Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности перевозок грузов в мебельном салоне «Шатура» г. Набережные Челны

Работа №33861

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы110
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
267
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "ШАТУРА»
Краткая характеристика ОАО "Шатура"
Область и результаты хозяйственной деятельности предприятия
Производственные и финансовые ресурсы предприятия
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Характеристика груза
Транспортная характеристика груза
Маркировка
Упаковка
Транспортирование Характеристика подвижного состава
Характеристика маршрута
Схема загрузки подвижного состава
Организация погрузочно-разгрузочных работ
Организация погрузочно-разгрузочных работ
Расчет времени выполнения погрузочно-разгрузочных работ
Технико-эксплуатационные показатели использования
подвижного состава на маршруте
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
Диспетчерское руководство
Обеспечение подвижного состава необходимыми документами ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Расчет затрат на перевозку груза Расчет себестоимости перевозки груза
Расчет годовых финансовых показателей работы подвижного состава
Расчет прибыли Расчет рентабельности СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ Заключение
Список использованной литературы Приложение А Приложение Б Приложение В


Транспорт - это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Транспорт как составная часть более крупной системы, т.е. логистической цепи, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах.
С точки зрения изучения эффективности работы отдельных видов транспорта интерес представляют перевозки грузов между пунктами отправления и назначения на каждом из них. Однако с позиции организации перевозок целесообразно анализировать весь процесс перевозки в целом от двери грузоотправителя до двери грузополучателя. Если же учитывать интересы клиентуры, то здесь необходимо принимать в расчет не только перевозку на магистральных видах транспорта, но и обработку, хранение, упаковку и распаковку, подачу материалов к станкам в цехе и все связанные с этим процессы информации, сопровождающие материальный поток. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.
С точки зрения специализации и кооперирования производства, изучение транспорта нельзя ограничивать сферой отдельных материально-технических связей. Он должен рассматриваться во всей системе материально-технического снабжения - от первичного поставщика до конечного потребителя, включая промежуточные этапы.
Эффективность экономической деятельности напрямую связана с бесперебойностью поставок сырья и товаров, что в большой степени зависит от работы транспорта. Транспорт является связующим звеном между потребителем и производителем; его состояние и своевременное обслуживание напрямую влияют на скорость доставки грузов и сохранность товара, что в конечном счете определяет денежные затраты на доведение товаров от производителя к потребителю, и, соответственно, на уровень цен. В связи с этим грамотное решение вопросов, касающихся транспортировки грузов, будет способствовать нормальному функционированию экономики в целом.
Транспорт в экономике страны играет весьма важную роль как единая национальная система, выполняющая перевозочную работу, доставляя ресурсы на предприятия, участвуя во внутризаводских перевозках и обеспечивая доставку готовой продукции к местам ее потребления.
Целью дипломного проекта по «Грузовым перевозкам» является всестороннее изучение вопросов организации и планирования работы грузовых автотранспортных предприятий и объединений ,передовых форм и методов организации и планирования перевозочного процесса на этих производствах; определение наиболее целесообразных условий выполнения перевозок; выбор рациональных типов подвижного состава и путей эффективного их использования; методы построения рациональных маршрутов движения автомобилей и автопоездов на линии; передовые формы и методы организации труда водителей грузовых автомобилей.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Транспорт - это отрасль материального производства, которая осуществляет перевозки людей и грузов.
Транспорт как составная часть более крупной системы, т.е. логистической цепи, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах.
С точки зрения изучения эффективности работы отдельных видов транспорта интерес представляют перевозки грузов между пунктами отправления и назначения на каждом из них. Однако с позиции организации перевозок целесообразно анализировать весь процесс перевозки в целом от двери грузоотправителя до двери грузополучателя. Если же учитывать интересы клиентуры, то здесь необходимо принимать в расчет не только перевозку на магистральных видах транспорта, но и обработку, хранение, упаковку и распаковку, подачу материалов к станкам в цехе и все связанные с этим процессы информации, сопровождающие материальный поток. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.
Специфика условий перевозки грузов, совершенствование технологии производства в отраслях с каждым днем предъявляют все более высокие требования к качеству транспортного процесса, обеспечению ритмичности (регулярности) перевозок. Поэтому одним из главных направлений деятельности автотранспортных предприятий является создание для обслуживаемых предприятий такой системы транспортного обеспечения, которая позволила бы не только полностью удовлетворить потребности в перевозках, но и гарантировать их качество, особенно ритмичность.
Для расширения объемов перевозок и повышения их качества на АТП осуществляется комплекс организационных, технических, экономических и социальных мероприятий. Они направлены на совершенствование транспортного процесса, повышение эффективности использования подвижного состава, сокращение его непроизводительных простоев, порожних пробегов и нерациональных перевозок.
В дипломном проекте было рассмотрено транспортирование груза из г. Шатура в г. Набережные Челны.
К перевозке представлен груз, в следующем направлении:
• Мебель с г. Шатура в г. Набережные Челны
• из г. Набережные Челны ( Холдинговая компания «Юпитер») в г. Шатура транспортируются стабилизаторы.
В первой главе был дан анализ производственной деятельности ОАО МК «Шатура».
Во второй главе дипломного проекта был подобран подвижной состав, рассчитаны технико-экономические показатели.
В главе была организована перевозка мебели в прямом направлении с ОАО «Шатура» г. Шатура (Московская область) и в обратном направлении перевозка г. Набережные Челны РТ, и перевозка стабилизаторов с г. Набережные Челны РТ в г. Москва.
Маршрут маятниковый с обратным груженным пробегом.
Длина маршрута составила 1044 км.
Годовые объемы перевозок - 500 т.
Для транспортирования годового объема согласно выбранного маршрута необходимо один автомобиль КАМАЗ-65806-68 или 5 ед. Газель NEXT.
В организационной части были рассмотрены вопросы диспетчерского руководства , и транспортной путевой документации.
В специальной части дипломного проекта, для решения вопроса экономической целесообразности перевозки груза в условиях снижения объемов реализации был рассмотрен выбор подвижного состава в зависимости от себестоимости перевозок.
Себестоимость 1 часа работы автомобиля КАМАЗ -65806-68 S4ac= 1819,3 руб./ч, автомобиля Газель 8час= 924,3 руб./ч, что на 50,08% ниже чем перевозка автомобилем КАМАЗ -65806-68.
Себестоимость 1 км пробега автомобиля КАМАЗ -65806-68 составляет SKM=37,17 руб./км, автомобиля Газель NEXT SKM=18,86 руб./км, что на 50,73 % ниже , чем перевозка автомобилем КАМАЗ -6580668.
Поэтому , в случае снижения объемов реализации ниже 50000 т., перевозку груза с ОАО МК «Шатура» целесообразно производить а/м Газель NEXT
Расчеты по экономической эффективности показывают, что капиталовложения при заданных условиях эксплуатации, для выполнения годового объема перевозок а/м КАМАЗ -65806-68 (T5) и полуприцепом УЗСТ 9175-010Б2 являются более эффективными, чем а/м Газель NEXT.
При перевозках а/м КАМАЗ -65806-68 (T5) и полуприцепом УЗСТ 9175-010Б2 общая рентабельность по балансовой прибыли составляет 65,8% , что на 39,31 % выше, чем при перевозках а/м Газель.
Рентабельность перевозок также выше на 39,7%.



1. Афанасенко, И. Д. Коммерческая логистика / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - М.: Питер, 2018. - 352 с.
2. Бабурин, В. А. Управление грузоперевозками на водном транспорте / В.А. Бабурин, Н.В. Бабурин. - М.: Мiръ, 2017. - 304 с.
3. Гайдаенко, А. А. Логистика / А.А. Гайдаенко, О.В. Гайдаенко. - Москва: ИЛ, 2015. - 272 с
4. Горев, А. Э. Грузовые перевозки. Учебник / А.Э. Горев. - М.: Academia, 2015. - 304 с
5. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика. Теория и практика / М.Н. Григорьев, С.А. Уваров, В.В. Ткач. - М.: Юрайт, 2017. - 490 c
6. Дроздов, П. А. Основы логистики / П.А. Дроздов. - М.: Издательство Гревцова, 2017. - 208 с.
7. Инженерная логистика. Логистически-ориентированное управление жизненным циклом продукции. - Москва: ИЛ, 2018. - 644 с.
8. Каменев, Н.Г. Логистика. Учебное пособие / Н.Г. Каменев. - М.: Курс, 2016. - 932 с
9. Коммерческая логистика. - М.: Вузовский учебник, Инфра- М, 2015. - 256 с.
10. Логистика. Учебник. - М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2015. - 320 с
11. ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов. Термины и определения»
12. ГОСТ 17527-2014 «Упаковка грузов. Термины и определения»
13. ГОСТ 3916.2-96 Фанера общего назначения с наружными слоями из шпона хвойных пород. Технические условия.
14. ГОСТ 17524.1-93 Мебель для предприятий общественного питания. Функциональные размеры столов.
15. Пудич В.С. Терешкин В.С., Ачкасова Е.В. Транспортные операции по курсу РУР. Учебное пособие / РХТУ им.Д.И. Менделеева, Новомосковский институт, Новомосковск, 2000. - 123 с.
16. Резер С.М. Оптимизация процессов грузовых перевозок. - М.: Наука, 1980. - 296 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ