬ской час¬ти.
Дипломная работа включает 103 страницы машинописного текста, в том числе 14 таблиц,10 рисунков, 7 приложений и список использованной литературы из 94 нормативных актов и документов, а также работ отечественных авторов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!



Основными целями реформы системы финансирования бюджетных расходов на национальную оборону, правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства в условиях современных угроз являются обеспечение обороноспособности при эффективности расходов, создание механизмов контроля, в том числе гражданского, повышение социальной обеспеченности военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и увольняемых со службы.
Усилия в данной сфере должны быть сконцентрированы на решении таких за-дач, как:
- перевод всех видов продовольственного, вещевого и торгово-бытового обес-печения, а также иные не денежные формы обеспечения и льготы в денежную форму и их консолидация в единую форму оплаты;
- вывод из состава Вооруженных Сил организаций невоенного характера, с по-следующей их ликвидацией или приватизацией;
- установление принципов открытости бюджета на национальную оборону и правоохранительную деятельность для целей гражданского контроля;
- формирование единой системы тылового обеспечения, а также расходов на военное образование и здравоохранение, ликвидация дублирующих учреждений военного образования и здравоохранения;
- совершенствование процедур найма гражданского персонала путем распространения методов индивидуального контрактирования;
- совершенствование порядка закупок предметов снабжения, продовольствия, заказов НИОКР, иной продукции и услуг невоенного характера, унифицированного для Вооруженных сил с применением тендерных процедур.
Необходимо оптимизировать структуру армейских расходов. Для этого требуются две вещи – научная организация процесса и строгий контроль за ним. Министерство обороны должно направлять детально проработанный и обоснованный запрос с указанием конкретных сумм и целей, на которые эти суммы предназначены, правительству, в парламент, и главе государства. После утверждения военного бюджета МО, парламентом и правительством расходование средств должно контролироваться как военными, так и гражданскими органами, с обязательными отчётами в парламенте о выполнении бюджета.



Список использованных источников
1. Конституция РФ.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Часть II ст.221 «Бюджетная смета»
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II.- М.: Проспект, 2003.
4. Федеральный закон Российской Федерации "О внесении изменений в от-дельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ
5. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2005 год» от 27 декабря 2004 года № 150-ФЗ.
5. Федеральный закон «Об обороне» 2004 года № 134-ФЗ.
6. Федеральный закон «Трудовой кодекс РФ» от 30 декабря2006года№ 197-ФЗ.
7. Федеральный закон «Налоговый кодекс РФ» от 30 декабря 20006 года № 276-ФЗ.
8. Федеральный закон «О внесении дополнений и изменений в налоговый кодекс РФ и в некоторые законодательные акты РФ о налогах и сборах» от 31 декабря 2001 года № 198-ФЗ.
9. Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ.
10. Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ.
11. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в часть 2 НК РФ и некоторые другие акты законодательства РФ о налогах и сборах» от 29 декабря 2001 года № 187-ФЗ.
12. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в статью 149 и 164 части 2 НК РФ» от 28 декабря 2001 года № 179-ФЗ.
13. Федеральный закон «О внесении изменений в статью 80 части 2 НК РФ» от 28 декабря 2001 года № 180-ФЗ.
14. Указ РФ «О федеральном казначействе» от 8 декабря 1992 года № 1556.
15. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 года № 34н.
16. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98). Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 9 декабря 1998 года № 60н.
17. Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров (контрактов) на капи-тальное строительство» (ПБУ 2/94). Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 20 декабря 1994 года № 167.
18. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организа-ции» (ПБУ 4/99). Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 6 июля 1999 го-да № 43н.
19. Положение по бухгалтерскому учёту «Условные факты хозяйственной дея-тельности» (ПБУ 8/01). Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 28 ноября 2001года № 96н.
20. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99). Ут-верждено приказом Министерства финансов РФ от 6 мая 1999 года № 32н.
21. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 6 мая 1999г. № 33н.
22. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2000). Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 16 октября 2000 года № 91н.
23. Приказ МО РФ « Об особенностях организации и ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях ВС РФ» от 28 марта 2001 года № 135.
24. Приказ МФ РФ «Об утверждении указаний о порядке применения бюджет-ной классификации РФ и внесении в него изменений и дополнений» от 28 декабря 2001 года № 118н.
25. Приказ МФ РФ «О внесении изменений и дополнений в инструкцию по бух-галтерскому учету в бюджетных учреждениях» от 10 июля 2000 года № 65н.
26. Приказ МФ РФ "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации при составлении и исполнении бюджетов всех уровней, начиная с бюджетов на 2005 год" от 27 августа 2004 года № 72н.
27. Приказ МФ РФ "Об утверждении Указаний о порядке применения бюд-жетной классификации Российской Федерации" от 10 декабря 2004 г. N 114н.
28. Приказ МФ РФ «О приостановлении финансирования при нарушении сро-ков представления бухгалтерской отчетности» от 24 июля 2000 года № 74н.
29. Приказ МФ РФ «О формах бухгалтерской отчетности организации» от 13 января 2000 года № 4н.
30. Приказ МФ РФ «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерско-му учету материально-производственных запасов» от 28 декабря 2001 года № 119н.
31. Приказ МО РФ «Положение о финансовом хозяйстве воинской части» 1998 года № 80.
32. Приказ МО РФ «О мерах по выполнению в ВС РФ Федерального закона», «О воинской обязанности и военной службе» 1998 года № 195.
33. Приказ МО РФ «0 мерах по выполнению в ВС РФ Федерального закона» «О статусе военнослужащих» 1998 года № 300.
34. Приказ МО РФ «0 порядке выплаты надбавки за работу в опасных для здо-ровья условиях труда некоторым категориям военнослужащих и гражданского персо-нала ВС РФ» 1998 года . № 493.
35. Приказ МО РФ «0 порядке выплаты единовременных пособий военнослужа-щим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей» 1999 года № 55.
36. Приказ МО РФ «0 дополнительных льготах супругам военнослужащих, про-ходящих военную службу по контракту, и гражданам, уволенным с военной службы » 1999 года № 171.
37. Приказ МО РФ «0 введении в действие денежных аттестатов военнослужа-щим, проходящим военную службу по контракту и призыву» 1999 года № 225.
38. Приказ МО РФ «0 мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона “О материальной ответственности военнослужащих » 1999 года № 345.
39. Приказ МО РФ «О дополнительных денежных выплатах военнослужащим при переездах на новое место военной службы в другой населенный пункт, направле-нии в служебные командировки и выполнении задач вне постоянной дислокации воин-ской части » 1999 года № 355.
40. Приказ МО РФ «0 мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации Положения о порядке прохождения военной Службы » 1999 года № 500.
41. Приказ МО РФ «0 порядке обеспечения выплаты денежного довольствия во-еннослужащим, проходящим военную службу по призыву» 2000 года № 104.
42. Приказ МО РФ «О отдельных выплатах военнослужащим и членам их семей ». 2000 года № 450.
43. Приказ МО РФ «Об утверждении Наставления по правовой работе в ВС РФ » 2001 года № 10.
44. Приказ МО РФ «0б особенностях организации и ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях ВС РФ» 2001 года № 135.
45. Приказ МО РФ «Об утверждении руководства по оформлению, использова-нию, хранению и обращению с воинскими перевозочными документами в ВС РФ» 2001 года № 200.
46. Приказ МО РФ «О мерах по реализации Федерального закона «0 внесении изменений и дополнений в ст. 11-13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» 2001 года № 275.
47. Приказ МО РФ «О выплате процентных надбавок к окладу по воинской должности (должностному окладу, тарифной ставке) военнослужащих (гражданского персонала) Вооруженных Сил РФ, допущенных к государственной тайне» 2002 года № 244.
48. Приказ МО РФ «О денежном довольствии военнослужащих» 2002 года № 245.
49. Приказ МО РФ «О выплате женам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, выходного пособия в случае расторжения ими трудового догово-ра в связи с перемещением военнослужащих к новому месту военной службы в другую местность» 2002 года № 265.
50. Приказ МО РФ «О повышении денежного довольствия военнослужащих, проходящих службу по контракту» 2003 года № 345.
51. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита. – М.: Филин, 1998. – 528 с
52. Балабанов А.И., Балабанова И.Т. Финансы. - СПб: Питер, 2000. - 152 с.
53. Белов А.Н. Бухгалтерский учет в учреждениях непроизводственной сферы.- 2-е изд., перераб. И доп.- М.: Финансы и статистика, 1998. - 304 с.
54. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельно-сти предприятия /Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 215 с.
55. Балабанов А.И., Балабанова И.Т. Финансы.- СПб: Питер, 2000. - 152 с.
56. Белов А.Н. Бухгалтерский учет в учреждениях непроизводственной сферы.- 2-е изд., перераб. И доп.- М.: Финансы и статистика, 1998. - 304 с.
57. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельно-сти предприятия /Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2001. - 215 с.
58. Гавин А.Н. Бухгалтерская отчетность воинской части /Учебное пособие.- Яро-славль: Издательство филиала военного финансово-экономического университета, 2004. - 141 с.
59. Дробозина Л.А. и др.,Финансы. Москва: ЮНИТИ, 2000. -526 с.
60. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. Москва Ау-дит: ЮНИТИ, 2003. – 234 с.
61. Завойский В.П., Мельчаков С.Л. Организация бухгалтерского учета в финан-совой службе воинской части /Пособие выпускнику, часть 1.- Ярославль: Издательство филиала военного финансово-экономического университета, 2004 г. – 260 с.
62. Завойский В.П., Мельчаков С.Л. Организация бухгалтерского учета в финан-совой службе воинской части /Пособие выпускнику, часть 2. - Ярославль: Издательство филиала военного финансово-экономического университета, 2004. - 230 с.
63. Ковалев В.В., Волкова В.Н. Анализ хозяйственной деятельности предпри-ятия.- ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000. - 424 с.
65. Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков Бухгалтерский учет в бюджетных органи-зациях, 2003. – 256 с.
66. Колеватова О.А. Учет доходов и расходов от предпринимательской деятель-ности в бюджетных учреждениях. - Бухгалтерский учет, 2001, № 10.
67. Колеватова О.А. Учет средств и расчетов в бюджетных учреждениях.- Бух-галтерский учет, 2001, № 7.
68. Мельчаков С.Л., Волков А.Ю. Основы бухгалтерского учета в воинской час-ти.- Ярославль: Издательство филиала военного финансово-экономического универси-тета, 2005. - 164 с.
69. Мельчаков С.Л., Серебряков В.А. Учет основных средств воинской части.- Ярославль: Издательство филиала военного финансово-экономического университета, 2005. - 108 с.
71. Мельчаков В.Д., Хабарин Л.Н., Цейтлин В.Л. Путевое довольствие /Учебное пособие.- Ярославль: Издательство филиала военного финансово-экономического уни-верситета, 2003. - 100 с.
72. Назаренко Ю.М., Масалов В.Д. Пособие по денежному довольствию и соци-альному обеспечению военнослужащих. - Ярославль: Издательство филиала военного финансово-экономического университета, 2003. - 216 с.
73. Нечаев А.И., Фролов Е.В., Летягин М.Г., Петренко В.А. Особенности финан-сового обеспечения воинских частей, финансируемых через органы федерального ка-значейства /Учебное пособие.- Ярославль: Издательство филиала военного финансово-экономического университета, 2003.- 124 с.
74. Практическая энциклопедия бухгалтера. - М.: Главбух, 2004. – 456 с.
75. Парушина Н.В. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.- Бух-галтерский учет, 2002. – 127 с.
76. Костюк Г.И., Романовская Л.П. Как сформировать регистры налогового уче-та – Бухгалтерский учет, 2002. – 67 с.
77. Усманова Н. Р. Документооборот предприятия. М.: Статус –Кво, 2004. – 345 с.
78. Финансы. Учебник/ под ред.В. В.Ковалева. - М.:ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2005. – 54 с.
79. Финансовый менеджмент, теория и практика, под редакцией академика Ака-демии менеджмента и рынка Е. С. Стояновой, 2004. – 576 с.
80. Родионова В.М., Баятова И.М., Маркина Е.В. Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных учреждениях: Учебник/ Под ред. проф. В.М.Родионовой. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 232 с.
81. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М: ИН-ФРА-М, 2001. - 336 с.
82. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 256 с.
83. Сабанти Б.М. Теория финансов: Учебное пособие.- М.:Менеджер, 2003. - 168 с.
84. Фрейхет Е.Ф. и др. Большая книга по экономике / Е.Ф. Фрейхейт, Меркель В., Шенхерр.: Пер. с нем. – М.: Тера, 1997. – 789 с.
85. Шеремет А.Д. Финансы предприятий/ А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. – М.: ИНФРА – М, 1998. – 478 с.
86. Шеремет А.Д. Финансы предприятий/ А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М.: ИНФРА – М, 2003. – 567 с.
87. Шуляк П.Н. Финансы предприятий: Учебник.- М.: Издательский Дом
«Дашков и К», 2002.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ